Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Рекомендуемые сообщения

Снайпер-миссий в игре,как раз полно(тот же отстрел зомби на янтаре,хотя и не миссия это вовсе,можно спокойно переждать этот спектакль или мост Лиманска),а использование калаша с оптикой невозможно из за сумашедшей дисперсии которая в игре лечилась прокачкой ствола,сдесь же я особых эффектов не заметил от прокачки,к слову о меткости не попадал я из дробовика потому,что после выстрела ствол откидывало на пол метра вбок или вверх(не помню у вас или в фал реализме-очередь из полностью прокаченого Абакана может уткнуть ствол вертикально в небо,хотя ствол без всяких прокачек славится именно почти отсутствием эффекта задирания ствола)Кстати дробовик на плече не носят у него ремня то нету-максимум в колчане за спиной(та же кобура),а два длинноствольных ствола легко уживаются если один держать в руках ,а другой вешать стволом вверх и ремень через голову с боку на бок

 

Хм, не-не-не, ошибочка получается :) У всего оружия как раз-таки дисперсия, довольно хорошая. Естественно, тут соотношение реальной точности к геймплейной, есть, но не чудовищное. К примеру у акс-74, обычного, точность сейчас порядка 20см на 100 игровых метров. Отдача у нас мягкая - можно палить очередями, прицельно. Циклон

 

Изменено пользователем Cyclone-B
Ссылка на комментарий

Cyclone-B,8push5 Сейчас заканчиваю ТТ (Тайные Тропы).Через несколько дней встанет вопрос:какой мод ставить на уже успевшую покрыться войлочным покровом пыли :ny_ph34r_1: лицензию ЧН.Склоняюсь к вашему творению.Не может не вызывать уважение ваша преданность своему моду.Вы-единственная команда,продолжающая активную разработку на основе ЧН.

В свете сказанного,имеет ли смысл мне скачивать весию из шапки,или есть смысл немного подождать (приблизительные сроки?),и весия будет обновлена?

 

8push5 Понял,спасибо.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Дима77, лучше качай версию из шапки, если получится то следующая версия мода будет в виде апдейта, а когда будет пока не известно, может через неделю, может через месяц...

 

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Cyclone-B,8push5 Скачал,играю.Пока единственное замечание.Согласно вашей концепции торговли в Зоне,у торговца должен быть постоянно в наличии лишь тот ассортимент,который могут себе позволить те сталкеры,кто являются постоянными клиетами торговца.Сделано дабы у торговца не уходили деньги на закупки товара,который не является ходовым в той области Зоны,и всегда были деньги на покупку артефактов.При этом деньги у торговца небезграничны.

Теперь суть:Суслову (торговец Чистого Неба) катастрофически не хватает денег на покупку даже одного артефакта.Налицо противоречие с вашим пониманием торговли.Изначально у него около 7300 р. и больше у него быть не может.При условии,если ничего у него не покупать.Для примера:у меня сейчас наруках всего два арта:Каменный цветок и Огненный шар.Оба тянут на 22000р.Так как покупать у Суслова,собственно,нечего в силу скудности ассортимента,а оплатить заказ чего-нибудь подороже средства (без продажи артов) не позволяют,было бы разумным увеличить ему,и не только,если такая же ситуация с прочими торговцами,денежный лимит раза в 2,5.

Предлагать покупать у него то чего мне вполне хватает и без денежных затрат будет некорректно.Патронов к дарёному калашу и найденному и усовершенствованному ПМ :) нахомячил с избытком с трупов и ящиков.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Насколько помнится, в DZM цены на броники довольно кусачие, но если и это не нужно, да заказы не прельщают..

- Отключить ящики и/или порезать выпадание патронов с тушек. Не знаю как у других, у меня в процессе игры проблем с патронами не возникает. Даже наоборот, постоянно некуда деть лишнее. Даже с отключенными ящиками.

- Придержать хабар до следующего торговца? Болота все-таки рассчитаны на начало игры, и особо вкусного и дорогого там ожидать не стоит.

- Не знаю, возможно ли, но случаем нельзя ли механикам сделать привязку "банка" к соответствующим торговцам? А то вроде бы как оба к снабжению группировок относятся, механики запчасти у кого-то должны покупать, так почему б не у своих торговцев, которые под боком? Кардинально вопрос денег у торговцев тема бы не решила, но хоть как-то потенциальную проблему нивелировала б.

 

Ссылка на комментарий

Дима77, я говорю, сейчас правлю круговорот денег у торговцев, сейчас будет принудительная продажа всех артов и частей мутантов за раз при ближайшем аптдейте торговли, соответственно денег будет прибывать торговцу сразу много, и чем дольше играть тем богаче будут торговцы.

уборщик трупов стоит стандартный, я в него не лазил так как еще планируется глобальное перенаселение локаций, так что может потом и не надо будет его ковырять.

 

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5 Ого,парни,у вас грандиозные планы.

Я без ума от концепции вашего мода,но пока он сыроват.

Реализуйте в моде стелс.Охота по возможности быть невидимым и неслышимым.Я и сейчас могу выманивать на себя вражин и,сидя в кустах,их безнаказанно отстреливать.Но было бы лучше делать это из-за укрытия с нацепленным глушителем.А так,что пушка с ПБС,что без него,стоит открыть огонь,твоя позиция сразу раскрыта.

Что же касается отстрела из кустов,неплохо было бы,если возможно,реализовать шквальный огонь неписей в сторону предполагаемого противника,засевшего в кустах.Гранаты те же.Что бы не было так,что вальнув одного бандюка из ТОЗа,спокойно сидишь в кустах дальше,ждёшь следующего.Нет ПБС-завалил из кустов одного,сменил позицию,пока его други тебя шквальным огнём не накрыли.

Или тебя заметили.Скрылся из видимости,даже если это камыши в двух метрах от них,тебе в спину длинными очередями,но за тобой не идут-боятся дробью в рожу схлопотать.Пометались и успокоились.Ты подобрался с другой стороны и по новой.Это что касается логики неписей в лёгкой снаряге (куртки,плащи).Те же,кто одет посолиднее,пусть с определённой вероятностью прочёсывают эти самые камыши метров на 10 вглубь,локально.Но только полными квадами.Меньше смысла нет-можно пройти в двух метрах и не заметить притаившегося ГГ.Для вояк в СКАТах,и всех прочих в экзах,сделать вероятность таких зачисток 100%.Ну и поработать со зрением неписей.Пусть в камышах-кустах на расстоянии в 2 метра они видят тебя прекрасно,а на большем-уже нет.Как-то так.

На счёт уборщика.Ну прямо безобразие.Завалил из вышеозначеных кустиков всю братву на Мех.дворе,а трупов пошмонать в итоге-только последний бандюк.Одни стволы валяются.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Дима77, насчет пбс - тут уж ничего, думаю, не сделать. Сделано что можно: звука выстрела ведь, неписи не слышат уже на определенном растоянии, в зависимости от типа оружия... Просто когда в кого-то из них попадает пуля, у всех включается денжер режим видения, они начинают смотреть в сторону откуда прилетело. И если ты на открытой местности и попадаешь в это поле зрения - тебя замечают.

Другое дело кусты - настроил видимость нпс через них, на золотую, так сказать, середину. В большинстве случаев, стреляя из кустов, ответа быстро не прилетит, причем впринципе не важно с чего стрелять - с глушителем или без :)

Идея разнообразить логику различных нпс есть(на новичков, опытных, военных, спецназа и т.д.), но чтобы вот так кардинально, как ты хочешь - врядли...

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

А в моде есть фриплэй после концовки?

--------------

Если не против еще один вопрос, мод будет еще как то дальше развиватся или это конечный вариант мода?

Объединил посты. Циклон.

Ссылка на комментарий

Хотел вот спросить, а почему авторы не хотят разнообразить мод интересными квестами, новыми персонажами, в описании мода не нашел. Будет ли это ?

Ссылка на комментарий

Очень понравилась система повреждения неписей в привязке к броникам и характеристики оружия-боеприпасов. Продуманная система, на мой взгляд ЛУЧШАЯ и заслуживает быть выложенна отдельным модом или возможно мануалом, для возможности применения в других модификациях и на чистой игре. Можно ли как-то "выдрать" из вашего мода систму оружие-патроны-броня-повреждения? Какие файлы нужны?

 

Просьба уже не первая :)

Выдрать можно, но как и говорил раньше, - я этим заниматься не буду. А те, кто создает свой мод, то у них хватит сил выдрать систему и самим.

 

Для более-менее полноценного "выдирания", нужны файлы: configs\weapons(папка); configs\creatures\actor.ltx; configs\creatures\damages.ltx; configs\creatures\m_stalker.ltx; configs\misc\outfit.ltx; configs\misc\outfit_upgrades(папка).

Также следует не забывать, что многие файлики влекут за собой другие... Циклон.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь, но долго ли меня будет мутить после передоза медикаментами? Уже минут 15 хожу, а в глазах все рябит и троится...

Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий
Dampire, до тех пор пока доза медикаментов в крови превышает допустимый предел, а это минимум час игрового времени, если больше то либо ты продолжаешь жрать медикаменты, либо произошел глюк.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Лог при взятии квеста "счастливый детектор" (любой нейтрал):

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Проблемка известная, но странная, т.к. это не затрагивалось. Постараемся устранить.

 

Лог при разговоре с Ашотом (когда выдавал патроны по квесту вылета небыло):

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : next_phrase_node

[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : 513

 

 

stack trace:

 

 

win7 x86, ЧН лицензия, патч 10, все фиксы.

 

Видимо не все, т.к. тут видно старую ошибку диалогов.

Ставить по порядку: 231009 ->> фикс 181209 ->> фикс 181209_1

 

И ещё на болотах один непись продаёт красные аптечки, но они не лечат. Зачем они, для торговли?

Не встретил в игре бронежилеты 2 класса.

 

Базовых нету. Можно получить, проапргрейдив 1-й класс.

 

Добавлял в мод "Подсвеченные прицельные сетки".

Ссылка на комментарий

Ну вот обещанный лог:

 

 

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no such target npc or box [esc_recover_item_3_corpse]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

вылет с Ашотом прекратился.

Ссылка на комментарий
temyich, вылет этот будет исправлен в следующем патче или новой версии мода (смотря что раньше выйдет), но для этого потребуется начало новой игры, а пока можешь не брать задание на счастливый детектор.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\dzm_mod.script:123: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

на кордоне постоянный вылет при попытке загрузки каких либо сейвов,кроме quick и auto save

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...