dan 6 Опубликовано 5 Ноября 2008 Название: Новый Сюжет 5Описание: Новая сюжетная линияАвтор мода DanВерсия игры ТЧ 1.004Основное описание Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.Порядок установки Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5Ссылки на скачиваниеНовый сюжет 5. ЯндексДиск. 148мб. От 5 НоябряНовый сюжет 5. OpenFile. 148мб. От 5 НоябряНовый сюжет 5. sendspace. 148мб. От 14 декабря 2010Дополнительные файлыПак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)ссылки narod.ruссылки rghost.ruссылки ifolder.ru 1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes(ставить желательно, особенно если ваше разрешение экрана не 1024*768 )Адаптация для версии 1.005 (ставить только если будете играть на 1005 патче )В итоге порядок установки: Ставим AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes" и сверху на все это ставим "Пак от Antreg" 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 5 Ноября 2008 Уря! Наконьец то он вышел! Чур я играю в него первый! Скорей тестируешь Версия сыроватая и плохо оттестированная, соответственно вылетов наверно будет больше чем в НС4. Я бы не стал выкладывать такую версию, но меня больно по времени поджимает. Так что всех кто хочет нормально поиграть, просьба подождите. Тех же кто может и хочет помочь, прошу потестить . Если все пойдет нормально, то через несколько дней выпустим патч и наверно можно будет играть. Пока закачивается, есть вопрос... Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4? Локации это не ко мне. Скорей вопрос Морториону или Калинину(Костя тоже что то там делает). Кроме атп(которая уже была в нс4 новых локаций нет) Но игрового пространства стало побольше. Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее? Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет... Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет? Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4. Вообщем изменений много. Я просто не хочу всего рассказывать. Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками. а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите). Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли. А на 5 патче идет? Пока нет. Давайте немного баги и вылеты отловим, потом адаптируем. Всё пока идёт нормально. Но дальше играть невозможно! Энтот мужик даёт мне задание, чё та типа что на ЧАЭС есть неверные. Я нашел единственный путь на ЧАЭС 2. Это где в оригинале нужно было дверь декодером открыть. Я к ней подхожу, и пишется что дверь закодирована! Я всё оббегал, со всеми поговорил - результатов никаких! Что делать dan? Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!" Спокойно. 2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного? 3. А отсутствующие рецепты включены? Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться. Нет. Я бегу с ним, мочу военных, он отворачивается и уходит. Догнал, про Бизон ни слова. Обидно. Ну бизон если что потом можно раздобыть. Тем более патронов пока для него крайне мало. Но если очень хочется то можно в файле task_new найти вот это <game_task id="dyak_help"> <title>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</title> <objective> <text>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</text> <icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon> <infoportion_complete>dyak_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>dyak_dead</infoportion_fail>---------- вот это удали, правда придеться переиграть(не вижу ошибки правда пока у себя) </objective> Кстати зря так ломишся. Неужели уже для Соломона нашел все кейсы. Поверь тебе винчестер позже пригодиться в Припяти. Если будеш бежать банально патронов и аптечек не хватит. Нужно все ценное собирать и части монстров тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 DimOriN ему 10 лап надо, я просто сделел 100% дроп с монстров и поэтому увеличил требуемое для охранника кол-во стоп снорка, а описание забыл поправить. Надеюсь рецепт уже все нашли в саркофаге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Томпсон если есть сейв брось я проверю тот кторый негрузиться Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так: --[[ вот видишь? function item_much(itm,need_namber) local actor=db.actor items_count=0 itemin=itm actor:iterate_inventory(cheking_item,actor) if items_count>=need_namber then return true else return false end end ]] вот видишь? а чуть ниже напиши function item_much(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt=0 actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()==section then cnt=cnt+1 end end, nil) return cnt>=number end return false end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Привет всем! Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть! Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе. Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется . Слушай будет не интересно. Я же говорю по чаще общайтесь и осматривайте все углы. А почти все что ценное лежало на локации поменял местами. Тем более без артов и рецептов будет трудно. Все торгаши торгуют либо за арты либо за части монстров. А без рецептов вас сожрут. Маленькая просьба киньте сейв в Припяти и на АТП(ХОЧУ НЕМНОГО координаты перехода поправить для вашего удобства тем более не нужно будет начинать новую игру(это вам понадобиться в конце)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано? Есть метка, Черный Сталкер правильно место говорит. Просто я в этот раз не ту функцию выбрал и метка пропадает после перехода или перезагрузки. А так да иди в подвал в то место где ты оказываешся когда от осознания отказываешся. Животина да в некоторых местах дикий спавн. Но я думаю это даже к лучшему. Будет на что патроны покупать и аптечки. Чуть позже не только доктор но и другие будут их покупать У меня части монстров покупают все, но цена в 28 руб за щупальца меня не устраивает немного Vlad_all так и очень много в каждой собаке. Я к концу больше 100 накопил + кое что выменил на хвосты собак. А дороже всех Сахар покупает. Сделал 100% специально ну и цену уменьшил. Скиньте сейв любой где вылетает на attempt to index field 'actor' не важно на какой скрипт Очень нужен битый сейв у меня самого есть несколько но ошибки словить не могу. Выручайте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 А улучшение НС4 до НС5 будет? не получиться. Там слишком много переделавать. Они совсем разные. Да хотел сказать у кого вылеты с актером attempt to index field 'actor' попробуй те отключить уборщик трупов вот так: Файл bind_stalker.script(путь gamedata \scripts) --local corspoff = true function actor_binder:update(delta) -- if corspoff then ---------------те строки что выделил те и надо как у меня временно закоментировать"--" двойным тире. -- sak_off_corpses.off_corpses() -- corspoff = false -- end object_binder.update(self, delta)[/size] а чтобы у вас трупы по быстрей удалялись в файле gamedata\config\creatures\stalkers [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours ------ вот так stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Вот небольшой патчик, вроде он должен лечить вылеты от attempt to index field 'actor' Как я понимаю что была общая перегруженность апдейта актера и вообщем из-за этого вылеты патч НС5.rar Лучше поставить, хуже точно не будет. А то из-за перегруженности апдейта актера вылет может вас застигнуть в любой момент, даже если у вас все нормально. dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом Не Призрак нужен до конца. Лучше переиграй до того как ты с Доктором поговорил, а монолит и должен стать врагом, он же тебе шлем даст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 ну шлем я получил, просто я пытался не сколько раз этот момент переиграть, и все равно Призрак красного цвета, я вышел с ситуации таким образом, ранил Призрака пока он лежит, даю аптечку, разговариваю и задание выполняется, но Призрак все равно красного цвета А сейв можешь сбросить до разговора с Доктором? Просто у меня проблем с Призраком не было. Поэтому надо проверить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 [error]Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil6_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_22512] stack trace: вылет одноразовый, видно кто-то не туда залез и Доктор, просит "Ночную звезду", она у меня есть в инвентаре, но в диалоге у меня ее нет... Ему как и Сидоровичу нужна особая "Звезда"? Насчет вылета(any vertex in patrol pat..............). Чаще всего его просто надо переиграть. Насчет Доктора ему нужно 2 ночные звезды или 20 когтей химеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 второй раз в Припяти вылазит похожий лог: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102 вылет в винду, но не критичный, сейв грузится, второй раз в другом месте города и минут через 15 При таком логе обычно выше FATAL ERROR пишут еще причину чуть выше 2-3 строки. Обычно какой-нибудь зверь залезает за сетку гейм-граф. Лечиться тоже переигровкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 7 Ноября 2008 Дэн... предлагаю Доктору, в Диалоге с обменом частей монстров, добавить то, что он даст взамен, а то дал ему 10 голов тушканов, а получил 9х18 патроны, которые мне собсна нафиг ненужны... сделать это по аналогии с Сяковским Кузнецовым, Прапором и т.п. Добавлю: это хорошо реализовано у WAWKI и AHARA с ADRENALINOM- в журнале "предложения торговцев". А то действительно отдавать нужный арт за ненужную в данный момент хрень не греет как-то Vlad_all Давайте если успею прайсы сделаю. Просто я в воскресение уезжаю. Так что все силы на вылеты. Да с Призраком тоже проблема. Если сейчас не получиться у меня с ним. ТО два варианта либо начинать заново, либо: Как только он доберется до места, в ногу ему садануть, подранить его, но аптечку не давать иначе он станет монолитовцем, а нам это не нужно. Поговорили и ушли вылечим чуть позже. Пока гг монолитовец всех кого он полечит становятся монолитовцами. А про 9х18 патроны зря, больше для Бизона достать патроны в окрестностях чаэс-припять просто негде. В трупах они не валяются и никто их не продает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 7 Ноября 2008 Вроде решил проблему с Призраком новую игру начинать не надо. Все и так работает, правда важно чтобы вы не убили шпиона на ЧАЭС(т.е изменения вступят в силу если вы еще не кокнули шпиона по заданию от Харона). Обьем маленький так что отдельно заливать не стал просто запихал в патч и патч перезалил. Без патча он становился врагом и его приходиться убивать. Ну или изворачиваться как я уже говорил постом выше. Небольшой патч c webfile.ru патч НС5.rar или с narod.ru патч НС5.rar от 7 ноября Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 7 Ноября 2008 dan заметил такую фишку, после освобождения Левши на Агропроме, Бес дает задание отнести 2 снайперки Петренко, когда переходишь на Свалку и на полпути выскакивает сообщение задание (от Беса) провалено, явно его убивают на Агропроме, попробую завтра переиграть и отписать Его скорей всего не убивают а некоректно скрипт обробатывается. Если хочешь сейчас сброшу два файла и проверишь, но надо переиграть с автосейва на свалку после взятия этого задания. Можешь не скачивать я уже в патч кинул правленный death_manager. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 8 Ноября 2008 Еще раз повторюсь, дай те любой сейв после которого у вас вылетает attempt to index local 'actor' (a nil value) Жаловаться может на любой скрипт, главное чтобы в конце было local 'actor' Я уезжаю завтра, так что сегодня последний день когда я могу поправить это. Сам я поймать вылет не могу. dan а когда вернешься в нет, а то я думаю у народа будут вопросы по прохождению Нескоро. Месяца через 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 8 Ноября 2008 а нельзя убрать ТАКОЙ спавн? А то бесит, убил в лаборатории всех монстров только 1 остался он тебя убивает ты загружаешся и половина монстров живо! в какой лаборатории? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) ANDREY75 Ты случайно не на пятый патч поставил вот этот вылет: [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil бывает когда ставишь амк(и соответственно НС5) на пятый патч. Если да, то попробуй поставить из шапки переход на пятый патч. Кстати всем привет. Прошу прощение за долгое молчание(было не до Сталкера). Изменено 26 Июня 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Вот вроде нашел затычку от вылетов типа error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) скачайте вот эти 2 файла и бросьте их в папку scripts( путь gamedata\scripts) с заменой amk.script и braad_test.script Тут еще жаловались на вылет при взятии Сига Побегал с ним вроде все с ним нормально http://i050.radikal.ru/0906/8f/94c43f0d395c.jpg Полноценный патч выпущу как только сам все пройду дня через 2-3. Выбросы есть, просто если сравнивать с НЛС5, то время идет достаточно медленно. Опять же выбросов нет на локации ЧАЭС и ЧАЭС-2. Изменено 28 Июня 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) grekos, чтобы что-нибудь найти в пси-зонах нужно иметь спец. детектор от ученых. У тебя этот прибор должен находиться на поясе и только тогда ты сможешь обнаружить артефакт.Надпись появлялась "обнаружен артефакт"? Насчет обмена с информатором да есть несбалансированность(думал что пда будет много больше чем в реальности), толком времени потестить не было. Лучше пока накопить 40 пда и получить за них тайник(особенно если ты выбрал редкие тайники). Если ты про оригинальные переходы(а АС-Радар, вход в Х-10), то я с ними ничего не делал, кроме перехода с РАДАРА на Припять и обратно. Изменено 29 Июня 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) grekos, Ну сей артефакт нужен Круглову, он тебе будет за него рандомно всякие хорошие вещи давать. Сдашь ему первый квестовый и оставь прибор себе, он тебе и предложит добывать "Сердце контролера" , взамен на арты и оружие. antreg действительно ошибки в string файлах есть. Что найду поправлю. Изменено 29 Июня 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение