Pesticid 6 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Приветствую! Попробовал поиграть НС5 заново с паком от Antreg'a, странное чувство возникает. Там, где в оригинале приходилось буквально прорубаться через противника, сейчас - спокойствие. Идешь себе, как на прогулке... а потом попадаешь на локи, где до этого не был. А там - все монстры. накопившиеся за время твоего отсутствия(семь! псевдогигантов при заходе на агропром). Antreg, может лучше сделать спаун не реже по времени, а меньше числом?(одного монстра в n-часов неписям проще вынести, чем 5-монстров в 5*n-часов). Но это так, лирика. Два вопроса: 1. Является ли Лапша квестовым персонажем? Т.е. можно ли взять квест на его отстрел при наличии отсутствия такового нпс по причине безвременной его кончины? 2. Арт Сердце Контролера есть во всех местах наличия Пси-зон, или как повезет? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Pesticid Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
Pesticid 6 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Timoha. скинь сейв, засмотрим. У меня такого не было... Добавлено через 35 мин.: Timoha, двоих завалить получилось, третьего - нет, но это походу от переизбытка алкоголя в крови, они кладутся на ура! Ты до этого момента игры без винтореза? Это же самый рулезный ствол в моде! Без него это мазохизм... Тогда могу посоветовать бить только в голову - и из НАТОвских стволов, вот тока патронов к ним на Ваш сэйв маловато... Изменено 20 Июня 2009 пользователем Pesticid Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) To Pesticid: Насчёт респавна: 1) Поправлен был ТОЛЬКО респавн (повторное появление монстров и не квестовых НПЦ). Алгоритм повторного появления адаптирован под Дэновскую составляющую сюжета. Это рандомное явление, может появиться разный набор мутантов и не квестовых НПС при респавне, но логика появления осталась Дэновской. При каждом прохождении Сюжета - разный сценарий перепоявления. А именно спаун (начальное появление) полностью авторское. И ещё, количество респавнеров зависит от порядка отстрела оных. "Накладывание" или дублирование количества здесь невозможно по алгоритму. Единственное что, если долго не заходить на локу, то будет полный набор респавнеров. На всё это влияет и оффлайн тусня (это когда без участия главного героя). То что у Тебя 7 гигантов при первом заходе на Агро - это, вообщето, нормально. 2) Лапша - квестовый персонаж. Появится, когда возьмёшь на него квест. Чем раньше его найдёшь, тем больше шансов у него выжить. 3) Сердце Контролёра есть во всех пси зонах. Действительно, иногда спавнится под текстурами. При повторном заходе на локу, как правило, выскакивает и становится видимым. Изменено 7 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Pesticid 6 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Ни разу не видел контролера при активации пси-зон. Сколько бы их на локе не было. Это странно? 7 псевдогигов одном месте - на разделе дороги на разные комплексы. У меня на входе на Свалку было несколько персов: Жека, сидевший в депо, 5 бандюков на блок-посту Долга, и пять псевдо собак. Какова вероятность встретить Лапшу при таком раскладе?(Где нибудь?) Изменено 20 Июня 2009 пользователем Pesticid Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) To Pesticid: Контролёр спавнится вместе с артом в пси зоне (такой алгоритм автором сделан), но не рядом, а чуток в отдалении, но эффект его присутствия ощущается практически всегда. Лапша тусуется ближе к переходу Свалка-ТД. Как взял на него задание, иди и ищи. Там он. Может чуток отойти в сторону ангара, но не дальше. Если сразу его не найдёшь, то при выходе с локи, его могут легко хлоптуть либо бандюки, либо наёмники. А потом уборщик трупов и хана Лапше насовсем. Изменено 20 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
messer54 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 И вам не хворать ! Насчет " Сердца Контролера" . На Кордоне , около тепловоза все сложилось замечательно : Контрик - Арт . Но вот сейчас забежал на базу Свободы , в тоннели пси зона , Контрик появился , а вот арт битый час не могу найти ( зато хоть знаю , где теперь Левша тусуется . Думал , что он должен быть рядом с Лукашем , ан нет ) . Может ошибаюсь , но я так понял , что в местах " постоянной регистрации " контриков ( дер.кровопийц , завод на Янтаре и др . ) арт не спавнится ? З.Ы. Детектор в наличии . Ссылка на комментарий
Тахыч 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Ну Клыка я таки спас)) Хотя его растворение в воздухе при попытке с ним заговорить (на Припяти) - это что-то))))))) Вот так они ,оказывается,телепортируются))) Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Тахыч а говорил никак, главное постараться ну все, теперь только на складах он будет, но там легко его защитить S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Товарисчи,имею тупичок.Надо посетить Варяга,Призрака и Сахарова.К Призраку не пошел,так как вспомнил,что выжигатель по балде настучит.Пришлось развернуться назад.К Варягу тоже пока не лезу и решил чухнуть на Янтарь.Вот только зажали с двух сторон контролеры в коридорчике(где снайпера в ТЧ сидят).Пока одного валю,получаю в мозг от второго.Просто убежать тоже не получилось,достают своими атаками и ГГ помирает.Артов на защиту от них не имею.Может попробовать спуститься в Х-18 за рецептом Симбиона?И не факт,что он там будет,да и колючки пока у меня нет.Что посоветуете?Спасибо. Уложил таки контриков идальше опять не пройти-критическое пси-излучение.Подскажите как быть и в какую сторону двигаться?Может у Варяга что интересного будет,не считая кругов ада. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Небольшие подсказки Изменено 22 Сентября 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
messer54 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 И вам не хворать ! Андрей , а когда появляется новый квест ( на Креста сдал ) и Князь , и Сохатый " в отключке " - только торгуют ( чет личка не отправляется ) . Ссылка на комментарий
messer54 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 sta, Пробежался по всей теме , за дельные советы по прохождению игры Спасибо , с меня + ! А вот по железу... ( поверь старому Оверклокеру ) не надо , не твое это . Это насчет высказывания про вылеты без лога - слабая машина . У меня тоже случаются без лога , но... : Мама на Х58 (Asus ) , Core i7 965 Extreme , SLI из 2 Geforce 295 (Asus ), 8 гигов оперы(Corsare) , БП на 1200 , все это на водянке от Zalman , ну и остальное в том же духе . Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 messer54 вообще то это офф в этой теме, но ладно( впрочем если модер скажет НЕТ, то потру все) ладно, поверю "старому оверклокеру" что вылеты без лога это не совсем от от слабого железа))) но вполне может от НЕОПТИМИЗИРОВАННОГО железа и софта смотри сам-вылет с руганью на какой то файл кривой в игре-это сама игра виновата но если вылет БЕЗ лога, то игра здесь ни при чем, а сбой произошел из за СИСТЕМЫ, а из за чего-вопрос очень трудный, если игра лицензионная то одно, если с кряком то другое и вообще - слишком много может быть причин, и то что у тебя супер-пупер железки еще ни о чем не говорит S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Люди подскажите. На ЧАЭС2 сдал квесты (на стопы снорка и 3 кейса), а перейти в саркофагЮ что бы с главным переговорить, не могу. Зависает на синхронизации и дальше загрузка не идет. Что делать? При загрузке более раньнего сейва имеем такой вылет [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Изменено 23 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 lse попробуй еще более ранний сейв, к сожалению бывает на этом моде такая ошибка S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Пре перехлде на другую локация ошибка [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Может как то можно заглушку поставить? Помню в НС4 можно было сделать такое. Ссылка на комментарий
shkryaba 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 62 Постоянный вылет на Армейских складах, может кто-то помочь? Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 какой то редкий вылет, ниразу не сталкивался попробуй переустановить игру, мод S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Если речь идет о ЧАЭС-2, то мне помогли (сразу и с первой попытки) 2 вещи: 1. Квест на 3 кейса делать как можно позже, по возможности, так, чтобы это был единственный квест в списке. И уж во всяком случае, ТОЛЬКО после зачистки бункера от животины. 2. НИКАКИХ сейвов на локации ЧАЭС-2! Ни через консоль, ни через меню, ни хоткеев каких. После внесенных паками исправлений это не слишком сложно. Ну и последняя рекомендация - делать сохранение на отдельный слот при переходе НА локацию ЧАЭС-2. Автосейва для этой локации, считай, нет. В принципе, все советы дал antreg, я только перефразировал и добавил циферки ) я здесь лишний Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Ну что-то не идет у меня НС-5 нормально.Получил такой же вылет,на который отвечал выше relic при переходе Радар-АС.Попрбовал переиграть без убиения псевдыша на Радаре и прошел этот переход нормально. При спасении Валета с Кордона,при нападении вертолета,он перестает реагировать на что-либо.Вынес вертолет,десант и всю живность на Кордоне,а этот чудик ни с места.Не разговаривает.Подранил его,просит аптечку и после её получения опять заходит в помещении,где нычковался от вертухи и ни в зуб ногой..На свалку переходил один,задание не засчиталось.Что делать с этим бегемотом? Изменено 23 Июня 2009 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти