Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

TIREX

впервые играл в НС5 как только он вышел, в конфигах не ковырялся

но как только взял СИГ 550, тот что лежит на Дикой Территории в подземке с электрами иэл.химерой-тут же вылет словил

и во второй раз вылетало

так что не знаю насчет

Изначально все стояло ПРАВИЛЬНО!

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Думаю, собака зарыта тут:

b1212cb80ae71e81b2b10709363d.jpeg

 

Дело не в НС5, а в немного некорректно адаптированном S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake

 

P.S. Так как я себе звуки не ставил, потому и СИГ у меня не вылетал.....

 

Достаточно в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake в w_sig550.ltx заменить [wpn_sig550_hud].

Считаю это более правильным выходом из положения, т.к. новая анимация интереснее.

И нельзя забывыать, что для новой анимации и звуки для SIG другие.

Проще из S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake убрать все, что для SIG 550

 

[wpn_sig550_hud]

shell_point			= 0.024 , 0.071 , -0.0195 
shell_dir			     	= 0.0, 1.0, 0.0

fire_point			      = -0, 0.052, -0.0781,
fire_point2              	= -0, 0.052, -0.0781,
fire_bone               	= wpn_body

orientation             	= 0, 0, 0
position                	= 0.147, -0.033, 0.186 
visual                  	= weapons\sig550\wpn_sig550_hud.ogf

grenade_bone            	= shell

anim_idle				= idle
anim_idle_aim			= idle_aim
anim_reload				= reload
anim_draw				= draw
anim_holster			= holster
anim_shoot				= shoot
anim_idle_sprint			= idle_sprint

;анимации с подключенным подствольником
;(режим стрельбы из подствольника)
anim_idle_g					= idle_grenade
anim_idle_g_aim				= idle_w_gl_aim
anim_reload_g				= reload_grenade
anim_shoot_g				= shoot_grenade
anim_switch_grenade_on		= switch_on
anim_switch_grenade_off		= switch_off
anim_draw_g					= draw_grenade
anim_holster_g				= holster_grenade
;(режим обычной стрельбы)			  
anim_idle_gl				= idle_w_gl
anim_idle_gl_aim			= idle_w_gl_aim
anim_reload_gl				= reload_w_gl
anim_draw_gl				= draw_w_gl
anim_holster_gl				= holster_w_gl
anim_shoot_gl				= shoot_w_gl

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
zoom_rotate_x		= 0
zoom_rotate_y		= 0

;прячем перекрестие прицела в зуме
zoom_hide_crosshair	= true

;тоже самое, но для прицепленого подствольника
;режим обычной стрельбы
zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
zoom_rotate_x		= 0
zoom_rotate_y		= 0

;режим подствольника
grenade_zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
grenade_zoom_rotate_x		= 0
grenade_zoom_rotate_y		= 0

grenade_normal_zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
grenade_normal_zoom_rotate_x		= 0
grenade_normal_zoom_rotate_y		= 0

Изменено пользователем TIREX
Ссылка на комментарий

dan, спасибо за ответ, но я знаю условия прохождения, правильно делаю... там не срабатывает не только на этой миссии.

Задание Сахарова в Темной Долине на защиту ученых - после отражения нападения не было отметки о выполнении миссии (спускался вниз, раненых проверил). При переигровке этого задания нападения не происходит вообще.

Что делать? Заново переустанавливать, перепроходить с начала??

Ссылка на комментарий

rfhfxey, по поводу Варяга, если у тебя не срабатывает условия прохождения, то нужно

 

править два файла: bind_stalker.script и braad_test.script (путь gamedata\scripts)

В первом(bind_stalker.script) найди такие строки и добавь

--AMK UTILS--

amk.on_actor_upade(delta)

amk_utils.actor_update(delta)

--AMK UTILS--

braad_test.dead_npc()

braad_test.apply_radiation()

braad_test.quest_info()

braad_test.new_info() -------- вот это.

 

а во втором(braad_test.script)

 

найди такие строки и закомментируй их "--" - двойным тире

 

-- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_one_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_one_done") then

--db.actor:give_info_portion("agro_varayg_one_have")

-- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_two_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_two_done") then

--db.actor:give_info_portion("agro_varayg_two_have")

-- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_tri_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_tri_done") then

--db.actor:give_info_portion("agro_varayg_tri_have")

-- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_four_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_four_done") then

--db.actor:give_info_portion("agro_varayg_four_have")

 

 

 

obj=alife():create("af_night_star",vector():set(33.511577606201,-4.7631421089172,-361.11657714844),215278,841)

local obj=alife():create("af_soul",vector():set(-45.467483520508,3.7723202705383,-12.004273414612),129993,1017)

local obj=alife():create("af_rusty_kristall",vector():set(59.396793365479,19.6898231506,156.72634887695),358866,97)

local obj=alife():create("gold_art",vector():set(-81.021110534668,-0.9252895116806,157.55644226074),186914,163)

db.actor:give_info_portion("esc_serious_talk")

end

end

Далее вот здесь вставь вот такую функцию(что синим выделил).

function new_info()

if has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_one_start") and not has_alife_info("agro_varayg_one_done") then

db.actor:give_info_portion("agro_varayg_one_have")

elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_two_start") and not has_alife_info("agro_varayg_two_done") then

db.actor:give_info_portion("agro_varayg_two_have")

elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_tri_start") and not has_alife_info("agro_varayg_tri_done") then

db.actor:give_info_portion("agro_varayg_tri_have")

elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_four_start") and not has_alife_info("agro_varayg_four_done") then

db.actor:give_info_portion("agro_varayg_four_have")

end

end

 

function spawn_level_dark()

-- создается переход из ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ НА РАДАР

if (not has_alife_info( "saharov_dark_radar" )) then

level_new.create_level_changer(31000, vector():set(157.544,-4.795,-88.7233),357929, 919,227097, 1914,

vector():set(660.463,-43.8839,173.0097 ),

vector():set(0,-0.281389117240906,0),"l10_radar",0)

db.actor:give_info_portion("saharov_dark_radar")

end

 

 

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

Отчего-то покраснел Воронин (да и Жила тоже). Весь остальной Долг - зеленый.

Когда покраснел - не заметил... Скорее всего после того, как обчистил нычку в ТД. Так должно быть? Просто квест, завязанный на Воронине, не могу выполнить...

Попробовал Жилу стрельнуть -

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : gila_dead

Ссылка на комментарий

Нет эту нычку не трогал. Может сильно вперед побежал ? Воронина задания, кроме зачистки Х-18, не выполнял, но уже был у Свиблова, а теперь пришел к Воронину отдать кейс ученого, а он - красный !

 

Да ! Совсем забыл - когда убил двух ученых в ТД по заданию Сахарова и Дэна, то сам Сахаров и Круглов тоже покраснели, хотя разговаривают и не стреляют.

Изменено пользователем StarCom
Ссылка на комментарий

gila_dead это инфопоршень, его действительно нет.

Можно вписать в файл в info_way(путь gamedata\config\gameplay)

 

в начало например

 

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?>

 

<game_information_portions>

<info_portion id="gila_dead"></info_portion>-------- вот так

<!---------------------for_start--------------------------------------------------------------->

<info_portion id="start_spawn_actor"></info_portion>

<info_portion id="first_talk_mono">

<task>first_talk</task>

</info_portion>

<info_portion id="second_talk_mono"></info_portion>

<info_portion id="trade_speak_est"></info_portion>

 

С врагами все сложнее. Если с учеными все понятно, убил ученых и соответственно ухудшились отношения с группировкой. То Воронин и Жила скажем не совсем люди(чтобы квестовых неписей не сожрали монстры)

Как вариант в файле game_relations(путь gamedata\config\creatures)

Изменить в таблице отношения между игроком и группировками.

 

У кого пробелмы с Ворониным увеличьте отношения между Долгом и Актером. У кого пробелмы с Жилой увеличьте отношения с bratok, ну а если с учеными то соответственно с ecolog.

 

Ищите пересечения(в двух местах) так отношения бывают как актера к долгу так и отношения долга к актеру и увеличивайте цифру. Изначально отношения с долгом +200, можете сделать например 2000.

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

Проблема с "покраснением" Воронина и Жилы имеет одну причину - убийство учёных в ТД по заданию Сахарова:

нарушается отношение к ГГ. Моя недоработка. Вот ссылка на правленный файл: braad_test.script, где это исправлено.

Теперь 2 учёных-предателя враги на момент ликвидации и никто на их смерть не обидется. Спасибо Дэну за помощь в этом вопросе.

braad_test.script

Ставить с заменой файла в папку: gamedata\scripts\

К сожалению, нужно переиграть с сохранения перед получением конкретной части задания на Дородина, собственно на ликвидацию (это когда уже подошли на 2-й этаж Х-18, но на крышу ещё не залезли, до появления СМС от Дэна и обновления задания). Для тех, кто уже ушёл далеко, к сожалению, только увеличить отношения попробовать, как написал Дэн ранее.

 

Отпишитесь, пожалуйста, какой у Вас реззультат после замены braad_test.script получился.

 

Пак тоже обновлю на днях.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

У меня замкнутый круг получился(задания Сахарова"кроме профессора", Дена, Князя "кроме винчака" и другие второстипеные выпонены).Короче всего говоря профессор, винчак и клык(после того как поговорил с призраком"дубликат ПДА для бармена").

Зарание благодарствую за помошь, если кто нибудь знает что нужно прописать и или поставить.

Ссылка на комментарий

Братья сталкеры, помогите! Где искать мешок травы для Князя? Всю Кровососовку облазил. С огромным трудом завалил всю нечисть. Обидно уходить с пустыми руками.

Ссылка на комментарий

немогу найти свихнувшегося професора чтобы забрать у него дневник для сахорова ..пистолет со снотворным взял вернулся на радар ..обыскал весь подвал всех монстров перестрелял .. может кто подскажет ? (поисковик непомог )

Ссылка на комментарий
krek333, а ты пак от antreg ставил из шапки темы?Там изменено это задание и не нужно искать свихнувшегося профессора,дневник дает Круглов. Изменено пользователем ANDREY75
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста не пойму = защитить от Монолита Призрака, Защитил, пока он в панике бегал...А потом он начинает меня мочить.Что я не так сделал?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...