Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Рекомендуемые сообщения

В ТД происходят весьма странные вещи. Забрел туда после ограбления меня бандитами в подвале на Свалке. И тут началось:

 

1. Сейвы вблизи базы Свободы приводят либо к вылету, либо к зависанию системы.

2. После того, как я захожу на свободовскую базу, Ашот покидает свой прилавок и топает в лагерь на болотце. Причем топает как-то боком, неестественно вывернув корпус. При попытке заговорить с ним – вылет в 50% случаев.

3. При попытке выйти с ТД на Свалку – вылет.

 

Логи вылетов, к сожалению, приложить пока не могу.

Уважаемые камрады, это только у меня такое безобразие творится, или у кого-то такое тоже было?

Ссылка на комментарий
Daeron, это не только у тебя, были такие баги, и похоже это из-за ai адона, в следующей версии его не будет.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Может, об этом уже все знают. Тогда прошу меня извинить.

Но все-таки:

Орест и Шилов постоянно мертвы. Очевидно, их сквозь окна достают бандиты, атакующие вход на базу сталкеров.

Мне так ниразу и не удалось застать их живыми :(.

 

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий

Ну что товарищи, уже скоро выйдет новая версия, не финальная конечно, но в ней тоже очень много сделано, сейчас мы переходим к тестам, если все пройдет гладко, то примерно через неделю вы увидите Difficult Zone Mod v 1.0 rc1.

 

з.ы. 300-й

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

tibidoh, не слабоват. В реальности, в ящике вообще появлялись бы просто дырки. Используй нож.

Тестирование решили пока закрытым провести.

Зы: параметр hit_impulse в файле оружия и k_impulse в файле веапонс. Однако, он влияет на то, как будут отлетать уже мертвые тела.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Новости

Рады сообщить вам о выходе новой версии Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1. Подробности и ссылки - в шапке темы.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

похимичте с оружием и броней в зов припяти ,чистое небо это вчерашний день пока больше не че не надо

 

Свое мнение о ЧН оставь при себе, для ЗП не будет DZM.

Во первых: мы не хотим разбрасываться, и кидаться на каждлый новый кусок который нам подкидывают

Во вторых: лично я не вижу смысла делать моды на ЗП, недостатков у нее в разы больше чем в ЧН, и многие из них скорее всего зашиты в движок. 8push5

Изменено пользователем 8push5
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

8push5, вылет по ходу дела из-за того, что при каких-то условиях в табличке нет значения, которой запрашивается на 294 строке.

 

А по поводу ЗП - вы не правы. 99 процентов комьюнити считают, что ЗП лучше ЧН. И что по сравнению с ЧН, ЗП - идеально оттестированный продукт.

Что качается оружия, то тут оно реализовано лучше, чем в ЧН. Можно ставить разные прицелы, оптика может быть зуммированной, контрастной, ночной, с тепловизорным определением неписей. У того же Абакана впервые реализовали нормально фичу "2 патрона в одну точку" (сам проверял). Сделали разницу при стрельбе одиночными и очередями. И так далее.

Смысла делать мод под ЧН практически не осталось. Сравни активность в мастерской ЧН (крайне низкая активность) и в мастерской ЗП (постоянная активность).

 

Просто все перекинулись на зов, а из ЧН еще далеко не все не выжали, а мое отношение к зову такое из за двух вещей которые мне жутко не понравились, как их исправить я пока не знаю, так как его почти не ковырял, а все что мне в зове понравилось я лучше выдерну и всуну в ЧН, возьмем те же локи, сколько лок нужно подключить к ЗП из прошлых игр и сколько к ЧН? Дальше сильно в зов я не играл, по этому его хорошо не знаю, возможно когда я пройду ее один раз мое отношение изменится, но первые впечатления были просто ужасными от игры, и да: я не все... 8push5

 

Спорить тут можно долго... но не нужно. Просто обидно, что хорошие модмейкеры тратятся на неперспективное занятие.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав? Отказываться от новых возможностей движка мне кажеться нерациональным. В любом случае решать вам, но не проше ли выставить вопрос на голосование (которое покажет истинные желания пользователей, т.к. результаты будут прямо коррелироваться с количеством тех кто юзает мод давно и не будет включать в себя(в пределах стат. погрешности) голоса новичков пришедших только к ЗП, поскольку активность в мастерской ЧН действительно падает)

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий
P.A.X,
модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав?
Ты не прав.Они делаю их для себя.И, из доброты душевной, дают поиграть тебе. Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
Cyclone-B, 8push5 модмейкеры делают свои моды для пользователей, или я не прав?

 

Просто зов только вышел, вот на него все и накинулись. Тоже было и с ЧН - когда он вышел, то многие забросили ТЧ ради новинки. Так что, что-то утверждать пока не стоит. У каждой из игр есть и будут игроки. Мы задались целью довести до ума ЧН. В перспективе, возможно, начнем создание мода под зов, но не ранее, чем закончим все что задумали под ЧН.

 

 

 

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\gscwp\gamedata\sounds\weapons\m4sd_fire.ogg

сейчас скину файлик...

Скачать

Война группировок первращает сталкер - в стрелялкер... Сталинград какой-то. Так что, вовзращать полноценную не будем. Мы кстати, совсем ее не убирали, а только порезали.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

О каких зашитых в движок недостатках идет речь?

1)Все таки движок 1.6 совершеннее ЧН

2)Более продумана система а - лайфа

3)Расстояния более интересны для военных действий ( в ЧН только на болоте есть прямая видимость более 150 метров)

4)самая интересная локация Лиманск - в ЧН кастрирована до неприличия

5)Бара и Ростока в ЧН - НЕТ

6)Движок 1.6 просчитывает коэффициент сопротивления различных типов пуль.

7)Карты ЗП на мой взгляд на порядок интереснее.

8)Нельзя не отметить так же не сразу работающие мед препараты и ограничение на количество их применения

 

На мой взгляд в ЗП есть главная фишка которую разработчики увы умудрились похерить - это возможность проследить судьбу отдельно взятого непися. То есть это не просто тупая мишень стерегущая точку или бегущая её отбивать - а путешествующий НПС с потребностью в сне, укрытии на ночь, ходящим за артефактами, боящимся выброса и составляющим Явную конкуренцию игроку.(Мной был сделан маленький эксперимент - я поставил цену на еду и мед препараты 10000 рублей за штуку и полностью убрал выпадение еды и мед препаратов из неписей. Убрал вражду между бандитами и сталкерами, и усилил аномалии.

Всё - игра приобрела другой смысл - булка хлеба в тайнике стала желанней СВД. А каждый добытый артефакт - чудом.)

 

Чн безусловно достойная игра, но тогда нужно радикально править карты локаций добавляя АИ сетку и пути для неписей на вырезанные территории.

Но все таки ЗП стабильней и современней.

 

PS - Ваш новый мод мне еще качать два дня =(((

 

Ссылка на комментарий

мне мод нравиться, погода, оружие, патроны, а кабаны - это вообще получилось что-то, реально их обхожу :)

отдельное спасибо за гранаты и за отсутствие толп. помоему по атмосфере стал напоминать Зов :), только поинтересней.

DZM-овцы, подскажите, где уменьшить скорость восстановленич здоровья когда я полностью сыт? скорость перемещения (уставания) меня-шрама можно сделать ступенчато? 25кг - первый предел, 35 - второй, 45 - третий?

 

Добавлено через 225 мин.:

ребят, просветите, как это поправить?

 

Expression : next_phrase_node

Function : CPhraseDialog::AddPhrase

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 318

Description : 4121

Ссылка на комментарий

Циклон, а могёшь сделать так, чтоб во время сильной жажды, за половину, начинала убывать выносливость, а когда совсем в организме воды не осталось, то чтоб не сразу ГГ падал об землю, а чтоб жизнь начинала убывать потихоньку?

Еще можно сделать так, чтоб ГГ мог спать в любое время, а то время - ночь, страшно идти куда-то, а ГГ спать не хочет - это чё, эмуляция страха что ли? :)

Еще подскажи: можно изменить скорость восстановления здоровья когда сытый? я бы уменьшил раза в 4.

Еще я правильно понял, что когда предельный уровень антирада в крови, то у меня жизнь кусочками отваливается? Потому как кровотечения нет.

Еще для себя я уменьшил процент попадания в меня до 70% и уменьшил переносимый вес до 50кг, и еще увеличил утомляемость ГГ.

 

спасибо за мод ;)

 

ps может что-то из этого я сам могу подправить?

Ссылка на комментарий

tibidoh, на 8 рендере(статика), почти все ползунки посередине.

ibnn, насчет сна - это гг выспался и больше не хочет. :) Скорость восстановления - это надо будет у 8push5 спросить, как появится... Он уехал кстати, надолго...

От антирада да - здоровье уменьшается.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

1. По поводу объёма рюкзака, это конечно интересно, но не забываейте пожалуйста что у каждого оружия есть ремень для переноски. и повесить на себя автомат, дробовик и снайперку вполне реально.

2. Возник вопрос. Почему торговцы не покупают патроны? Я всего лишь на кордоне и у меня скопилось больше 600 патронов 5.45 и около 400 патронов 9х18. Как быть-то? :mellow:

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Loken, Займитесь благотворительностью... Или хомячьте дальше ;)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Loken, за место рюкзака, стоило ввести в игру тачки(телеги), чтоб ГГ носился по зоне с тачками и возил в них ружья да броники... :D А что-то типа повесить одно длинное оружие на плечо - я хотел, но не успели сделать.

2) Считайте, что торговцам не нужны б/у патроны, оружие и прочее с трупов... У них свои регулярные поставки товара, также, они могут привезти на заказ...

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, А ты пробовал СКС запихать в рюкзак?

 

ronin,пробовал, в мой походный влезало 10 штук и вполне подъёмно :ok5: ,если бы можно хотя бы одно на плечо другое в руки.

И мародёрства не хватает,но надо поправить ai что бы нпс во время боя не проверяли трупы...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP, В этом моде НПС вообще ничего не собирают, у тебя коктейльчик какой то-)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...