Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

Тема закрыта и содержимое удалено по просьбе автора.

  • Нравится 4

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Проапгрейженное оружие или броник сильно изменят баланс, так долго настраиваемый для данного мода?

Оружие - читай, нет, только отдача меньше становится, точность тоже апгрейдится, но она у базовых и так хорошая. Точные данные в эксель таблице.

А броники апгрейдить желательно, например, для повышения класса, или повесить пнв. Это от стиля игры еще зависит.

Кстати, нет мыслей прикрутить мод "наемники"?

Пока не пробовал фичу, если понравится, может прикручу.

А новые боеприпасы и "расчет зоновых повреждений" удалось совместить?

Главное не напутать. Боеприпасы четко связаны с защитой.

Теперь только осталось глюк от прицела к широкоформатнику победить.

А как с винторезом, строка мною данная помогла, прицел не овальный?

Да, и еще пытаюсь прикрутить мародер мод, а то как-то не прикольно что сталкеры проходят мимо халявных вещичек.

Хм, собирательство вводил. Мимо не проходят. Правда нервирует кривота схемы, они на карачках ползают...

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в таком случае и оптика крепится без апгрейда...

Только не в случае АКС-74, который в игре. На нем нету планки, будем считать, что мастер-ломастер ее набивает.

  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Klimentiy, давай научу.

Берем пистолет, открываем файл этого пистолета.

Ищем строчки худа 16:9, это

aim_hud_offset_pos_16x9

Параметры через запятую. Числа могут быть как в отрицательные, так и положительные.

1-й параметр - смещение вбок. Влево - уменьшать, вправо - увеличивать.

2-й параметр - смещение вверх-вниз. Вверх - увеличивать, вниз - уменьшать.

3-й параметр - вперед-назад. Вперед(отдаляется от ГГ) - увеличивать, назад - уменьшать.

и

aim_hud_offset_rot_16x9

1-й параметр - смещение угла. Дуло вверх - уменьшать, вниз - увеличивать.

2-й параметр - смещение угла. Дуло влево - уменьшать, вправо - увеличивать.

3-й параметр - не помню, но особого значения не имеет.

Всего-то и делов - настроил, запустил, запомнил, вышел, изменил, запустил по новой, запомнил, вышел, изменил...

Пока один пистолет настроешь - вспотеешь! :)

 

-------------------------------------

St.Ser, нет, но вписывал напрямую в файле монстра в configs\models\capture

А кто подсказал?

  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кабанам уже прибавил.

Насчет паники - даже не знаю как подправить, чтоб было адекватно...

"По одежке встречают" - можно будет попробовать, поищу.

Остальное подправлю.

------------

Насчет исчезновения баз - это для меня проблема - там во-первых ключевые персы и т.д. и т.п., во-вторых баланс все-же нарушится.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на базе ведь не только новички, там сталкеры в обычном костюме и хотя бы один в экзоскелете.

Не выдавать же обычному сталкеру ружье? Неговоря уже о том, который в экзоскелете...

А монстры - 3 кровососа и без того эту базу ломают, какое б оружие у сталкеров не было.

 

Однако насчет опасных мест согласен - нету. Но думаю, тут надо серьезно усилить набеги бандитов на кордон.

------------

Насчет перезапуска установки на янтаре - пока такое невозможно - нету такой локации...

Остальные подобные сюжетные изменения - думаю будет тоже нелегко. Нужен кто-то, кто займется...

Отключение переходов всюду - я только за.

Насчет неполного контроля болот ЧН - тоже согласен - кроме монстров, там потом некого встретить...

Монолит перевооружить - дело нехитрое. Единственое - поправить гауса - он сейчас не как в ТЧ.

------------

А вроде норм, что и на кордоне зверья много.

Ограничить артефакты - идея неплохая

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

St.Ser, что именно за барыга? Кстати заметил баг игры - если торговать с любым испуганным бродягой - будет покупать за 100% стоимости любой товар, даже тот, который не покупает в спокойном состоянии...

Военн. броник - думаю, да. Добавлю.

Кровотечение у тварей - ок(забыл видно).

К собакам добавить еще и псевдо - с радостью, но не знаю как...

Писк детектора, а также писк при появлении непися - давно хочу убрать, все забываю...

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого проблема как у Klimentiy(спасибо ему за тест :) ), делаем следующее:

в файле

\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml

заменяем все начиная с <!--DZM Scopes--> и заканчивая <!--End of DZM Scopes-->, этим:

<!--DZM Scopes-->
<!--Pso-1-1-->
  <wpn_crosshair_pso1-1 x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_pso1-1</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_pso1-1>

<!--1P59-->
  <wpn_crosshair_1P59 x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_1P59</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_1P59>
<!--End of DZM Scopes-->

 

 

St.Ser,

1) - гляну

2) пересмотрю

3) насчет сердца, печени и т.п. - не позволяет подробно. Есть только верх, середина и низ торса. Вероятностей нету - если пуля попала в определенную часть, то она снимет ровно столько, сколько ей положено. Т.е. не получится, что в одном случае из десяти. Какие предложения по названным частям?

4) - гляну

5) Аптечкам пожалуй добавлю + 1 бинт. Сам бинт вроде нормальный... потестирую еще.

6) На сколько примерно %? (особо не падал, потому не настраивал :) )

7) Что лучше, убрать описание или добавить возможность? :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лево и право нету...

Вот что можно(со всех сторон одно и то же):

от таза до пояса

живот, от солнечн. сплетения до пояса

верхняя часть туловища,от солнечн. сплетения до шеи

середина туловища, а именно солнечн. сплетение

левая и правая ключица и область плечевого сустава

шея

(далее, за место добавления нового ответа, буду изменять это сообщение)

------------------------------

 

zeon,

Аптечки и бинты тестово отключал... Верну, но с малым шансом выпадения.

Дефицит патронов - обуславливается тем, что иначе обобрав несколько трупов, мы получаем солидный боезапас...

Сейчас патроны в самом трупе и в упавшем с него оружии. - жертва балансу...

Дальность видимости по-моему норм. В спокойном режиме выдят 100 - 140 метров, в стревоженом - 130 - 252.

Иначе, непись будет тупо стоять и смотреть как гг в нее стреляет... Например, военные на кордоне - ГГ стоит прямо на дороге, палит по блокпосту, а они только бегают и тупо целятся в него - непорядок.

 

Klimentiy,

Запамятовал кинуть исправленный текст в минификс :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maxim_Stalnoy, бинт - 1600 руб. дефолтная цена, аптечка - 4200(обычная). У всех торговцев свои наценки.

Цены такие поставил не зря, все выверено. Цены коснулись также оружия, патронов, броников и т.д. Тут зависимость от многих факторов - цены артефактов, монстров и прочее... Поначалу, с деньгами будет напряг небольшой, потом, придет в относительную норму.

Насчет ограничения использования, то это тоже есть: небольшой эффект опьянения от аптечки, много применишь - ни в кого не попадешь :)

А то только у неписей слабые стороны, а ГГ их как щенят слепых расстреливает, вот, теперь вроде уровнял более-менее. :)

--------------

Да,забыл упомянуть: торговец ЧН выдает аптечки и бинты за выполнение заданий...

Квесты "принести предметы" пока не берем(не поправил).

--------------

Drunken Master, в НЛЦ играл давно, не помню... Опиши подробнее, но в общих чертах.

Трансмутацию - незнаю. Я по-крайней мере не планирую :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Броники. Купил костюм разведчика (3й класс), весит он ~16кг...

Вес броников исправлю - будет весить 12, апгрейды по 3 кг

 

на базе сталкеров часть "важных персонажей" умерла как их можно оживить?

никак, только переиграть с раннего сейва...

 

нашел снайперскую модификацию AK-74

Есть такой: АКС-74Н2, продает секретный сталкер на агропроме. Не апгрейдится, позже сделаю...

С ПЫСовским калашом под свдшные патроны не шаманил, может позже...

 

St.Ser,

 

2) Не знаю, как исправить, - это особенность игры... При попадании в непися, он переходит в денжер и ему уже безразлично из чего стреляли…

3) когда настраивал, не восстанавливалось, видимо что-то влияет, может костюм. Перепроверю.

4) смотря, куда попадают - если в руки, будет кровотечение.

Пробиваемость пересмотрел, уменьшил разницу и т.д.

Сидорович должен продавать хорошее барахло, но при достижении определенного ранга(ветеран вроде).

Абакан сейчас первые две пули кладет в одну точку, но с темпом 600. Реализовать темп для первых двух 1600, а автоматического 600 - невозможно... А ставить 1600 постоянной - чересчур.

Свободовцы по легенде снайперы... Но попробую минимизировать количество.

Обычные бродяги, будут покупать любые стволы, в какой бы группировке они не состояли. Для исправления нужно чтобы кто-то написал скрипт.

Барыгу Зуба вылечу, закодирую.

 

Drunken Master, зарю и севу проверю...

А камакадзе - глюк какой-то, раньше о нем писал, как исправить, пока не знаю.

 

TiG-R-R-Ra, с обновлением пока не знаю, скорее всего, не скоро…

Если получится, сделаю очередной минификс, в котором часть уже готового выложу.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

St.Ser,

СВД и СВУ свободе выдал в качестве более мощного оружия, нежели Зиг с оптикой – по долговцам в тяжелых брониках стрелять сподручнее. Просто оставлю ее только мастерам(сейчас они и у ветеранов).

 

Монолитовцев, в принципе можно облачить в усиленные экзоскелеты класса 6А – полностью апгрейженный. Гаусс я не люблю в принципе(в ТЧ, несмотря на многочисленные прохождения стрелял с него раза два), тем не менее, ввести это чудо можно… как-нибудь введу : )

 

Кстати, потихоньку делаю зависимость флешек к своим апгрейдам (то есть, дабы поставить апгрейд у определенного механика, нужно сбегать и принести ему флешку). На какие из стволов(можно и броников), стоит завязать апгрейды?

Сейчас: СВД\СВУ(3 флешки); АН-94(2 флешки); на что лучше распределить еще 9 флешек?

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone-B, where are you???

Отсутствовал...

 

Предлагаю для большей реальности убрать Марадер Мод

Его и так нету. Ничего страшного, что некоторый реализм теряется в угоду геймплею.

 

и если ты надел костюм другой групировки...то к тебе меняется отпошение....

Вот это хорошо-бы, только самому не сделать. Если такой мод есть - адаптирую.

 

Ну и собственно, обновление: Fix 1

Включает все предыдущие.

(Minifix 08.05.2009)

1) Отсутствующий файл меши патронов 7,62х39

2) Отсутствующие файлы мешей из AI additions

3) Отсутствующие файлы текстур из AI additions

4) Возвращено отключение миникарты на широкоформатных мониторах

5) Правка координат иконки спальника

 

(Minifix 15.05.2009)

6) Отключены часы на HUD

7) Исправлены некоторые описания

8) Исправлено отображение просветов по бокам оптического прицела на широкоформатных мониторах

9) Исправлены отношения группировок, из-за чего сталкеры стреляли в Халецкого

10) Возвращен спавн медикаментов и еды у трупов; подправлен его шанс

11) Немного переработаны повреждения у ГГ и сталкеров

12) Пересмотрены механики. У Долга нельзя апгрейдить стволы НАТО, у Свободы - некоторые отечественные. Также затронута броня – механики могут апгрейдить некоторую вражескую броню, но ограничиваются повышением класса защиты, установкой контейнера и ПНВ

13) Перевооружение сталкеров: МП-5 у ЧН заменил на ТОЗ-34. СВД и СВУ у Свободы оставил только для мастеров.

 

(01.07.2009)

14) Для костюмов "Берил", "ЧН-3а" и "Страж свободы" доступны два вида бронеэлементов на выбор - стальные или титановые. Однако, титановые можно поставить лишь у "Долга" и у бандитов.

15) Пересмотрен (уменьшен) вес бронежилетов и апгрейдов для них. Все костюмы имеют свой дополнительно переносимый вес:

3-й класс ("Берил","ЧН-3а" и "Страж свободы") - 13 кг, 10 из которых составляет сам бронежилет + шлем, остальные 3 кг - костюм, который идет в разгрузку, т.е. прибавляется к переносимому весу.

5-й класс («Булат»,Броня «Долга» - 25 кг, 18 из которых - бронежилет, 3 - шлем, остальные 4 кг - в разгрузку.

16) В связи с П.14 свободно переносимый вес составляет 30 кг, максимально переносимый - 50 кг.

17) В пистолетах ПМ, ПБ и Форт использование патрона 9x18 ПММ возможно лишь после апгрейда. Примечание: если в игре, в данных пистолетах заряжен патрон ПММ, то перед установкой патча необходимо перезарядить на обычный патрон.

18) Добавлена возможность апгрейда АКС-74Н2(своя, отдельная ветка).

19) Исправлен вылет при попытке апгрейда костюмов "Заря" и "Сева".

20) Введены зависимости некоторых апгрейдов от флешек. Т.е., техник не будет делать некоторые апгрейды, если не принести ему определенную флешку.

 

  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Drunken Master, так из ТЧ некоторые импортируем, это да. Также, 8push5(да и я тоже не против) хочет сделать новые модели сталкеров, свои, т.е. "с нуля". И то и другое позже, только в планах.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master, да, в обоих случаях угадал. И прямь, мысли читаешь. В планах порезать войну и уменьшить количество. Но это тоже немного позже, сейчас пока делаем некоторые полезные "фишки". Например, рюкзак, ограниченный по объему. Худ еще доделать... Потом еще идейки есть...

Кстати, насчет идей. Если у кого есть стоящие, посылаем на dzm-faq@yandex.ru

Изменено пользователем 8push5

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел бы узнать в каких условиях испытывалось оружие при составлении таблицы превышений и точности.

В конфиге, перевел градусы в сантиметры.

На Агропроме, у базы долга, за место их логотипа повесил мишень, на которой нарисовал отметки 5, 10, 15, 20, 25 см. Убирал у оружия отдачу и ставил очень большое увеличение, стрелял, проверял точность. Потом уже вычислял точность самих патронов. В конфигах есть некоторые комментарии по этому поводу.

 

ui патронов переделано, как и HUD. Можно посмотреть на предыдущих страницах.

---------------

как насчет StG-44? - лс

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tibidoh, не слабоват. В реальности, в ящике вообще появлялись бы просто дырки. Используй нож.

Тестирование решили пока закрытым провести.

Зы: параметр hit_impulse в файле оружия и k_impulse в файле веапонс. Однако, он влияет на то, как будут отлетать уже мертвые тела.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новости

Рады сообщить вам о выходе новой версии Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1. Подробности и ссылки - в шапке темы.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав?

 

Просто зов только вышел, вот на него все и накинулись. Тоже было и с ЧН - когда он вышел, то многие забросили ТЧ ради новинки. Так что, что-то утверждать пока не стоит. У каждой из игр есть и будут игроки. Мы задались целью довести до ума ЧН. В перспективе, возможно, начнем создание мода под зов, но не ранее, чем закончим все что задумали под ЧН.

 

 

 

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\gscwp\gamedata\sounds\weapons\m4sd_fire.ogg

сейчас скину файлик...

Скачать

Война группировок первращает сталкер - в стрелялкер... Сталинград какой-то. Так что, вовзращать полноценную не будем. Мы кстати, совсем ее не убирали, а только порезали.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tibidoh, на 8 рендере(статика), почти все ползунки посередине.

ibnn, насчет сна - это гг выспался и больше не хочет. :) Скорость восстановления - это надо будет у 8push5 спросить, как появится... Он уехал кстати, надолго...

От антирада да - здоровье уменьшается.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...