Malandrinus 615 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Нашёл одну из причин падения FPS. Оказалось, что большинство текстур в солянке сделаны без mipmap слоёв. Неудивительно, что не выходит поставить хоть мало мальски приличную дальность видимости. Зато непонятно зачем худ с пятнами крови сделан многослойным. Итак, слушайте люди! В каких случаях нужны mipmap-уровни, а в каких нет! ВСЕ текстуры для трёхмерных моделей, включая: землю, пол, стены, траву и деревья, комбезы и морды сталкеров, монстров и прочее в этом роде, ДОЛЖНЫ БЫТЬ С MIPMAP-уровнями!. Что такое эти уровни и зачем они нужны читайте здесь MIP-текстурирование Текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек НЕ ТРЕБУЮТ дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут жрать память. Спорными являются некоторые текстуры, типа пятен крови на земле. Включение для них дополнительных слоёв приводит к слишком грубой отрисовке - вместо пятна крови видим красный квадрат. Для них слои отключил. Дополнение: на самом деле эти текстуры какие-то кривые. Я просто удалил их (папка wm), соответственно игра использует родные текстуры из своих архивов. Всё отлично заработало, пятна крови и хитмарки выглядят как надо. Если честно, непонятно, что там было улучшено и зачем их вообще было менять. Я пересохранил все текстуры с помощью Paint.NET, включив генерацию mipmap. Результат более чем заметный! На болотах стало возможно играть с улучшенным динамическим освещением при разрешении 1024х768. Исчезла мерзкая рябь на траве и деревьях. Все настройки на полную выкрутить не удалось, но черт возьми, стало можно играть без тошноты! Система довольно средняя по нынешним временам: Core Duo 6400, 2Gb, nVidia GS7900 256Mb, WinXP DX9. Дополнительные слои занимают место - текстура становится на треть больше. Однако, учитывая, что я ещё и всегда включал упаковку а также поудалял слои там, где они не нужны, то размер папки с текстурами почти не изменился: было - 428 МБ, стало - 469 МБ. Не исчезли периодические мелкие фризы. Там вероятно дело в скриптах. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 malandrinus скажи, где взять такие ? мож выложишь, а мы потестим Ссылка на комментарий
neg4tive 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Здесь правленные конфиги оружия, делал с солянкой вот и выкладываю в теме. Авось понравится. Если ТТХ не нравятся то копируйте только \gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml - это только описание оружия ТТХ не меняет. Ссылка http://ifolder.ru/9506770 Скрины: Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Нашёл одну из причин падения FPS. Я пересохранил все текстуры с помощью Paint.NET, включив генерацию mipmap. Результат более чем заметный! На болотах стало возможно играть с улучшенным динамическим освещением при разрешении 1024х768. Исчезла мерзкая рябь на траве и деревьях. Все настройки на полную выкрутить не удалось, но черт возьми, стало можно играть без тошноты! Система довольно средняя по нынешним временам: Core Duo 6400, 2Gb, nVidia GS7900 256Mb, WinXP DX9. более подробно и в упрощенной форме, пошагово: что нужно сделать? плз... Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 более подробно и в упрощенной форме, пошагово: что нужно сделать? плз... Поступлю проще. Вот моя папка с текстурами: http://ifolder.ru/9509502 http://ifolder.ru/9510095 http://ifolder.ru/9510089 http://ifolder.ru/9510104 http://ifolder.ru/9510376 Всего в сумме 225 МБ многотомным архивом. После распаковки надо заменить каталог \gamedata\textures\ на тот, что в архиве. Только сохраните старую папку, а то вдруг не поможет... И кстати, возможно было бы неплохой идеей на будущее текстуры ставить отдельно от всего остального. Таки они не мало весят... Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 12 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 Vsem privet! Neznay naschet sroka vihoda patcha neznau. Ineta netu neznau chto tvoritsa. Esli u kogoto est zhelanie ,znanie i vrema. To budu blagodaren esli vozmetes razvivat solunlku(vozmozhno na vremiy). Udachi. Ссылка на комментарий
Fincher 0 Опубликовано 12 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 Подскажите, как в камбнезонах убрать ободок вокруг экрана (эффект маски) и запотевание. Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 12 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 Подскажите как отключить сон у НПС? Приходиться использовать F5 и F9 чтобы их расшевелить, не могу никак пообщаться с командиром блокпоста Долга. Прихожу на их базу -двери закрыты , в подземелье не пускает, пришлось всех застрелить но и это не помогло. С этим сном все НПС стали какие-то ленивые и малахольные, даже бандиты. https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
neg4tive 0 Опубликовано 12 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 Подскажите, как в камбнезонах убрать ободок вокруг экрана (эффект маски) и запотевание. В файле bind_stalker.script закоментируй данную строку --dinamic_hud.doabcevents(). Путь к файлу game\scripts\. На будущее, читай темы с самого начала а не с конца, это гораздо полезнее. Когда вопрос пятый раз спрашивают начинает немного напрегать... 2 Fincher в дагонку Может закаментировал криво... Изначально строка такая dinamic_hud.doabcevents(). Коментируешь так: перед dinamic_hud.doabcevents(). ставишь 2 тире, получается вот так вот --dinamic_hud.doabcevents(). Остальное не трогай. Ссылка на комментарий
Fincher 0 Опубликовано 12 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 В файле bind_stalker.script закоментируй данную строку --dinamic_hud.doabcevents(). Путь к файлу game\scripts\. На будущее, читай темы с самого начала а не с конца, это гораздо полезнее. Когда вопрос пятый раз спрашивают начинает немного напрегать... большое спасибо Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 Подскажи как решил проблему с ошибкой в "актор неед хелп". Где была ошибка? Адаптирую наемников к своей солянке на основе ОГСМ (тоже правленный алспавн), вылазит та же ошибка, которую ты приводил в теме Бака. Раз на пять проверял корректность совмещения файлов, но ошибки так и не нашел. Так же как и у тебя, при выбираниии в диалоге фразы о найме за такую то сумму игра виснет. Сам грешу на схему лечения неписями друг друга (нововведение нового ОГСМ). Ссылка на комментарий
Parkan 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 На ТД на базе свободовцев подхожу к ,базе свободы,беру задание у коменданта-и через пару минут происхоит вылет с таким логом * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_116947 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_1_2_kamp_4_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_116947 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_1_2_kamp_4_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Если здание не брать,то все равно через пару минут после ходьбы по базе свободы идет такой вылет.Если успеть поспать,то ночью все норм,но как все просыпаються даже не успев взять задани вылет повторяеться. Из лично мною сделаных изменений тока одно-перенос автоматов серии ак в первый слот и грозы в 1 слот.Больше нечего не менял. Сэйв лежит здесь http://ifolder.ru/9570119 Стоят все фиксы и самая последня версия мода.патч игры седьмой. 1.Serve the Public Trust2.Protect the Innocent3.Uphold The Law Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 Хех, давно меня тут небыло. народ такая лажа, уж незнаю как решать, прочитал всю тему, знаю что тормоза пока не вылеченны, и что стрелок без инета. но, народ. такой вопрос, попробовал поставить текстуры которые мэн с форума предлагал - ноль эффекта фризы как были даже хуже, прообовал удалить текстуры растительности - то же самое, сложилось мнение что глюки вызваны каким то скриптом НПС и монстров, потому как когда гуляешь по зоне- еще нормально, когда все сидять тихо мирно тоже, но как токо начинаеться стрельба, или национальная игра " кто кого догонит , сталкер вс монстер" то твориться черт знает что, fps падает ниже плинтуса, лаги такие что хоть стой хоть в аномалию прыгай , у когонить есть идеи что за нах? скорее всего скрипт какойто коробит, но в скриптах я не смыслю НИЧЕГО кто может дать дельный совет-датйте, или скажите хотябы как наймов удалить, мож изза них... советов типа понизь качество картинки не давать - не помогает. даже если на статику перехожу фризы аццкие, и это учитывая что у меня сталк летает на DX10 при максимальных установках. висту не винить у меня XP кароче скриптеры и прочие гуру, посовещайтесь там, а то лучшая из существующих солянок , а играть анриал.. фризует пепелац как. с уважением частный свободовский радолбай ) to Parkan пробовал твой сейв, из принципа с фризами но побродил. взял задание, все нормально, шатался по лагерю.. не глючит вроде, мож поставилось чтото кривовато? или просто какой глюк? попробуй соляну переставить лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Parkan 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 у меня при новых ткстурах игра не лагает почти,а идет достаочно нормально.Фризы сами бывают,но редко.ок.Пойду навено переставлю и игру и солянку ибо когда я поставил игру я поствил патч 1.7 а другие не ставил(может в этом трабла тоже какая то?) 1.Serve the Public Trust2.Protect the Innocent3.Uphold The Law Ссылка на комментарий
neg4tive 0 Опубликовано 15 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2008 На ТД на базе свободовцев подхожу к ,базе свободы,беру задание у коменданта-и через пару минут происхоит вылет с таким логом * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_116947 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_1_2_kamp_4_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_116947 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_1_2_kamp_4_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Если здание не брать,то все равно через пару минут после ходьбы по базе свободы идет такой вылет.Если успеть поспать,то ночью все норм,но как все просыпаються даже не успев взять задани вылет повторяеться. Из лично мною сделаных изменений тока одно-перенос автоматов серии ак в первый слот и грозы в 1 слот.Больше нечего не менял. Сэйв лежит здесь http://ifolder.ru/9570119 Стоят все фиксы и самая последня версия мода.патч игры седьмой. Это из за того что не может заспавнится патруль "Свободы", это вечный вылет солянки с установленым модом "буря на свалке". Лечить более ранним сэйвом, или просто уйди подальше от локации и пережди какое-то время. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 но, народ. такой вопрос, попробовал поставить текстуры которые мэн с форума предлагал - ноль эффекта фризы как были даже хуже А я писал русским языком, что улучшается FPS, а фризы как были, так и остались. Периодические мелкие (или не очень) замирания могут быть связаны только со скриптами. Это очевидно. Мне просто интересно, на какой видяхе можно не замечать снижения FPS. Просто в качестве дополнительного наблюдения. Я, когда переделал текстуры, естественно подкрутил настройки, чтобы картинка получше стала. Потом решил измерить, насколько же быстрее стала отрисовка. Измерил новый FPS (с новыми настройками), затем вернул старую папку на место и с новыми же настройками попробовал запустить игру. Так вот, со старыми текстурами и новыми настройками не только игра у меня не запустилась, но и винда вообще вылетела с сообщением, что перестал отзываться драйвер видеокарты. Подозреваю, что у некоторых людей в подобном случае мог возникать синий экран. С другой стороны, могу предположить, что для достаточно мощной карточки это не так уж и важно. Ну жрут не оптимальные текстуры ресурсы, ну и что. Если их хватает, то вероятно и пофигу. У меня GS7800. Это, понятное дело, уже далеко не топовая карта. Думаю, не только у меня. Кроме скорости отрисовки по идее должен быть и чисто визуальный эффект. Масштабирование крупных текстур для удалённых объектов должно при смещении изображения вызывать рябь. Особенно это заметно для пятнистых изображений типа листвы. При использовании текстуры с дополнительными уровнями при отрисовке удалённых объектов используются уменьшенные варианты исходной тектуры. Кроме того, что это быстрее, это ещё и должно выглядеть лучше, поскольку наилучший визуальный эффект даёт текстура по размеру близкая к изображению (а вовсе не самая большая). На мой взгляд на самом деле стало лучше, особенно на болотах, где вообще на одну траву смотришь. Но опять же, может это только у меня, с моей дохлой картой так, а супер-мега-топовая карточка и так всё чудно нарисует =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: Пробовал загрузиться с предыдущих записей - та же ошибка, независимо от того, сэйв это, автосэйв или квиксэйв. Я все понимаю, вопрос этот задавался не раз, но господа, проблема-то не решена. И дальше играть нельзя - ошибка вылетает каждый раз, не раньше, так позже. 3 раза игру начинал.. я здесь лишний Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Пробовал загрузиться с предыдущих записей - та же ошибка, независимо от того, сэйв это, автосэйв или квиксэйв. Я все понимаю, вопрос этот задавался не раз, но господа, проблема-то не решена. И дальше играть нельзя - ошибка вылетает каждый раз, не раньше, так позже. 3 раза игру начинал.. Обратите внимание на часть лога: [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Две проблемы, которые вызывают наибольшее количество вылетов это: 1. Использование длинных имен с пробелами и национальных символов в путях установки 2. Использование быстрой загрузки Причём обе проблемы могут проявиться не сразу, особенно квиксейвы. Они имеют тенденцию портить файлы загрузки, что неизбежно проявится, но далеко не сразу. К сожалению, когда проявится, будет уже поздно и невозможно даже сказать, начиная с какого момента пошли испорченные сейвы. На самом деле, эти обе проблемы ещё из Теней Чернобыля, а с квиксейвами в новой версии даже стало хуже. Я начал играть в ЧН без модов с патчем кажется пятым. Первое, на что я обратил внимание, были мерзкие вылеты, которые происходили в момент быстрой загрузки. Причём, я понял, что вылет происходит, если нажать F9 сразу после окончания игры. Если после очередного Game Over выдержать паузу, а потом нажать F9, то обычно вылета не было. Как будто там должно что-то устаканиться, может какой поток дорабатывает или файл дописывается. Чёрт его знает. Больше F6/F9 не пользовался, даже изредка. Поставил в D:\GAMES\CS. Я так вообще-то всегда поступаю со всеми играми, зная характер этих поделок. С тех пор вылетов не было. Тормоза, лаги с видяхой, навроде того, что я описывал выше, были, а вылетов нет. Потом я поставил патч 7 и сразу солянку. Вылетов также не было. Всё, что я делал с солянкой это вырезал систему динамических новостей по совету в этом топике и самостоятельно убрал автоуборку трупов. Новости дико тормозили, а мгновенное исчезновение тел меня просто раздражало. Вылетов, однако, не было и до этих изменений. Так что мой совет. Если что, не поленитесь поставить игру ещё раз в правильный каталог и забудьте про F6/F9. А... ещё. При установке солянки мне не удалось отключить собирательство. Игра просто не запускалась. Пришлось оставить включённым. Из чего могу сделать косвенный вывод, что некоторая часть ошибок, специфичных для солянки, может проявляться в одном варианте установки и отсутствовать в другом. Так что, кроме лога ошибки, надо указывать ещё и ВСЕ опции, которые ставил при установке солянки на всех этапах. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 1. Использование длинных имен с пробелами и национальных символов в путях установки Убрал. Новый лог не стал приводить, ибо изменился только путь, в остальном все то же. Я начал играть в ЧН без модов с патчем кажется пятым. Первое, на что я обратил внимание, были мерзкие вылеты, которые происходили в момент быстрой загрузки. Причём, я понял, что вылет происходит, если нажать F9 сразу после окончания игры. Если после очередного Game Over выдержать паузу, а потом нажать F9, то обычно вылета не было. Как будто там должно что-то устаканиться, может какой поток дорабатывает или файл дописывается. После Game Over я вообще не могу пользоваться быстрой загрузкой. Ни в моде, ни в оригинальном сталкере любой версии. Черт его знает, почему. Только через меню. Больше F6/F9 не пользовался, даже изредка Я тоже - всегда переопределяю на F2-F3, как в древнем Doom ))) В целом, спасибо за подробный и дельный совет. Попробую без квиков, если опять будут вылеты.. в топку солянку, вместе с ЧН )) я здесь лишний Ссылка на комментарий
AlexPWR 0 Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 malandrinus Подскажите, пожалуйста, как убить зелёную листву в Ваших текстурах? Меня устраивает "ржавая зона". И после распаковки, в которой WinRaR ругается на ошибки, у меня пустая папка wm, так и должно быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения