temyich 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Лог при взятии квеста "счастливый детектор" (любой нейтрал): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Проблемка известная, но странная, т.к. это не затрагивалось. Постараемся устранить. Лог при разговоре с Ашотом (когда выдавал патроны по квесту вылета небыло): FATAL ERROR [error]Expression : next_phrase_node [error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 318 [error]Description : 513 stack trace: win7 x86, ЧН лицензия, патч 10, все фиксы. Видимо не все, т.к. тут видно старую ошибку диалогов. Ставить по порядку: 231009 ->> фикс 181209 ->> фикс 181209_1 И ещё на болотах один непись продаёт красные аптечки, но они не лечат. Зачем они, для торговли? Не встретил в игре бронежилеты 2 класса. Базовых нету. Можно получить, проапргрейдив 1-й класс. Добавлял в мод "Подсвеченные прицельные сетки". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
temyich 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Ну вот обещанный лог: * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no such target npc or box [esc_recover_item_3_corpse] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: вылет с Ашотом прекратился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
temyich 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Поиграв в разные моды для ЧН, назрели некоторые предложения для будущей версии вашего мода, а так же есть вопросы по данному моду: 1. В "Full realism mod" в характеристиках оружия убраны шкалы их боевых характеристик и добавлены габариты(длина ствола), что очень важно для ограниченного по объему рюкзака. Предлагаю ввести что-нибудь подобное и в ваш мод. Сам больше половины игры прошел с АКС-74(из-за его компактности в рюкзаке) и на убойность или точность уже мало обращал внимания. 2. А в связи с выше изложенным предлагаю внедрить в мод АКМС(АКМ-01), прям начиная с болот. По сравнению с АКС, у АКМС(АКМ-01) лучше боевые характеристики, а габариты меньше, патрон 7,62х39. Сам реализовать не смогу, поэтому только предлагаю. 3. Есть в игре побочные квесты типа принести патроны или гранаты. А почему тогда нельзя продать ,например, некоторое количество или необходимый вид патронов торговцу? 4. Очень уж не реально устойчивые к гранатам Ренегаты и Бандиты в обычных кожаных куртках, как минимум надо 2 гранаты. А ГГ сносит осколками от одной гранаты, когда тот прячется за укрытием(иногда и за железобетонным). Это реализм разве? А уж какой он медлительный и не расторопный? Прямо удивляешься по началу, правда потом привыкаешь. 5. Какой механик чинит плащ Шрама и почему отказывается чинить механик на болоте(забыл как звать), ведь это по описанию обычный плащ? Изменено 15 Сентября 2010 пользователем temyich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
temyich 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Будет ли в моде больше динамических аномалий с артифактами (основной вид зароботка и торговли в зоне), дополнительные локации? Из арсинала - разгрузочные жилеты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
temyich 0 Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Наткнулся случайно на статью интересную: про то, что изначальный сюжет в ЧН отличается от релизного. И на офф. иллюстрации ЧН два сталкера позади наёмника - это вырезанные квестовые персонажи. В связи с чем назрел вопрос будет ли в моде сюжет приближен к первоначальному от GSC ? Нет. В конечном итоге сюжет планируется свой. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
temyich 0 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Push85 Как мне прописать ремонт плаща? Или есть патч? Шрама? Нужно прописать shram_outfit в configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx в секции нужных ремонтников. Cyclone Изменено 10 Июня 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение