Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

Dan дико извиняюсь, может тебе писали, ну и ошибки это не есть хорошо, но вот на что я наткнулся во время прохождения чаэс:

1. 5 кровососов на 1 этаже саркофага(играл на мастере пришлось пере проходить на ветеране), я понимаю, что спавн штука своеобразная, но не да такой же степени

2. Кривой ре спавн. то есть при сохранении загрузке респавнятся снов монстры, я пока 3 раза умер на телепорте(почему то вечно отлетал в бок и падал) заспавнилось дикое количество кровососов и химер, что с ними делать не знаю.

3. Точки перехода, ну отображаются они вообще ни как, подписываются плохо, а допустим выход с саркофага на чаес-2 и вход обратно абсолютно в тоже место через 3 км? а по поводу кривых подписей: выход с чаес на припять обозначается как к выжигателю, выход с саркофага на чаес как в центр управления монолитом, ну и т.д.. По поводу выхода-захода, ну вот допустим выход с саркофага в чаес выходим из трубы а пояляемся под стенкой, а переход обратно прямо и на право у этой самой трубы.

4. Задание о харона по помощи соломону. пока я возвращаюсь эти товарыши убивают сталкера, который мне рецепт должен(смотрел конфиг, оттуда и узнал, был слегка опечален), причем это повторилось 3 раза, на третий раз я просто бросился назад(бросив валы и снаряжение) и успел, но можно ли это как нибудь подправить

5. Задание дьяка, ну до места еще дойти надо, там по пути собак 7-9, тушканы и сильнейшая радиация, а в том месте, где перестрелка с военными там тоже сильная радиация, это что же мне стрелять с уколом в вене. Товарищи дьяка ведут себя как то нецелесообразно, то есть застрелят двух ближайших вояк и идут снаряжение снимать. 3 -ий момент военные спавнятся как только к ним близко дьяк подходит, и часто его убивают в первую же секунду, можно ли спавнить вояк сразу после взятия задание.

6. Задание от соломона на кейсы, ну честное слово сильно матерился когда понял, что придется перешарашить всю чаэс, сначала переискал весь первый этаж, так сказать перерыл землю! ушло 3 часа 0% кстати на земле на чаэс-2 нету ни чего совсем, даже маленького тайничочка, а почему? Потом решил поскакать по телепортам и долго прыгал как младенец когда послепервого же портала нашел, тут есть два момета один положительный, вы правильно поступили засунули кейс туда, куда игрок 99% пойдет рядом с выходом от 1 портала, второй отрицательный, к ому моменту я уже облазил все порталы, пособирал все, соответственно мне делать там просто нечего, и если бы я не искал целенаправленно, я бы ни когда не залез туда, мне теперь это безразлично, но есть такое предложение можно ли сделать так как в чн каждый раз другое место(как в хабаре сидоровича), второй момент описывать приблизительное место кейса, например "Потеряли ученых на юго-восточной стороне, отследить не успели" ну это так примитивный пример

7. По поводу спавна на чаес-2, ну извените меня, но это крайне примитивно: кучка псевдособак, кучка химер, кучка кровососов, кучка кабанов, и две кучки снорков??? ну размешайте это как нибудь, а то после первого прохождения я с легкостью обхожу места скопления колонии, во первых как нибудь размешайте колонию(ну естественно враждующих в одно место не надо), во вторых заставьте их подвигаться(далеко от места спавна они не отходят, а тут чаэс, тут можно побегать по резвиться) в третьих измените респавн, каждый раз в разных местах, а сам файл обязательно поправьте(можно конечно скачать с темы " если вас ..... бешеный спавн", но ваш файлик отличается и там надо переносить, для некоторых это хуже виселицы

Все Строго ИМХО Если я не прав исправьте, вдруг мое ИМХО и чье нибудь еще совпадут,

Ну вроде все, если вы не против дальше по мере прохождения , я буду скидывать на мой взгляд не очень приятные моменты

8.Гражданский зомби+40жротиков из винчестера исключительно в репку= труп, не много ли ему свинца?

 

Смокер где фн взял? у монолита только лр300 гром и винторез?

Что за ящик, у меня в саркофаге, чаес-2 только 1 ствол - ил баланс, а на чаэс ты не мог пойти до уничтожения неверных, а ящиков(тайников) ни на саркофаге ни на чаэс-2 нету??? или я совсем торможу?

По защите Дьяка-беги впереди него на некотором расстоянии,как спавнятся военные сразу за трансформаторной будкой одного убирай,и двух-трех сзади за кустами.С остальными монолитовцы сами справятся.
Там фонит жуть, пройти тяжело, а в том месте где дьяк останавливается вообще за 10 сек набираю максимальную дозу, я пробывал по верху идти, с бетонной плиты бить, дьяка сразу убивают
Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

warliker

По поводу "дикого" спавна.Проходил несколько раз.Очень помогает в накоплении когтей химеры.Главное не выходить на охоту ночью,химер не будет.Отстреливать тоже их просто-взял винчестер,и дробью "кладутся" идеально с пригорка около стенки (после выхода на локацию,вправо вниз не прыгая в телепорты).Тогда "Ночную звезду" можно менять на "СП-6"-еще пригодятся.Накопив присосок кровососа,сможешь потом их обменять у доктора на теже патроны.Винторез выкупал у Хорона, предварительно набрав сумму продажей оружия монолтовцам.Оставляешь один ВАЛ, продаешь Хорону ,и сразу выкупаешь Винторез.ТАк-что как мне кажется-спавн как раз на сюжет завязан нормально.

По защите Дьяка-беги впереди него на некотором расстоянии,как спавнятся военные сразу за трансформаторной будкой одного убирай,и двух-трех сзади за кустами.С остальными монолитовцы сами справятся.

По поводу СИГа.Я взял и положил ogf файл худа из "Арсенал мода", в папку meshes. Вообще в моде самое интересное-это Припять и Чаэс.А вот спавн контролеров на Дикой территории надо как-то переделать-сразу 2 контролера с двух сторон.ЛУчшебы они что-то типа ловушки делали... пока ГГ воюет с одним, другой подходит незамеченый и атакует.Ну или приводит кучу зомбей.

Если есть еще вопросы-пиши в личку.

P.S если кому интересно,могу скинут сохранение, где у меня на ЧАЭС в самом начале ( до уничтожения неверных),уже есть 2 Винтореза и FN2000.

 

warliker Fn2000 выпал из ящика.Там много чего хорошего иногда выпадает.Замечено-если с начала выпадает много патронов-хороший ствол не жди.

Изменено пользователем Смокер
Ссылка на комментарий
Смокер, Эти контролеры классная фича , в игре и так мало по настоящему сложных моментов , пусть хоть чтото остается , тут народ Варяга без читерства пройти не может , так что его тоже убрать ?

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Привет, dan! Сто лет тебя не видел и не слышал! Рад, что ты вернулся. Ну с этим всё.

По теме. Вопрос - будешь ли внедрять в НС-5 Адаптация оружия из Arsenal (Dester) для AMK (патч 1, 2) из темы Arsenal Mod пост №63.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Hemul,

 

Чтобы продолжить разговор с Фанатом у тебя 3 бутылки водки должно быть с собой.

А Дэн должен быть на Янтаре возле бункера ученых(справа два ангара, так вот между ними)

Ежели его там нету, то возможно его убили.

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий
dan, а ты планируеш дальнейшее развитие сюжета и наполнение квестами ?Солянка тоже дело нужное , тем более куча народу ждет . Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Я пока народной солянкой занят. Добавлено очень много новых локаций, всех их надо заселить, обустроить, вообщем вписать органично в игру. Если я буду делать один, то у меня может месяца 4, а то и больше уйдет(к тому времени выйдет "Зов Припяти" и возможно придется переходить на него). А вместе мы сделаем гораздо быстрее.

Чем то приходиться жертвовать.

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

а ежели его слили чего делать ??? там еще доцент сидит при попытке с ним потрешать происходит вылет ,он квестовый перс или так?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : yan_wound_start_dialog

Ссылка на комментарий
Hemul, Перезайди на локу , мож спасеш , насчет доцента не знаю .В этом главный напряг игры , только заходиш на локу и сразу нужно нестись , пока кого то не застрелили , или не съели , я имею в виду квестовых персов . Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Hemul,

 

Этих диалогов нет(забыл про них), тут где то в теме выкладывал antreg свой пак заплаток(поищи в его сообщениях), вроде как он должен решать эту проблему.

 

Дэна нет при первом посещении Янтаря? Ты скрин можешь сделать?

Вообще если нет квестового перса, то самое простое найти в character_desc_new

его диалоги и отдать другому(например Круглову):

 

<!---------------------------esc_dan_nebo---------------------->

<specific_character id="esc_dan_nebo" team_default="1">

<name>Дэн</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_nebo_dan</icon>

<map_icon x="3" y="2"></map_icon>

<bio>gar_stalker_regular_bio</bio>

 

<class>esc_dan_nebo</class>

<community>nebo</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>

..................

.................................

 

 

<actor_dialog>dan_second_work_need</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_trade</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_zombi_need</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_zombi_est</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_racia_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_pismo_zahar_dialog</actor_dialog> ------------- вот то что выделил диалоги Дэна

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Пропиши их Круглову(ЕГО секция в файле character_desc_yantar)

<!---------------------------RESCUE_ECOLOG------------------------>

<specific_character id="yan_ecolog_help" team_default = "1">

<name>ros_kruglov_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon>

<map_icon x="0" y="6"></map_icon>

<bio>yan_kruglov_bio</bio>

 

<class>yan_ecolog_help</class>

<community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect>

<money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>

 

........................

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

</supplies>

<actor_dialog>dan_second_work_need</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_trade</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_zombi_need</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_zombi_est</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_racia_zahar</actor_dialog>

<actor_dialog>dan_pismo_zahar_dialog</actor_dialog> -------- вот сюда добавь

<actor_dialog>kruglov_give_weapons</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_about_lab</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_change</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_change_elite_detector</actor_dialog>

<actor_dialog>actor_need_detector</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_art_est_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_art_need_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_help_metka</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

 

</specific_character>

 

Тогда можно и без Дэна обойтись, а квесты даст Круглов

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

s507,

 

Практически любая ошибка с attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Это есть перегруженность биндера актера. Самое простое откатиться на один-два сейва назад и переиграть.

А вообще скачай пак antreg(ссылку у него в сообщениях поищи)(Пак должен фиксить некоторые ошибки в том числе и эту(не 100%, но вероятность появления этой ошибки заметно уменьшается)).

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, нужны ли будут бандиты Князя в друзьях после выполнения серии заданий князя. Не помню, кажется три, что ли выполнил, получил Бизон в подарок, хотя он у меня и так был.

А то сволочь на их Блокпосту обчистила мою нычку и украла мой Винторез. Вальнуть уж очень его хочется

 

UPD:

 

Завалил гада ножом, Князь вроде не обиделся.

Но теперь проблема - Левша не хочет брать Грозу. Гроза новая. Не берёт.

Изменено пользователем redtramp
Ссылка на комментарий

Очень буду благодарен сли подскажете, где переход на АТП с Армейских складов.

Заранее спасибо!!!

 

И еще, у меня кто-то убил Князя.

На него какие-нибудь важные квесты есть и завязаны ли они к сюжетной линии?

Ссылка на комментарий

lse,

На АС побегай около туалета в деревне кровососов, в домик рядом загляни

Князь он хороший и полезный :) беречь НПС надо

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Ну тогда все .... кандец.

Оббегал все дома перехода нет, похоже глюк.

Если другого выхода нет, то и сюжет завалился и нет смысла играть дальше, а только начало новой игры.

 

Всем спасибо за подсказку!!!

Ссылка на комментарий

lse,

Ты у Захара на атп все задания выполнил? Кирюшу спас, письмо Дэну забрал?

И потом пошёл на склады... Так? Если так, то переход там же, где и первый раз пришёл на АС с атп.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...