Push85 4 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Kosh, такой вопрос: детектор лежит в слоте? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Push85, да,только у меня Велес,я его на болотах прихватил в тоннеле,мож из-за этого? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Kosh, странно, такой вылет мог быть только если нет детектора, я тупо не предусмотрел такую возможность... Ладно, все равно в следующей версии система там измениться и вылета этого не будет, сейчас выпускать патч пока не будем... А вообще скинь ка мне сэйвы один который грузится а второй который не грузится, и список всех патчей которые ставил, кидай в личку. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
XENONVM 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Мод очень нравится, но можно как нибудь отключить или уменьшить питье воды, а то в игре в день по пять раз приходится пить а не попьешь то ГГ умирает - это не реально (например я вчера за сутки один раз пил. И еще можно как нибудь вернуть стандартную погоду а то уж больно дни серые и темные. (яркость у монитора нормальная)!!! Изменено 14 Сентября 2010 пользователем XENONVM Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 XENONVM, по поводу воды: человеку в реальной жизни нужно 2,5 литра воды, из них 1,2 в виде именно воды, причем это при нормальных нагрузках, а в игре ГГ бегает, прыгает, тяжести таскает, наоборот должно быть большее потребление жидкости, а в моде всего литр, причем энергетик частично заменяет воду... Хочешь что либо изменить ковыряй сам, медвежьи услуги я не оказываю. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
XENONVM 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Push85, понятно но если человек эти 1,2 литра в реальной жизни не выпьет то не помрет как лавный герой в игре!!! а еще 2-3е суток жить будет, можно и в игре для реализма так сделать, пусть например эти 2 дня мутит его ну а потом как положено капут... А в игре чтобы ГГ не умер мне пришлось за сутки с 06.00 до 06.00 выпить 2 бутылки по 1.5 литра плюс фляжку. и почему то если уровень жажды в игре подает чуть меньше половины, а когда и ровно половина то уже начинает мутить. И последний вопрос если я в папке textures удалю папку sky то погода будет как в оригинальной игре, или где то надо пути прописывать??? А так, мод лучший на сегодняшний день. И еще вопрос где фляжку водой можно наполнить??? Изменено 14 Сентября 2010 пользователем XENONVM Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 XENONVM, реализм и играбельность на 100% не совместимы, мы обращаем внимание на замечание и в следующей версии возможно их учтем, теперь по вопросам: Еще раз повторяю, в моде потребность в воде составляет 1 литр, не больше, в следующей версии это значение будет варьироваться в зависимости от различных условий, нормальное потребление является 5 порций в сутки по 200 г, это опять же то как реализовано в моде, дальше бутылка у нас не 1.5 литра а 1 литр, так же как фляжка, то есть на сутки ее хватает и если каждое утро наполнять ее водой, то проблемм с жаждой вообще не будет, фляжку гг использует сам, мутить да начинает с половины жажды, возможно изменим этот параметр. По погоде: пробуй, метод научного тыка самый точный метод. И последнее: А инструкцию вообще читали? там написано про наполнение фляжки водой. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
temyich 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Поиграв в разные моды для ЧН, назрели некоторые предложения для будущей версии вашего мода, а так же есть вопросы по данному моду: 1. В "Full realism mod" в характеристиках оружия убраны шкалы их боевых характеристик и добавлены габариты(длина ствола), что очень важно для ограниченного по объему рюкзака. Предлагаю ввести что-нибудь подобное и в ваш мод. Сам больше половины игры прошел с АКС-74(из-за его компактности в рюкзаке) и на убойность или точность уже мало обращал внимания. 2. А в связи с выше изложенным предлагаю внедрить в мод АКМС(АКМ-01), прям начиная с болот. По сравнению с АКС, у АКМС(АКМ-01) лучше боевые характеристики, а габариты меньше, патрон 7,62х39. Сам реализовать не смогу, поэтому только предлагаю. 3. Есть в игре побочные квесты типа принести патроны или гранаты. А почему тогда нельзя продать ,например, некоторое количество или необходимый вид патронов торговцу? 4. Очень уж не реально устойчивые к гранатам Ренегаты и Бандиты в обычных кожаных куртках, как минимум надо 2 гранаты. А ГГ сносит осколками от одной гранаты, когда тот прячется за укрытием(иногда и за железобетонным). Это реализм разве? А уж какой он медлительный и не расторопный? Прямо удивляешься по началу, правда потом привыкаешь. 5. Какой механик чинит плащ Шрама и почему отказывается чинить механик на болоте(забыл как звать), ведь это по описанию обычный плащ? Изменено 15 Сентября 2010 пользователем temyich Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 temyich: 1 что то подобное будет. 2 пересмотр арсенала в игре будет позже. 3 такие квесты будут отключены, этож не финальная версия, мод делается пошагово, до торговцев руки дошли а до квестов пока нет... 4 странно, не замечал, глянем... 5 никто его не чинит... забыли прописать его в ремонт. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
temyich 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Будет ли в моде больше динамических аномалий с артифактами (основной вид зароботка и торговли в зоне), дополнительные локации? Из арсинала - разгрузочные жилеты? Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 temyich, а будешь ли ты немного уважать русский язык? Концепция расположения и рождения артефактов и аномалий во многом пересмотрена, локации будут - отсутствующие из ТЧ (Бар и так далее), но не в этой версии, из сторонних модов ничего не будет браться, разгрузочные жилеты у нас не будут, за то планируется подсумок, скажу одно принцип работы не совсем как в NLC или в других модах, где эта штукенция есть... Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Еще такой вопрос, будет ли обратно включен мод AI additions? В фрм моде он был частично использован. Например, нпс били прикладом по врагу вблизи, им это сильно помогало, так как по подбежавшему впритык мутанту они косо стреляют, а так быстро с ним справляются. Также обязательно нужен скрипт, чтоб нпс не стреляли по своим, один из самых нужных на мой взгляд (без него нпс часто попадают по гг и даже убивают своих, что не есть реализм). Еще в фрм были самолечение нпс без перевязки и менеджер оружия, остальное выключено, прошел до ЧАЭС конфликтов не возникало. Насчет кровотечения нпс, думаю, нужно отключить от него урон, если у нпс кровотечение, он в итоге помирает, хоть на нем экза, так же скажется на балансе, т.к. нпс глупы и ничто по сравнению с гг). Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 DJAGER, уже обговаривался этот вопрос, включение мода целиком под вопросом, но перевязка и лечение НеПиСей будет 99%. Ссылка на комментарий
Klimentiy 0 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Ну вот и наступил старый новый год.... а новой версии мода все нет и нет(((( Ссылка на комментарий
ashein 0 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Терпение, работу на энтузиазме нельзя торопоить Главное, чтобы вышло вкусно и интересно, а насколько оперативно - дело десятое Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 После первого приёма одной ампулы обезболивающего средства изображение становится размытым. Переигровка и переустановка игры ничего не меняет. Последний раз промучился два часа с таким экраном. Как отключить размытие? Хардкор зашибатый, хочется пройти! Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Тоже интересуют новости насчет мода, их уже давно не было, еще с нового года(. Может авторы поделятся информацией - много ли еще работы осталось?? Вдруг помочь сможем=) работы ведутся, но крайне медленно, сейчас идет отладка и доработка скриптов,скриптами занимаюсь только я, но у меня есть буквально 2-3 часа в день и то не всегда, так что если есть толковые скриптеры желающие помочь обращайтесь в личку. 8push5 Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Push85 Ссылка на комментарий
Exorcist 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) Установил мод. Все супер. Спасибо огромное. Пару вопросов. 1. Что с погодой стало? В описании мода ничего не сказано. А у меня постоянно либо ночь, либо гроза. Даже солнца не видел. А уже до Темной Долины дошел. Это нормально? Как можно исправить? 2. Это нормально, что ЧН мне ни одного задания не дали? Просто сказали - вали на кордон. Подскажите самое главное как погоду исправить, а то просто уныло очень. Совсем уныло. А так мод бомба. Удачи Вам во всем. Спасибо огромное. 1. Про погоду в описании есть - кто-то очень плохо смотрел. В новой версии, наверное сделаем погоду на выбор. Сейчас же, сменить ее на стандартную можно переименованием или удалением папки в конце пути: configs\environment\weathers 2. Нормально. Война вырезана. Изменено 18 Марта 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Exorcist, также можно изменить шансы появления погоды в файле gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx например на такие: clear = 0.34 cloudy = 0.50 rain = 0.10 thunder = 0.05 fog = 0.01 clear - ясно, cloudy - пасмурно, rain - дождь, thunder - гроза, fog - туман, чем цифра больше тем чаще появляется данный тип погоды, желательно чтоб в сумме все цифры были равны 1. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
hamlo #1 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Мною был замечен баг. Когда ГГ получает урон не от пуль, а от падений( например, падение с моста на кардоне), то если урон был серьёзным, перестают действовать аптечки, а если сделать сохранение, то сейв будет битым. Посмотрим, судя по симптомам зависает биндер актора... push85 Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Push85 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения