Кузьмич 906 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Да , у меня один просил аптечку, но я был жестоким. Внутри ограды всё обошёл, сейчас пойду побольшому кругу. Когда бежали с мужиками встретил двух наёмников (упокоил). Ещё ведь солдатик мог и на Бар забрести. В общем поищу. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Раза четыре перезаходил с разных сохранок, выбил на складах всё, кроме свободовцев. Не хотят принимать задание и всё. Теперь попробую от дедки Захара пройтись. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) возникла одна проблема .не могу закрыть квест на сердце контролёра от круглова.пришёл по наводке на болото в агропроме ,детектор круглова на поясе отметка в пда есть,облазил всё болото,я там уже живу практически,результата ноль.прописал бармену в продажу, купил,квест не срабатывает.вернулся на болото,арта нет. выбросил тот что купил,вышел из локи,зашёл снова .арт на месте ,подобрал результат ноль.вопрос-что делать? в поиске нашёл только что dan писал об ошибке в string файлах, проверил у меня написано "сердце контролёра"а не "душа" пост можно удалить решение найдено Изменено 29 Августа 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 во время миссии, где надо провести клыка, если загрузить сейв происходит гарантированный вылет. Точнее даже вот как: после начала миссии если не убить ни одного бота, которые появляються на пути следования клыка, то ещё можно загрузить сейв. но вот если убить кого нить из врагов и после сохраниться, то загрузить такой сейв не получиться. произойдёт вылет * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30726 files cached, 4351Kb memory used. Init FileSystem 1.905474 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2012364 K], reserved[14980 K], committed[69744 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7473 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2570 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 6.14.11.7813 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 870 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=91 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [278 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 93824 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3442 ms * [prefetch] memory: 84919Kb * phase time: 3469 ms * phase cmem: 168222 K Сервер: Старт... * phase time: 64 ms * phase cmem: 154796 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 154796 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10324 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.363s) * phase time: 1362 ms * phase cmem: 206079 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 206079 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 206103 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 206103 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5513 ms * phase cmem: 314701 K Загрузка шейдеров... * phase time: 267 ms * phase cmem: 315674 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb * phase time: 110 ms * phase cmem: 316000 K Загрузка базы пространств... * phase time: 998 ms * phase cmem: 320864 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 42 ms * phase cmem: 320898 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 321397 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 321413 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 213 ms * phase cmem: 328050 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1476, 570832 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 910 ms * phase cmem: 328050 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 328050 K * [win32]: free[673104 K], reserved[236248 K], committed[1187736 K] * [ D3D ]: textures[578001 K] * [x-ray]: crt heap[328050 K], process heap[748726 K], game lua[14399 K], engine lua[225 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4010 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg * MEMORY USAGE: 327760 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 351475 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 10 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 351475 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 10 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [282 ms] * MEMORY USAGE: 340683 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 10 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 350308 K * Saving spawns... * Saving objects... * 10328 objects are successfully saved * Game 9.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 10 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [319 ms] * MEMORY USAGE: 341605 K * phase time: 105 ms * phase cmem: 313220 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 313220 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10328 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.296s) * phase time: 1295 ms * phase cmem: 342596 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 342596 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 342596 K * [win32]: free[641936 K], reserved[216224 K], committed[1238928 K] * [ D3D ]: textures[585764 K] * [x-ray]: crt heap[342596 K], process heap[758258 K], game lua[14170 K], engine lua[235 K], render[4026 K] * [x-ray]: economy: strings[8028 K], smem[29722 K] * MEMORY USAGE: 328673 K * phase time: 94 ms * phase cmem: 313706 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 313706 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10328 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.411s) * phase time: 1411 ms * phase cmem: 342956 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 342956 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 342956 K * [win32]: free[640464 K], reserved[216228 K], committed[1240396 K] * [ D3D ]: textures[585764 K] * [x-ray]: crt heap[342956 K], process heap[758261 K], game lua[14168 K], engine lua[236 K], render[4062 K] * [x-ray]: economy: strings[8354 K], smem[29722 K] * MEMORY USAGE: 328616 K * phase time: 98 ms * phase cmem: 313581 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 313581 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10328 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.309s) * phase time: 1308 ms * phase cmem: 342831 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 342831 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 342831 K * [win32]: free[652748 K], reserved[215632 K], committed[1228708 K] * [ D3D ]: textures[589860 K] * [x-ray]: crt heap[342831 K], process heap[762364 K], game lua[14235 K], engine lua[237 K], render[4193 K] * [x-ray]: economy: strings[11145 K], smem[29722 K] * MEMORY USAGE: 328664 K * phase time: 95 ms * phase cmem: 314210 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 314210 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10328 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.292s) * phase time: 1292 ms * phase cmem: 343460 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 343460 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 343462 K * [win32]: free[636940 K], reserved[215072 K], committed[1245076 K] * [ D3D ]: textures[589860 K] * [x-ray]: crt heap[343462 K], process heap[762364 K], game lua[14168 K], engine lua[237 K], render[4198 K] * [x-ray]: economy: strings[11327 K], smem[29722 K] * MEMORY USAGE: 329093 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 314465 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 314465 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10328 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.305s) * phase time: 1304 ms * phase cmem: 343715 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 343715 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 343715 K * [win32]: free[652748 K], reserved[214748 K], committed[1229592 K] * [ D3D ]: textures[589860 K] * [x-ray]: crt heap[343715 K], process heap[762365 K], game lua[14235 K], engine lua[237 K], render[4212 K] * [x-ray]: economy: strings[11907 K], smem[29722 K] * MEMORY USAGE: 329385 K * phase time: 97 ms * phase cmem: 314092 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 314092 K Загрузка игры "9.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10328 objects are successfully loaded * Game 9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\9.sav' (1.321s) * phase time: 1321 ms * phase cmem: 343342 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 343342 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 343342 K * [win32]: free[636556 K], reserved[215020 K], committed[1245512 K] * [ D3D ]: textures[589860 K] * [x-ray]: crt heap[343342 K], process heap[762367 K], game lua[14161 K], engine lua[188 K], render[4252 K] * [x-ray]: economy: strings[14594 K], smem[29723 K] * MEMORY USAGE: 328986 K * Saving spawns... * Saving objects... * 10315 objects are successfully saved * Game 10.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav' * phase time: 95 ms * phase cmem: 314749 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 314749 K Загрузка игры "10.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10315 objects are successfully loaded * Game 10 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav' (1.285s) * phase time: 1285 ms * phase cmem: 344006 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 344006 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 344006 K * [win32]: free[627980 K], reserved[214280 K], committed[1254828 K] * [ D3D ]: textures[589860 K] * [x-ray]: crt heap[344006 K], process heap[762369 K], game lua[14175 K], engine lua[188 K], render[4256 K] * [x-ray]: economy: strings[15348 K], smem[29723 K] stack trace: 001B:0372B5A2 xrGame.dll 001B:03732555 xrGame.dll как же быть? без сохранений я не могу пройти дальше. через чур всё сложно Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 unnamedplayer, вылет может происходить из за электрохимер , или контролера , постарайся , чтобы ПЫСЫ завалили ЭХ , или сам убей , может тогда сохранки будут работать , это место глючное , у меня там тоже сохранки не работали , пока не завалил ЭХ , удачи Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 вылет может происходить из за электрохимер , или контролера , постарайся , чтобы ПЫСЫ завалили ЭХ , или сам убей , может тогда сохранки будут работать , это место глючное , у меня там тоже сохранки не работали , пока не завалил ЭХ , удачи это чтоже, там в этой миссии ещё и электрохимеры с контролёрами респяться? ну тогда мне точно кирдык. у меня нет ни одной аптечки, совсем нет артов, мало патронов и на мне в хлам убитый броник. я с ботами то еле справляюсь или падаю с пары попаданий. а есть какой нить код типа на временное бессмертие? или чтото типа того. а то чувствую не пройду я это место. автар мода со сложностью перемудрил Ссылка на комментарий
ЯБЛ@ЧНЫЙ 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 unnamedplayer, Посмотри правила, по-моему там что-то есть типа нельзя цитировать предыдущий пост. Сотри. Не потеют только мёртвые... Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 unnamedplayer, если уж совсем никак, то зайди в файл alife.ltx и измени строку switch_distance = 180 например поставь на 20. Главное не потеряй Клыка и враги будут у тебя слишком близко появлятся. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
lepila 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 помогите. сплошные вылеты на Янтаре. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=20973008 EBX=2093DF30 ECX=20973010 EDX=209730E7 ESI=005C22A8 EDI=1FAE5090 FLG=00000212 EBP=001298A8 ESP=001288A0 EIP=00597D15 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 может это можно исправить? Добавлено через 2 мин.: сам я в этом не в зуб ногой... Добавлено через 8 мин.: XRayEngine_error_report_090830-121749.zip Добавлено через 19 мин.: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=12E7D748 EBX=1ED95FD0 ECX=12E7D750 EDX=12E7D827 ESI=005C22A8 EDI=1F62C2D0 FLG=00000212 EBP=001298A8 ESP=001288A0 EIP=00597D15 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 lepila, либо пиратка, либо очень кривой носд, либо патч совсем уж не четвертый Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
lepila 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 уже 6 раз подряд: подхожу к Х-16 , отстреливаю зомби и вылет. Посоветуйте пожалуйста что делать. Добавлено через 2 мин.: лицензия. патч 4 ставил все по списку. Добавлено через 1 мин.: "кривой носд" это что? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 lepila, Адаптация для версии 1.005 ставил? какой патч по умолчанию на диске? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
lepila 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 по умолчанию 1 патч. диск брал давно. Скачивал патчи с сайта. поставил 4, как написано в шапке. Добавлено через 2 мин.: на других локациях вылетов практически небыло. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 lepila, Попробуй вот этим перейти на 4 патч http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284 Ссылка на комментарий
lepila 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 всё-таки я прошел! не стал стрелять в зомби, завалил только контролёра и гиганта, а от остальных убежал. прошел Х-16, янтарь и ушел на радар. ни одного вылета. Добавлено через 7 мин.: но всё равно спасибо, dan, на всякий случай скачаю универсальный патч. Ссылка на комментарий
ЯБЛ@ЧНЫЙ 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Волк никак не хочет брать свой ПДА, покупает за 100-ку, но раздавать оружие не просит. Не потеют только мёртвые... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Зашёл от деда Захара, зачистил склады полностью, побежали с парнями на место, все встали на улице,Лукаш в здании. И зачёта задания опять нет. Сбегал на локацию к бару, вернулся. Лукаша встретил на мосту, бежал на выход. Ничего не сказал, развернулся и опять убежал в здание. И опять не засчитывается ничего. Может надо с ними всё таки бежать воевать ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Искатель, скажу как я делал. Пришел на АС и сразу ломанулся на базу, увидев меня, начали посылать отряды, я таким образом выманил добрую часть вояк, выманивал к Лукашу со своей бандой, там и порешили! Потом диалог с Лукашом и иду с ними штурмовать базу, бегу впереди этой группы, ибо дурачки они, под маслины лезут, добил остатки вояк (3 калеки их там осталось), подождал пока Лукаш займет свое место в здании и сдаю задание, потом бегу с Кэпом бить вояк на барьере! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 MaxSanPit- попробую. Один раз , пока бегал по складам, откуда-то пришёл ещё отряд военных сталкеров и покоцал почти всех. В том числе и Лукаша. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 От Пси-излучения акты типа "Симбион" не помогут. Там другой тип удара (hit). Лучше "обвешаться" "Душами" и "Золотой Ломоть". В Х-16 много зон пси-излучения. Первая на входе о-о-чень длинная. Запаситесь аптечками. О проблеме раздачи шести АК-74у по заданию Волка уже писали, в том числе и я. Для атаки на деревню нужно шесть сталкеров (без Волка). Можно поспать сутки-двое, пока добавятся погибшие, но у меня Петруха уходил на Агропром, и я правил скрипт. (мой пост выше). В моде нет рецепта на Симбион и Пустышку. Добавьте сами как награду, если хотите. Я прописал Кресту за спасение Валета. Можно Доронину, если играете в версию его спасения, а не убийства. В моде есть много "недокументированных возможностей". Можно обходить Бар, не платя "пошлину". Можно избежать грабежа при задании Призрака на доки в центре управления Монолитом и при встрече с Шилом на Дик.Территории. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти