gruber 2 481 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Снайпер-миссий в игре,как раз полно(тот же отстрел зомби на янтаре,хотя и не миссия это вовсе,можно спокойно переждать этот спектакль или мост Лиманска),а использование калаша с оптикой невозможно из за сумашедшей дисперсии которая в игре лечилась прокачкой ствола,сдесь же я особых эффектов не заметил от прокачки,к слову о меткости не попадал я из дробовика потому,что после выстрела ствол откидывало на пол метра вбок или вверх(не помню у вас или в фал реализме-очередь из полностью прокаченого Абакана может уткнуть ствол вертикально в небо,хотя ствол без всяких прокачек славится именно почти отсутствием эффекта задирания ствола)Кстати дробовик на плече не носят у него ремня то нету-максимум в колчане за спиной(та же кобура),а два длинноствольных ствола легко уживаются если один держать в руках ,а другой вешать стволом вверх и ремень через голову с боку на бок Хм, не-не-не, ошибочка получается У всего оружия как раз-таки дисперсия, довольно хорошая. Естественно, тут соотношение реальной точности к геймплейной, есть, но не чудовищное. К примеру у акс-74, обычного, точность сейчас порядка 20см на 100 игровых метров. Отдача у нас мягкая - можно палить очередями, прицельно. Циклон Изменено 25 Марта 2010 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Cyclone-B,8push5 Сейчас заканчиваю ТТ (Тайные Тропы).Через несколько дней встанет вопрос:какой мод ставить на уже успевшую покрыться войлочным покровом пыли :ny_ph34r_1: лицензию ЧН.Склоняюсь к вашему творению.Не может не вызывать уважение ваша преданность своему моду.Вы-единственная команда,продолжающая активную разработку на основе ЧН. В свете сказанного,имеет ли смысл мне скачивать весию из шапки,или есть смысл немного подождать (приблизительные сроки?),и весия будет обновлена? 8push5 Понял,спасибо. Изменено 31 Марта 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Дима77, лучше качай версию из шапки, если получится то следующая версия мода будет в виде апдейта, а когда будет пока не известно, может через неделю, может через месяц... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Cyclone-B,8push5 Скачал,играю.Пока единственное замечание.Согласно вашей концепции торговли в Зоне,у торговца должен быть постоянно в наличии лишь тот ассортимент,который могут себе позволить те сталкеры,кто являются постоянными клиетами торговца.Сделано дабы у торговца не уходили деньги на закупки товара,который не является ходовым в той области Зоны,и всегда были деньги на покупку артефактов.При этом деньги у торговца небезграничны. Теперь суть:Суслову (торговец Чистого Неба) катастрофически не хватает денег на покупку даже одного артефакта.Налицо противоречие с вашим пониманием торговли.Изначально у него около 7300 р. и больше у него быть не может.При условии,если ничего у него не покупать.Для примера:у меня сейчас наруках всего два арта:Каменный цветок и Огненный шар.Оба тянут на 22000р.Так как покупать у Суслова,собственно,нечего в силу скудности ассортимента,а оплатить заказ чего-нибудь подороже средства (без продажи артов) не позволяют,было бы разумным увеличить ему,и не только,если такая же ситуация с прочими торговцами,денежный лимит раза в 2,5. Предлагать покупать у него то чего мне вполне хватает и без денежных затрат будет некорректно.Патронов к дарёному калашу и найденному и усовершенствованному ПМ нахомячил с избытком с трупов и ящиков. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
ashein 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Насколько помнится, в DZM цены на броники довольно кусачие, но если и это не нужно, да заказы не прельщают.. - Отключить ящики и/или порезать выпадание патронов с тушек. Не знаю как у других, у меня в процессе игры проблем с патронами не возникает. Даже наоборот, постоянно некуда деть лишнее. Даже с отключенными ящиками. - Придержать хабар до следующего торговца? Болота все-таки рассчитаны на начало игры, и особо вкусного и дорогого там ожидать не стоит. - Не знаю, возможно ли, но случаем нельзя ли механикам сделать привязку "банка" к соответствующим торговцам? А то вроде бы как оба к снабжению группировок относятся, механики запчасти у кого-то должны покупать, так почему б не у своих торговцев, которые под боком? Кардинально вопрос денег у торговцев тема бы не решила, но хоть как-то потенциальную проблему нивелировала б. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Дима77, я говорю, сейчас правлю круговорот денег у торговцев, сейчас будет принудительная продажа всех артов и частей мутантов за раз при ближайшем аптдейте торговли, соответственно денег будет прибывать торговцу сразу много, и чем дольше играть тем богаче будут торговцы. уборщик трупов стоит стандартный, я в него не лазил так как еще планируется глобальное перенаселение локаций, так что может потом и не надо будет его ковырять. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) 8push5 Ого,парни,у вас грандиозные планы. Я без ума от концепции вашего мода,но пока он сыроват. Реализуйте в моде стелс.Охота по возможности быть невидимым и неслышимым.Я и сейчас могу выманивать на себя вражин и,сидя в кустах,их безнаказанно отстреливать.Но было бы лучше делать это из-за укрытия с нацепленным глушителем.А так,что пушка с ПБС,что без него,стоит открыть огонь,твоя позиция сразу раскрыта. Что же касается отстрела из кустов,неплохо было бы,если возможно,реализовать шквальный огонь неписей в сторону предполагаемого противника,засевшего в кустах.Гранаты те же.Что бы не было так,что вальнув одного бандюка из ТОЗа,спокойно сидишь в кустах дальше,ждёшь следующего.Нет ПБС-завалил из кустов одного,сменил позицию,пока его други тебя шквальным огнём не накрыли. Или тебя заметили.Скрылся из видимости,даже если это камыши в двух метрах от них,тебе в спину длинными очередями,но за тобой не идут-боятся дробью в рожу схлопотать.Пометались и успокоились.Ты подобрался с другой стороны и по новой.Это что касается логики неписей в лёгкой снаряге (куртки,плащи).Те же,кто одет посолиднее,пусть с определённой вероятностью прочёсывают эти самые камыши метров на 10 вглубь,локально.Но только полными квадами.Меньше смысла нет-можно пройти в двух метрах и не заметить притаившегося ГГ.Для вояк в СКАТах,и всех прочих в экзах,сделать вероятность таких зачисток 100%.Ну и поработать со зрением неписей.Пусть в камышах-кустах на расстоянии в 2 метра они видят тебя прекрасно,а на большем-уже нет.Как-то так. На счёт уборщика.Ну прямо безобразие.Завалил из вышеозначеных кустиков всю братву на Мех.дворе,а трупов пошмонать в итоге-только последний бандюк.Одни стволы валяются. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 15 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Дима77, насчет пбс - тут уж ничего, думаю, не сделать. Сделано что можно: звука выстрела ведь, неписи не слышат уже на определенном растоянии, в зависимости от типа оружия... Просто когда в кого-то из них попадает пуля, у всех включается денжер режим видения, они начинают смотреть в сторону откуда прилетело. И если ты на открытой местности и попадаешь в это поле зрения - тебя замечают. Другое дело кусты - настроил видимость нпс через них, на золотую, так сказать, середину. В большинстве случаев, стреляя из кустов, ответа быстро не прилетит, причем впринципе не важно с чего стрелять - с глушителем или без Идея разнообразить логику различных нпс есть(на новичков, опытных, военных, спецназа и т.д.), но чтобы вот так кардинально, как ты хочешь - врядли... Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Корвин 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 А в моде есть фриплэй после концовки? -------------- Если не против еще один вопрос, мод будет еще как то дальше развиватся или это конечный вариант мода? Объединил посты. Циклон. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Корвин, пока нет. ------------- будет, на подходе новая версия. Объединил посты. Циклон. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Хотел вот спросить, а почему авторы не хотят разнообразить мод интересными квестами, новыми персонажами, в описании мода не нашел. Будет ли это ? Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 sarcus, сюжет в принципе останется прежнем, но изменится его подача, побочные квесты так же будут в приличном количестве. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Очень понравилась система повреждения неписей в привязке к броникам и характеристики оружия-боеприпасов. Продуманная система, на мой взгляд ЛУЧШАЯ и заслуживает быть выложенна отдельным модом или возможно мануалом, для возможности применения в других модификациях и на чистой игре. Можно ли как-то "выдрать" из вашего мода систму оружие-патроны-броня-повреждения? Какие файлы нужны? Просьба уже не первая Выдрать можно, но как и говорил раньше, - я этим заниматься не буду. А те, кто создает свой мод, то у них хватит сил выдрать систему и самим. Для более-менее полноценного "выдирания", нужны файлы: configs\weapons(папка); configs\creatures\actor.ltx; configs\creatures\damages.ltx; configs\creatures\m_stalker.ltx; configs\misc\outfit.ltx; configs\misc\outfit_upgrades(папка). Также следует не забывать, что многие файлики влекут за собой другие... Циклон. Изменено 2 Июня 2010 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Я конечно извиняюсь, но долго ли меня будет мутить после передоза медикаментами? Уже минут 15 хожу, а в глазах все рябит и троится... Изменено 19 Мая 2010 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Dampire, до тех пор пока доза медикаментов в крови превышает допустимый предел, а это минимум час игрового времени, если больше то либо ты продолжаешь жрать медикаменты, либо произошел глюк. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
temyich 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Лог при взятии квеста "счастливый детектор" (любой нейтрал): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Проблемка известная, но странная, т.к. это не затрагивалось. Постараемся устранить. Лог при разговоре с Ашотом (когда выдавал патроны по квесту вылета небыло): FATAL ERROR [error]Expression : next_phrase_node [error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 318 [error]Description : 513 stack trace: win7 x86, ЧН лицензия, патч 10, все фиксы. Видимо не все, т.к. тут видно старую ошибку диалогов. Ставить по порядку: 231009 ->> фикс 181209 ->> фикс 181209_1 И ещё на болотах один непись продаёт красные аптечки, но они не лечат. Зачем они, для торговли? Не встретил в игре бронежилеты 2 класса. Базовых нету. Можно получить, проапргрейдив 1-й класс. Добавлял в мод "Подсвеченные прицельные сетки". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 temyich, по первому вылету нужно 2 строки выше FATAL ERROR. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
temyich 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Ну вот обещанный лог: * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no such target npc or box [esc_recover_item_3_corpse] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: вылет с Ашотом прекратился. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 temyich, вылет этот будет исправлен в следующем патче или новой версии мода (смотря что раньше выйдет), но для этого потребуется начало новой игры, а пока можешь не брать задание на счастливый детектор. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\dzm_mod.script:123: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: на кордоне постоянный вылет при попытке загрузки каких либо сейвов,кроме quick и auto save Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения