Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Рекомендуемые сообщения

Разработчикам

Уважаемые,можно узнать,как продвигается разработка?

 

Да почти никак не ведется, работа все время съедает, уже наверное с пол года лежит новая версия не отшлифованная, все ждет кодаж за нее возьмутся и в свет выпустят... push85

Изменено пользователем Push85

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

А отшлифовка заключается в создании чего-то и доработке или в исправлении ошибок?))

 

И то и другое. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Cyclone

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Наткнулся случайно на статью интересную: про то, что изначальный сюжет в ЧН отличается от релизного. И на офф. иллюстрации ЧН два сталкера позади наёмника - это вырезанные квестовые персонажи. В связи с чем назрел вопрос будет ли в моде сюжет приближен к первоначальному от GSC ?

 

Нет. В конечном итоге сюжет планируется свой.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Разработчикам

Уважаемые, можно ли узнать новости о разработке?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Push85

Как мне прописать ремонт плаща? Или есть патч?

 

Шрама? Нужно прописать shram_outfit в configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx в секции нужных ремонтников.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Прошел уже Янтарь а флешек с ремонтом так нигде и ненашел.

 

И в ТД бармен и торговец дают задание найти нерабочий там детектор.. а где его искать х.з.

 

Скачал так как написано в шапке форума , установил также.

 

Итог: усовершенствований для брони и оружия в игре так и не видел , квесты от барменов найти там шар ,

дозиметр нерабочий .. не работает , в конце игры на ЧАЭС нашел магнитоное оружие , стрелял в Стрелка до самого конца пока он не начал лезть вверх на здание ЧАЭС .. потом выброс и конец игре ))) жесть короче

 

Флешки в тайниках. Многие усовершенствования даже без флешек доступны - даже незнаю, как их можно проглядеть...

 

Покупал всегда тайники .. всегда , и все смотрел 0 штук.

 

А в конце игры почему так ? Стреляю в Стрелка тот лезет потом выброс и конец игре..

На лестнице где он залез стоит телепорт меня оттуда недалеко портирует .. а дальше нету ничего.. непойму Стрелка нереально убить чтоли ?

 

Ради теста прописал мощность под 1000 патронам СП6 для Винтореза.. не берет его ничего.

 

Конец в игре как в оригинале... Надо стрелять с гауса по стрелку пока тот бежит. Убить его, как и в оригинале можно только с этого самого гауса... Если хочешь поэксперементировать, для начала правь stalker_immunities_strelok в m_stalker.ltx

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Парни, ну чего там насчет мода, с Нового года ждем=). Если уж совсем времени нет, выложите, как-нибудь доделаем, что сможем)). Зачем стараниям пропадать)))

(Ехх много команд по развалилось, а столько у них идей замечательных было)

 

Сейчас вся работа лежит на Push85, а у него времени нету. Рано или поздно новая версия все-таки будет...

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Push85, Cyclone,

Что там насчет мода?

 

Я нового ничего сказать не могу. А у Push85, честно сказать, давно не интересовался, как там успехи...

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

C четверга я в отпуске, так что активно возьмусь за мод, задумок было много, многое так и осталось в виде задумок, что-то начинали реализовывать. Сейчас определимся что реализуем а что оставим на потом, так что если кому наш мод еще интересен ждите.

 

з.ы. Обещать по срокам пока ничего не буду...

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Push85, если что обращайтесь по поводу текстур персонажей, постараюсь помочь =)

п.с. захожу на форум токо вашу ветку глянуть на наличие обновлений...

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Zdrastwuytie, russkoy klaviatury k sozaleniu netu takchto prostite uz stil.

U mena paru voprosov yest po povodu moda.

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Недавно скачал ваш мод с *убрал ссылку*

Размер оказался намного больше (118 мб), даже с учетом фиксов столько не выйдет. Очень интересный мод. Хотелось бы уточннить...

Продолжается ли работа над модом? И действительно ли в шапке темы ссылки на последнюю версию?

 

Сомнительная ссылка...

Да, в шапке актуальная версия и фиксы к ней. Работа продолжается, но медленно. Cyclone

 

------------------------------------------------

еще такая просьба, или вопрос :)

в каком файле можно подкрутить скорость наступления жажды и голода. Привык уже бродить по болотам с пониженным тайм-фактором.

Ставлю тайм-фактор на "6" , а на этом фоне голод и жажда, просто катастрофически быстро наступают.

 

Прошу прощения за даблпост ...в одной из веток автоматически объединялись посты, здесь нет :unsure:

 

В dzm_mod.script, хотя я не сторонник, чтоб что-то подкручивали... С таймфактором проблемы, он сбивает все таймеры в игре. Cyclone

Ссылка на комментарий

подкрутил на свою голову :) появился постоянный эффект размытости и потемнело в глазах. Ну что же , вернем все в исходное и таймфактор тоже.

Вроде бы всю тему просмотрел, такой проблемы не встретил...при открывании окна инвентаря стрелка компаса и я так понял, его же стекло не убираются.

Это такая фишка или косяк ? переустановил мод два раза, все осталось так же

  screen (Показать)
Ссылка на комментарий

Плиз, помогите! На опред. этапе игры (болота) началось двоение в глазах ГГ:

не помогает ни еда, ни сон, ни шыряние, ни медикаменты...

Ссылка на комментарий

Разработка возобновлена, в данный момент готовится к выходу версия которая не увидела свет в "далеком 2011"!

  • Нравится 1
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться, в данном моде вы будите делать реальные стволы? Я имею ввиду правосторонние затворы. Просто в оригинальных стволах у ПМа допустим с 2-х сторон место для вылета гильзы :DD Бред такой)) Вот хотелось бы этого очень! Ну и реальную баллистику оружия, 1-2 пули с ПМа с того же на расстоянии 30-40 метров, и непись мертв... Я просто уже все облазил в интернете для поиска реального мода! Был бы очень благодарен если бы вы сделали это.

 

Нужно будет посмотреть в оружейных мастерских ЧН и ЗП, на предмет подходящей замены. Если найдутся качественные, заменить не долго. С баллистикой ничего не сделать, так и останется, наверное.
Cyclone



Хорошо Cyclone, есть нормальные, я бы даже сказал хорошие модели стволов, в Арсенал моде на ТЧ. Либо на ЗП, Shoker Mod. Ну а если все таки получиться у тебя сделать баллистику реальной, то моду этому не будет цены! Желаю удачи в доработке мода, и я очень буду ждать его! =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, никто не пробовал совместить этот мод с Hard War Mod Warwer'a?

Пытался сам, но познаний в скриптах не хватает.

Изменено пользователем monk

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...