Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Рекомендуемые сообщения

Лево и право нету...

Вот что можно(со всех сторон одно и то же):

от таза до пояса

живот, от солнечн. сплетения до пояса

верхняя часть туловища,от солнечн. сплетения до шеи

середина туловища, а именно солнечн. сплетение

левая и правая ключица и область плечевого сустава

шея

(далее, за место добавления нового ответа, буду изменять это сообщение)

------------------------------

 

zeon,

Аптечки и бинты тестово отключал... Верну, но с малым шансом выпадения.

Дефицит патронов - обуславливается тем, что иначе обобрав несколько трупов, мы получаем солидный боезапас...

Сейчас патроны в самом трупе и в упавшем с него оружии. - жертва балансу...

Дальность видимости по-моему норм. В спокойном режиме выдят 100 - 140 метров, в стревоженом - 130 - 252.

Иначе, непись будет тупо стоять и смотреть как гг в нее стреляет... Например, военные на кордоне - ГГ стоит прямо на дороге, палит по блокпосту, а они только бегают и тупо целятся в него - непорядок.

 

Klimentiy,

Запамятовал кинуть исправленный текст в минификс :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Циклон, а почему медикоменты такие дорогие (бинт по 5000р и аптечка за столькоже это круто!)? чтобы было меньше мотивации лезть под пули? Попробовал поиграть, дошел до церкви на болотах, любое мелкое ранение - это верная смерть через 30сек, т.к. в начале нет денег совсем чтобы купить даже один бинт. мне кажется это не совсем реалистично. может придумать что-то другое?

 

Например ввести ограничения по использованию бинтов и аптечек. т.е. мы все так же боимся попасть под пулю, но если нас ранят, то мы "убегаем" и лечимся. Бинт сразу останавливает кровотечение, а аптечка сразу вылечивает, но потом мы какое-то время не можем ее использовать? Ограничение в использовании делает медикаменты дешевыми, но в то же время не дает пользоваться ими часто и во время боя.

вот как-то так.

Изменено пользователем Maxim_Stalnoy
Ссылка на комментарий

Maxim_Stalnoy, бинт - 1600 руб. дефолтная цена, аптечка - 4200(обычная). У всех торговцев свои наценки.

Цены такие поставил не зря, все выверено. Цены коснулись также оружия, патронов, броников и т.д. Тут зависимость от многих факторов - цены артефактов, монстров и прочее... Поначалу, с деньгами будет напряг небольшой, потом, придет в относительную норму.

Насчет ограничения использования, то это тоже есть: небольшой эффект опьянения от аптечки, много применишь - ни в кого не попадешь :)

А то только у неписей слабые стороны, а ГГ их как щенят слепых расстреливает, вот, теперь вроде уровнял более-менее. :)

--------------

Да,забыл упомянуть: торговец ЧН выдает аптечки и бинты за выполнение заданий...

Квесты "принести предметы" пока не берем(не поправил).

--------------

Drunken Master, в НЛЦ играл давно, не помню... Опиши подробнее, но в общих чертах.

Трансмутацию - незнаю. Я по-крайней мере не планирую :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Цитата(Cyclone-B @ 15.5.2009, 8:12) <{POST_SNAPBACK}>
ttz, по вылету сказать точно не могу, возможно, ошибка в моде АИ адишнс. Попробуй перепройти это место еще пару раз... Насчет безоружных - тоже иногда встречал, думаю как исправить.

 

Да, спасибо, перепрошел с более раннего сейва, вроде нормально.

 

По ходу игры возникло несколько новых вопросов:

Броники. Купил костюм разведчика (3й класс), весит он ~16кг. Посмотрел на усовершенствования, каждый апдейт существенно увеличивает массу брони, выходит, в такой броне быстро не побегаешь, и придется довольствоваться скромным боекомплектом? Думал артефактами можно "поправить", но в тяжелой броньке слотов тока 1, или есть модификации тяжелой брони с б0льшим количеством кармашек? :)

 

Второй вопрос: на Агропроме, на базе сталкеров часть "важных персонажей" умерла :( как их можно оживить?

 

И третий: нашел снайперскую модификацию AK-74, но его ни долговские, ни свободовские, ни сталкеровские, ни ЧН-овские механики не апдейтят, существует ли мастер который осилит апдейт?

Ссылка на комментарий

Я бегаю в лёгкой броне сталкеров, сейчас коплю на костюм универсальной защиты СЕВА - совету. Я рачитываю не на защиту бронеэлементов, а на ту манёвреность и естественные укрытия. Стандартный боекомплект - АК с ГП-25 и оптикой в рюкзоке, на всякий случа + 120 патронов, кольт + 40 патронов, обрез двухстволки прости мутантов, 2-3 и немного картечи, 5 аптечек, 10 бинтов, 3 антирадара, вока(куда же без неё), 2-3 гранаты и элитный детектор. Стрелять очередями - ересь, стреляй одиночными, или отсекай по 3 патрона, если носишь НАТОвские пухии, не нарывайся на толпы врагов, лучше обойди их, или выбери момент, что бы убить всю группу одним рывком(гранатой или одной очередью по головам). Про снайперский АК-74 ничего не слышал...

Ссылка на комментарий

Гаус продает Сидорович ( что логично - патроны - делает сахаров) Винтовка стоит не менее 200 000. Патроны 10 000 выстрел.

Так перехожу к небольшим , но важным недочетам

 

 

Очень зря вы вооружили свободу поголовно СВД из за этого я без труда набрал пять свд только с трупов!!! Свобода НЕ использует СВД и СВУ только Стволы нато.

Сейчас они у вас спокойно покупают и продают стволы СССР

 

Дальше барыга Зуб падок на водку - 800 руб бутылка - ни есть гут.

 

Очень много даже фантастически много гранат на трупах.

 

Броня долга наоборот укреплена сверх меры - держит два выстрела в упор патроном Б 32!!!! (должно одного хватать)

 

Если быть точным то для брони долга должно хватать Б-32 а для экзы - БС-40 ( вольфрамовый сердечник - данная пуля пробивает на 100 метров 25 мм сталь - Б-32 максимум 20 мм)

 

Если мы сделали что ресурс наших стволов более 3000 - 15 000 выстрелов - логично сделать что если ствол покоцан больше чем на 50 % то вероятность осечки = 70% и точность падает на 200 % Тогда оправданы такие низкие цены БУ.

 

Ну и напоследок вот такой вылет при убийстве торгаша долга ( он кстати почему то норовит куда то убежать)

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s\gamedata\sounds\weapons\n_groza_shot.ogg

* MEMORY USAGE: 410403 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...c world publishing\s\gamedata\scripts\xr_info.script:787: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

Броники. Купил костюм разведчика (3й класс), весит он ~16кг...

Вес броников исправлю - будет весить 12, апгрейды по 3 кг

 

на базе сталкеров часть "важных персонажей" умерла как их можно оживить?

никак, только переиграть с раннего сейва...

 

нашел снайперскую модификацию AK-74

Есть такой: АКС-74Н2, продает секретный сталкер на агропроме. Не апгрейдится, позже сделаю...

С ПЫСовским калашом под свдшные патроны не шаманил, может позже...

 

St.Ser,

 

2) Не знаю, как исправить, - это особенность игры... При попадании в непися, он переходит в денжер и ему уже безразлично из чего стреляли…

3) когда настраивал, не восстанавливалось, видимо что-то влияет, может костюм. Перепроверю.

4) смотря, куда попадают - если в руки, будет кровотечение.

Пробиваемость пересмотрел, уменьшил разницу и т.д.

Сидорович должен продавать хорошее барахло, но при достижении определенного ранга(ветеран вроде).

Абакан сейчас первые две пули кладет в одну точку, но с темпом 600. Реализовать темп для первых двух 1600, а автоматического 600 - невозможно... А ставить 1600 постоянной - чересчур.

Свободовцы по легенде снайперы... Но попробую минимизировать количество.

Обычные бродяги, будут покупать любые стволы, в какой бы группировке они не состояли. Для исправления нужно чтобы кто-то написал скрипт.

Барыгу Зуба вылечу, закодирую.

 

Drunken Master, зарю и севу проверю...

А камакадзе - глюк какой-то, раньше о нем писал, как исправить, пока не знаю.

 

TiG-R-R-Ra, с обновлением пока не знаю, скорее всего, не скоро…

Если получится, сделаю очередной минификс, в котором часть уже готового выложу.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

St.Ser,

СВД и СВУ свободе выдал в качестве более мощного оружия, нежели Зиг с оптикой – по долговцам в тяжелых брониках стрелять сподручнее. Просто оставлю ее только мастерам(сейчас они и у ветеранов).

 

Монолитовцев, в принципе можно облачить в усиленные экзоскелеты класса 6А – полностью апгрейженный. Гаусс я не люблю в принципе(в ТЧ, несмотря на многочисленные прохождения стрелял с него раза два), тем не менее, ввести это чудо можно… как-нибудь введу : )

 

Кстати, потихоньку делаю зависимость флешек к своим апгрейдам (то есть, дабы поставить апгрейд у определенного механика, нужно сбегать и принести ему флешку). На какие из стволов(можно и броников), стоит завязать апгрейды?

Сейчас: СВД\СВУ(3 флешки); АН-94(2 флешки); на что лучше распределить еще 9 флешек?

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone-B, по поводу завязки флешек для апгрейда на стволы - сделай одну-две на Винторез. Или пусть те флешки, что на СВД/СВУ нужны еще и для Винтореза.

И на счет предложения St.Ser по апгрейду костюмов с помощью артефактов - очень дельная мысль! Деньги не должны решать в Зоне абсолютно все, как сейчас.

Вот например сейчас играю в НЛС, жду твой мод. В НЛС очень здорово реализован бартер - обмен хорошего оружия и снаряги на артефакты. Если б ты так сделал - было бы отлично! Или с апгрейдами - нужен действительно ценный, "аномальный" апгрейд - принеси нужный арт и подожди сутки-двое, тогда получишь что хотел. Да еще и доплати деньги хорошие!

Вот это будет ого-го!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Cyclone-B, where are you???

Отсутствовал...

 

Предлагаю для большей реальности убрать Марадер Мод

Его и так нету. Ничего страшного, что некоторый реализм теряется в угоду геймплею.

 

и если ты надел костюм другой групировки...то к тебе меняется отпошение....

Вот это хорошо-бы, только самому не сделать. Если такой мод есть - адаптирую.

 

Ну и собственно, обновление: Fix 1

Включает все предыдущие.

  Полный список изменений (Показать)
  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

По поводу брони - идеальный вариант дабы одев костюм солдата по тебе начинали палить все кроме долга до дистанции 10 метров пока тебя опознают в лицо или по пда. То есть нейтральной будет только экзоскелет и броня сталкеров и ЧН.

Ссылка на комментарий
St.Ser, это да, это вообще самый оптимальный вариант. И игру бы здорово разнообразил! Но достижимо ли это...

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Цитата(Cyclone-B @ 2.7.2009, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
и если ты надел костюм другой групировки...то к тебе меняется отпошение....

Вот это хорошо-бы, только самому не сделать. Если такой мод есть - адаптирую.

Идея действительно великолепная. Где-то, помнится мне, был подобный мод для ТЧ. Назывался «По одежке встречают» или как-то так. Может он подойдет для адаптации?

Ссылка на комментарий

По геймплею небольшое сообщение :)

 

На Агропроме, западнее лагеря сталкеров, кучка бандитов, на зачистку которых можно квест потом получить, повадилась со своего холмика расстреливать в главном здании лагеря нейтралов Дрозда и Ореста (кажись так зовут, продавец и лидер, на 2 и 3 этаже соответственно живут). Не знаю с чем связано, поскольку по идее дистанция между ними выше той, при которой неписи в мирном режиме друг по другу палить начинают. Вобщем неприятно получается - приходишь ты в лагерь торгануть да подзаработать, а вся нейтральская "верхушка" полегла под шальными пулями..

Изменено пользователем ashein
Ссылка на комментарий

Стволы - ломаются. Другое дело что не так часто, как в игре. Дело в том,что в реальной жизни боец очень редко когда выстреливает за день по несколько тысяч патронов ( разве что на стрельбах и испытаниях) В боевых же действиях 120 - 150 патронов максимум. Чистка оружия дело правильное и конечно для игры было бы реалистично дабы ствол можно было чистить походным комплектом.

В алгоритме это выглядело бы так.

500 выстрелов дают минус один процент износа. Осечка после этого возможна в вероятности 1 к 4

После 1000 выстрелов - износ ствола 2% и вероятность клина - один к двум.

После 1500 выстрелов износ ствола 3% и и клинит постоянно.

 

Походный комплект для чистки оружия чинит один процент за раз. Таким образом при его цене допустим рублей 500 чинить ствол с износом 30% будет нерентабельно - просче отнести механику.

 

Данный порядок потребует дабы оружие у неписей было с износом не более 3%.

Дабы игрок не разбогател на продажи оружия - помогают две вещи - макс переносимый вес 50 кг и ограничение на объем рюкзака.

Ссылка на комментарий

Доброго дня уважаемый 8push5 - возможно ли как то поднять скорость реакции непися - то есть уменьшить тот отрезок времени,когда непись тебя увидел и открыл по тебе огонь. Особенно это важно для увеличения опасности спецназовцам - они больше трех секунд стягивают с себя автомат, целятся, и только потом открывают огонь. По нормативам у нас не более секунды на это должно уходить.

И еще - в ЧН есть прекрасная фишка , когда кабан нападает как бы из засады - то есть сначала шум кустов а потом появляется сам кабан - нельзя ли так сделать почти всех монстров кроме собак сделать. То есть те же плоти на болотах прячутся в камышах, так что их не видно - а когда ГГ заходит на их территорию - то они нападают всем скопом и преследуют его за приделы гулагов.

Ну и самое интересное - удастся ли заставить кровососа нападать безшумно и в прышке - как это показывается в ролике на Агропроме.

Ссылка на комментарий

В данный момент я рисую концепты локаций для одного мода, при этом я рассматривал Зону через Гугл мэп и отдельные фотки и везде можно заметиь много высокой травы, а в игре она низенькая, хорошо бы посадить на локациях больше травы. Вроде как это можно в Юзер лтх поправить.

Ссылка на комментарий

Шкалы радиации не будет, так же как миникарты, шкалы бронника и тому подобных вещей, на худе только то что человек может просто определить без использования каких-либо девайсов.

 

MECKAJIb, меньше уже ни как, иконки патронов изменены, не влезут.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Думаю дозиметру и счётчику Гейгера есть место на HUD'e, когда лазишь за артефактами в "грязные" места, то ты должен контролировать внешний фон для прокладывания более безопасной дороги к заветному "сокровищу", да и свою дозу тоже нужно знать, что бы не загнуться раньше времени, а в остальном интерфейс очень хорош - довольно информативен для данной концепции, при этом нету ничего лишнего, не загораживает обзор, всегда под глазами, в общем ЗАЧЁТ! Иконки тоже понравились - выглядят лучше чем прошлый вариант и стандартные коробки. Ещё один ма-а-а-а-аленький каприз, неплохо было бы настроить позицию оружия, ибо без прицела стрелять от бедра неудобно, приходится даже на коротких дистанциях припадать к прицелу и закрывать обзор, что есть очень неудобно, но это всего лишь просьба.

Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий

Drunken Master, дозиметра не будет, свою дозу можно и в инвентаре посмотреть, а так треск счетчика Гейгера. Просто у тебя же перед глазами не болтается датчик радиации, его нужно достать, посмотреть, а это есть в инвентаре.

Спасибо за мнение.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...