idler 3 Опубликовано 15 Ноября 2008 Вылет при переходе ЧАЭС-2 Саркофаг ......... Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Моё решение этой проблемы смотри ТУТ А у меня чего-то так не помолго . закоментарил все операторы в функции restriction_of_stock() из function restriction_of_stock.script - но вылеты все равно периодически случаются, хотя после ухода в припять стало меньше. основной эффект у меня пока - не использовать квиксейвы. без них редко проявляется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
idler 3 Опубликовано 15 Ноября 2008 Я извиняюсь за повтор, но может кто-то поможет? Можно попробовать в \config\creatures\game_relations.ltx поправить отношения "братков" к ГГ. Правда тогда все братки резко подобреют. И не уверен что на Князая повлияет, смотря как заскриптован. Но это единственное что приходит на ум. Я так лечил бармена, в которого случайно выстрелил, а он запомнил. В следующий раз когда пришел в бар, он за пистолет - а пистолета у него нету. Сразу выброс из игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
idler 3 Опубликовано 16 Ноября 2008 Задание на зачистку управления монолитом зашел нормально сохранялся сейвы грузились вдруг при загрузке последнего сейва вылет -с автосейва -анологично лог в обоих случаях одинаковый Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Товарищи, там где видим в логе слова 'actor' и nil, не важно в каком модуле и какой строке - результат одной и той же ошибки. Тема очень распухает от постов логов с этой ошибкой. Лечению пока поддается только переигрыванием с раннего сейва. Причина - при загрузке битых сейвов получается пустая ссылка на ГГ (db.actor), вылезать она может где-угодно, при ближайшем обращении к этому объекту. Причина почему портится сейв неясна. Для профилактики можно отключать ограничение объема рюкзака (ссылка на первоисточник Pushkin2 , restriction_stock.script с выключенной проверкой объема) и не пользоваться квиксейвами. Такое ощущение, что после первого битого квика, потом бьется и нормальный. И автосейв при переходе между локациями в том числе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
idler 3 Опубликовано 19 Ноября 2008 Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' Подскажите как лечить вылет из-за текстуры прицела М-16 заранее спасибо. в каталоге gamedata\textures\wpn\ надо найти файл pso1m1-amk_1024-t.dds и сделать его копию в том же каталоге с именем pso1m1-amk_1024-n.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
idler 3 Опубликовано 21 Ноября 2008 Здрасте. Подскажите как исправить вылет с невозможностью взять в руки SIG ? ( вылетает без лога с самого начала игры... Попробовать переставить мод если только. Вообще с sig'ом проблем не замечено (SIG 550 имеется ввиду ведь)? Еще предложение, навеенное отсутствием лога. Из "народной солянки" взять патченый xrGame.dll . Правда на сколько я понял файл патчился для снайперсокого fn2000, но чем черт не шутит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение