zaomi 25 Опубликовано 27 Января 2009 Добрый день! Два вечера уже играю в НС5. Прочитал ветку перед началом игры (муторно, но архиполезно). Однако, возник вопрос, в ветке не затронутый. Итак, нужен ли Соломон в дальнейшем по сюжету? Спрашиваю, потому, что получил 3 варианта развития событий по заданию Призрака на документы из бункера. 1. Выныриваю из перехода на ЧАЭС2. Озираюсь, тыкаюсь в сторону подломленной секции забора. Меня переворачивает в пространстве (без вспышки), я вижу пейзаж наклонённым, будто стою, изогнувшись вбок на 45 град. В такой смешной позе обхожу подъёмный кран слева, вспышка, и я созерцаю "красного" Соломона, странно себя ведущего. Сейв. После маловразумительного диалога, он становится "жёлтым" и затевает дуэль с собратьями-монолитовцами ("красными"). Сейв. У меня всё имущество на месте, и после нескольких неудачных попыток защитить неожиданного "союзничка", таки - выношу врагов. Соломон (уже "зелёный") скромно становится в сторонке и окромя обычной "ботвы" ничего в диалоге не говорит. Предполагая, что так быть не должно - переигрываю с "перехода". 2. Теперь сразу бегу к крану: вспышка, Соломон, враги долбят и - опаньки - я обнаруживаю, что стою в трусах и с хлопушкой (в отличие от первого варианта). Меня валят. Переигрываю. 3. Теперь оббегаю кран не слева, а справа, по насыпи, примыкающей к блоку. Никакой вспышки, никакого Соломона, никаких монолитовцев. Спокойно спускаюсь в бункер управления, нахожу доки, возвращаюсь на ЧАЭС2, мочу встречных монолитовцев, саркофаг, ЧАЭС1... Ну и т.д. Скажите, как должно было быть в "натуре"? Не обойдётся ли мне в дальнейшем боком этот, случайно получившийся, облегчённый третий вариант? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 27 Января 2009 Пожалуйста, чуть-чуть подробнее. Он по окончании "войнушки" должен что-то существенное рассказать, или просто остаться "другом в сторонке"? Вернёт ли он "изъятую" амуницию, или как и в других сюжетах, "сало" предварительно нужно припрятать? Просто, ввиду того, что игра выдала 3 АБСОЛЮТНО разных варианта, хочется знать точные критерии верно сыгранного "куска", дабы потом не переигрывать через неделю. Судя по подсказке уважаемого ANDREY75, нужно использовать вариант оббегания крана справа, спокойно добежать до места предполагаемого рандеву с Соломоном, выложить под стеночкой всё, любовно награбленное, затем вернуться на исходную позицию, запустить скрипт правильным маршрутом и перед разговором с Соломоном всё опять подобрать... Попробую вечером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 28 Января 2009 To Olry: Абсолютно согласен. Но избегать последствий "ограбления", думаю, народ уже наловчился . Меня же - смутила логика сюжета. Это не критика, а констатация разной психологии игроков. Поэтому рискну дать лёгкую подсказку для тех, кто ещё не проходил этот кусок. Не смущайтесь, если после побоища, с каких-то радостей набившийся в друзья Соломон - просто стоит, ничем не объясняя своего поступка (такой "игнор" особенно смущает после многочисленных рассказок о "несрабатывании" квестов). Всё правильно. Его активность с объяснением всего и вся проявится после того, как вы выскакиваете из бункера с найденными доками. Ну вот такой он тормоз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 5 Февраля 2009 Опять непонятка в сюжете. Наконец и я добрался до пресловутого "вагончика с Шилом" после Янтаря. По логике - такая заморочка должна быть как-то связана с "квестовостью" этого самого Шила. А он "красный", молчит и куда-то убегает спустя несколько секунд. Ну с бандюками снаружи кое-как справиться можно, а вот к чему бы такой Шило? Или такое поведение обусловлено каким-то ещё не выполненным своевременно квестом? Каким? Должен ли он быть врагом и молчать? Подскажите, плиз, хоть что-то, чтобы не продолжать "неправильную" сюжетную линию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 5 Февраля 2009 Ага... Вишь ты как... А я немного дальше поиграл, на всякий пожарный дав Шилу убечь, так он теперь постоянно ошивается среди спавнящихся врагов. И не хочется его зацепить (раз не стреляет), так приходится лишние пули глотать, пока хирургически вокруг него остальных вырезаешь. Впрочем, так ещё интересней. Будем считать, что это - "Штирлиц". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение