vlad_all 4 Опубликовано 6 Ноября 2008 Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет? На мастере лут стандартный, ствол, который в руках, 5-10 патронов к нему, редко бинт или граната Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlad_all 4 Опубликовано 6 Ноября 2008 при переходе в Припять с ЧАЭС вижу гиганта и вылет. Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil6_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_22512] stack trace: вылет одноразовый, видно кто-то не туда залез и Доктор, просит "Ночную звезду", она у меня есть в инвентаре, но в диалоге у меня ее нет... Ему как и Сидоровичу нужна особая "Звезда"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlad_all 4 Опубликовано 6 Ноября 2008 второй раз в Припяти вылазит похожий лог: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102 Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 102 вылет в винду, но не критичный, сейв грузится, второй раз в другом месте города и минут через 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlad_all 4 Опубликовано 6 Ноября 2008 Для всех: Обсуждение и вопросы по сюжету все в личку, пол темы забили восклицаниями, здесь логи вылетов, ошибки игры, не заставляйте принимать не популярные решения! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlad_all 4 Опубликовано 11 Ноября 2008 У меня после защиты Доронина в ТД при начале разговора с ним: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : yan_wound_start_dialog Кто нибудь знает где собака порылась? я у себя в геймдате такого диалога не нахожу , и в архиве с НС5 нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlad_all 4 Опубликовано 12 Ноября 2008 По идее я нашел где этот диалог лежит, выглядит он так: <!---------------------------yan_wound_ucen--------------------------------> <specific_character id="yan_wound_ucen" team_default = "1"> <name>доцент Дородин</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon> <map_icon x="0" y="6"></map_icon> <bio>ros_ecolog_guard_bio</bio> <class>yan_wound_ucen</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>698</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\ecolog\stalker_ecolog_military</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n </supplies> <actor_dialog>yan_wound_start_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>yan_wound_popal_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>yan_wound_end_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Находится в файле gamedata/config/gameplay/character_desc_new.xml Что тут не так кто может сказать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlad_all 4 Опубликовано 18 Ноября 2008 Значится так. В последних 150 ти постах смысловой нагрузки - ноль. Jony2004, МАКС ваше количество бестолковых постов ужасает, забаню по ай-пи всю группу вашего оператора связи, смотрю до вечера, если не изменится ничего-тему закрываю до приезда Дена Все общения и вопросы - в личку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение