sta 525 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) TIREX впервые играл в НС5 как только он вышел, в конфигах не ковырялся но как только взял СИГ 550, тот что лежит на Дикой Территории в подземке с электрами иэл.химерой-тут же вылет словил и во второй раз вылетало так что не знаю насчет Изначально все стояло ПРАВИЛЬНО!Изначально все стояло ПРАВИЛЬНО! Изменено 14 Июля 2009 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Думаю, собака зарыта тут: Дело не в НС5, а в немного некорректно адаптированном S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake P.S. Так как я себе звуки не ставил, потому и СИГ у меня не вылетал..... Достаточно в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake в w_sig550.ltx заменить [wpn_sig550_hud]. Считаю это более правильным выходом из положения, т.к. новая анимация интереснее. И нельзя забывыать, что для новой анимации и звуки для SIG другие. Проще из S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake убрать все, что для SIG 550 [wpn_sig550_hud] shell_point = 0.024 , 0.071 , -0.0195 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0, 0.052, -0.0781, fire_point2 = -0, 0.052, -0.0781, fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0.147, -0.033, 0.186 visual = weapons\sig550\wpn_sig550_hud.ogf grenade_bone = shell anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;анимации с подключенным подствольником ;(режим стрельбы из подствольника) anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_g = reload_grenade anim_shoot_g = shoot_grenade anim_switch_grenade_on = switch_on anim_switch_grenade_off = switch_off anim_draw_g = draw_grenade anim_holster_g = holster_grenade ;(режим обычной стрельбы) anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 zoom_rotate_x = 0 zoom_rotate_y = 0 ;прячем перекрестие прицела в зуме zoom_hide_crosshair = true ;тоже самое, но для прицепленого подствольника ;режим обычной стрельбы zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 zoom_rotate_x = 0 zoom_rotate_y = 0 ;режим подствольника grenade_zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 grenade_zoom_rotate_x = 0 grenade_zoom_rotate_y = 0 grenade_normal_zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0[wpn_sig550_hud] shell_point = 0.024 , 0.071 , -0.0195 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0, 0.052, -0.0781, fire_point2 = -0, 0.052, -0.0781, fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0.147, -0.033, 0.186 visual = weapons\sig550\wpn_sig550_hud.ogf grenade_bone = shell anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;анимации с подключенным подствольником ;(режим стрельбы из подствольника) anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_g = reload_grenade anim_shoot_g = shoot_grenade anim_switch_grenade_on = switch_on anim_switch_grenade_off = switch_off anim_draw_g = draw_grenade anim_holster_g = holster_grenade ;(режим обычной стрельбы) anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 zoom_rotate_x = 0 zoom_rotate_y = 0 ;прячем перекрестие прицела в зуме zoom_hide_crosshair = true ;тоже самое, но для прицепленого подствольника ;режим обычной стрельбы zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 zoom_rotate_x = 0 zoom_rotate_y = 0 ;режим подствольника grenade_zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 grenade_zoom_rotate_x = 0 grenade_zoom_rotate_y = 0 grenade_normal_zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0 Изменено 14 Июля 2009 пользователем TIREX Ссылка на комментарий
rfhfxey 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 dan, спасибо за ответ, но я знаю условия прохождения, правильно делаю... там не срабатывает не только на этой миссии. Задание Сахарова в Темной Долине на защиту ученых - после отражения нападения не было отметки о выполнении миссии (спускался вниз, раненых проверил). При переигровке этого задания нападения не происходит вообще. Что делать? Заново переустанавливать, перепроходить с начала?? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) rfhfxey, по поводу Варяга, если у тебя не срабатывает условия прохождения, то нужно править два файла: bind_stalker.script и braad_test.script (путь gamedata\scripts) код (Показать) В первом(bind_stalker.script) найди такие строки и добавь --AMK UTILS-- amk.on_actor_upade(delta) amk_utils.actor_update(delta) --AMK UTILS-- braad_test.dead_npc() braad_test.apply_radiation() braad_test.quest_info() braad_test.new_info() -------- вот это. а во втором(braad_test.script) найди такие строки и закомментируй их "--" - двойным тире -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_one_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_one_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_one_have") -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_two_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_two_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_two_have") -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_tri_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_tri_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_tri_have") -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_four_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_four_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_four_have") obj=alife():create("af_night_star",vector():set(33.511577606201,-4.7631421089172,-361.11657714844),215278,841) local obj=alife():create("af_soul",vector():set(-45.467483520508,3.7723202705383,-12.004273414612),129993,1017) local obj=alife():create("af_rusty_kristall",vector():set(59.396793365479,19.6898231506,156.72634887695),358866,97) local obj=alife():create("gold_art",vector():set(-81.021110534668,-0.9252895116806,157.55644226074),186914,163) db.actor:give_info_portion("esc_serious_talk") end end Далее вот здесь вставь вот такую функцию(что синим выделил). function new_info() if has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_one_start") and not has_alife_info("agro_varayg_one_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_one_have") elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_two_start") and not has_alife_info("agro_varayg_two_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_two_have") elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_tri_start") and not has_alife_info("agro_varayg_tri_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_tri_have") elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_four_start") and not has_alife_info("agro_varayg_four_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_four_have") end end function spawn_level_dark() -- создается переход из ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ НА РАДАР if (not has_alife_info( "saharov_dark_radar" )) then level_new.create_level_changer(31000, vector():set(157.544,-4.795,-88.7233),357929, 919,227097, 1914, vector():set(660.463,-43.8839,173.0097 ), vector():set(0,-0.281389117240906,0),"l10_radar",0) db.actor:give_info_portion("saharov_dark_radar") end Изменено 14 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Отчего-то покраснел Воронин (да и Жила тоже). Весь остальной Долг - зеленый. Когда покраснел - не заметил... Скорее всего после того, как обчистил нычку в ТД. Так должно быть? Просто квест, завязанный на Воронине, не могу выполнить... Попробовал Жилу стрельнуть - Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gila_dead Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 У меня тоже к сожалению, Воронин покраснел, хотя весь ДОЛГ зеленый. Про какую нычку ты говорил в ТД ? Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 За заправкой, напротив базы бандюков. Там сейф в землю вкопан. Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Нет эту нычку не трогал. Может сильно вперед побежал ? Воронина задания, кроме зачистки Х-18, не выполнял, но уже был у Свиблова, а теперь пришел к Воронину отдать кейс ученого, а он - красный ! Да ! Совсем забыл - когда убил двух ученых в ТД по заданию Сахарова и Дэна, то сам Сахаров и Круглов тоже покраснели, хотя разговаривают и не стреляют. Изменено 14 Июля 2009 пользователем StarCom Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) gila_dead это инфопоршень, его действительно нет. Можно вписать в файл в info_way(путь gamedata\config\gameplay) в начало например <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <game_information_portions> <info_portion id="gila_dead"></info_portion>-------- вот так <!---------------------for_start---------------------------------------------------------------> <info_portion id="start_spawn_actor"></info_portion> <info_portion id="first_talk_mono"> <task>first_talk</task> </info_portion> <info_portion id="second_talk_mono"></info_portion> <info_portion id="trade_speak_est"></info_portion> С врагами все сложнее. Если с учеными все понятно, убил ученых и соответственно ухудшились отношения с группировкой. То Воронин и Жила скажем не совсем люди(чтобы квестовых неписей не сожрали монстры) Как вариант в файле game_relations(путь gamedata\config\creatures) Изменить в таблице отношения между игроком и группировками. У кого пробелмы с Ворониным увеличьте отношения между Долгом и Актером. У кого пробелмы с Жилой увеличьте отношения с bratok, ну а если с учеными то соответственно с ecolog. Ищите пересечения(в двух местах) так отношения бывают как актера к долгу так и отношения долга к актеру и увеличивайте цифру. Изначально отношения с долгом +200, можете сделать например 2000. Изменено 14 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
antreg 179 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Проблема с "покраснением" Воронина и Жилы имеет одну причину - убийство учёных в ТД по заданию Сахарова: нарушается отношение к ГГ. Моя недоработка. Вот ссылка на правленный файл: braad_test.script, где это исправлено. Теперь 2 учёных-предателя враги на момент ликвидации и никто на их смерть не обидется. Спасибо Дэну за помощь в этом вопросе. braad_test.script Ставить с заменой файла в папку: gamedata\scripts\ К сожалению, нужно переиграть с сохранения перед получением конкретной части задания на Дородина, собственно на ликвидацию (это когда уже подошли на 2-й этаж Х-18, но на крышу ещё не залезли, до появления СМС от Дэна и обновления задания). Для тех, кто уже ушёл далеко, к сожалению, только увеличить отношения попробовать, как написал Дэн ранее. Отпишитесь, пожалуйста, какой у Вас реззультат после замены braad_test.script получился. Пак тоже обновлю на днях. Изменено 15 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
ermac_from_hell 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 У меня замкнутый круг получился(задания Сахарова"кроме профессора", Дена, Князя "кроме винчака" и другие второстипеные выпонены).Короче всего говоря профессор, винчак и клык(после того как поговорил с призраком"дубликат ПДА для бармена"). Зарание благодарствую за помошь, если кто нибудь знает что нужно прописать и или поставить. Ссылка на комментарий
sniper70 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Братья сталкеры, помогите! Где искать мешок травы для Князя? Всю Кровососовку облазил. С огромным трудом завалил всю нечисть. Обидно уходить с пустыми руками. Ссылка на комментарий
wf 190 12 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 sniper70. Склады. Деревня где кровососы. Зеленый дом. С уважением, wf 190 Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 sniper70, лучше сходи к Круглову,он поставит метку на мешок.Он может спавнится в разных местах.У меня на холме заспавнился. Ссылка на комментарий
krek333 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 немогу найти свихнувшегося професора чтобы забрать у него дневник для сахорова ..пистолет со снотворным взял вернулся на радар ..обыскал весь подвал всех монстров перестрелял .. может кто подскажет ? (поисковик непомог ) Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) krek333, а ты пак от antreg ставил из шапки темы?Там изменено это задание и не нужно искать свихнувшегося профессора,дневник дает Круглов. Изменено 15 Июля 2009 пользователем ANDREY75 Ссылка на комментарий
sta 525 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 SerzhIf А ты одень эту броньку, сравни характеристики, а потом говори. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Киевлянин 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Подскажите, пожалуйста не пойму = защитить от Монолита Призрака, Защитил, пока он в панике бегал...А потом он начинает меня мочить.Что я не так сделал? Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Киевлянин, глюк,попробуй переиграть этот момент с более раннего сейва. Изменено 15 Июля 2009 пользователем ANDREY75 Ссылка на комментарий
Киевлянин 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Так еще момент - Призрак становится монолитовцем! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти