urza 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Всем привет! Кажись нашёл причину вылета FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] Охранник, который в самом начале игры говорит, что ГГ ждёт Харон, когда доходит до комнаты с Хароном, становится так, что в ближайший проход не пройти, а у меня в комнате с Хароном, когда случился этот вылет, оказался ещё один монолитовец. Подозреваю, что из-за того что он не мог выйти (мешал охранник) и случился этот вылет. Думаю что если для этого охранника подправить путь (monlit1_walk), чтоб не загораживал проход, вылетать больше не будет. Кроме того там в коридоров полно мелких ящиков, которые бюреры кидают в том числе и на пути монолитовцев (кстати, как они вообще видят ГГ с другого этажа? ). Монолитовцы в саркофаге не атакуют монстров, т.к. как в конфигах монолитовцы порописны как зомби (species=zombied), а не как люди, а зомби с бюрерами и кровососами - нейтралы. Dan Огромное спасибо за мод! Изменено 9 Ноября 2009 пользователем urza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
urza 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Какой же это реализм, если при этом ноги не переломал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
urza 0 Опубликовано 15 Декабря 2009 Попалась мне на Радаре такая себе вещица в ж/д вагоне: баллон с коллоидным газом. Вопрос на засыпку: коим образом может понадобиться эта вещица в игре. Или это просто ненужная вещь как скажем гитара на АТП Это один из компонентов топлива для огнемёта Добавлено через 9 мин.: Shot Попробуй 0.5 не через запятую, а через точку, а то, похоже, вероятность берётся не 0.5, а 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
urza 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Получил от Харона задание убить Призака и СМСку от Доктора, но думаю сначала убью Призрака, сдам квест Харону, а уж потом пойду к Доктору. Убиваю Призрака - задание к следующей фазе не переходит. Посмотрел конфиг Призрака в файле misc\gulag_new.txt - нет выдачи соотвествующего инфопоршня - добавил, загрузился. снова убил Призрака - перехожу к следующей фазе квеста - доложить Харону. Возвращаюсь в саркофаг - Харон квест не прининмает. Иду к Доктору - после разговора с ним квест проваливается и никаких новых заданий не появляется - полный "фриплей". Тут было бы логично сделать так, чтобы раз уж по сюжету Призрака убивать нельзя, то нельзя было бы пройти мимо разговора с Доктором - например, чтобы как только после взятия этого квеста ГГ появляется в Припяти, сразу к нему подходит Доктор и автоматом начинает разговор - поле разговора топает обратнона своё обычное место, или наоборот в случае убийства Призрака - какое-то альтернативное развитие сюжета. И насчёт баланса - плоти и кабаны убиваются с двух рожков из Калаша, снорки с одного рожка при том, а химера на этой же сложности убивается с пол-рожка - не есть правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
urza 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Всем привет. Пришёл я на Армейские склады, не общаясь с Лукашем, вынес вояк с базы и с холма, потом взял у Лукаша квест на захват базы, свободовцы туда пришли и всё. Посмотрел условие завершения этого квеста - должны быть убиты 6 вояк и Лукаш должен прийти на место. Проверил установленные инфопоршни - Лукаш на месте и убиты 5 вояк, хотя убил я вояк 10 если не больше. И одного вояки на Складах не осталось (распечатал все объекты. присутствующие на уровне). Вот и возникает вопрос. куда делся этот 6-й вояка: то ли каким-то образом не сработала выдача инфопоршня (например, уборщик трупов убрал труп раньше, чем отработал death_manager), или он куда-то умотал? P.S. Если это поможет, то этот вояка - mil_soldat_five Изменено 16 Февраля 2010 пользователем urza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
urza 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Александр44 У меня ни химеры ни другие мутанты свободовцев не трогали, зато их начали лупить вояки, а те тупо стояли и орали типа "Ай-ай-ай! В меня попали!". А вояк кроме тех ~15, которых уложил, больше не видел. А квест засчитывается по 7 инфопоршням, один из которых - "Лукаш на месте" и 6 - "Убит такой-то вояка" (один из них Бельчук). В первый раз когда пришёл на Склады, так вообще. пока разбирался с сосычами, вояки Свободовцев уже положили и этих вояк было всего человек 5-7 вместе с Бельчуком. По ходу они же и свободовцев замочили. Александр44 Так вот и я о чём, возможно, что на холме я как раз этого вояку не добил, а потои он исчез. Кстати я всех мутантов в деревне и не мочил - тока ~20 сосычей, налетели когда я только нос и домика высунул. А это не есть хорошо, когда раненные пропадают ни с того ни с сего. Александр44Да вроде ставил, правда я довольно долго бегал по ЧАЭС и Припяти. Странно, Осведомитель требует 20 и 10 КПК как после пака, а хрюшек и у меня не меньше 20 и псевдогигантов больше десятка. Попробую. Спасибо. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем urza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение