MobiDik 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Всем привет! Что это за фишка такая?? ГГ начинает плохо видеть (размытость и потеря резкости) В рюкзаке всего на 35 Кг шмота всякого,то есть он не устал. Не хотит не есть, не пить, не спать,а видит плохо)) Почти полная потеря зрения..как это лечится (Играю на Мастере,аптечек нету) Лечил его подручными средставми до тех пор пока он не помер от моего лечения))))))))))) Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 MobiDik, ГГ начинает "плохо видеть" если: хочет пить, есть, спать. Также, если он перебрал: со спиртным или медикаментами, антрадом... Скинь сейв посмотреть. vas14, Насчет квеста незнаю, его не трогали. Надо проверить будет потом. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 ibnn, 1) Нет. Это просто числовое обозначение для сравнительного показа, берется из конфига дамедж. Промедол? Не влияет на кровотечение. MobiDik, у меня при тесте такого не было. Скинь сейв где у тебя размытие это. И скрин желательно. Ренегаты на болоте есть. Просто у ЧН с ними свои разборки, ГГ теперь не обязывают носиться по болотам и захватывать точки. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
MobiDik 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Не умею я скидывать скрины и сейвы)) Научи как это сделать? Дальше хуже...жрёт и пьёт ГГ через каждые пол часа, как свинья на убой)) Воды в продаже ни где нету,а та что есть её на час игры не хватило даже)) Бегаю по Болотам..бабки есть,но купить воды не возможно. Поел, попил, а размытость не изчезает..делаешь сейв и лоад она изчезает,но только в том случае есле у тебя есть вода в рюкзаке,а есле просто тупо попить..размытость не изчезает. Зачистил Мехдвор от ренегатов...пришло сообщение от Лебедя, что вот пришёл твой заказ, а я не ухом не рылом не помню что бы я его делал. Прихожу получаю заказ, а там бронька, АКСУ и патроны и зачем мне это всё?? Я уже и так весь упакован по меркам болот с ног до головы) Что то с кабанами не понятно..из обреза одним выстрелом в голову убиваются,а из АКСУ..две обоймы в башку ему и только тады он помирает)) Вес копыт запредельный..2.5кг,ну куда это годится? У коровы в реале и то меньше вся нога весит))) Далее..В бою у мну клинит пушка..делаю перезарядку, а клин всё равно остаётся..хорошо пистолет под рукой,успеваешь им воспользоватся.Что то я аптечек не наблюдаю,вместо их что вот этот перамидол..или как его там не запомнил точно)Скинуть рюкзак когда драпаешь от кабана, фишка хорошая...только вот напрягает лазить в тот же рюкзак что бы полечится,а в бою это вооще не возможно!!! На F1 забендина кнопка сброса рюкзака и лечится теперь проблематично) Играю на Мастере.Мод нравится,но не нравится что ГГ наглухо зависим от жрачки как наркоша от дозы)) Особенно вода напрягает,хоть бы её было в достатке,а то просто катострофически не хватает. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 30 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Скинуть, да хотя бы на емейл ящик, что в шапке значится. Насчет "жрёт и пьёт" - по мере необходимости, в игровых часах это смотриться очень даже нормально. но купить воды не возможно Как же так - невозможно? А бармен на болотах и остальные бармены для чего? Сидорович на кордоне продает и т.д. С трупов можно иногда поднять... а я не ухом не рылом не помню что бы я его делал. Стоило внимательнее читать диалог с командиром ЧН... Прихожу получаю заказ, а там бронька, АКСУ и патроны и зачем мне это всё? И что теперь? Можно брать, а можно - не брать. Далее, кабан и АКСУ. О чем вообще спор?? Патрон АКСУ предназначен для людей, для которых достаточно 300 джоулей, чтобы вывести из работоспособности, а кабану нужно от 4500 джоулей. Любой охотник тебе скажет, что патрона 5,45 будет недостаточно даже для подсвинка, что уж говорить о игре - где мутировавшие чернобыльские секачи. Вес копыт - туда же. В бою у мну клинит пушка..делаю перезарядку, а клин всё равно остаётся Потому что оружие надо чистить(чинить у механиков) если заклинило - значит все, клинить дальше будет постоянно. Аптечек нету - они заменены морфином и промедолом(вот так, кстати правильно пишется). Об этом и о многом другом можно прочитать в прилагаемом файле мануала STALKER-DZM.pdf Мы СПЕЦИАЛЬНО забиндили кнопку сброса рюкзака на использование аптечки. Почему? Чтобы усложнить использование последней, а не так - нажал-забыл. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
MobiDik 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Да рад я всем вашим ноу-хау..очень рад!!! Уже привык и не лезу сломя голову в бой а использую ходьбу на коленках и ползки на них же)))))))) Очень дисциплинирует отсутствие возможности лечится кнопкой f1!!! Игра обрела другой смысл и с водой у мну всё нормалёк стало и со жрачкой тоже!!! И кобанов я валю только из обреза...даже артефакты научился собирать одетым только в плащ))Денег валом...уже сейчас на болотах под 100к бабла. Обрез на болотах самая убойная машина!!! Научился боротся и с размытостью зрения.. Баба любит ласку,а Сталкер смазку)))))))))) Поить и кормить надо правильно и всё будет ОК. Только вот размытость другой раз лечится только через сейв и лоад и то есле только есть вода в рюкзаке!! А так мод классный...попадание в голову труп 100%...это радует. ГГ тоже мрёт как муха от пули в голову)))) А из АКСУ я более по кабанам не стреляю)) Прям прозрел ))) Циклон. Изменено 30 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
MECKAJIb 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Все гуд, только носится ГГ, особенно бегом - км 40-50\час))) реально как в автомобиле себя чувствуешь)) как исправить? Да, и на болотах война заканчивается, не успев начатся, скучновато... Добавлено через 13 мин.: а вот еще, Cyclone-B, по новым ТТХ оружия... "точность оружия уменьшена в 1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93" - на мой взгляд - было идеально в 0.93. Сейчас на дистанции около 5 игровых метров - отклонение пули из АК-74 градусов 30-45, не все конечно пули так летят, рандомно, НО! не должно быть такого, что стреляешь в кого то почти вупор, а некоторые пули тупо "облетают" цель... Кстати в ЗП обратил внимание, при прицеливании через мушку пули летят не в одну точку, т.е верочтность промахнуться повышается. В ЧН интересно возможно такое или это особенность движка? Скорость передвижения подредактируем чуть(run_coef в акторе). Вот на болотах, наоборот - давно хотел, чтоб не бегать как шальной по этим точкам... Хотелось свободы - теперь она есть. Ренегаты там присутствуют, просто стоит пойти и найти их, если хочется пострелять. Насчет переработки ТТХ - думаю, новая все же лучше, так как есть стимул к апгрейду и проявляется более четкий смысл в снайп винтовках. Насчет мушки, и пуль не в одну точку - несовсем понял. Можно подробнее? я про то, что если целиться через мушку в ЧН - разброса пуль нет. Ну так это наоборот - задается коэффициент ухудшения точности, если целимся от бедра. PDM_disp_* в конфигах оружия. Циклон Изменено 30 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
tibidoh 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Cyclone-B возможноли в контейнер для артефактов засунуть патроны (типа подсумок на два магазина) а то рюкзак сбросил и привет - патронов нет. Нехорошо получаеться. Покупаешь разгрузочный жилет за 8 штуг а все вещи в рюкзаке остаються. Кстати при сбрасывании рюкзака выпадает и артефакт. Разгрузку планировали. Но реализовать не успели, продолжим по возвращению 8push5 . Циклон Изменено 30 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) разгруза очень не хватает по поводу количества длинноствольного оружия у гг подумайте пожалста, а то Шрам ну совсем тупой, всё в рюкзак пихает, на плечо повесить автоматы не может(проверять состояние подобранных стволов нереально, если рюкзак полон) P.S. Мод шикарный!!! На предыдущей странице по этому поводу же писал... Для одного длинноствольного оружия постараемся ввести возможность повесить за сину. Циклон. Изменено 30 Октября 2009 пользователем Cyclone-B strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Вроде еще вот косяк: когда полностью убитый костюм усовершенствуешь, то он автоматически починяется. Еще можно помечтать? Было бы здорово ввести такой предмет как рожок и привесить к нему действие "набить" для напонения патронами и "установить" для установки в автомат. Ввести быстрые кнопки например для четырех рожков - нажал и тот вставился, типа симуляция разгрузки. Соответственно если рожок пустой, то стрельбы не получится. На набивку рожка отвести секунд 15, при этом нельзя перемещаться (опционально), чтобы не анимировать худ можно ввести звуки, по окончании которых понятно что рожок набит. Еще бы я сделал если жажда или голод меньше половины, то усталость быстрее наваливается. Еще бы сделал чем больше рюкзак, тем больше разброс из огнестрела. Лично мне нравиться микроменеджмент, на счет воды поначалу тоже один раз чуть не помер от обезвоживания, спасибо Сидору, забрал у меня последние деньги и продал последнюю полтарашку Теперь у меня по зоне уже две нычки, основным стратегическим запасом которых является два пузыря с водой. Это уже по движковой части, как мне кажется, но потом может посмотрим. Кстати, смотря с какой стороны посмотреть: если мы усовершенствуем на смену бронеэлементов - то получается логично - чинится, потому что заменяется бронеэлемент. Во избежание, возможно, сделаем маленький внутриигровой тутор, где-то вначале игры, с пояснением, что для чего и прочее... Типа того, что ГГ требуется вода и т.д. Насчет рожков оставлю без комментария пока. Насчет усталости, когда голоден - по-моему, это уже учитывается сейчас... По крайней мере планировалось. Циклон. Изменено 30 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
tibidoh 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) На набивку рожка отвести секунд 15 а еще анимация пилотки в которую насыпают патроны из цинка и набивают магазин Возможно лучше систему апгрейдов оружия привести к реальности - например не +15 патронов а ГГ покупает магазин на 45 патронов от пулемета, или сбалансированная автоматика - гг покупает автомат сотой серии (если не ошибаюсь 107/8). то же самое с апгрейдом под другие патроны - приобретение реального оружия, заводского, а не переоборудование. Возможно можно из 5,45 зделать 7,62 в гаражных условиях, но сколько и как проработает такая пукалка. Набивка пока не обсуждается, тем паче - с анимацией. И кстати, калаши уже давно используют двурядный магазин в качестве апгрейда . Насчет сабаланс. автоматики - пусть будет, как есть. Циклон. Изменено 31 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
vas14 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) мод просто супер. надо поправить: при апгрейде sig500 точность пишется как -20%, тоже самое +10% отдача у lr300 (хотя апрейды сами делаются правильно). гляну пожелания: - поправить сон, чтобы спать можно было чаще. - уменьшить время исполнения заказов. - попадания в голову из калаша должны мне кажется убивать сразу. неужели есть шлемы которые могут держать такие выстрелы? спецназовцы на кордоне держат 4 пули в голову из вала, если стрелять сзади. все согласно классам сделал, все норм. Есть такие шлемы - достаточно зайти на сайт кампании нии стали. и ещё.. я поправил обратно быстрое использование аптечки, мне кажется gameplay с ним гораздо лучше. Может просто ограничить количество используемых аптечек за интервал времени как фактор усложнения их использования? Как угодно. В моде это возвращать не будем. Время на использование всех медикаментов и так ограничено. За раз можно принять только две дозы, следующий прием - через 4 часа. Тем более - медикаменты не действуют сразу и надобность в быстром использовании отсутствует напрочь. Все по медикаментам(и не только) описано в мануале. Его, интересно, вообще кто-то открывал? Циклон. Изменено 31 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Его, интересно, вообще кто-то открывал? smile.gif Циклон. Я открывал-). Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Ну вот и я, гдето через неделю вернусь в разработку. Будем править смотреть. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
MobiDik 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Попадание пули из калаша в голову...это удар 16кг кувалдой со всего размаху по тыкве))) Тут есле шлемак выдержит и не сломается шея от перегрузки...то отключка и контузия 100%. А вояки другой раз и по две три пули в голову держат..не порядок это)) Подкрался я как то в плотную к вояке и из пистолета с глушаком..всадил всю обойму в голову..а он даже не почесался,стоит как стоял на своём посту)) Возможно это просто глюк в игре! А после лоада.. из обреза в голову и всё ок сразу стало)) Зато на звук выстрела слетелись все и снова лоад)) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Медицинские ограничения, связанные с возможностью головы противостоять баллистическим ударам и механическим воздействиям, не позволяют пока создавать шлемы с уровнем защиты более чем 2 класс по ГОСТ Р 50744-95 Цитата с офф. сайта НИИ Стали. То есть, максимум от чего могу защитить самые лучшие шлемы - большинство пистолетных пуль и автоматные с больших дистанций и на излете. Небольшим исключением могут быть специальные штурмовые шлемы, но в армии они не используются и, вообще, для длительного ношения не предназначены. А вот цитата с иллюстрациями с того же НИИ Стали. Циклон. Впервые на подобных выставках демонстрировался и бронекомплект высокого уровня защиты c разгрузкой головы. Разгрузка обеспечивается специальным приспособлением, вмонтированным в бронежилет, на которое опирается бронешлем. Разработчик - МВТУ им. Баумана (кафедра робототехники). 1.)Узел соединения шлема с бронежилетом 2.)Бронешлем с устройством разгрузки Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Cyclone-B Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Шлем с разгрузкой с упором на плечи уже присутствует в армии лет 10. Другое дело его никто не юзает из за того что он не имеет возможности поворота вокруг своей оси. Так что в реалии такие шлемы есть давно - но они очень дороги + действует стойкое чувство предубеждения. Ссылка на комментарий
MECKAJIb 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Если боец получил пулю из АК в мегашлем)) - он уже не боец... жилец или нет - зависит от расстояния и угла попадания, но бегать и стрелять он почти наверняка не сможет, по этому, Cyclone-B, можно сделать, чтобы они падали раненные в таком случае, если возможно. Пусть не звучит это кощунственно, но пристрелить после боя раненного врага одно удовольствие)))) Добавлено через 8 мин.: кстати спасибо за инфу.. "(run_coef в акторе)" )) мне как начинающиму ковыряльщику .ltx интересно было поэксперементировать Бегать и стрелять - пусть бегают. Может только подправлю чуть, чтоб со второй-третьей пули падал раненым(иль помирал). Кстати, для ковыряльщиков, в конфигах же все написано(спецом, чтоб меньше вопросов было на форуме и в личке ) Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
MECKAJIb 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Циклон, когда ждать фикса? не могу победить размывание (раздвоение изображения), дождался таки когда Шрам захочет спать, думал в этом дело, ан нет! после сна, абсолютно здоровый, сытый, радиологически чистый ГГ нихрена не видит игра встала мож это кумары от частого употребления морфина?)) Запросто! Морфин следует принимать не чаще чем в 4 часа раз(и не более 2-х доз). Циклон. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Cyclone-B Ссылка на комментарий
vas14 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Для любителей пострелять ворон у которых после выброса они залипают на небе, вот фикс с инструкцией. Пожелание для мода: ввести побольше разных прицелов, как в ЗП: увеличение 1.6, 4, и т.д. С существующими прицелами очень трудно вести бой на ближних дистанциях. Сетка прицелов привязана к расстояниям, если изменить увеличение - сетка будет неправильной. А бой на ближних дистанциях следует вести без прицела(через механику). Циклон. А почему не взять оригинальные сетки? Мне лично удобней всего пользоваться g36, именно потому что увеличение у нее не такое мощное как у наставных прицелов. Всмысле - оригинальные? ЗЫ: на жи-36 - будет время - сделаю... оригинальные в смысле как в оригинальной игре, с меньшим увеличением. то есть ввести прицелы с этими сетками. Изменено 6 Ноября 2009 пользователем vas14 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения