Джи-Ай 4 Опубликовано 16 Июля 2009 Таких зон с пси-излучением в Зоне больше десятка. Не робей! Ммооччииии!!! СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 21 Июля 2009 Дэн, спасибо за мод. Прошёл три раза. Понравилось почти всё. Сюжет действительно новый, объём работы колоссальный. А теперь капельку дёгтя. 1. Концовка "скомкана". Если бы не фраза в шапке темы. что события происходят за полгода до оригинального сюжета, то непонятно, зачем нужно идти в Бункер. 1. Не все рецепты, прописанные у АМК имеются в моде. Например. по Пустышке, Колобку, Симбиону. Я составил таблицу с указанием кто, где и за что даёт рецепт. Есть пробелы. 2. При доработке мода не убирались "хвосты" лишнего кода. В braad.script есть чудесное место о спавне кучи ценного хабара с парой рецептов, но этот кусок кода не работает. По Кресту задумано 2 охранника, одни обязательно должен остаться живой. 3. Учёный в Т.Долине в разных местах кода зовётся и ДороНин, и ДороХин, и ДороДин. Диалог с не прописан вообще, а ведь должно быть задание на принос вала. 4. У Клыка есть деньги, но торговать с ним нельзя. 5. Бандит Шило "не при делах", т.к. Информатор выдаёт координаты практически даром, да и собирать куски карты теперь нет смысла. 6. Нано-костюм делает UpGrade только одни раз, хотя в описании костюма это не сказано. 6. Арты не спавнятся, поэтому найти нужное кол-во Кристаллов для заданий невозможно. 7. Иметь в инвентаре два арта для Круглова нельзя. Следующий арт появляется только после сдачи предыдущего. Это допустимо, но нужно предупредить Игрока об этом. 8. Частей тел мутантов нужно много. Выручает только 100% выпадение из трупа, но собрать 40 глаз полтергейста нереально. Для себя я кое-что поправил. Задания сложные, особенно у Варяга, но, играя в Сталкер 2 года и зная "повадки" Зоны пройти можно с малым количеством своих смертей. Кстати, кто-нибудь пробовал создать счётчик смертей Меченого-Стрелка? Было бы интересно в конце игры узнать статистику: сколько раз был убит, съеден, погиб в аномалии и т.д. Ещё раз спасибо за мод. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 21 Июля 2009 ... Ищу контейнер с вертолета для Лукаша. .... Почти у правого колеса вертолёта. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 19 Августа 2009 У бандита Шило в рюкзаке нет 6-й части карты Семенецкого. Какие могут быть соображения? СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 22 Августа 2009 Всем привет! Этот мод я играл до конца три раза, так что знаю, где что лежит и как должно быть. Однако, каждый раз что-нибудь да выходит иначе. Я и мой товарищ начали игру с одной и той же gamedat'ы, но у меня Шило без шестого куска карты, и Осведомитель не продаёт наводку на тайник. У товарища не работает детектор Круглова, т.е. нет сообщения об обнаружении арта "Сердце контролёра". Так что "косяки" в игре возможны всякие. Единственные способ исправить -- переиграть, м.б. с начала В файле trade_generic.ltx все куски не продаются и не покупаются. Я предлагаю сделать их продаваемыми, т.к. NPC могут подобрать карту с трупа, например, Крест. Как вариант, прописать Сидоровичу в продажу куски с второго до пятый по 100000 р. за штуку. Проблему с раздачей шести стволов по заданию Волка я решил, прописав выдачу info_portion' ов за всех 6-ти NPC каждому из них. Теперь выдав АК-74у одному сталкеру, получаешь выполнение задания. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 23 Августа 2009 toz32 В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml в строке 5300 (для подсчёта строк кода я использую Notepad++) есть <text>novice_talk1_2</text> ниже нписал: !-- Двое сталкеров уже мертвы. не ждать же, когда они респавнятся --> <give_info>volk_novic1_have</give_info> <give_info>volk_novic2_have</give_info> <give_info>volk_novic3_have</give_info> <give_info>volk_novic4_have</give_info> <give_info>volk_novic5_have</give_info> <give_info>volk_novic6_have</give_info> Для втогого сталкера строка 5326 <text>novice_talk2_2</text> <!-- Двое сталкеров уже мертвы. не ждать же, когда они респавнятся --> <give_info>volk_novic1_have</give_info> <give_info>volk_novic2_have</give_info> <give_info>volk_novic3_have</give_info> <give_info>volk_novic4_have</give_info> <give_info>volk_novic5_have</give_info> <give_info>volk_novic6_have</give_info> и т.д. по всем talk3_2, 4_2, 5_2 и 6_2 ------------------- Чтобы быть честным и не обижать NPC нужно отдать сразу все 6 автоматов, для этого менять скрипт new_dialog.script, а мне лень. Кстати. В моде не прописаны выдачи рецептов по Пустышке и Симбиону. Могу подсказать как это сделать. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 23 Августа 2009 За Кирюшу дают рецепт. На сюжет не влияет. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 30 Августа 2009 От Пси-излучения акты типа "Симбион" не помогут. Там другой тип удара (hit). Лучше "обвешаться" "Душами" и "Золотой Ломоть". В Х-16 много зон пси-излучения. Первая на входе о-о-чень длинная. Запаситесь аптечками. О проблеме раздачи шести АК-74у по заданию Волка уже писали, в том числе и я. Для атаки на деревню нужно шесть сталкеров (без Волка). Можно поспать сутки-двое, пока добавятся погибшие, но у меня Петруха уходил на Агропром, и я правил скрипт. (мой пост выше). В моде нет рецепта на Симбион и Пустышку. Добавьте сами как награду, если хотите. Я прописал Кресту за спасение Валета. Можно Доронину, если играете в версию его спасения, а не убийства. В моде есть много "недокументированных возможностей". Можно обходить Бар, не платя "пошлину". Можно избежать грабежа при задании Призрака на доки в центре управления Монолитом и при встрече с Шилом на Дик.Территории. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Джи-Ай 4 Опубликовано 5 Сентября 2009 Мне не понравился вариант в Дородиным (он же Доронин, он же Дорохин) где его надо убить, а не спасти. Очень просто, поэтому не интересно. Ему прописаны три диалога, которые в оригинале отсутствуют. Это приводит к вылету при попытке с ним поговорить. Для тех, кто играет в версию спасения, предлагаю в конец файла gamedata\config\gameplay\dialog_new.ltx вставить: строка 8091 <!-- Вставил я --> <dialog id="yan_wound_start_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>"Ну вы и даёте! Одни и без охраны!"</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>"Спасибо за помощь, военные сопровождали нас только до входа в Тёмную Долину. Дальше идти отказались. Мы нашли новый рецепт Пустышки. Запиши в свой ПДА."</text> <give_info>info_amk_recipt_dummy</give_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Будь осторожней. Встретимся на Янтаре.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="yan_wound_popal_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>"Ты что, сдурел?!! Почему без охраны?"</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>"Спасибо за помощь, военные засрали идти в Тёмную Долину. Мы нашли новый рецепт. Запиши в свой ПДА."</text> <give_info>info_amk_recipt_sopl_dikoobraz</give_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Встретимся на Янтаре. Будь осторожней. </text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="yan_wound_end_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>"Совсем свихнулись эти учёные. В одиночку гуляют по Зоне."</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>"Я заблудился. Спасибо за помощь. Мы нашли новый рецепт Алмазный Колобок. Запиши в свой ПДА."</text> <give_info>info_amk_recipt_almaz_kolobok</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> --------------- В игре не прописан рецепт Симбиона. Я прописал его Кресту за спасения Валета. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение