Juicy 3 Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) да про бинты не вопрос. Я вообще поменял бинт на ИПП-1 (перевязочный пакет), а бинт добавил как опцию - разложил по трупам, тайникам, etc... ИПП-1 применяется при огнестрельных ранах. Это две подушечки, соединенных бинтом. Одна подушечка привязана, а другая может скользить. Накладывается на рану и прибинтовывается. Бинт из игры убирать совсем не советую, оставьте для мелких царапин, сделайте так, чтобы его хватало на 5 раз. Один чорт, при попадании в голову иногда уходит 3 перевязочных пакета, чтобы унять кровотечение. Реализм, однако! [bandage]:identity_immunities; GroupControlSection = spawn_group; discovery_dependency =; $spawn = "foodanddrugs\bandage"; $prefetch = 8; class = II_BANDG; cform = skeleton; visual = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bandage.ogf; description = st_bandage_descr; inv_name = st_bandage; inv_name_short = st_bandage; inv_weight = 0.035; cost = 50; inv_grid_width = 1; inv_grid_height = 1; inv_grid_x = 3; иконку переделать на ИПП-1 inv_grid_y = 18; ; eatable item eat_health = 0.0; eat_satiety = 0; eat_power = -0.2; eat_radiation = 0.0; wounds_heal_perc = 1.0; eat_portions_num = 1;100 ; food item animation_slot = 4; ;hud item hud = wpn_vodka_hud; [bint]:identity_immunities; GroupControlSection = spawn_group; discovery_dependency =; $spawn = "foodanddrugs\bandage"; $prefetch = 8; class = II_BANDG; cform = skeleton; visual = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bint.ogf; description = st_bint_descr; inv_name = st_bint; inv_name_short = st_bint; inv_weight = 0.035; cost = 30; inv_grid_width = 1; inv_grid_height = 1; inv_grid_x = 19; это оригинальный бинт inv_grid_y = 7; ; eatable item eat_health = 0.0; eat_satiety = 0; eat_power = -0.135; eat_radiation = 0.0; wounds_heal_perc = 0.1; eat_portions_num = 5; ; food item animation_slot = 4; ;hud item hud = wpn_vodka_hud; Изменено 21 Августа 2009 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juicy 3 Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Ganja уже отписал лично. Но если кто-то еще не знает - 2. Где менять видимость NPC, чтобы к примеру можно в кустах засесть, и мимо тебя пройдут? править в файле creatures/m_stalker.ltx параметр transparency_threshold Там две секции: [stalker_vision_free]; для режима патрулирования transparency_threshold = 0.65 .... [stalker_vision_danger]; для режима боя. transparency_threshold = 0.60 .... Изменено 22 Августа 2009 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juicy 3 Опубликовано 23 Августа 2009 ну, значит нужно сделать бинт одноразовым, но дешевле в пять раз и чтобы весил в пять раз меньше, и чтобы в пять раз чаще выпадал. ИМХО, это делается из соображений "псевдореализма". Лучше переделать бинты в ИПП. Вот он-то точно используется за один раз и хорошо останавливает кровотечение. Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение