Cталкер 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Хм, а может удалить эти строки? <info_portion id="volk_novic4_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic5_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic6_have"></info_portion> Windows 7 x64; ATI Radeon HD 6850 1 GB; 4 GB RAM; Core i3 2120 3.3x4 Ghz. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cталкер 0 Опубликовано 23 Августа 2009 не нужно там ничего удалять! Как в шапке написано, так и ставь. Все нормально работает, нужно просто немного терпения и усидчивости в прохождении! Тебе лучше не знать, сколько я терпел - два раза спал, перестрелял абсолютно ВСЁ в округе, и терпение так и не помогло... Windows 7 x64; ATI Radeon HD 6850 1 GB; 4 GB RAM; Core i3 2120 3.3x4 Ghz. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cталкер 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Проблему с раздачей шести стволов по заданию Волка я решил, прописав выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Теперь выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания. Так как надо это сделать? <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have, volk_novic2_have, volk_novic3_have, volk_novic4_have, volk_novic5_have, volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic2_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic3_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic4_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic5_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic6_have"></info_portion> Или как-то ещё? Я в скриптах не очень Windows 7 x64; ATI Radeon HD 6850 1 GB; 4 GB RAM; Core i3 2120 3.3x4 Ghz. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cталкер 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Mutantt Я тут немного отвечу)) 1)По поводу Сига надо удалить папку в meshes 2)Ну это да, правильно, но у меня небыло. 3)Антирады можно найти в Саркофаге, разбивая яшики, или научные аптечки за арты, которые в саркофаге на нижнем уровне(зол. быбка, душа, ночн. звезда) Windows 7 x64; ATI Radeon HD 6850 1 GB; 4 GB RAM; Core i3 2120 3.3x4 Ghz. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cталкер 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Постоянно бегущие на месте и как выяснилось бессмертные кабаны на стадионе в Припяти. Вот тут не соглашусь. Бегущие на месте это да, но бессмертие убирается Винчестером, двумя выстрелами в пузо. З.Ы. Зато топтуна эти кабаны отвлекают, они для него почему-то бессмертные, а для ГГ нет... Windows 7 x64; ATI Radeon HD 6850 1 GB; 4 GB RAM; Core i3 2120 3.3x4 Ghz. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение