Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

да про бинты не вопрос. Я вообще поменял бинт на ИПП-1 (перевязочный пакет), а бинт добавил как опцию - разложил по трупам, тайникам, etc...

ИПП-1 применяется при огнестрельных ранах. Это две подушечки, соединенных бинтом. Одна подушечка привязана, а другая может скользить. Накладывается на рану и прибинтовывается. Бинт из игры убирать совсем не советую, оставьте для мелких царапин, сделайте так, чтобы его хватало на 5 раз.

 

Один чорт, при попадании в голову иногда уходит 3 перевязочных пакета, чтобы унять кровотечение. Реализм, однако!

[bandage]:identity_immunities;
    GroupControlSection = spawn_group;
    discovery_dependency =;
    $spawn = "foodanddrugs\bandage";
    $prefetch = 8;
    class = II_BANDG;
    cform = skeleton;
    visual = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bandage.ogf;
    description = st_bandage_descr;
    inv_name = st_bandage;
    inv_name_short = st_bandage;
    inv_weight = 0.035;
    cost = 50;
    inv_grid_width = 1;
    inv_grid_height = 1;
    inv_grid_x = 3; иконку переделать на ИПП-1
    inv_grid_y = 18;
; eatable item
    eat_health = 0.0;
    eat_satiety = 0;
    eat_power = -0.2;
    eat_radiation = 0.0;
    wounds_heal_perc = 1.0;
    eat_portions_num = 1;100
; food item
    animation_slot = 4;
;hud item
    hud = wpn_vodka_hud;

[bint]:identity_immunities;
GroupControlSection = spawn_group;
    discovery_dependency =;
    $spawn = "foodanddrugs\bandage";
    $prefetch = 8;
    class = II_BANDG;
    cform = skeleton;
    visual = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bint.ogf;
    description = st_bint_descr;
    inv_name = st_bint;
    inv_name_short = st_bint;
    inv_weight = 0.035;
    cost = 30;
    inv_grid_width = 1;
    inv_grid_height = 1;
    inv_grid_x = 19; это оригинальный бинт
    inv_grid_y = 7;
; eatable item
    eat_health = 0.0;
    eat_satiety = 0;
    eat_power = -0.135;
    eat_radiation = 0.0;
    wounds_heal_perc = 0.1;
    eat_portions_num = 5;
; food item
    animation_slot = 4;
;hud item
    hud = wpn_vodka_hud;

 

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ganja

уже отписал лично. Но если кто-то еще не знает -

2. Где менять видимость NPC, чтобы к примеру можно в кустах засесть, и мимо тебя пройдут?
править в файле creatures/m_stalker.ltx параметр transparency_threshold

Там две секции:

[stalker_vision_free]; для режима патрулирования
transparency_threshold = 0.65
....

[stalker_vision_danger]; для режима боя.
transparency_threshold = 0.60
....

 

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну, значит нужно сделать бинт одноразовым, но дешевле в пять раз и чтобы весил в пять раз меньше, и чтобы в пять раз чаще выпадал.

ИМХО, это делается из соображений "псевдореализма". Лучше переделать бинты в ИПП. Вот он-то точно используется за один раз и хорошо останавливает кровотечение.

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...