ruslanikus 4 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 а у меня прям прям прям в САААМОМ начале - не загружается и вылетает Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 а у меня прям прям прям в САААМОМ начале - не загружается и вылетает Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Опиши комп. и как устанавливал. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
SMIT 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Всем привет. У меня Левша не хочет брать снарягу. Че делать? С увожением. Ссылка на комментарий
Леонтьев 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Отпишите в личку, где лежит третий кейс на ЧАЭС-2 ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
olextrem 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Отпишите в личку, где лежит третий кейс на ЧАЭС-2 ? Заранее спасибо. когда выходиш из саркофага бежиш в первый портал.тебя выбрасывает возле лесницы.справа от етой лисницы в 10м лежит кейс Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 стабильный вылет при попытке сдать содержимое тайника Воронину Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=41515 frame=49587 Ссылка на комментарий
Вальдар 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Друзья простите юзера а ридми у Нового Сюжета 5 есть? если есть хотелось-бы прочесть. с Уважением имярек. Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 а ридми у Нового Сюжета 5 есть? если есть хотелось-бы прочесть. Так в шапке же написано ридми 1) Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года может год до оригинальных событий. Как всегда сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства. Действующие лица многие из оригинала(но не все) + ну и многие из прошлых нс(1-4) Играем за монолитовца. Если не читерить, то играть действительно трудно. Вот тебе и ридми, что не ясно? Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=41515 frame=49587 Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляеться или отключением ограничения (как сделать - воспользуйтесь поиском) или отказом от кнопки "Взять все" Ссылка на комментарий
Леонтьев 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Что ж, поиграл. В целом аддон понравился , но есть несколько НО: Жуткие баги + недоработки 1)Кроме саркофага был в центре управления монолитом, ЧАЭС, ЧАЭС-2 и Припяти. Во всех 4-х локациях 1-2 из 3-х сейвов оказываются битыми с выдачей БагТрэпом 73-й ошибки (по-всей видимости ругается на кривые скрипты). 2) Когда в первый раз зацищал ЧАЭС от вояк, эти самые вояки появлялись метрах в пяти от меня прямо из воздуха (Видать с боевой подготовкой у ребят все в порядке ). Копец просто- ЧН отдыхает. 3) А вот такую умилительную картину мне доводилось лицезреть на въезде в гараж гостинницы в Припяти: Тоже самое, но под другим ракурсом: Оно же, но вблизи: Что это? Мираж? Ах, забыл- это ж Зона. Баланс: 1) Вояки на ЧАЭС, которым пули вообще до лампочки- в корпус и руки можно стрелять до посинения и камуфляжных чертиков. 2) Крысы, выдерживающие несколько попаданий это вообще жесть! 3) Опять эти раздражающие покрытые танковой бронёй твари! Кто вообще это придумал, что они выдерживают несколько сотен попаданий из АК, но падают, если их легонько ткнуть ножиком в пятку (полагаю вы поняли, о ком я) !? + Ещё ввергают в некоторое недоумение цены на починку броников у Наставника. Он что их, золотыми пластинами обшивает (а может плутониевыми?)? Смыст в этой починке, если фактически можно отремонтировать только почти новый броник, а поцоканный гораздо проще заменить на дармовый трофейный ? P.S. Просьба к автору: если не сложно, то было бы весьма не плохо выложить патч, который переделывал бы баланс в тот, который был в связке модов АМК1.4.1+NLC 5+ НС 3 Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 мод отличный. ! прошёл и арену и толика и оружие раздал вылета ещё небыло не одного. но возникла проблема с вальтом !!! выкосил блокпост включая даже тараканов а валет зашёл в помещение и не говорит и не шевелиться ??? что делать ? как решить эту проблему ? -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 мод отличный. ! прошёл и арену и толика и оружие раздал вылета ещё небыло не одного. но возникла проблема с вальтом !!! выкосил блокпост включая даже тараканов а валет зашёл в помещение и не говорит и не шевелиться ??? что делать ? как решить эту проблему ? Валет будет двигаться когда перебьеш десант. Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
IGROMAN 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 Пожалуйста выложите сейв после задания освободить призрака или позднее.А то у меня когда я довожу призрака до садика не срабатывает квест. Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 С IMM 1.5.1 мод совместим? в файле particles.xr что нибудь менялось? Или он такой же, как и в АМК версии? Нет,не совместим. particles.xr такой же, как и в АМК. Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Нет,не совместим. particles.xr такой же, как и в АМК. Вот уже другое дело. Конкретный ответ. Спасибо) З.Ы. Начал играть.....И первый же вопрос, который возник - почему кровососы атакуют только меня, и не нападают на других монолитовцев? И почему эти монолитовцы нейтральны к кровососам?! Как то это глупо получается... Стоя рядом с охранником, отстреливаюсь от кровососа. Естесственно он меня убивает(потому что у меня всего один магазин и одна аптечка)... Кровосос, явно довольный, садится меня есть, а рядом усаживается монолитовец и обшаривает мой труп...Оо....Хорошо они к новичкам относятся))) Стоит АМК 1.4.1.002+Panoramic mod2.1+НС5+патч НС5+SSR и фикс прицелов к НС5... Ну и ещё текстурки другие да конфиги оружия подправил под себя немного...Вроде ничего такого, конфликтующего нет.. З.Ы.Ы. 1)Пальнул случайно по своему. Рядом стоявший монолитовец начал по мне стрелять, сделал пару шагов и.... Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_trade_mono_walk] in inaccessible for object [trade_mono] 2)При переходе Сакрофаг>>>ЧАЭС-2 поймал вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 мужики помогите ! в ТД возникли два тупика ! перерыл её вроде всю а два квэста висят : 1) найти жилу что бы он спалил схрон ? этот жила что невидимка ??? не могу его найти и 2) освободил сталкера который нёс пда сидору в общем понятно и опять таки прочесал всю х18 и сверху и снизу а где пда хрен его знает ??? нервов уже не хватает я уже 3й день там лажу .подскажите плис. Глянь в личку Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Этот мод меня удивляет всё больше и больше....На этот раз недалеко от перехода ЧАЭС>>>Припять(там, где всё время ошиваются 4-5 вояк) заспавнилось 4(!) псевдогиганта, пара кабанов, химер, одна плоть и несколько кошек(если не ошибаюсь)... Но это ещё терпимо... Наоборот, думал даже удачно - как раз вояки с ними и разберутся.. Или не разберутся, но в любом случае мне проблем меньше.... Ан нет... Псевдогиганты вместо того чтобы убивать военных, вместе с ними кинулись убивать меня... И остальная живность тоже, видимо была с военными в дружелюбных отношениях.... Я вот не пойму....они их что, подкармливают и дрессируют чтоле?! Так сказать новое подразделение... У которых вместо собак псевдогиганты))))) З.Ы. Жесть... Потребовалось 16 прямых поподаний по корпусу с растояния 1-2 метра из usp(8 обычных патронов + 8 "гидро-шок") чтобы добить раненого вояку... Мне кажется, или в этом моде "чуток" переборщили со сложностью? Это ещё не беря во внимание "ручных" псевдогигантов(всмысле для военных они ручные... сами поди и выращивают)... Нет, я конечно тоже люблю хардкор, но не до такой же степени, когда он идёт в разрез со здравой логикой... Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 10 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 Привет всем! Конфеты что-то так и не понадобились, я их наксерил, подошел к типу в деревне, а он их не берет. По пути к нему мне попался еще один бандит с 5! конфетой.,а у меня их уже наксереных 200, и выкинуть их нельзя, короче я подумал что так скрипт не сработает, загрузился где было 4 конфеты и бегал еще целый день, перемочил всех, а конфета не выпала. Вообщем разозлился, накидал гранат в этот домик, а ПДА и вылетел!!!! Ура скрипт сработал, квест зачелся. Не могу найти 6 или 7, короче последний клочек карты Семецкого, Информатор никаких предложений по этому вопросу не делает. Так квест и висит. Помогите! Когда уже последний раз иду с Саркофага на ЧАЭС2 выкидывает с ошибкой что в файле xr_logic.script параметр gfind не может быть nil, а какай он должен быть? наверное здесь: for s in string.gfind(str, "%s*([%-%+%~%=%!][^%-%+%~%=%!%s]+)%s*") do --printf("_bp: parse_infop: s=%s", utils.to_str(s)) sign = string.sub(s, 1, 1) infop_name = string.sub(s, 2) params = nil to CrimsOn можно поменять параметры оружия например, я поменял только такие какие могут быть только у ГГ, например Сайгу и Galatz. Ссылка на комментарий
blakjocer 0 Опубликовано 10 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 Мужики помогите! Переустановил дважды. Устоновлен STALKER patch 1.0004+AMK MOD 1.4.1+2 patch+NS5+patch +S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5NS5+Universal Scopes NS5.....при новой игре вылет: Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : Arsenal_Mod\Addons\acog.ltx Без установленого S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5NS5+Universal Scopes NS5....при новой игре вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'stalker_sniper' Заранее благодарен.... Кто не с нами - тот против нас..... Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 после АМК 1.4.1 установи сначала патч амк 1,а потом патч амк 2 ,потом нс5ни где ничего не ковырял... скачивал с данных ссылок ...распоковал на рабстл..оттуда перенес в в папку. Если запускается только АМК то геймдата -НС5 кудато в другое место встала Попробуй сразу распаковывать в корневую папку без стола. Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Мта...видимо глюки с взаимоотношениями монстров и людей(а точнее людей и монстров) тут везде... Я только до складов добрался, а насчитал уже несколько... Вот два самых заметных и раздражающих: 1)ЧАЭС. Вояки и монстры, спавнящиеся около них, друг друга не атакуют. Это очень мешает поначалу, когда нет оптики, чтобы снять военных издалека. Дерёшся с псевдогигантом, а то и со всеми 4-мя сразу, а по тебе ещё и 3-4 человека из ВАЛов и Гроз лупят. Практически нереально в такой ситуации живым остаться(учитывая супер живучесть военных) 2)Склады. Свободовцы видимо до такой степени укуренные, что совсем не реагируют на всё, что происходит вокруг. Ни на монстров, ни на людей. При мне кровосос спокойно вырезал весь лагерь(который около деревеньки) и ни один свободовец не отреагировал. Они даже в сторну не отходили, когда их грызли. Аналогично и с химерами - ноль реакции. На военных они тож забили. Опять таки при мне вояки, заслышав мою перестрелку с псевдогигантом, побежали видимо посмотреть что к чему, завидев свободовцев всем скопом стали по ним стрелять - те опять всё проигнорировали и дружно умерли... Подозреваю, что и на всех остальных картах меня ждут такие же глюки... И ещё... Может нужно перенести немного переход АТП>>>Склады? А то очень весело появляться посреди толпы кровососов(особей 5-6, а то и 7... Зависит от того, насколько поздно туда приходим)... Я вот появился в комнате прямо перед двуми кровососами... Благо что они ко мне спиной стояли.... З.Ы. Кстати пока играл поймал 4-5 рандомных вылета без лога... Именно рандомных - никаких особых примет не было, все в разное время и в разных ситуациях(один вообще, когда я долго сидел и просматривал вещи в нычке, решал что с собой брать). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти