Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

Решил вот ЧН вспомнить на днях ,а так как главный его недостаток отсутствие сна,то зайдя в мастерскую скачал первый попавшийся мод где присутствует спальник,как вы догадались этот мод.Как я понял авторы хотели добится реалистичности,я за хардкор ,но сдесь с ним явный перебор.Я тут глянул конфиги-там ужас.Имунитеты все ослабили почти вдвое,а меткость нпс увеличили,на уровне мастер вероятность попадания 95%,это значит что если в тебя вообще стреляют то попадут наверняка,а если попадут то скорее всего убъют,а так как ЧН в основеом геймплей это перестрелки,то игра превращается в сплошной сейв-лод,удалось кого нибудь завалить(неписи остались как в оригинале непробиваемые ,по две обоймы нужно на каждого) отбежал ,сохранился.Индикаторы на худе не работают-долго не мог понять от чего ГГ умирает-методом проб понял от жажды.Объем рюкзака -смешно выглядит сообщение -мол рюкзак лопнет по швам,когда пытаешься поднять калаш ,да он лопнет и пустой если я в него буду пытаться его запихать.В АМК пореалистичней было -ограничение на ношение едениц оружия определенного вида.

Но самое напряжное -это погода когда даже днем с фонариком ходить приходится ,да и вечный постэфект радиации ,а такая картинка красивая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, Существующий метод объема рюкзака просто убивает как клас оружия в игре те же снайперки,потому что пройти игру с одной СВД нереально,а чтоб переключится на оружие ближнего боя ,снайперку нужно выбросить,а почему спрашивается я не могу носить ,два вида ружей на плече-потому что движок не позволяет?Сделайте тогда равнозначные слоты.Или я не могу подобрать оружие ,чтобы просто разрядить.

С индикаторами разобрался позже ,я ждал что кружок будет зеленеть-желтеть-краснеть,а серую полоску на зеленом фоне я не заметил.Насчет повреждений НПС-в режиме бога специально тестил,в главного вояку на АТП три чейзера в упор расстрелял и в итоге его убили свои дружественным огнем.Вероятность попадания 95% это круто,если учесть ,что стены в ЧН картонные и пробиваются навылет ,я даже перебинтоваться не успевал ,от кровопотери дох.Меткость ГГ когда я с метра не попадал -не совсем реалистично.А постэффект не знаю от чего ,но постоянно рябь из хаотичных точек на экране как при эфекте радиации или ПНВ,а настройка монитора ,я не знаю как его еще настроить-яркость на полную и в мониторе и в игре,а все равно вечные сумерки

 

Единственный момент, который меня тоже волновал - это как раз-таки свд и невозможность повесить на плечо... Это мы обсуждали. Но опять таки, можно взять ту же СВУ или калаш с оптикой; кстати, применения для СВД, как впринципе и СВУ, в игре, особо-то и нету - с этим прекрасно(в плане точности), справляется калаш с прицелом...

Разрядить ствол - это как уже сказал 8push5, - выбросить один, взять другой, разрядить, выбросить, взять первый...

 

Насчет повреджений нпс - зависит от броника, с ружья по военному - бесполезно. Вот если патроном БП или на худой конец ПП 5,45 - пожалуйста :)

 

Пробиваемость стен и прочего, настроенно насколько можно хорошо. Что тут поделать, если пробиваемость кирпичной и бетоной стен при равной толщине - одинакова...

 

Меткость ГГ когда я с метра не попадал -не совсем реалистично.

вот об этом хотелось бы подробнее... Циклон

 

 

Изменено пользователем Cyclone-B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер-миссий в игре,как раз полно(тот же отстрел зомби на янтаре,хотя и не миссия это вовсе,можно спокойно переждать этот спектакль или мост Лиманска),а использование калаша с оптикой невозможно из за сумашедшей дисперсии которая в игре лечилась прокачкой ствола,сдесь же я особых эффектов не заметил от прокачки,к слову о меткости не попадал я из дробовика потому,что после выстрела ствол откидывало на пол метра вбок или вверх(не помню у вас или в фал реализме-очередь из полностью прокаченого Абакана может уткнуть ствол вертикально в небо,хотя ствол без всяких прокачек славится именно почти отсутствием эффекта задирания ствола)Кстати дробовик на плече не носят у него ремня то нету-максимум в колчане за спиной(та же кобура),а два длинноствольных ствола легко уживаются если один держать в руках ,а другой вешать стволом вверх и ремень через голову с боку на бок

 

Хм, не-не-не, ошибочка получается :) У всего оружия как раз-таки дисперсия, довольно хорошая. Естественно, тут соотношение реальной точности к геймплейной, есть, но не чудовищное. К примеру у акс-74, обычного, точность сейчас порядка 20см на 100 игровых метров. Отдача у нас мягкая - можно палить очередями, прицельно. Циклон

 

Изменено пользователем Cyclone-B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...