tor62 6 Опубликовано 25 Июля 2009 Всем привет! Помогите, PLZ, пройти АТП ! На этой локации у нас проблема с сохранением: после перезагрузки игры выбрасывает в ОС. При этом имеем .log: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: Также не работает переход на склады, тоже выбрасывает в ОС. Help me, PLZ ! Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) 1.Люди ,потерял мосинку от Сахара,чо делать? 2.Взял квест у информатора на помощь дигерам на Радаре.Прихожу туда все лежат ,раздаю аптеки .Свиблов уходит в дом и всё квест висит.Свиблов при диалоге только дает работу на хвост кошака и арт Помогите кто может Изменено 30 Июля 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 30 Июля 2009 А как быть с винтовкой от Сахара? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Была такая проблема: шёл из бара на ас, до точки перехода вылет на раб. стол без лога ,загрузился подхожу к месту вылета ,открываю консоль там пишет красным: Unknown command: dbg:sect_=_'militaryspec_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\stalker_comander_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'3' решилось так:уменьшил в alife дистанцию до10 что это такое? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) стоит нс5+Пак от Antreg скажите можно ли уменьшить кол-во стволов раздаваемых по квесту волка на кордоне,а то у меня живых только волк и ещё один сталкер? в поисковике нашёл решение только переигровка или ждать когда подойдут новые сталкеры :ждал около часа ,никого Изменено 22 Августа 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Проблему с раздачей шести стволов по заданию Волка я решил, прописав выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Теперь выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания. а где конкретно и что прописать?по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata \config\gameplay нашёл файл info_way там секция <!-------------------volk_tainik-------------------------------------------------------------> <info_portion id="volk_tainik_start"> <task>volk_tainik</task> </info_portion> <info_portion id="volk_tainik_spawn"> <action>braad_test.volk_tainik_spawn</action> </info_portion> <info_portion id="volk_novic1_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic2_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic3_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic4_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic5_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic6_have"></info_portion> <info_portion id="volk_tainik_have"></info_portion> <info_portion id="volk_tainik_done"></info_portion> <info_portion id="volk_can_speak"></info_portion> и где что менять? Изменено 23 Августа 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 23 Августа 2009 Хм, а может удалить эти строки? <info_portion id="volk_novic4_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic5_have"></info_portion> <info_portion id="volk_novic6_have"></info_portion> не катит получил вылет при попытке розговора с одним из nps FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : volk_novic2_have Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 23 Августа 2009 кто-нибудь может объяснить как прописать выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Теперь выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания. ? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 23 Августа 2009 Ребята , подходите и если в контакте 6 человек, сохраняйтесь. А потом выбиваете всех мутантов. Там нападает кровосос, собаки сзади у туннеля и кабаны, на АТП контролёр и ещё чё-то. Ну могут псевды от моста прибежать. А потом уже берёте задание на оружие. И если, пока бегаешь за ним , кого-то убивают, тут поближе сохранки есь. Я тоже долго мучился с этим. а если нету 6 человек? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 25 Августа 2009 подскажите пожалуйста кто даёт задание на информацию из х16 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) возникла одна проблема .не могу закрыть квест на сердце контролёра от круглова.пришёл по наводке на болото в агропроме ,детектор круглова на поясе отметка в пда есть,облазил всё болото,я там уже живу практически,результата ноль.прописал бармену в продажу, купил,квест не срабатывает.вернулся на болото,арта нет. выбросил тот что купил,вышел из локи,зашёл снова .арт на месте ,подобрал результат ноль.вопрос-что делать? в поиске нашёл только что dan писал об ошибке в string файлах, проверил у меня написано "сердце контролёра"а не "душа" пост можно удалить решение найдено Изменено 29 Августа 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) при диалоге с Кругловым после квеста на сердце контролёра отдать детектор или оставить при любом выборе без логовый вылет ,помогите если возможно пишет "прекращена работа XR_3DA.exe" unnamedplayer вот вся инфа по ПДА 1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине). 2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. 3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы. 4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. 5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор. 6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к майору. 7) После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. 8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку. 9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. 10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. 11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену. 12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого). 13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. 14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять... Изменено 1 Октября 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение