Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


dan

Рекомендуемые сообщения

Таких зон с пси-излучением в Зоне больше десятка.

Не робей! Ммооччииии!!!

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дэн, спасибо за мод. Прошёл три раза. Понравилось почти всё.

Сюжет действительно новый, объём работы колоссальный.

А теперь капельку дёгтя.

1. Концовка "скомкана". Если бы не фраза в шапке темы. что события происходят за полгода до оригинального сюжета, то непонятно, зачем нужно идти в Бункер.

1. Не все рецепты, прописанные у АМК имеются в моде. Например. по Пустышке, Колобку, Симбиону. Я составил таблицу с указанием кто, где и за что даёт рецепт. Есть пробелы.

2. При доработке мода не убирались "хвосты" лишнего кода. В braad.script есть чудесное место о спавне кучи ценного хабара с парой рецептов, но этот кусок кода не работает. По Кресту задумано 2 охранника, одни обязательно должен остаться живой.

3. Учёный в Т.Долине в разных местах кода зовётся и ДороНин, и ДороХин, и ДороДин. Диалог с не прописан вообще, а ведь должно быть задание на принос вала.

4. У Клыка есть деньги, но торговать с ним нельзя.

5. Бандит Шило "не при делах", т.к. Информатор выдаёт координаты практически даром, да и собирать куски карты теперь нет смысла. 6. Нано-костюм делает UpGrade только одни раз, хотя в описании костюма это не сказано.

6. Арты не спавнятся, поэтому найти нужное кол-во Кристаллов для заданий невозможно.

7. Иметь в инвентаре два арта для Круглова нельзя. Следующий арт появляется только после сдачи предыдущего. Это допустимо, но нужно предупредить Игрока об этом.

8. Частей тел мутантов нужно много. Выручает только 100% выпадение из трупа, но собрать 40 глаз полтергейста нереально.

 

Для себя я кое-что поправил. Задания сложные, особенно у Варяга, но, играя в Сталкер 2 года и зная "повадки" Зоны пройти можно с малым количеством своих смертей.

 

Кстати, кто-нибудь пробовал создать счётчик смертей Меченого-Стрелка? Было бы интересно в конце игры узнать статистику: сколько раз был убит, съеден, погиб в аномалии и т.д.

 

Ещё раз спасибо за мод.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
... Ищу контейнер с вертолета для Лукаша. ....

Почти у правого колеса вертолёта.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У бандита Шило в рюкзаке нет 6-й части карты Семенецкого.

Какие могут быть соображения?

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Этот мод я играл до конца три раза, так что знаю, где что лежит и как должно быть. Однако, каждый раз что-нибудь да выходит иначе.

Я и мой товарищ начали игру с одной и той же gamedat'ы, но у меня Шило без шестого куска карты, и Осведомитель не продаёт наводку на тайник.

У товарища не работает детектор Круглова, т.е. нет сообщения об обнаружении арта "Сердце контролёра".

Так что "косяки" в игре возможны всякие. Единственные способ исправить -- переиграть, м.б. с начала :wacko2:

В файле trade_generic.ltx все куски не продаются и не покупаются. Я предлагаю сделать их продаваемыми, т.к. NPC могут подобрать карту с трупа, например, Крест. Как вариант, прописать Сидоровичу в продажу куски с второго до пятый по 100000 р. за штуку.

Проблему с раздачей шести стволов по заданию Волка я решил, прописав выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Теперь выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

toz32

В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml

в строке 5300 (для подсчёта строк кода я использую Notepad++)

есть <text>novice_talk1_2</text>

ниже нписал:

!-- Двое сталкеров уже мертвы. не ждать же, когда они респавнятся -->

<give_info>volk_novic1_have</give_info>

<give_info>volk_novic2_have</give_info>

<give_info>volk_novic3_have</give_info>

<give_info>volk_novic4_have</give_info>

<give_info>volk_novic5_have</give_info>

<give_info>volk_novic6_have</give_info>

Для втогого сталкера строка 5326

<text>novice_talk2_2</text>

<!-- Двое сталкеров уже мертвы. не ждать же, когда они респавнятся -->

<give_info>volk_novic1_have</give_info>

<give_info>volk_novic2_have</give_info>

<give_info>volk_novic3_have</give_info>

<give_info>volk_novic4_have</give_info>

<give_info>volk_novic5_have</give_info>

<give_info>volk_novic6_have</give_info>

и т.д. по всем talk3_2, 4_2, 5_2 и 6_2

-------------------

Чтобы быть честным и не обижать NPC нужно отдать сразу все 6 автоматов, для этого менять скрипт new_dialog.script, а мне лень.

Кстати. В моде не прописаны выдачи рецептов по Пустышке и Симбиону. Могу подсказать как это сделать.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За Кирюшу дают рецепт. На сюжет не влияет.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От Пси-излучения акты типа "Симбион" не помогут. Там другой тип удара (hit). Лучше "обвешаться" "Душами" и "Золотой Ломоть".

В Х-16 много зон пси-излучения. Первая на входе о-о-чень длинная. Запаситесь аптечками.

О проблеме раздачи шести АК-74у по заданию Волка уже писали, в том числе и я. Для атаки на деревню нужно шесть сталкеров (без Волка).

Можно поспать сутки-двое, пока добавятся погибшие, но у меня Петруха уходил на Агропром, и я правил скрипт. (мой пост выше).

В моде нет рецепта на Симбион и Пустышку. Добавьте сами как награду, если хотите. Я прописал Кресту за спасение Валета.

Можно Доронину, если играете в версию его спасения, а не убийства.

В моде есть много "недокументированных возможностей". Можно обходить Бар, не платя "пошлину". Можно избежать грабежа при задании Призрака на доки в центре

управления Монолитом и при встрече с Шилом на Дик.Территории.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравился вариант в Дородиным (он же Доронин, он же Дорохин) где его надо убить, а не спасти.

Очень просто, поэтому не интересно. Ему прописаны три диалога, которые в оригинале отсутствуют. Это приводит к вылету при попытке с ним поговорить.

Для тех, кто играет в версию спасения, предлагаю в конец файла gamedata\config\gameplay\dialog_new.ltx вставить:

строка 8091

<!-- Вставил я -->

<dialog id="yan_wound_start_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>"Ну вы и даёте! Одни и без охраны!"</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>"Спасибо за помощь, военные сопровождали нас только до входа в Тёмную Долину. Дальше идти отказались. Мы нашли новый рецепт Пустышки. Запиши в свой ПДА."</text>

<give_info>info_amk_recipt_dummy</give_info>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>Будь осторожней. Встретимся на Янтаре.</text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="yan_wound_popal_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>"Ты что, сдурел?!! Почему без охраны?"</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>"Спасибо за помощь, военные засрали идти в Тёмную Долину. Мы нашли новый рецепт. Запиши в свой ПДА."</text>

<give_info>info_amk_recipt_sopl_dikoobraz</give_info>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>Встретимся на Янтаре. Будь осторожней. </text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="yan_wound_end_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>"Совсем свихнулись эти учёные. В одиночку гуляют по Зоне."</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>"Я заблудился. Спасибо за помощь. Мы нашли новый рецепт Алмазный Колобок. Запиши в свой ПДА."</text>

<give_info>info_amk_recipt_almaz_kolobok</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

---------------

 

В игре не прописан рецепт Симбиона. Я прописал его Кресту за спасения Валета.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...