Перейти к контенту

SolinX


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Меченый,можно вопр?1.1.2 - это бэта?

В гл. меню написано...

А что именно написано?... возможно не тот фаил сунул :)

Ссылка на комментарий

Привет всем!Кто подскажет как увеличить время исчезновения трупов, блин, прямо на глазах тают, аки те снегурочки.Вопрос уже кем то подымался!

И еще вопрос: облазил болото на пузе без вылетов(это на моей то слабой машине), а проводник на кордон не хочет вести.Игру перезагружал, риторический вопрос : что делать?В поиске много вопросов по проводнику. Для неграмотного - что такое КВИКСЭЙВ ?

Ссылка на комментарий

У меня небольшая проблемка :) ,когда прихожу на свалку и иду в депо там никого нет,уже второй раз переигрываю,нету там никого :( и заново не спавнятся почему то (а у вас есть?),поэтому я и сейв прошу.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

У меня такая проблема:постоянные вылеты изза недостающих звуков выстрелов оружия

Все вылеты аналогичного типа: не найден gamedata\sounds\weapons\*_shot.ogg

Вроде все ставил.Это что мне теперь все звуки выстрелов туда запихивать вручную?

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Ссылка на комментарий

Windows VISTA SP1 все поставлено по порядку на синхронизации вылет.Невозможно начать игру.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий
  Dominator писал(а):

пули (такие длинные желтые полоски при стрельбе)

Это трассирующие пули (хотя в жизни ни дроби ни картечи трассирующих нет и в помине). Подключи поиск посмотри где то я читал про них точно к сожалению не помню. Посмотри шпаргалку Меченого(стрелка). И на счёт голода-пока не переустановил с собирательством проблема была.

Ссылка на комментарий
  kot157 писал(а):
У меня небольшая проблемка :) ,когда прихожу на свалку и иду в депо там никого нет,уже второй раз переигрываю,нету там никого :( и заново не спавнятся почему то (а у вас есть?),поэтому я и сейв прошу.

 

Вот сейв , только там бандиты неочень дружелюбные , и перед ихней базой советовал бы тебе с детектором походить , т.к я там заспавнил оч. много аномалий_strong , думаю поймешь

Ссылка на комментарий
  baxus писал(а):
Привет всем!Кто подскажет как увеличить время исчезновения трупов, блин, прямо на глазах тают, аки те снегурочки.Вопрос уже кем то подымался!

Меченый, подскажи, реально ли это самим подправить, интерес к игре даже теряется

Q6600/gtx260/4Гб/Windows Vista SP1(64 bit)/Samsung T-220, 1650x1050

Ссылка на комментарий
  Цитата
Меченый, подскажи, реально ли это самим подправить, интерес к игре даже теряется

Я не Меченый, но отвечу. Да, особенно если научиться использовать поиск.

Ссылка на комментарий

Ну вот, не ответь - пол темы замусорят.

 

Скрытый текст --Смотреть--

Для монстров:

Находим файл "monsters.ltx" и в

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

меняем цифры как надо.

Для человеков:

Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец:

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

меняем цифры как надо.

 

По трасерам:

Файл "weapons.ltx", секция патронов, параметр "tracer =" (on-вкл./off-вылк.)

P.S.Меченый(Стрелок), а "Float32 v5.0 for ClearSky" есть в солянке?

P.P.S. baxus, ты чё, новорождённый?:) мм-да... Quicksave - быстрое сохранение.

Ссылка на комментарий
  baxus писал(а):
И еще вопрос: облазил болото на пузе без вылетов(это на моей то слабой машине), а проводник на кордон не хочет вести.Игру перезагружал, риторический вопрос : что делать?В поиске много вопросов по проводнику. Для неграмотного - что такое КВИКСЭЙВ ?

у меня тоже такое было это просто глюк сталкера начинай заново

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий
  SNIPER писал(а):
Вот сейв , только там бандиты неочень дружелюбные , и перед ихней базой советовал бы тебе с детектором походить , т.к я там заспавнил оч. много аномалий_strong , думаю поймешь

Спасибо! :),снаряжение,отношение группировок,и количество денег не имеет значения :),спасибо.

p.s-сервер недоступен на ифолдере :(

Ссылка на комментарий

Насчет трассирующих патрон...кто-то отписывался раньше так вот посмотрел в файлах везде всё отключено :blink: а в игре всё равно ими стреляют :( .

может посоветуете чего нибудь очень надо отключить...

Ссылка на комментарий
  Цитата
-Переработана торговля с Информаторами

 

Этим все просто и ясно сказано. Теперь они торгуют, только сигаретками и пивком. Ну батарейки еще есть. Патроны я в расчет не беру т.к. мелочь одна.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий
  Mars писал(а):
Для монстров:

Находим файл "monsters.ltx" и в

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

меняем цифры как надо.

Для человеков:

Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец:

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

меняем цифры как надо.

это а скока оптимально нужно поставить ?

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий

Ну часы, как я понимаю, игровые. "Оптимальность" сильно зависит от ресурсов компа и общего количества мяса в игре.

 

Попробуйте уменьшить, скажем, вдвое, для начала?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...