Cyclone 124 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Лево и право нету... Вот что можно(со всех сторон одно и то же): от таза до пояса живот, от солнечн. сплетения до пояса верхняя часть туловища,от солнечн. сплетения до шеи середина туловища, а именно солнечн. сплетение левая и правая ключица и область плечевого сустава шея (далее, за место добавления нового ответа, буду изменять это сообщение) ------------------------------ zeon, Аптечки и бинты тестово отключал... Верну, но с малым шансом выпадения. Дефицит патронов - обуславливается тем, что иначе обобрав несколько трупов, мы получаем солидный боезапас... Сейчас патроны в самом трупе и в упавшем с него оружии. - жертва балансу... Дальность видимости по-моему норм. В спокойном режиме выдят 100 - 140 метров, в стревоженом - 130 - 252. Иначе, непись будет тупо стоять и смотреть как гг в нее стреляет... Например, военные на кордоне - ГГ стоит прямо на дороге, палит по блокпосту, а они только бегают и тупо целятся в него - непорядок. Klimentiy, Запамятовал кинуть исправленный текст в минификс Изменено 10 Мая 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Maxim_Stalnoy 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Циклон, а почему медикоменты такие дорогие (бинт по 5000р и аптечка за столькоже это круто!)? чтобы было меньше мотивации лезть под пули? Попробовал поиграть, дошел до церкви на болотах, любое мелкое ранение - это верная смерть через 30сек, т.к. в начале нет денег совсем чтобы купить даже один бинт. мне кажется это не совсем реалистично. может придумать что-то другое? Например ввести ограничения по использованию бинтов и аптечек. т.е. мы все так же боимся попасть под пулю, но если нас ранят, то мы "убегаем" и лечимся. Бинт сразу останавливает кровотечение, а аптечка сразу вылечивает, но потом мы какое-то время не можем ее использовать? Ограничение в использовании делает медикаменты дешевыми, но в то же время не дает пользоваться ими часто и во время боя. вот как-то так. Изменено 15 Мая 2009 пользователем Maxim_Stalnoy Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 15 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Maxim_Stalnoy, бинт - 1600 руб. дефолтная цена, аптечка - 4200(обычная). У всех торговцев свои наценки. Цены такие поставил не зря, все выверено. Цены коснулись также оружия, патронов, броников и т.д. Тут зависимость от многих факторов - цены артефактов, монстров и прочее... Поначалу, с деньгами будет напряг небольшой, потом, придет в относительную норму. Насчет ограничения использования, то это тоже есть: небольшой эффект опьянения от аптечки, много применишь - ни в кого не попадешь А то только у неписей слабые стороны, а ГГ их как щенят слепых расстреливает, вот, теперь вроде уровнял более-менее. -------------- Да,забыл упомянуть: торговец ЧН выдает аптечки и бинты за выполнение заданий... Квесты "принести предметы" пока не берем(не поправил). -------------- Drunken Master, в НЛЦ играл давно, не помню... Опиши подробнее, но в общих чертах. Трансмутацию - незнаю. Я по-крайней мере не планирую Изменено 15 Мая 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
ttz 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Цитата(Cyclone-B @ 15.5.2009, 8:12) <{POST_SNAPBACK}> ttz, по вылету сказать точно не могу, возможно, ошибка в моде АИ адишнс. Попробуй перепройти это место еще пару раз... Насчет безоружных - тоже иногда встречал, думаю как исправить. Да, спасибо, перепрошел с более раннего сейва, вроде нормально. По ходу игры возникло несколько новых вопросов: Броники. Купил костюм разведчика (3й класс), весит он ~16кг. Посмотрел на усовершенствования, каждый апдейт существенно увеличивает массу брони, выходит, в такой броне быстро не побегаешь, и придется довольствоваться скромным боекомплектом? Думал артефактами можно "поправить", но в тяжелой броньке слотов тока 1, или есть модификации тяжелой брони с б0льшим количеством кармашек? Второй вопрос: на Агропроме, на базе сталкеров часть "важных персонажей" умерла как их можно оживить? И третий: нашел снайперскую модификацию AK-74, но его ни долговские, ни свободовские, ни сталкеровские, ни ЧН-овские механики не апдейтят, существует ли мастер который осилит апдейт? Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Я бегаю в лёгкой броне сталкеров, сейчас коплю на костюм универсальной защиты СЕВА - совету. Я рачитываю не на защиту бронеэлементов, а на ту манёвреность и естественные укрытия. Стандартный боекомплект - АК с ГП-25 и оптикой в рюкзоке, на всякий случа + 120 патронов, кольт + 40 патронов, обрез двухстволки прости мутантов, 2-3 и немного картечи, 5 аптечек, 10 бинтов, 3 антирадара, вока(куда же без неё), 2-3 гранаты и элитный детектор. Стрелять очередями - ересь, стреляй одиночными, или отсекай по 3 патрона, если носишь НАТОвские пухии, не нарывайся на толпы врагов, лучше обойди их, или выбери момент, что бы убить всю группу одним рывком(гранатой или одной очередью по головам). Про снайперский АК-74 ничего не слышал... Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Гаус продает Сидорович ( что логично - патроны - делает сахаров) Винтовка стоит не менее 200 000. Патроны 10 000 выстрел. Так перехожу к небольшим , но важным недочетам Очень зря вы вооружили свободу поголовно СВД из за этого я без труда набрал пять свд только с трупов!!! Свобода НЕ использует СВД и СВУ только Стволы нато. Сейчас они у вас спокойно покупают и продают стволы СССР Дальше барыга Зуб падок на водку - 800 руб бутылка - ни есть гут. Очень много даже фантастически много гранат на трупах. Броня долга наоборот укреплена сверх меры - держит два выстрела в упор патроном Б 32!!!! (должно одного хватать) Если быть точным то для брони долга должно хватать Б-32 а для экзы - БС-40 ( вольфрамовый сердечник - данная пуля пробивает на 100 метров 25 мм сталь - Б-32 максимум 20 мм) Если мы сделали что ресурс наших стволов более 3000 - 15 000 выстрелов - логично сделать что если ствол покоцан больше чем на 50 % то вероятность осечки = 70% и точность падает на 200 % Тогда оправданы такие низкие цены БУ. Ну и напоследок вот такой вылет при убийстве торгаша долга ( он кстати почему то норовит куда то убежать) ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s\gamedata\sounds\weapons\n_groza_shot.ogg * MEMORY USAGE: 410403 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...c world publishing\s\gamedata\scripts\xr_info.script:787: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) Изменено 21 Мая 2009 пользователем St.Ser Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 29 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Броники. Купил костюм разведчика (3й класс), весит он ~16кг... Вес броников исправлю - будет весить 12, апгрейды по 3 кг на базе сталкеров часть "важных персонажей" умерла как их можно оживить? никак, только переиграть с раннего сейва... нашел снайперскую модификацию AK-74 Есть такой: АКС-74Н2, продает секретный сталкер на агропроме. Не апгрейдится, позже сделаю... С ПЫСовским калашом под свдшные патроны не шаманил, может позже... St.Ser, 2) Не знаю, как исправить, - это особенность игры... При попадании в непися, он переходит в денжер и ему уже безразлично из чего стреляли… 3) когда настраивал, не восстанавливалось, видимо что-то влияет, может костюм. Перепроверю. 4) смотря, куда попадают - если в руки, будет кровотечение. Пробиваемость пересмотрел, уменьшил разницу и т.д. Сидорович должен продавать хорошее барахло, но при достижении определенного ранга(ветеран вроде). Абакан сейчас первые две пули кладет в одну точку, но с темпом 600. Реализовать темп для первых двух 1600, а автоматического 600 - невозможно... А ставить 1600 постоянной - чересчур. Свободовцы по легенде снайперы... Но попробую минимизировать количество. Обычные бродяги, будут покупать любые стволы, в какой бы группировке они не состояли. Для исправления нужно чтобы кто-то написал скрипт. Барыгу Зуба вылечу, закодирую. Drunken Master, зарю и севу проверю... А камакадзе - глюк какой-то, раньше о нем писал, как исправить, пока не знаю. TiG-R-R-Ra, с обновлением пока не знаю, скорее всего, не скоро… Если получится, сделаю очередной минификс, в котором часть уже готового выложу. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 29 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 St.Ser, СВД и СВУ свободе выдал в качестве более мощного оружия, нежели Зиг с оптикой – по долговцам в тяжелых брониках стрелять сподручнее. Просто оставлю ее только мастерам(сейчас они и у ветеранов). Монолитовцев, в принципе можно облачить в усиленные экзоскелеты класса 6А – полностью апгрейженный. Гаусс я не люблю в принципе(в ТЧ, несмотря на многочисленные прохождения стрелял с него раза два), тем не менее, ввести это чудо можно… как-нибудь введу : ) Кстати, потихоньку делаю зависимость флешек к своим апгрейдам (то есть, дабы поставить апгрейд у определенного механика, нужно сбегать и принести ему флешку). На какие из стволов(можно и броников), стоит завязать апгрейды? Сейчас: СВД\СВУ(3 флешки); АН-94(2 флешки); на что лучше распределить еще 9 флешек? Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Cyclone-B, по поводу завязки флешек для апгрейда на стволы - сделай одну-две на Винторез. Или пусть те флешки, что на СВД/СВУ нужны еще и для Винтореза. И на счет предложения St.Ser по апгрейду костюмов с помощью артефактов - очень дельная мысль! Деньги не должны решать в Зоне абсолютно все, как сейчас. Вот например сейчас играю в НЛС, жду твой мод. В НЛС очень здорово реализован бартер - обмен хорошего оружия и снаряги на артефакты. Если б ты так сделал - было бы отлично! Или с апгрейдами - нужен действительно ценный, "аномальный" апгрейд - принеси нужный арт и подожди сутки-двое, тогда получишь что хотел. Да еще и доплати деньги хорошие! Вот это будет ого-го! Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 2 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Cyclone-B, where are you??? Отсутствовал... Предлагаю для большей реальности убрать Марадер Мод Его и так нету. Ничего страшного, что некоторый реализм теряется в угоду геймплею. и если ты надел костюм другой групировки...то к тебе меняется отпошение.... Вот это хорошо-бы, только самому не сделать. Если такой мод есть - адаптирую. Ну и собственно, обновление: Fix 1 Включает все предыдущие. (Minifix 08.05.2009) 1) Отсутствующий файл меши патронов 7,62х39 2) Отсутствующие файлы мешей из AI additions 3) Отсутствующие файлы текстур из AI additions 4) Возвращено отключение миникарты на широкоформатных мониторах 5) Правка координат иконки спальника (Minifix 15.05.2009) 6) Отключены часы на HUD 7) Исправлены некоторые описания 8) Исправлено отображение просветов по бокам оптического прицела на широкоформатных мониторах 9) Исправлены отношения группировок, из-за чего сталкеры стреляли в Халецкого 10) Возвращен спавн медикаментов и еды у трупов; подправлен его шанс 11) Немного переработаны повреждения у ГГ и сталкеров 12) Пересмотрены механики. У Долга нельзя апгрейдить стволы НАТО, у Свободы - некоторые отечественные. Также затронута броня – механики могут апгрейдить некоторую вражескую броню, но ограничиваются повышением класса защиты, установкой контейнера и ПНВ 13) Перевооружение сталкеров: МП-5 у ЧН заменил на ТОЗ-34. СВД и СВУ у Свободы оставил только для мастеров. (01.07.2009) 14) Для костюмов "Берил", "ЧН-3а" и "Страж свободы" доступны два вида бронеэлементов на выбор - стальные или титановые. Однако, титановые можно поставить лишь у "Долга" и у бандитов. 15) Пересмотрен (уменьшен) вес бронежилетов и апгрейдов для них. Все костюмы имеют свой дополнительно переносимый вес: 3-й класс ("Берил","ЧН-3а" и "Страж свободы") - 13 кг, 10 из которых составляет сам бронежилет + шлем, остальные 3 кг - костюм, который идет в разгрузку, т.е. прибавляется к переносимому весу. 5-й класс («Булат»,Броня «Долга» - 25 кг, 18 из которых - бронежилет, 3 - шлем, остальные 4 кг - в разгрузку. 16) В связи с П.14 свободно переносимый вес составляет 30 кг, максимально переносимый - 50 кг. 17) В пистолетах ПМ, ПБ и Форт использование патрона 9x18 ПММ возможно лишь после апгрейда. Примечание: если в игре, в данных пистолетах заряжен патрон ПММ, то перед установкой патча необходимо перезарядить на обычный патрон. 18) Добавлена возможность апгрейда АКС-74Н2(своя, отдельная ветка). 19) Исправлен вылет при попытке апгрейда костюмов "Заря" и "Сева". 20) Введены зависимости некоторых апгрейдов от флешек. Т.е., техник не будет делать некоторые апгрейды, если не принести ему определенную флешку. 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 По поводу брони - идеальный вариант дабы одев костюм солдата по тебе начинали палить все кроме долга до дистанции 10 метров пока тебя опознают в лицо или по пда. То есть нейтральной будет только экзоскелет и броня сталкеров и ЧН. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 St.Ser, это да, это вообще самый оптимальный вариант. И игру бы здорово разнообразил! Но достижимо ли это... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Цитата(Cyclone-B @ 2.7.2009, 15:01) <{POST_SNAPBACK}> и если ты надел костюм другой групировки...то к тебе меняется отпошение.... Вот это хорошо-бы, только самому не сделать. Если такой мод есть - адаптирую. Идея действительно великолепная. Где-то, помнится мне, был подобный мод для ТЧ. Назывался «По одежке встречают» или как-то так. Может он подойдет для адаптации? Ссылка на комментарий
ashein 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) По геймплею небольшое сообщение На Агропроме, западнее лагеря сталкеров, кучка бандитов, на зачистку которых можно квест потом получить, повадилась со своего холмика расстреливать в главном здании лагеря нейтралов Дрозда и Ореста (кажись так зовут, продавец и лидер, на 2 и 3 этаже соответственно живут). Не знаю с чем связано, поскольку по идее дистанция между ними выше той, при которой неписи в мирном режиме друг по другу палить начинают. Вобщем неприятно получается - приходишь ты в лагерь торгануть да подзаработать, а вся нейтральская "верхушка" полегла под шальными пулями.. Изменено 13 Июля 2009 пользователем ashein Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Стволы - ломаются. Другое дело что не так часто, как в игре. Дело в том,что в реальной жизни боец очень редко когда выстреливает за день по несколько тысяч патронов ( разве что на стрельбах и испытаниях) В боевых же действиях 120 - 150 патронов максимум. Чистка оружия дело правильное и конечно для игры было бы реалистично дабы ствол можно было чистить походным комплектом. В алгоритме это выглядело бы так. 500 выстрелов дают минус один процент износа. Осечка после этого возможна в вероятности 1 к 4 После 1000 выстрелов - износ ствола 2% и вероятность клина - один к двум. После 1500 выстрелов износ ствола 3% и и клинит постоянно. Походный комплект для чистки оружия чинит один процент за раз. Таким образом при его цене допустим рублей 500 чинить ствол с износом 30% будет нерентабельно - просче отнести механику. Данный порядок потребует дабы оружие у неписей было с износом не более 3%. Дабы игрок не разбогател на продажи оружия - помогают две вещи - макс переносимый вес 50 кг и ограничение на объем рюкзака. Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Доброго дня уважаемый 8push5 - возможно ли как то поднять скорость реакции непися - то есть уменьшить тот отрезок времени,когда непись тебя увидел и открыл по тебе огонь. Особенно это важно для увеличения опасности спецназовцам - они больше трех секунд стягивают с себя автомат, целятся, и только потом открывают огонь. По нормативам у нас не более секунды на это должно уходить. И еще - в ЧН есть прекрасная фишка , когда кабан нападает как бы из засады - то есть сначала шум кустов а потом появляется сам кабан - нельзя ли так сделать почти всех монстров кроме собак сделать. То есть те же плоти на болотах прячутся в камышах, так что их не видно - а когда ГГ заходит на их территорию - то они нападают всем скопом и преследуют его за приделы гулагов. Ну и самое интересное - удастся ли заставить кровососа нападать безшумно и в прышке - как это показывается в ролике на Агропроме. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 В данный момент я рисую концепты локаций для одного мода, при этом я рассматривал Зону через Гугл мэп и отдельные фотки и везде можно заметиь много высокой травы, а в игре она низенькая, хорошо бы посадить на локациях больше травы. Вроде как это можно в Юзер лтх поправить. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Шкалы радиации не будет, так же как миникарты, шкалы бронника и тому подобных вещей, на худе только то что человек может просто определить без использования каких-либо девайсов. MECKAJIb, меньше уже ни как, иконки патронов изменены, не влезут. Изменено 30 Июля 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Думаю дозиметру и счётчику Гейгера есть место на HUD'e, когда лазишь за артефактами в "грязные" места, то ты должен контролировать внешний фон для прокладывания более безопасной дороги к заветному "сокровищу", да и свою дозу тоже нужно знать, что бы не загнуться раньше времени, а в остальном интерфейс очень хорош - довольно информативен для данной концепции, при этом нету ничего лишнего, не загораживает обзор, всегда под глазами, в общем ЗАЧЁТ! Иконки тоже понравились - выглядят лучше чем прошлый вариант и стандартные коробки. Ещё один ма-а-а-а-аленький каприз, неплохо было бы настроить позицию оружия, ибо без прицела стрелять от бедра неудобно, приходится даже на коротких дистанциях припадать к прицелу и закрывать обзор, что есть очень неудобно, но это всего лишь просьба. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Drunken Master, дозиметра не будет, свою дозу можно и в инвентаре посмотреть, а так треск счетчика Гейгера. Просто у тебя же перед глазами не болтается датчик радиации, его нужно достать, посмотреть, а это есть в инвентаре. Спасибо за мнение. Изменено 30 Июля 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения