Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

По геймплею небольшое сообщение :)

 

На Агропроме, западнее лагеря сталкеров, кучка бандитов, на зачистку которых можно квест потом получить, повадилась со своего холмика расстреливать в главном здании лагеря нейтралов Дрозда и Ореста (кажись так зовут, продавец и лидер, на 2 и 3 этаже соответственно живут). Не знаю с чем связано, поскольку по идее дистанция между ними выше той, при которой неписи в мирном режиме друг по другу палить начинают. Вобщем неприятно получается - приходишь ты в лагерь торгануть да подзаработать, а вся нейтральская "верхушка" полегла под шальными пулями..

Изменено пользователем ashein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При разговоре с Ашотом после квеста на занос патронов будущим свободовским покойникам вылетает.

xray_engine:

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_wolf_brother_4]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : next_phrase_node

[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : 513

 

stack trace: [пусто]

-----------------------------

errorlog:

 

Memory Usage:

----------------------------------------

Current Memory Load: 58%

Total Physical Memory: 2814 MB

Available Physical Memory: 1161 MB

Total Page File Memory: 2659 MB

Available Page File Memory: 1173 MB

Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3196

----------------------------------------

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrCore.dll" at 001B:1001BB07, xrDebug::fail()+39 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:0245769C, CDialogHolder::shedule_Scale()+1837100 byte(s)

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:024573E5, CDialogHolder::shedule_Scale()+1836405 byte(s)

at 001B:47DE0980

"C:\Games\Stalker_CS\bin\xrGame.dll" at 001B:024571E0, CDialogHolder::shedule_Scale()+1835888 byte(s)

 

 

 

Также наблюдается вылет при попытке взять квест на "счастливый детектор", о чем уже писали ранее.

 

Ну и из замеченных некритичных вещей:

- Компас не скрывается при открытии рюкзака Известно, позже исправим

- В текстах от мода (диалогах, описаниях предметов, интерактивных сообщениях и т.д.) замечено странное отображение дефисов - будто вместо них пяток пробелов ставится. Известно, позже попробуем исправить

- Очень много ошибок русского языка - сразу можно догадаться, где кончается базовая игра и начинается мод) Понимаю, что это RC1, но просто нынче каждый второй (неважно, делает ли он полноценный мод или солянку) умудряется даже название своего творения неправильно написать. Хотелось бы, чтобы любимый мод выгодно отличался в плане грамотности) По ходу углубленного тестирования, исправляю тексты ))

- Сталкеры-нейтралы и бандиты зачастую носят не свои типы броников, по крайней мере складывается такое ощущение. Это фича?) А то пока в упор не подойдешь, не поймешь - бандюган ли на тебя смотрит в долговском комбезе или нейтрал в коричневом плаще) Да - это фича ))

- Никто ничего не покупает у ГГ. Сталкеры вообще ничего, торговцы помимо артефактов либо ничего, либо только куски монстров. Торговец на барахолке (дневной) для АКСУ патроны берет, правда. В мануале написано, что ряд патронов неписи недешево берут на поле боя. Так то было в старой версии, что берут... Но с торговлей еще подумаем.

- При заказе (по крайней мере у торговца ЧН) пяти пачек патронов уплачено было только за одну. Вот тут спасибо. Исправим.

- Если использовать пустую флягу без бутылки воды в рюкзаке, жажда все равно понижается. Исправим

 

Вроде все, что вспомнилось. Чертовски приятный мод, не дождусь выхода полноценной версии! Спасибо большое DZM Team за наше счастливое детство!

Изменено пользователем Cyclone-B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tibidoh, спасибо. Пролистал тему, а на ус не намотал..

 

Еще из замеченного:

- Невозможно заказать патроны 7.62x39 всех видов, связано с отсутствием точки в названии патронов в скриптах заказа

- Отсутствует текст на заказ одних из пистолетных патронов из-за описки (aammo вместо ammo)

- Координаты иконки на пулеметный патрон неправильные

- Подвыпитая водичка не имеет дескрипшна

- В иконках инвентаря много объектов выезжают за края сетки (стандартная аптечка налезает на комбик "Заря", например).

- Сахаров думает, что ГГ с Левшой еще не поговорил, хотя квест на систему охлаждения уже давно закончен. Диалог про заказы с профессором недоступен.

 

В процессе игры исправлял по мелочи для комфортного прохождения, если кому исправления нужны - можете стянуть архивчик здесь. В иконках инвентаря, правда, бутылка с водой заменена на (на мой взгляд) более привлекательную, да спаун патронов в ящиках отключен. Из исправлений там - все, что выше, кроме Сахарова; вылет с Ашотом, поправлены описания лекарств, ну и оплата заказа с учетом количества заказанного.

 

Ув. моддеры, если ссылка не нравится - удалите, не обижусь) но вдруг кому понадобится..

Изменено пользователем ashein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возникает вопрос о куче валяющейся халявы, которую просто никто не поднимает. Здесь жизненно необходимо:

а) Заставить НПС обирать трупы. (тырим у АМК. Они умные и добрые! :-)

Как я понял, из-за эпизода с мостом в Лиманск никакого обирателя трупов в ЧН сделать не представляется возможным. По мне лучше сделать оффлайн-уборщик бесхозного оружия. А то нынче бегал к Янтарю на всем известную крышу завода, где зомбаков отстреливать надо было - так там та-акой склад оружия валялся.. то же самое актуально и для мехдвора, который ренегаты пытаются отбить чуть ли не при каждом входе ГГ на локацию Болота. Самому приходится работать уборщиком, засовывая упавшие стволы в трупы)

 

С водой в начале проблематично, да. Но только с ней. Недостаток товара у торговцев очень нравится. То, что ассортимент торговца очень мал для снабжения группировки - по-моему неверно в корне вопроса. Торговцы ведь - не работники супермаркета, это снабженцы группировки, которые поставляют своим бойцам снарягу (не продают). Когда недавно была поставка, то снабженец может продать ГГ что-то лишнее из пришедшего, но в течение какого-то срока груз раздается своим ребятам, и этого самого "лишнего" на продажу остается очень мало. Хочешь специально для себя - заказывай отдельно и дорого.

 

ashein - твой архивчик не сохраняется. Попробуй сам.

У меня все скачивается и нормально распаковывается. Пользуюсь винраром 2007-года. На всякий случай вот zip-архив совместимой версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю о "нравится-не нравится". Заметь, я пытаюсь оперировать понятиями: "реально-нереально"
Прошу прощения, просто в рамках мода про "сложность от реализма" - в моем восприятии DZM об этом - критерий "нравится" равнозначен реалистичности. Впредь постараюсь выражаться поточней)

 

В принципе согласен с тем, что мотивация у людей в Зоне - деньги. Просто рыночные отношения в зоне аномальной, военной, анархичной и вообще не пойми какой активности - не особо возможны. Слишком уж все нестабильно. Не хочу уходить в пространную беседу, попытаюсь взглянуть с фактической стороны. Что мы в Зоне имеем из группировок исходя из заложенного разработчиками:

 

[spoiler=и тут идет пояснение :)]- Нейтралы. В Зоне раде денег. "Еще 3-4 таких ходки - и прощай Зона", грубо говоря. Желание быстро обогатиться.

- Бандюки / ренегаты. Где крутятся деньги, там можно гопнуть.

- Свобода. По игре почему-то - анархисты.

- Долг. Вроде как поддерживаемые военными ребята, стремящиеся уничтожить Зону.

- Монолит. Непонятные фанатики. Крупица мистики.

- Чистонебовцы. Какие-то непонятные псевдоученые с высшей альтруистической целью.

 

В итоге уже получается некий недистиллированный бред.

- Мотивы нейтралов ясны, как и бандюков, хотя непонятно, почему последние в отдельной группировке. Эффективней гопать, притворяясь нейтральным сталкером.

- Свобода.. какая тут, к черту, анархия, если по игре они по оснащению далеко выше нейтралов ушли? Ну и война с Долгом из пальца.

- Вместо должан логически должна быть если не регулярная, то какая-то специально для дела Зоны обученная армия. Тем более что исторически, если я не ошибаюсь, Долг из остатков первых военных экспедиций в Зону и сколотился. С чего это выжившие не связались в итоге с блокпостом и не инициировали более приземленную, в буквальном смысле слова, операцию? Про отношение к Свободе - то же самое, что и у обратной стороны.

- Чистое небо. Тут уж бред как данность.

 

Проблема в том что вышеуказанные нестыковки в игре являются базовыми, т.е. ничего поделать с этим на уровне мода, считай, нельзя. Чистое Небо, не приемлющее сбор артефактов на продажу, куда девать? Превратить в финансированную извне организацию? Теория финансирования уже была раскритикована. Разве что сделать из ЧН группу независимых ученых, нанятых какой-нибудь сверхбогатой транснациональной компанией, которая может себе позволить финансировать исследовательские операции в масштабе большем, чем это делает Украина. Компания может лоббировать свои интересы на гос. уровне. Долг подогнать под более жестких и агрессивных вояк в игре теоретически можно, только тогда будут проблемы с главным квестом. Что со Свободой сделать в этом случае - даже не представляю.

 

В итоге получается, что приходится плясать от имеющегося. И местами жертвовать реалистичностью в пользу геймплея, но не облегчая последний. Я лично в процессе игры вопросами "а почему у них здесь устроено так, а не иначе" не копаю. Видя скромный ассортимент торговца могу про себя задать вопрос "а почему так мало?", а если мод мне дает возможность этот вопрос задать и в результате прийти к "оформлению заказа", то я уже становлюсь крайне довольным. Читай "радуюсь реалистичности")

 

Отдельно, касательно ассортимента товара и прочего:

- Возможность снять с трупа броник. Я не медик, но подумалось, что с убитого час-другой назад трупа, который уже окоченел, снять броню (тем более если она на нем осталась целым куском) крайне сложно. Это тогда ГГ должен обзавестись пилой, чтобы сначала голову и ручки отпилить, а уж если на трупике комбик, который с ног до головы обхватывает...

- Пушки б/у - никто их покупать особо и не должен. Вывозить из Зоны нет смысла, чай не артефакты. Народ довольно оперативно в Зоне мрет, отчего остается много бесхозного товара, который никому толком и не нужен, ибо люди и так вооружены. А новички приходят уже со стволами. Использование одного ствола для ремонта другого также несколько сомнительно, особенно когда оба ствола в плохом состоянии. Ну не сделаешь из двух погнутых прикладов одно негнутое. Привет третьему фоллауту, ага.

- А вот барменам нужно много еды и питья, всего всякого-разного в большом количестве и с большой маржой. Товар ходовой и нужен всем.

Вставил в спойлер.. Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про кабанов. Два выстрела из картечи кабанчика у меня заваливали, как и те же 20 пуль из АКСУ. Мы все ж играем на мастере? :)

Привязанность зверьков к гулагам, правда, омрачняет. Побежала за тобой тварь, отвалил ты за границу места жительства стайки - и сидишь себе, водичку попиваешь, тушенку жуешь и из пистолетика дешевыми партонами шмаляешь :)

С ценами на заказ багов не замечал помимо отсутствия множителя, когда заказываешь стопку. Бронебойные патроны ни у кого из неписей не замечал, помимо пары-тройки ПП у вояк, правда целью набрать стопку оных не задавался.

 

Из текущих багов/неудобств

- Сахаров все ждет от меня разговоров с Левшой, которого на карте после операции на заводе что-то не видно. Он же после недавнего завоза новой партии товара стал шататься по своей лабораторной каморке с Валом. Сильно испужался, когда пришел в бункер, подошел к окошку, где никого не было, а потом из двери слева показалась тень с оружием :blink:Gigakach_02.gif

- Флешки все так и не собрал. Подозреваю, что не смог получить все тайники на агропроме. Тот же Инквизитор не выдал мне миссию по картам миграции перед тем, как взять главный квест на подземелья (да и после взятия тоже молчал на эту тему).

- Винторез не хотят ремонтировать. Из пистолетов - Вальтер. Мож кого из ремонтников пропустил? Ремонтируют только те механики, которые могут сей ствол апгрейдить. Плюс сильно битые стволы не ремонтирует никто

- Подвыпитая вода. Ее можно продать неписю, а потом купить по цене выше, чем цена продажи. Ок.

- Порою не хватает перепаковщика патронов, или как его там называть. Когда при перекидывании стопок патронов перемещается "рандомное" число патронов за раз. Да, мы думали на этот счет. Там какие-то глюки Дима заметил, не помню, потому и не вставили... Циклон.

Изменено пользователем Cyclone-B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помнится, в DZM цены на броники довольно кусачие, но если и это не нужно, да заказы не прельщают..

- Отключить ящики и/или порезать выпадание патронов с тушек. Не знаю как у других, у меня в процессе игры проблем с патронами не возникает. Даже наоборот, постоянно некуда деть лишнее. Даже с отключенными ящиками.

- Придержать хабар до следующего торговца? Болота все-таки рассчитаны на начало игры, и особо вкусного и дорогого там ожидать не стоит.

- Не знаю, возможно ли, но случаем нельзя ли механикам сделать привязку "банка" к соответствующим торговцам? А то вроде бы как оба к снабжению группировок относятся, механики запчасти у кого-то должны покупать, так почему б не у своих торговцев, которые под боком? Кардинально вопрос денег у торговцев тема бы не решила, но хоть как-то потенциальную проблему нивелировала б.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Терпение, работу на энтузиазме нельзя торопоить :) Главное, чтобы вышло вкусно и интересно, а насколько оперативно - дело десятое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...