ibnn 0 Опубликовано 22 Октября 2009 мне мод нравиться, погода, оружие, патроны, а кабаны - это вообще получилось что-то, реально их обхожу отдельное спасибо за гранаты и за отсутствие толп. помоему по атмосфере стал напоминать Зов , только поинтересней. DZM-овцы, подскажите, где уменьшить скорость восстановленич здоровья когда я полностью сыт? скорость перемещения (уставания) меня-шрама можно сделать ступенчато? 25кг - первый предел, 35 - второй, 45 - третий? Добавлено через 225 мин.: ребят, просветите, как это поправить? Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 318 Description : 4121 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ibnn 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Циклон, а могёшь сделать так, чтоб во время сильной жажды, за половину, начинала убывать выносливость, а когда совсем в организме воды не осталось, то чтоб не сразу ГГ падал об землю, а чтоб жизнь начинала убывать потихоньку? Еще можно сделать так, чтоб ГГ мог спать в любое время, а то время - ночь, страшно идти куда-то, а ГГ спать не хочет - это чё, эмуляция страха что ли? Еще подскажи: можно изменить скорость восстановления здоровья когда сытый? я бы уменьшил раза в 4. Еще я правильно понял, что когда предельный уровень антирада в крови, то у меня жизнь кусочками отваливается? Потому как кровотечения нет. Еще для себя я уменьшил процент попадания в меня до 70% и уменьшил переносимый вес до 50кг, и еще увеличил утомляемость ГГ. спасибо за мод ps может что-то из этого я сам могу подправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ibnn 0 Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Вроде еще вот косяк: когда полностью убитый костюм усовершенствуешь, то он автоматически починяется. Еще можно помечтать? Было бы здорово ввести такой предмет как рожок и привесить к нему действие "набить" для напонения патронами и "установить" для установки в автомат. Ввести быстрые кнопки например для четырех рожков - нажал и тот вставился, типа симуляция разгрузки. Соответственно если рожок пустой, то стрельбы не получится. На набивку рожка отвести секунд 15, при этом нельзя перемещаться (опционально), чтобы не анимировать худ можно ввести звуки, по окончании которых понятно что рожок набит. Еще бы я сделал если жажда или голод меньше половины, то усталость быстрее наваливается. Еще бы сделал чем больше рюкзак, тем больше разброс из огнестрела. Лично мне нравиться микроменеджмент, на счет воды поначалу тоже один раз чуть не помер от обезвоживания, спасибо Сидору, забрал у меня последние деньги и продал последнюю полтарашку Теперь у меня по зоне уже две нычки, основным стратегическим запасом которых является два пузыря с водой. Это уже по движковой части, как мне кажется, но потом может посмотрим. Кстати, смотря с какой стороны посмотреть: если мы усовершенствуем на смену бронеэлементов - то получается логично - чинится, потому что заменяется бронеэлемент. Во избежание, возможно, сделаем маленький внутриигровой тутор, где-то вначале игры, с пояснением, что для чего и прочее... Типа того, что ГГ требуется вода и т.д. Насчет рожков оставлю без комментария пока. Насчет усталости, когда голоден - по-моему, это уже учитывается сейчас... По крайней мере планировалось. Циклон. Изменено 30 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение