Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

St.Ser

Вы наверное в армии не служили - есть такие броники и не один. http://www.fort.ru/ вот сюда зайдите и найдите костюм воин тм

Причем тут армия? Я игру имел ввиду, о ней же речь. =) На экзе четко видны пластины на руках и ногах. В других костюмах, как ни крутил, - нет, т.е. они защищают только тело+шлем у некоторых. Отсюда и повреждения, потеря здоровья.

За сайт - спасибо.

 

Ходят и не только в противогазе а в целом костюме химической защиты - ссылку дать??

Так а я про что?

Лично меня смущает тот факт, что надев простой броник получаешь защиту от радиации. Это не к моду, а к вопросу реализма.

 

Мы прекрасно понимаем что это игра и вымысел - но мы стараемся придать этому миру логически обоснованные параметры.

Все мы этого хотим. =) Но порой логика не приминима к вымыслу. Все эти кровососы, контролеры, зомби и т.п. звери сами по себе не логичны. Впрочем, мы уже не по теме.

 

Есть вопрос по ПНВ, точнее будет - ОНВ или ОВН. Они ведь похожи на фонарик в игре. Этакие очки-бинокль. Тем более, судя по картинке апгрейда это так. Жаль, что разрабы их сделали именно апгрейдом, а не отдельным девайсом, типа фонарика, бинокля - купил у торговца, поставил в слот и пользуйся. Отсюда, мне видится, что от типа костюма не должен зависеть тип ПНВ. Т.е. любой ПНВ можно использовать хоть с одеждой новичка, хоть с экзой. Дело только в цене апгрйеда. Ну это мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
OGG_player v1.0.1.1 для Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1

1) при сейв-лоаде в инвентаре количество плееров увеличивается на 1.

10 загрузок - 10 плееров в кармане. =)

 

А все, сам исправил. =)

в dzm_utils.

if not db.actor:object("player_ogg") then

alife():create("player_ogg", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

строки, выделенные красным, удалить.

 

 

 

2) После всех фиксов эффект голода после насыщения все равно не уходит.

Думаю, в скрипте (dzm_mod)

if hunger > 129600 then

hunger = hunger-1

if hunger_e == 0 then

level.remove_pp_effector(2014)

hunger_e = 0

end

elseif hunger > 1 then

 

 

 

if hunger > 129600 then

hunger = hunger-1

--if hunger_e == 0 then

level.remove_pp_effector(2014)

hunger_e = 0

--end

elseif hunger > 1 then

 

или вообще закомментированные строки удалить.

тогда мне смысл переменной hunger_e вообще не понятен.

проверял. все исправно работает.

 

 

зы: как флешку из инвентаря выкинуть?

ззы: возможно ли разброс смерти от голода сделать не через 3 суток, а, скажем, разбросать от 3-4 суток. как-то рандомно подправить переменную голода в диапазон от 259200 до 345600, допустим. Тоже самое и с жаждой.

hunger = math.random(250000,380000)

....

function use_food(eat_satiety)

hunger = hunger+(28800*eat_satiety)

if hunger > 250000 then

hunger = math.random(250000,380000)

end

...

 

local hunger_a = (hunger*100)/250000

 

Не евши, умереть можно от 3 - 4,5 суток. Пока работает. Единственное, что полоска сытости какое-то время держится неподвижно, т.к. тут local hunger_a = (hunger*100)/250000 может быть значение больше 100 (до ~150), но это некритично лично для меня. Тем более, что можно наестся так, что голод не наступает долго (это я про реал). =)

 

 

 

3) У барменов есть вероятность появления энерг. напитка, но не указана его стоимость.

 

4) Раз в моде присутствует жажда, то логично, что водка должна ее приближать. Вроде такого я не заметил.

function use_drink(section)

local n = 17280

if string.find(section,"energy_drink") then

n = n/2

end

if string.find(section,"vodka") then

n = -3700 -- приближает примерно на час

end

thirst = thirst+n

if thirst > 86400 then

thirst = math.random(100000,125000)

end

 

и в dzm_utils подправил.

..."energy_drink") or string.find(section_name,"vodka") then dzm_mod.use_drink(section_name)

 

Вроде работает. После того как сделаешь глоток, полоска жажды слегка уменьшается.

Но тут есть вероятность перепить и умереть. =) Что, на мой взгляд - тоже правдоподобно.

 

 

 

Надеюсь, простите мне мою наглость в правке ваших скриптов. =))

Изменено пользователем Knight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) После тестов и замеров у меня получается, что в голоде и жажде 1 игровой час (примерно 55 мин.) равен 21600 ваших едениц (thirst = thirst-1 и hunger = hunger-1).

Т.е. сутки не 86400, а около 518400. Даже когда выводишь на экран бегущий отчет голода или жажды (thirst или hunger), цифры бегут слишком быстро.

 

2) Не очень удобно, когда у тебя автомат/обрез и снайп.винтовка. Винтовку постоянно в руках приходится носить, берешь автомат, а она падает землю. Конечно, можно подправить ее длину и тогда она в рюкзак поместится (условно - на плече висит), но лучше, если это как-то по другому реализовать. Типа, проверяется наличие в инвентаре свд или сву, и если есть, то вторая, при попытке взять, уже падает на землю, при условии что и слот под нее занят. Как-то так. =)

Хотя это не критично.

 

Не знаю, почему так прикопался к этому, наверное, нравится мод и его затеи. =)

Если нужна будет помощь в тесте или еще чем-нибудь - с удовольствием помогу, на сколько позволяют знания.

 

А. Где-то у вас тут читал, что на экране отображается только то, что можно определить без спец приборов. Компас, наверное, лучше куда-нибудь в инвентарь прикрутить, как часы. Или сделать отдельно, аналогично плееру.

Изменено пользователем Knight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще кое-что про торговлю и апгрейды.

Вырезка из вашего мануала:

... Ведь если его склад будет завален оружием и броней, которую могут себе позволить лишь матерые сталкеры...

... По этому в продаже у торговцев лишь ходовой товар, то, что нужно большинству...

...С новой схемой торговли, в продаже нельзя встретить редкие и очень дорогие товары, или просто узкоспециализированные...

И тут у механика, кторый жалуется на то, что порой из холодильника приходится делать радио (или наоборот)... как-то так... я вижу в системе апгрейда это: Заменяет установленные стальные бронеэлементы 3-го класса, титановыми... Титановыми. Т.е., у торговца мы жалкий лр300 купить не можем, зато у техника титановых пластин завались... Сам кует, наверное. =)

Тут у меня идея: в систему заказов (по принципу флешек) торговцам добавить возможность заказа этих самых пластин для своего костюмчика, а заодно и для оружия разные детальки (ну выглядить пусть будет, как ящик какой-нибудь). Я конечно глянул, как работают флешки, и для каждого вида апгрейда это слишком муторно и долго делать, а порой и нет вообще смысла. Но тогда хоть пропадет это несуразица. Можно, допустим, одной партией открывать апгрейд для оружия или костюмов у конкретного механика. Типа заказал, привезли, и можешь в любой костюм (который данный торговец может апгрейдить), вставлять пластины, или в оружии менять затворы, приклады и т.д. Все таки, одно дело, бинтом перемотать ствол, другое дело, производить замену его деталей, которые еще где-то взять нужно.

Ну если не нравится идея, я попробую ее сам для себя реализовать. =)

 

Мыло увидел,туданапишу. =)

 

Изменено пользователем Knight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...