Перейти к контенту

SolinX


Рекомендуемые сообщения

Можно сделать как для спальника: использовать вызывает диалог с инфой о состоянии (голодные или скажем спят после кормёжки =) и кнопочками выпустить, накормить и т.п.

НУ впринципе да возможно можно :)... но я в xml не разбираюсь... в скриптах может ещё что и получится..а вот в этом я НУБЯРА!!!! да и скриптах я не настолько знаю :)..ну знаю как перекинуть из группировки , проиграть звук в нужный момент..ну там заспавнить и по мелочи :)... буду рад если это кто-то сделает :)

Ссылка на комментарий
НЕ реализуемая :lol::D ... для меня по крайней мере :)

 

Можно сделать как для спальника: использовать вызывает диалог с инфой о состоянии (голодные или скажем спят после кормёжки =) и кнопочками выпустить, накормить и т.п.

Там еще сложнее - они же должны как-то проявлять себя - пищать там, что-ли, когда голодные.. В общем, с кормежкой крыс я пожалуй перегнул, а вот не скидывать в ящики и иметь возможность продать - то что надо. Ну и реализма ради пусть они подохнут с голодухи после Лиманска, если не использованы - на ЧАЭС исчезают из инвентаря, и всё (или сообщение выдать - крысы сдохли! И убрать с ящика "использовать", останется только выкинуть)

А до того - голодные они злее :) Я советую использовать их сразу при первом переходе на свалку - можно избавиться от бандитского "оброка", не портя отношения.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Ссори за флуд, но всёткаки повторюсь.У меня одного на висте не запускается игра.Выподает в осадок на синхронизации.Такое было на симбионе.??????????????????????????????

Ссылка на комментарий
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

переустанови всё с собирательством и марадер не забудь под собирательство...ещё желательно установи игру в английскую папку

Ссылка на комментарий

если кто знает,подскажите как менять частоту снятия броников с трупов.мне на болотах не дали флешку по кевлару,если у кого есть сейв с зачищенными болотами и собранными флешками,скиньте плиз,буду благодарен,не охота сначала проходить.играю на мастере. :D

Ссылка на комментарий

Меченый, де включать апгрейд добавленных бронников всетаки =) а то поидее я в файликах ковырялся их апгрейд технику ЧН прописан когда ему флешку о кевларе притаскиваешь, флешка есть, а он не апгрейдить, другим механикам тоже прописывал не хотят апгрейдить...

18892.png

18891.jpg

Ссылка на комментарий

Тёмная долина - после взятия квеста "Захватить антенны"

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ublishing\clearsky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Мородёр с собирательством ставил.

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!

 

Не могу понять где я накосячил.

Виснет через 20-30сек после начала новой игры

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp

[error]Line : 1441

[error]Description : nearest_s

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 

это выброс на болотах у базы ренегатов

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CKinematicsAnimated::Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp

Line : 665

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'monsters\rat_animation.omf'.

 

Вылет при загрузке сохранения

Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом...

stalker_2_2.gif
__9.jpg
 

Ссылка на комментарий

Мод неплох, очень много наработок реализованы, но....

1. Мутанты.

Как я обрадовался увидев крыс, бюреров и прочую нечисть... Жаль недолго радость эта была. Проходишь зону, вычищаешь от мутантов - и ВСЕ!!! мутанты закончились, так по мелочи бегают кабанчики, собачки, а МЯСА то нет. Сделай нормальный рестор мутантов, а то только перестрелки между групировками жрут все ресурсы.

 

Меченый, без обид, но есть с чем нам сравнивать мод, А ЭТО УЖЕ ИМЕНО ПОЛНОЦЕННЫЙ МОД, море модов на ТЧ разбаловали нас.

 

2. ПНС

Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно).

 

3. Аномалии

Помнится в форуме по АМК была тема про аномалии и там была главная фраза: "ГГ не должен бегать на длинные дистанции". В АМК это решалось просто - аномалии гуляли по зоне. Очень хотелось бы увидеть и тут такое.

 

4. Выбросы

Когда начал играть а оригинал ЧН долго плевался на выбраный вариант выбросов, сделаны СВЕРХ тупо. Трудно было им взять готовый вариант выбросов от АМК?! вобщем испоганили тему. Хотелось бы изменений в вопросах выброса на более живой, а то бегаешь, а за всю игру может и ни одного выброса и не быть.

 

5. Сон

я конечно мечтаю о не реальном, но что делает зона когда ГГ ложится спать?! ответ один - ничего. Вот если бы она жила сама по себе и во время сна.... *мечта*... Лег ГГ спать, а тут крыса под бок залезла, какой сон тут?!

Отдельный разговор по сну НПС: захожу под утро на базу сталкеров - ВСЕ лежат, Храп на ВЕСЬ кордон. А что они делают у костра на контрольных точках? уму не постяжимо как в ЗОНЕ еще такие сталкеры живы. Да и спят где попало, в 2-3 метрах матрас лежит, а они на проходе заваливаются.

 

По мягкому месту не бить, в аномалии не кидать, я просто высказал свою точку зрения, ответов не жду.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

2. ПНС

Где можно уменьшить дальнозоркость ПНС? укажи в каком месте, мы сами подправим как надо. Ну не дело НПС стрелять с барахолки до Авоськи и тем самым закрывать квест для ГГ (народ таких примеров может расказать достаточно).

 

 

m_stalker.ltx

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4

max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7

max_view_distance = 2.5 =1,0

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов по поводу солянки:

1. Слышал кто-то говорил о болотном докторе и очень интересно узнать если он на самом деле если да то где его можно найти!?

2. Где теперь можно найти или купить exo такие как у информаторов.

3. Так же интересно где можно найти и новое оружие и плеер.

4. Рация в игре играет какую-нибудь роль?

Если кто-нибудь знает прошу отписаться...

P.S. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Народ, кто-то разобрался с тормозами? Не возможно стало играть, у меня кризис на максимуме и разрешении 1024-768 летал, а здесь на том же разрешении начались тормоза. Вначале было нормально. Оператива занята на 1.6 гиг при наличии 2-х

 

Ну МР5 описание не исправили и почему нет мушки при прицеливании, а теперь еще оказывается винчестер1300 не хочет заряжаться дробью :-( ЧЁ за хрень?

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий
Народ, кто-то разобрался с тормозами? Не возможно стало играть, у меня кризис на максимуме и разрешении 1024-768 летал, а здесь на том же разрешении начались тормоза. Вначале было нормально. Оператива занята на 1.6 гиг при наличии 2-х

Поставил CPU-Control раскидал по процесорам задачи максимально освободив 1 ядро, Сталкер начал бегать терпимо на 1024*768 с Улучшеным динамическим освещением и максимальной графикой. Стоит WinXP + DX10. По утрам и вечерам тормоза заметные, но не катострофические, нормально работать через оптику, хотя в ближнем бою - напрягает.

 

Ну МР5 описание не исправили и почему нет мушки при прицеливании, а теперь еще оказывается винчестер1300 не хочет заряжаться дробью :-( ЧЁ за хрень?

Ты апгрейт делал? ствол менял? вторая иконка сверху в левом ряду. Там конкретно написано что после апгрейта дробь использовать нельзя будет.

 

KALASH-71, спасибо, попробую.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий
...Ты апгрейт делал? ствол менял? вторая иконка сверху в левом ряду. Там конкретно написано что после апгрейта дробь использовать нельзя будет.

Да нет, этот апгрейт я не ставил, читать умею :rolleyes: , должен заряжаться. Он пытается, но не перезаряжает :(

А по поводу МР5 прицела ничего сказать не можешь?

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий
А по поводу МР5 прицела ничего сказать не можешь?

Кривая текстура прицела. В этом топике проходил линк на текстурку с коллиматором. Я её поставил и всё стало нормально.

Да нет, этот апгрейт я не ставил, читать умею :rolleyes: , должен заряжаться. Он пытается, но не перезаряжает :(

Если имеешь в виду, что тип патронов не меняется, то надо сначала разрядить. Тогда и патроны сменить можно. Вроде как этот баг довольно давний. Помню его ещё по какому-то моду в ТЧ.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...