St.Ser 0 Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) Все нормально закачивается. Теперь вот какое дело.Нужно выверить оптику. 1)Убрать нелепость когда ГГ видит перед собой с уменьшением а вверху внизу с нормальным увеличением.(из за этого искажается восприятие дальности расстояния, кажется что дальше ) 2)Разобраться с оптикой и дальномерами на этой оптике. 3)Ввести на ВСС и ихе с ними особую оптику с ризками поправками под стрельбу боеприпасом 9 мм 4)У меня готов файл по иммунитетам стволов к неблагоприятному воздействию зоны - жаль с падением стволов никак(игра этот параметр не учитывает) Но кислота и монстры нежные стволы теперь хорошо кромсают. 5)При износе ствола более 70% осечка должна быть постоянной то есть упала в кислоту L300, можно её выкинуть - исключение наш родной Михаил Тимофеевич !! Изменено 1 Февраля 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Шкала работает правильно - однако сами объекты сильно уменьшены. То есть целясь в перса на расстоянии 100 метров видишь картинку как будто да перса метров 500. По поводу стойкости к радиации - думаю 25 % от шкалы будет самое то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Продолжим разбор полетов. Итак ВСС практически не эффективен далее 120 метров. Может конечно я и попал шесть раз с такого расстояния в палец левой ноги бандиту - но все таки - он остался жив. Из за слабой оптики дуэльные поединки практически невозможны. Значит неписи появляются метров за 200 от игрока - а в оптику почти непися не видно. Кстати на болотах я свободно выбирал точки с дальностью прямого выстрела 400 метров. То есть возможна снайперская работа.Так как неписи замечают ГГ не дальше 150 метров. Очень порадовала меткость и стойкость военных - теперь это не мальчики для битья а очень серьезные дяди. Против четырех вояк без хорошей защиты и свд или бронебойных 5.45 у ГГ нет никаких шансов. Предложение только одно. На ак 74 b dcc оставить псо такой какой есть а на СВД должно получить минимум вдвое более увеличивающий ПСО. Очень порадовал сейчас прицел на всс - то есть дальномер и ризки - все супер - одно но никогда не думал, что стрельба из всс на 160 будет такой трудной. Все это писалось при тесте совмещенного мода циклона и симбиона артоса. Изменено 6 Марта 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Странно видеть в зоне кишашей опасными монстрами людей вооруженых пистолетами. Пистолет это оружие последнего шанса и ближнего боя. Расчитан а противника массой до 100 кг. Что новичек что сталкер обязательно должны иметь гладкоствол 12 кол. для личных целей так же имеют пистолеты или макаров или зарубежные производители. Бандиты охотятся на людей - то есть автоматическое оружие необходимо. Причем наиболее понтовитые используют не АК а зарубежные винтовки. Военные аксу практически не используют ( это оружие городского боя) Только АК Спецназ - Абоканы. Военные не ходят по одиночке отряд из пяти человек обязан иметь один свд.Отряд из 8- ПКМ. ( кстати пкм это наказание для солдата - тяжело таскать, первый в очереди на тот свет при столкновении с противником) Долг ходит с Тяжелым оружием СВД ПКМ и РПГ - для ближнего боя Гроза. Монолит ходит гаус винтовками - бьет любой бронежелет. Изменено 12 Апреля 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 В других костюмах, как ни крутил, - нет, т.е. они защищают только тело+шлем у некоторых. Отсюда и повреждения, потеря здоровья. Посмотрите внимательно на штурмовой берил - он вфыполнен цельным костюмом.То есть по крайней мере зашита от порезов круговая. Лично меня смущает тот факт, что надев простой броник получаешь защиту от радиации. Это не к моду, а к вопросу реализма. Меня это тоже смущает по этому только сплошные броники с противогазом и дают защиту от радиации - допустим простой броник армейский и ЧН без противогаза не дает такой защиты Отсюда, мне видится, что от типа костюма не должен зависеть тип ПНВ. Т.е. любой ПНВ можно использовать хоть с одеждой новичка, хоть с экзой. Дело только в цене апгрйеда тут вы безусловно правы. так нужно и сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Значит по поводу кабанов - однозначно прибавить пуле стойкости - и убавить на болотах их количество.Для картечи псевдокабан должен быть неуязвим.Ну или на крайность - не меньше 30 попаданий по корпусу. пистолеты тем более не меньше 100 попаданий. Псевдогигант - только РПГ или бронебойный 7.62 54. На все остальное полный игнор. ( уязвим для других пуль только в глаз) Теперь помнится в ЧН был мод по одежке встречают - как бы сделать так - что при виде ГГ в берилле или тем паче в армейском костюме - но с оружием в руках неписи открывали по ГГ огонь. Почему антирад лечит четыре раза?? Один раз максимум 30 % от шкалы. То же к аптечкам что армейская что простая максимум на ДВА раза. Очень достойный эффект проявился на кардоне - с алайфом в 300 метров - все ожило и за стреляло - супер!! Одно не пойму почему 4 военных в брониках - те что на элеваторе включили панику при виде 4 сталкеров с пистолетами???? Они ж в брониках и спецы - каждый стоит пяти новичков. Дальше - есть небольшой перекос в отношениях ГГ для военных -2 а все сталкеры -1 - ни есть гут. военные не обращают внимания на сталкеров и те успевают их замочить пока военные целятся ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) теперь - насчет кордона - думается что база сталкеров -под носом у военных это нонсенс - для баланса не будет особенной беды если сталкеры от туда исчезнут. Достигается это просто - у сталкеров одиночек АК редкость - в основном ИЖ 27 а с ним много не навоюешь. Хватит им лагеря новичков. То же касается здания агропрома -чужды они там. Нехай их или монстры или бандиты вырежут. сталкер он по природе одиночка и стало быть самая слабая группировка - то есть без шанса выжить. Одиночки по зоне ходить могут - группы два , много пять человек - понятно. А база и прочее - это от лукавого. В подтверждение моих слов - произошел на кордоне спавн блуждающего отряда одиночек вооруженных... СИГ 500 естественно что они успели положить половину военных... Мое мнение у всех сталкеров не должно быть автоматического оружия максимум при ранге мастер. Насчет исчезновения баз - это для меня проблема - там во-первых ключевые персы и т.д. и т.п., во-вторых баланс все-же нарушится. Нет не нарушиться - я уже это видел - ключевых персов там после хабара сидоровичу нет - монстры прекрасно вырезают сталкеров в итоге уже с кордона мы чувствуем зону отчуждения.Главное не давайте сталкерам мощнее ИЖ 27 и бандиты и монстрысделают все за вас а деревню новичков артос уже сделал безопасным местом. Давайте вспомним ЧН какое место там было после деревни новичков более менее безопасным?? - правильно БАР - но до него нужно было дойти - а теперь База сталкеров на кордоне - база бандитов на свалке на агропроме два безопасных места в темной долине одно - короче ОПАСНЫХ мест НЕТ. Вот и потерялась атмосфера сталкера. Из этого вывод - нехай на кордоне безопасно тлько в бункере у сидоровича - след безопасное место - только у Сахарова. В темной долине и на агорпроме должно быть монстров не мерянно а неписи дальше баз не выходят. На свалке бандиты изначально ВРАГИ. Можно добавить сидоровичу квест на нормализацию отношения с бандитами - но тогда и долг и свобода вечные враги. Примерно такая схема - после сдачи хабара сидоровичу - базу сталкеров вырезают или бандиты или мостры или военные - можно попытаться её защитить( но на врятли) Бандиты стали врагами. Свобода то же Враги( ГГ ведь наемник) - если хочешь нормализовать отношение со свободой - нужно платить бабки сидоровичу. После выполнения задания в темной долине - Долг враги( помогал свободе) После выполнения задания долга - свобода враги ( помогал долгу)За нормализацию отношений сидорович берет не меньше 150 000 руб. Если мы это реализуем - вернем 70 % атмосферы ЧН и еще ПОГОДА с дождем и тучами должна быть 70 % времени сейчас она 5 % Вернуть собакам их звуки из чн.А сидоровичу вернуть его мелодию в бункер. Давайте немного порассуждаем - какой ключевой мент нам нужно поправить - дабы получить полноценный фри плей??? Ответ очевиден - перезапуск охлаждающей установки на янтаре - без неё попасть в рыжий лес практически не возможно ( отключаем переход - свалка склады, янтарь - склады) Что по карте без бара очень логично. Дальше шепнуть про тайник стрелка - может и Сидорович -( в идеале за 150 000 он сообщает год для открытия крышки на холме) ( попасть туда можно или через квест долга или самому через выход на холме) Кстати вот в тайнике стрелка может быть не банальная болтовня а указание , что Стрелок будет ждать свою группу у остановки в рыжем лесу с 6 до 7 утра каждый день. Чтобы успеть на стрелку нужно выполнить задание Сахарова по перезагрузке излучателя - а можно и не выполнять - костюм ЧН№3+ 2 АРТА ПСИ ЗАЩИТЫ 3 УРОВНЯ. ( но в любом случае нужно быть на остановке именно в это время) Квесты рыжего леса и складов оставим без изменения - но у нас или свобода враг или долг - и тем и другим быть милым нельзя. Плюс МОНОЛИТ на складах вооружен гаус винтовками от которых не спсает ни укрытие. ни броники. Теперь Лиманск - там МОНОЛИТ с гаусами - кладет всех и вся.То есть ГГ обречен пробиваться сквось Лиманск в одиночку( переход только б в Рыжий лес добавить) В итоге у нас будет только четыре места для ГГ где он может спокойно отдохнуть это База ЧН, Бункер сахарова, бункер сидоровича и или ( база долга, свободы) Теперь немного про клчевые точки ЧН на болотах. Мое скромное мнение их должно быть не более пяти. Это 1)вышка за базой( первое задание ГГ.) 2)Рыбацкий хутор, 3)вышка рыбацкого хутора, 4)Церковь, и 5)южный хутор Все другие точки с военной точки зрения( рельеф и характер местности а так же их стратегическое расположение) удерживать попросту не за чем и кроме того чрезвычайно трудно. Болота не должны быть под полным королем ЧН иначе они не опасны и атмосфера сталкера исчезает. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) Хочется спросить у зенона - видел ли он хоть раз кабана живьем? Может стрелял в него с ПМ??? Скорее всего нет. 100 выстрелов сделаны только для того что в игре не могут быть отображены многие моменты настоящего поведения животного. Кроме того в игре кабан намного уступает в умственных способностях настоящему. Из своей практики скажу следующее рикошет от головы секача пули 12 кол явление очень частое. Пробить калкан на груди у матерого секача невозможно даже картечью в упор. Кроме того в голодные 90 частенько приходилось расходовать пол рожка АК 7.62 на то что бы потом пол часа добирать зверя.( С пробитым сердцем и в нескольких местах печенью зверь резво бегал и помер только через пол часа) Единственно приемлемый вариант пули в глаз - к сожалению движком игры не получается. Если мы говорим о мутанте, то его крепость вполне может быть в разы больше чем у простого животного. Надеюсь ответил подробно и не хотел бы по этому поводу дискутировать. По поводу режима стелса у кровососа - даже готов выделить из своего скоромного жалованья премию - если кому то удастся исправить эту глупость и научит кровососа атаковать в прыжке, как и задумывалось. Теперь циклону - сталкер барыга на кордоне с какого то перепуга покупает бутылку водки по 1900 руб. Очень понравилась ваше видение апгрейда костюма военных - единственное но - я все таки бы добавил ему противогаз и защиту от радиации, причем встроенную с самого начала. Теперь по зверью - нужно включить им смерть от кровопотери. Удивили беззубые аномалии - пару раз попадал в трамплин - потеря здоровья - 20 -30 % Дальше - простая двухстволка не должна стрелять магнумом - либо разброс пуль должен быть огого. Теперь облегчение помпового дробовика есть зло - возрастает отдача и стрельба магнумом превращается в мучение. Если возможно к собакам добавить одну псевдособаку дабы она подбрасывала ГГ на высоту - в противном случае в прокаченном бронике собаки перестают быть опасными. ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ ПИСК ДЕТЕКТОРА АНОМАЛИЙ Кстати - скажу по секрету забугорные модеры сейчас тестируют нормальную работу болтов - то есть они не бесконечны и их можно подбирать.. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) А кто сказал что ГГ должен открывать охоту на кабанов??Их бояться надо и избегать встречи с ними - ЭТО МОНСТРЫ а не мишени в тире. Если нравится чувствовать себя богом в ире - тогда вопросов больше не имею. А насчет болот - кроме ПМ ГГ доступен и гладкоствол и даже помпа - на кабанов принято охотится именно с ними - берите патроны магнум - и вперед. Кстати дульная энергия пули магнум 40г в два раза больше чем 7 62 39 и в 3.5 раза 5.45. 39 не говоря уже о останавливающем действии. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Небольшое дополнение и пожелание. 1)Из за того что дальность появления и реакции врагов увеличилась - то рекомендую ставить минимод (лечение желтухи и краснухи) в противном случае дальность 120 метров являкется предельная по ввидимости и распознаванию образов. 2)Уважаемый Циклон -ну включите кровопотерю у монстров =)))) 3)Желательно более тонко настроить поражение неписей при попадании пули в тело - все таки по своему опыту скажу - что попадание по корпусу из АК только в одном случае из 10 ложит бойца на месте и в двух из десяти летально. В игре сейчас любое попадание - кладет непися на месте. Игра позволяет ведь рассчитать область сердца, печени и пр. 4)Очень много всякого барахла на неписях - гитары фонарики, - может стоит убрать - получим небольшой + к производительности. 5)Было бы хорошо еще уменьшить эффективность бинта и добавить эффекта бинта аптечке. 6)Немного убавить иммунитет ГГ от падений. 7)Куртка новичка в описании имеет встроенный контейнер для артефакта - а в реальности его нет. Изменено 10 Мая 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Гаус продает Сидорович ( что логично - патроны - делает сахаров) Винтовка стоит не менее 200 000. Патроны 10 000 выстрел. Так перехожу к небольшим , но важным недочетам Очень зря вы вооружили свободу поголовно СВД из за этого я без труда набрал пять свд только с трупов!!! Свобода НЕ использует СВД и СВУ только Стволы нато. Сейчас они у вас спокойно покупают и продают стволы СССР Дальше барыга Зуб падок на водку - 800 руб бутылка - ни есть гут. Очень много даже фантастически много гранат на трупах. Броня долга наоборот укреплена сверх меры - держит два выстрела в упор патроном Б 32!!!! (должно одного хватать) Если быть точным то для брони долга должно хватать Б-32 а для экзы - БС-40 ( вольфрамовый сердечник - данная пуля пробивает на 100 метров 25 мм сталь - Б-32 максимум 20 мм) Если мы сделали что ресурс наших стволов более 3000 - 15 000 выстрелов - логично сделать что если ствол покоцан больше чем на 50 % то вероятность осечки = 70% и точность падает на 200 % Тогда оправданы такие низкие цены БУ. Ну и напоследок вот такой вылет при убийстве торгаша долга ( он кстати почему то норовит куда то убежать) ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s\gamedata\sounds\weapons\n_groza_shot.ogg * MEMORY USAGE: 410403 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...c world publishing\s\gamedata\scripts\xr_info.script:787: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) Изменено 21 Мая 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 2 Июля 2009 По поводу брони - идеальный вариант дабы одев костюм солдата по тебе начинали палить все кроме долга до дистанции 10 метров пока тебя опознают в лицо или по пда. То есть нейтральной будет только экзоскелет и броня сталкеров и ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Стволы - ломаются. Другое дело что не так часто, как в игре. Дело в том,что в реальной жизни боец очень редко когда выстреливает за день по несколько тысяч патронов ( разве что на стрельбах и испытаниях) В боевых же действиях 120 - 150 патронов максимум. Чистка оружия дело правильное и конечно для игры было бы реалистично дабы ствол можно было чистить походным комплектом. В алгоритме это выглядело бы так. 500 выстрелов дают минус один процент износа. Осечка после этого возможна в вероятности 1 к 4 После 1000 выстрелов - износ ствола 2% и вероятность клина - один к двум. После 1500 выстрелов износ ствола 3% и и клинит постоянно. Походный комплект для чистки оружия чинит один процент за раз. Таким образом при его цене допустим рублей 500 чинить ствол с износом 30% будет нерентабельно - просче отнести механику. Данный порядок потребует дабы оружие у неписей было с износом не более 3%. Дабы игрок не разбогател на продажи оружия - помогают две вещи - макс переносимый вес 50 кг и ограничение на объем рюкзака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Доброго дня уважаемый 8push5 - возможно ли как то поднять скорость реакции непися - то есть уменьшить тот отрезок времени,когда непись тебя увидел и открыл по тебе огонь. Особенно это важно для увеличения опасности спецназовцам - они больше трех секунд стягивают с себя автомат, целятся, и только потом открывают огонь. По нормативам у нас не более секунды на это должно уходить. И еще - в ЧН есть прекрасная фишка , когда кабан нападает как бы из засады - то есть сначала шум кустов а потом появляется сам кабан - нельзя ли так сделать почти всех монстров кроме собак сделать. То есть те же плоти на болотах прячутся в камышах, так что их не видно - а когда ГГ заходит на их территорию - то они нападают всем скопом и преследуют его за приделы гулагов. Ну и самое интересное - удастся ли заставить кровососа нападать безшумно и в прышке - как это показывается в ролике на Агропроме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Былобы всетаки очень хорошо научить неписей воевать.Для этого нужно. 1)Поднять им скорость реакции при прицеливании (Попробуйте посчитать сколько секунд непись будет вас выцеливать когда вы на растоянии метров хотя бы в 50) 2)Поднять точность стрельбы зачастую из 10 пуль выпущенных по вам в упор в вас попадет не больше двух 3)Поднять приоритет при использовании гранат( на расстоянии от 30 метров и в помещении сначало летят гранаты а потом только идет стрельба) Все это будет прорабатываться, но позже. 8push5 Теперьпро аптечки - эффект не моментального действия уже есть - нужно добавить привязку ко сну - то есть седая аптечку приближаешь на 6 часов обязательный сон. Это уже есть. 8push5 Ну и самое главное тотально сократить мужское население зоны. Это будет. 8push5 Изменено 1 Августа 2009 пользователем 8push5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 22 Октября 2009 О каких зашитых в движок недостатках идет речь? 1)Все таки движок 1.6 совершеннее ЧН 2)Более продумана система а - лайфа 3)Расстояния более интересны для военных действий ( в ЧН только на болоте есть прямая видимость более 150 метров) 4)самая интересная локация Лиманск - в ЧН кастрирована до неприличия 5)Бара и Ростока в ЧН - НЕТ 6)Движок 1.6 просчитывает коэффициент сопротивления различных типов пуль. 7)Карты ЗП на мой взгляд на порядок интереснее. 8)Нельзя не отметить так же не сразу работающие мед препараты и ограничение на количество их применения На мой взгляд в ЗП есть главная фишка которую разработчики увы умудрились похерить - это возможность проследить судьбу отдельно взятого непися. То есть это не просто тупая мишень стерегущая точку или бегущая её отбивать - а путешествующий НПС с потребностью в сне, укрытии на ночь, ходящим за артефактами, боящимся выброса и составляющим Явную конкуренцию игроку.(Мной был сделан маленький эксперимент - я поставил цену на еду и мед препараты 10000 рублей за штуку и полностью убрал выпадение еды и мед препаратов из неписей. Убрал вражду между бандитами и сталкерами, и усилил аномалии. Всё - игра приобрела другой смысл - булка хлеба в тайнике стала желанней СВД. А каждый добытый артефакт - чудом.) Чн безусловно достойная игра, но тогда нужно радикально править карты локаций добавляя АИ сетку и пути для неписей на вырезанные территории. Но все таки ЗП стабильней и современней. PS - Ваш новый мод мне еще качать два дня =((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Шлем с разгрузкой с упором на плечи уже присутствует в армии лет 10. Другое дело его никто не юзает из за того что он не имеет возможности поворота вокруг своей оси. Так что в реалии такие шлемы есть давно - но они очень дороги + действует стойкое чувство предубеждения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Новые идеи и мысли - это прекрасно! Но- граждане - это все таки игра и полного реализма ждать не нужно. Да - к нему нужно стремиться - но только с учетом того что во-первых возможно в игре , а во вторых и это наиглавнейшее - гармония игрового процесса. Да - кланы это бред - но можно ту же свободу рассматривать, как мажеров экстремалов - у которых цель - потусить в зоне. Не будем забывать что игрок сам многое додумывает, как тот ребенок воображающий себя на лошади - скача при этом на палке =)) Теперь немного по делу - постоянный спавн кабанов на стоянке у вышки напрягает и не понятен. Таскание стволов и снаряги решается просто - принудительный макс вес 30 кг и отключение бега =)) С трупами - то же все просто - сделать рандомную "растяжку" на трупе - кстати, монолиту и военным её можно сделать постоянной. В идеале, лечит - только доктор -а в полевых условиях - сколько обезболивающее добавило здоровья - столько через полчаса и заберется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Diykstra Есть правила хорошего тона - прятать большие сообщения под спойлеры. Ну а если так уж хочется начать писать моды - можете с начало просто самому взять и добавить ассортимент торговцам. Уверяю вас на пару часов вам работы прибавится заодно и посты станут более короткими. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение