Daeron 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 В ТД происходят весьма странные вещи. Забрел туда после ограбления меня бандитами в подвале на Свалке. И тут началось: 1. Сейвы вблизи базы Свободы приводят либо к вылету, либо к зависанию системы. 2. После того, как я захожу на свободовскую базу, Ашот покидает свой прилавок и топает в лагерь на болотце. Причем топает как-то боком, неестественно вывернув корпус. При попытке заговорить с ним – вылет в 50% случаев. 3. При попытке выйти с ТД на Свалку – вылет. Логи вылетов, к сожалению, приложить пока не могу. Уважаемые камрады, это только у меня такое безобразие творится, или у кого-то такое тоже было? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Daeron, это не только у тебя, были такие баги, и похоже это из-за ai адона, в следующей версии его не будет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Может, об этом уже все знают. Тогда прошу меня извинить. Но все-таки: Орест и Шилов постоянно мертвы. Очевидно, их сквозь окна достают бандиты, атакующие вход на базу сталкеров. Мне так ниразу и не удалось застать их живыми . Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Daeron Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Ну что товарищи, уже скоро выйдет новая версия, не финальная конечно, но в ней тоже очень много сделано, сейчас мы переходим к тестам, если все пройдет гладко, то примерно через неделю вы увидите Difficult Zone Mod v 1.0 rc1. з.ы. 300-й Изменено 25 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 27 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) tibidoh, не слабоват. В реальности, в ящике вообще появлялись бы просто дырки. Используй нож. Тестирование решили пока закрытым провести. Зы: параметр hit_impulse в файле оружия и k_impulse в файле веапонс. Однако, он влияет на то, как будут отлетать уже мертвые тела. Изменено 27 Сентября 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 18 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Новости Рады сообщить вам о выходе новой версии Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1. Подробности и ссылки - в шапке темы. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) похимичте с оружием и броней в зов припяти ,чистое небо это вчерашний день пока больше не че не надо Свое мнение о ЧН оставь при себе, для ЗП не будет DZM. Во первых: мы не хотим разбрасываться, и кидаться на каждлый новый кусок который нам подкидывают Во вторых: лично я не вижу смысла делать моды на ЗП, недостатков у нее в разы больше чем в ЧН, и многие из них скорее всего зашиты в движок. 8push5 Изменено 18 Октября 2009 пользователем 8push5 1 Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) 8push5, вылет по ходу дела из-за того, что при каких-то условиях в табличке нет значения, которой запрашивается на 294 строке. А по поводу ЗП - вы не правы. 99 процентов комьюнити считают, что ЗП лучше ЧН. И что по сравнению с ЧН, ЗП - идеально оттестированный продукт. Что качается оружия, то тут оно реализовано лучше, чем в ЧН. Можно ставить разные прицелы, оптика может быть зуммированной, контрастной, ночной, с тепловизорным определением неписей. У того же Абакана впервые реализовали нормально фичу "2 патрона в одну точку" (сам проверял). Сделали разницу при стрельбе одиночными и очередями. И так далее. Смысла делать мод под ЧН практически не осталось. Сравни активность в мастерской ЧН (крайне низкая активность) и в мастерской ЗП (постоянная активность). Просто все перекинулись на зов, а из ЧН еще далеко не все не выжали, а мое отношение к зову такое из за двух вещей которые мне жутко не понравились, как их исправить я пока не знаю, так как его почти не ковырял, а все что мне в зове понравилось я лучше выдерну и всуну в ЧН, возьмем те же локи, сколько лок нужно подключить к ЗП из прошлых игр и сколько к ЧН? Дальше сильно в зов я не играл, по этому его хорошо не знаю, возможно когда я пройду ее один раз мое отношение изменится, но первые впечатления были просто ужасными от игры, и да: я не все... 8push5 Спорить тут можно долго... но не нужно. Просто обидно, что хорошие модмейкеры тратятся на неперспективное занятие. Изменено 18 Октября 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Отказываться от новых возможностей движка мне кажеться нерациональным. В любом случае решать вам, но не проше ли выставить вопрос на голосование (которое покажет истинные желания пользователей, т.к. результаты будут прямо коррелироваться с количеством тех кто юзает мод давно и не будет включать в себя(в пределах стат. погрешности) голоса новичков пришедших только к ЗП, поскольку активность в мастерской ЧН действительно падает) Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) P.A.X, модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Ты не прав.Они делаю их для себя.И, из доброты душевной, дают поиграть тебе. Изменено 22 Октября 2009 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 21 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Просто зов только вышел, вот на него все и накинулись. Тоже было и с ЧН - когда он вышел, то многие забросили ТЧ ради новинки. Так что, что-то утверждать пока не стоит. У каждой из игр есть и будут игроки. Мы задались целью довести до ума ЧН. В перспективе, возможно, начнем создание мода под зов, но не ранее, чем закончим все что задумали под ЧН. [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\gscwp\gamedata\sounds\weapons\m4sd_fire.ogg сейчас скину файлик... Скачать Война группировок первращает сталкер - в стрелялкер... Сталинград какой-то. Так что, вовзращать полноценную не будем. Мы кстати, совсем ее не убирали, а только порезали. Изменено 23 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 О каких зашитых в движок недостатках идет речь? 1)Все таки движок 1.6 совершеннее ЧН 2)Более продумана система а - лайфа 3)Расстояния более интересны для военных действий ( в ЧН только на болоте есть прямая видимость более 150 метров) 4)самая интересная локация Лиманск - в ЧН кастрирована до неприличия 5)Бара и Ростока в ЧН - НЕТ 6)Движок 1.6 просчитывает коэффициент сопротивления различных типов пуль. 7)Карты ЗП на мой взгляд на порядок интереснее. 8)Нельзя не отметить так же не сразу работающие мед препараты и ограничение на количество их применения На мой взгляд в ЗП есть главная фишка которую разработчики увы умудрились похерить - это возможность проследить судьбу отдельно взятого непися. То есть это не просто тупая мишень стерегущая точку или бегущая её отбивать - а путешествующий НПС с потребностью в сне, укрытии на ночь, ходящим за артефактами, боящимся выброса и составляющим Явную конкуренцию игроку.(Мной был сделан маленький эксперимент - я поставил цену на еду и мед препараты 10000 рублей за штуку и полностью убрал выпадение еды и мед препаратов из неписей. Убрал вражду между бандитами и сталкерами, и усилил аномалии. Всё - игра приобрела другой смысл - булка хлеба в тайнике стала желанней СВД. А каждый добытый артефакт - чудом.) Чн безусловно достойная игра, но тогда нужно радикально править карты локаций добавляя АИ сетку и пути для неписей на вырезанные территории. Но все таки ЗП стабильней и современней. PS - Ваш новый мод мне еще качать два дня =((( Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 мне мод нравиться, погода, оружие, патроны, а кабаны - это вообще получилось что-то, реально их обхожу отдельное спасибо за гранаты и за отсутствие толп. помоему по атмосфере стал напоминать Зов , только поинтересней. DZM-овцы, подскажите, где уменьшить скорость восстановленич здоровья когда я полностью сыт? скорость перемещения (уставания) меня-шрама можно сделать ступенчато? 25кг - первый предел, 35 - второй, 45 - третий? Добавлено через 225 мин.: ребят, просветите, как это поправить? Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 318 Description : 4121 Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 Циклон, а могёшь сделать так, чтоб во время сильной жажды, за половину, начинала убывать выносливость, а когда совсем в организме воды не осталось, то чтоб не сразу ГГ падал об землю, а чтоб жизнь начинала убывать потихоньку? Еще можно сделать так, чтоб ГГ мог спать в любое время, а то время - ночь, страшно идти куда-то, а ГГ спать не хочет - это чё, эмуляция страха что ли? Еще подскажи: можно изменить скорость восстановления здоровья когда сытый? я бы уменьшил раза в 4. Еще я правильно понял, что когда предельный уровень антирада в крови, то у меня жизнь кусочками отваливается? Потому как кровотечения нет. Еще для себя я уменьшил процент попадания в меня до 70% и уменьшил переносимый вес до 50кг, и еще увеличил утомляемость ГГ. спасибо за мод ps может что-то из этого я сам могу подправить? Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 25 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 tibidoh, на 8 рендере(статика), почти все ползунки посередине. ibnn, насчет сна - это гг выспался и больше не хочет. Скорость восстановления - это надо будет у 8push5 спросить, как появится... Он уехал кстати, надолго... От антирада да - здоровье уменьшается. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 1. По поводу объёма рюкзака, это конечно интересно, но не забываейте пожалуйста что у каждого оружия есть ремень для переноски. и повесить на себя автомат, дробовик и снайперку вполне реально. 2. Возник вопрос. Почему торговцы не покупают патроны? Я всего лишь на кордоне и у меня скопилось больше 600 патронов 5.45 и около 400 патронов 9х18. Как быть-то? strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Loken, Займитесь благотворительностью... Или хомячьте дальше Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Loken, за место рюкзака, стоило ввести в игру тачки(телеги), чтоб ГГ носился по зоне с тачками и возил в них ружья да броники... А что-то типа повесить одно длинное оружие на плечо - я хотел, но не успели сделать. 2) Считайте, что торговцам не нужны б/у патроны, оружие и прочее с трупов... У них свои регулярные поставки товара, также, они могут привезти на заказ... Изменено 26 Октября 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 CuJIbBEP, А ты пробовал СКС запихать в рюкзак? ronin,пробовал, в мой походный влезало 10 штук и вполне подъёмно ,если бы можно хотя бы одно на плечо другое в руки. И мародёрства не хватает,но надо поправить ai что бы нпс во время боя не проверяли трупы... Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 CuJIbBEP, В этом моде НПС вообще ничего не собирают, у тебя коктейльчик какой то-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения