pahancop 5 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Всем привет ! вопросы: 1. Круглов стоит лицом к Цукерману и тупит. разговора нет, отходить не хочет, из-за этого с Сахаром тоже не поговорить. Перезаходил на локацию, грузил ранние сейвы, зачищал в радиусе 200 метров все... =( лечится ?! 2. если из команды Волка на кордоне кто-то погиб (возможности ВСЕМ отдать оружие из схрона нет) лагерь новичков по квесту не освободить ? Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
САША_ЖИД 0 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 НАРОД ПОМОГИТЕ ВЫЛЕТ НА ЯНТАРЕ FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ucen_bunker_nebo_dan_walk] in inaccessible for object [esc_dan_nebo] Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 НАРОД ПОМОГИТЕ ВЫЛЕТ НА ЯНТАРЕ FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ucen_bunker_nebo_dan_walk] in inaccessible for object [esc_dan_nebo] думаю надо переиграть т.е. загрузиться с раннего сэйва, лучше до захода на локацию Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
САША_ЖИД 0 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 ПЕРЕИГРЫВАЛ НЕ ПОЛУЧАЕЦА ЗАХОДИЛ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД С РАДАРА ТОТ ЖЕ ВЫЛЕТ Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 ПЕРЕИГРЫВАЛ НЕ ПОЛУЧАЕЦА ЗАХОДИЛ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД С РАДАРА ТОТ ЖЕ ВЫЛЕТ вспомнил (сорри) такая трабла была и на 4-м новом сюжете поиск на АМК форуме по "patrol_path_manager.cpp" в файле алайф.ЛТикс поменяй switch_distance = 180 на 10 проблемное место пройдешь - верни обратно (имхо) Дан из лагеря на янтаре побрёл куда-то Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 Блин вот попал я Куда то пропал Скряга Прошел кучу всего, все локации не поразу и наконец решил сходить на склады, так как появился лишний золотой ломоть Прихажу понимаешь чтобы Кольт М4А1 у него выменять а его то и нет. Я уж и так и эдак, перезагружался выходил на локу и снова заходил. Все кошмар, нет торговца. КАК сделать чтобы он вернулся? Уж так неохота чуть ли не все сначала проходить. Помогите кто знает как бы это сделать А у меня бармен сбег из бара и назад не идет гад Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 Кто знает что дальше: 1. У меня Валет засел на блок посту и ни куда идти не хочет, вертушку сбил, военных которые со стороны атп шли пострелял чего дальше. 2. Где искать Клыка что бы отдать ему ноут и доки. Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 Кто знает что дальше: 1. У меня Валет засел на блок посту и ни куда идти не хочет, вертушку сбил, военных которые со стороны атп шли пострелял чего дальше. 2. Где искать Клыка что бы отдать ему ноут и доки. 2. Клык кажися в Припяти остался, после того как на локацию АТП показал переход. В идеале стоит в том же здании что и Призрак полагаю Валет - задание Князя ?! в личку напиши где мешок с травой на складах и как проходить забеги от Варяга в подземельях. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
dia68 0 Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 Вылет на локации Янтарь, у забора перед входом на территорию (квест Дэна - мочить монстров): expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Ссылка на комментарий
dia68 0 Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 Прошу прощения, но уже накопилось (( 1. Где же этот придурок стыривший винчестер Князя? 2. Как передать диггерам на Радаре жрачку, если они только лечение аптечкой понимают 3. Квест от Призрака - взять копию пда у Клыка, но зубастого товарища нет в Припяти до стадиона? Хоть приблизительно, где он может быть? 4. Для Левши как мне представляется - надо купить ""Грозу" Воронина" (у Петренко, по моему за 3 "Кристалла") а "Научный" комбез наемника придется выцеплять охотясь за наемниками по всей зоне? 5. Не критично ли для сюжета не ходить к Варягу?) / а чего, для полного счастья, пару псевдогигов не запихнули в подземелье?)/ 6. Мельком видел пост на Воронинскую наградную винтовку - она действительно нужна будет для какого нибудь квеста? Ссылка на комментарий
va3610 3 Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 Читайте предъидущие посты внимательнее. Я всё прошёл, игру закончил, не смог выполнить: 1. Защиту Доронина (скачал затычку) 2. Винчестер Князя (воткнул в продажу) 3. Дневник сумашедшего профессора (воткнул в продажу) 4. Проводить Валета (не критично, можно самому пристрелить чтоб гад не мучался, я так и сделал) Что нужно чтоб пройти: 1. Винторез-однозначно, все остальное мудовые рыдания и лишний вес. 2. РПГ-7 3. Хорошие арты, без отрицательных свойств (они есть). 4. ТЕРПЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!! Что раздражает: 1. Нет рюкзаков для нычек. Что радует: Кол-во вылетов просто на порядок меньше чем в НЛС4. В целом очень доволен, аддон классный, не смотря на все косяки!!!!! Ссылка на комментарий
zeiram 0 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 dia68 из собственного опыта по пункту 2. подходиш к этой банде больных и разговариваеш с свибловым не смотря на его с сотоварищами муки - отдаеш ему передачку, все они сами друг друга лечат по пункту 3. грозу любую - можно отбрать у ваяк например на радаре или подождать когда на свалке на посту долга ворье перестреляет долговцев, потом его чиниш, с научником наемников мне лично повезло купил канолевый у бармена хотя потом штуки три снимал с наемников - правда требовали штопки по пункту 5 надо к Варягу. va3610 1. Защиту Доронина (скачал затычку) подскажи что за затычка? где скачать? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Description : dBodyStateValide Берешь мою шпаргалку из подписи - читаешь и делаешь там этот вылет описан. 256 символов Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 va3610 1. Защиту Доронина (скачал затычку) подскажи что за затычка? где скачать? Посмотри СТР. №14,15, вообщем где то в середине. Я вообще с начала и до середины темы по быстрому пролистал, и ни одного вопроса по прохождению не задавал И поиск рулит. Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Shtopor 2 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 2. Где искать Клыка что бы отдать ему ноут и доки. Клык в деревне на Складах, где в оригинале группа Черепа тусила Ссылка на комментарий
zeiram 0 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 спасибо! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Поиграл 2 дня. Был глюк с доцентом Дорониным, но сегодня почитал посты на форуме и вечерком попробую дома исправить ситуацию... Также есть баг с Клыком: я пришел к нему от Призрака, они оба в Припяти. Но у Клыка нет ветки диалога касательно дубликата данных для курьера. В окне только ЧТО МОЖЕШЬ ИНТЕРЕСНОГО РАССКАЗАТЬ и ДО ВСТРЕЧИ... Винчестер Князя так и не нашел, утомился и плюнул на поиски, прописав оружие в награду Бармену за поиск артефакта... Также были проблемы с Волком: у него не было ветки диалога, когда приносишь его команде оружие из схрона. Решилось всё просто: вначале нужно отдать Волку его КПК, а уж затем раздавать волыны бойцам... Кстати, напихал в мод несколько стволов из Арсенала. Всё пашет стабильно, только муторно было со снайперским арсенальским СИГом: никак не хотел аддон работать с анимацией этой снайперки, пришлось многое переименовывать. А с пистолетами проще простого! Зато теперь душа радуется: брожу по просторам НС-5 с Глоком на 31 патрон и снайперским СИГом... Раздражают псевдогиганты, пробовал эту тварь заменить на крысу: переименовал текстуру крысы и анимацию на гигантовские и заменил, но ни фига не изменилось... Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Зато теперь душа радуется: брожу по просторам НС-5 с Глоком на 31 патрон и снайперским СИГом... .. Возьми Desert Eagle и Colt M4A1+прицел к нему и будешь приятно удивлен)))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Добрый день! Два вечера уже играю в НС5. Прочитал ветку перед началом игры (муторно, но архиполезно). Однако, возник вопрос, в ветке не затронутый. Итак, нужен ли Соломон в дальнейшем по сюжету? Спрашиваю, потому, что получил 3 варианта развития событий по заданию Призрака на документы из бункера. 1. Выныриваю из перехода на ЧАЭС2. Озираюсь, тыкаюсь в сторону подломленной секции забора. Меня переворачивает в пространстве (без вспышки), я вижу пейзаж наклонённым, будто стою, изогнувшись вбок на 45 град. В такой смешной позе обхожу подъёмный кран слева, вспышка, и я созерцаю "красного" Соломона, странно себя ведущего. Сейв. После маловразумительного диалога, он становится "жёлтым" и затевает дуэль с собратьями-монолитовцами ("красными"). Сейв. У меня всё имущество на месте, и после нескольких неудачных попыток защитить неожиданного "союзничка", таки - выношу врагов. Соломон (уже "зелёный") скромно становится в сторонке и окромя обычной "ботвы" ничего в диалоге не говорит. Предполагая, что так быть не должно - переигрываю с "перехода". 2. Теперь сразу бегу к крану: вспышка, Соломон, враги долбят и - опаньки - я обнаруживаю, что стою в трусах и с хлопушкой (в отличие от первого варианта). Меня валят. Переигрываю. 3. Теперь оббегаю кран не слева, а справа, по насыпи, примыкающей к блоку. Никакой вспышки, никакого Соломона, никаких монолитовцев. Спокойно спускаюсь в бункер управления, нахожу доки, возвращаюсь на ЧАЭС2, мочу встречных монолитовцев, саркофаг, ЧАЭС1... Ну и т.д. Скажите, как должно было быть в "натуре"? Не обойдётся ли мне в дальнейшем боком этот, случайно получившийся, облегчённый третий вариант? Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Возьми Desert Eagle и Colt M4A1+прицел к нему и будешь приятно удивлен)))) У винтовки Colt M4A1 прицел должен ставиться вместо прицельной планки (ручка для переноски), а не на неё. Но в Арсенале это не предусмотрено. В итоге худ получился как минимум нелепым... Кстати, то же самое и с Грозой! Больше всего обидно за ВСС: сделали нормальную модель с правым затвором, а про блум и блики забыли. Впрочем, то же самое и со сннайперским СИГом: модели как будто пластмассовые... Кстати, НС-5 очень радует абсолютно новым сюжетом: уже в печенках сидит стандартная схема прохождения игры... И играть в нового сталкера на старых локациях с нормальным оружием - просто кайф! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти