Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


dan

Рекомендуемые сообщения

Вылет при переходе

ЧАЭС-2 Саркофаг

.........

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

Моё решение этой проблемы смотри ТУТ

 

А у меня чего-то так не помолго :(.

закоментарил все операторы в функции restriction_of_stock() из function restriction_of_stock.script - но вылеты все равно периодически случаются,

хотя после ухода в припять стало меньше.

основной эффект у меня пока - не использовать квиксейвы. без них редко проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я извиняюсь за повтор, но может кто-то поможет?

Можно попробовать в \config\creatures\game_relations.ltx поправить отношения "братков" к ГГ. Правда тогда все братки резко подобреют. И не уверен что на Князая повлияет, смотря как заскриптован. Но это единственное что приходит на ум.

 

Я так лечил бармена, в которого случайно выстрелил, а он запомнил. В следующий раз когда пришел в бар, он за пистолет - а пистолета у него нету. Сразу выброс из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Задание на зачистку управления монолитом зашел нормально сохранялся сейвы грузились

вдруг при загрузке последнего сейва вылет -с автосейва -анологично

лог в обоих случаях одинаковый

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

Товарищи, там где видим в логе слова 'actor' и nil, не важно в каком модуле и какой строке - результат одной и той же ошибки. Тема очень распухает от постов логов с этой ошибкой. Лечению пока поддается только переигрыванием с раннего сейва.

Причина - при загрузке битых сейвов получается пустая ссылка на ГГ (db.actor), вылезать она может где-угодно, при ближайшем обращении к этому объекту. Причина почему портится сейв неясна.

Для профилактики можно отключать ограничение объема рюкзака (ссылка на первоисточник Pushkin2 :), restriction_stock.script с выключенной проверкой объема) и не пользоваться квиксейвами. Такое ощущение, что после первого битого квика, потом бьется и нормальный. И автосейв при переходе между локациями в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' Подскажите как лечить вылет из-за текстуры прицела М-16 заранее спасибо.

 

в каталоге gamedata\textures\wpn\ надо найти файл pso1m1-amk_1024-t.dds и сделать его копию в том же каталоге с именем pso1m1-amk_1024-n.dds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасте. Подскажите как исправить вылет с невозможностью взять в руки SIG ? ( вылетает без лога с самого начала игры...

Попробовать переставить мод если только. Вообще с sig'ом проблем не замечено (SIG 550 имеется ввиду ведь)?

Еще предложение, навеенное отсутствием лога. Из "народной солянки" взять патченый xrGame.dll . Правда на сколько я понял файл патчился для снайперсокого fn2000, но чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...