Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать: Возвращаюсь с Янтаря, Шило и компания грабят на ДТ. Всех валю (бросив грозу до поворота и убегая туда), у Шило есть фрагмент картя, но где всё моё барахло? Там и фрагменты карты другие и много ещё чего квестового...

Заранее спасибо.

P.S. Поиск ответа не дал

Ссылка на комментарий

Высокий,

Шило всё отбирает безвозвратно - таков сюжетный ход (как с Соломоном).

Если жалко хабар - сделай перед ограблением схрон, потом всё заберёшь.

Ссылка на комментарий

sava.5 мне боевой SPAS выдал Князь, когда я принес ему его винчестер.

 

Добавлено через 10 мин.:

конечно кому как нравится, но ничего хорошего в нем нет. Стреляет- "жакан" и "дротик", а против зверья лучше дробь. Я всю игру прошел с таким "набором": СВД "Дальнобойщик", "Гроза" Воронина и "Сайга".

Ссылка на комментарий

Пршу прощения если не в тему, но нигде не нашёл решения вопроса:

как переместить часы с верхней левой четверти экрана хотя бы к краю экрана(к ним привыкаешь конечно,но...) - у меня карта справа снизу

Изменено пользователем Zlov
Ссылка на комментарий

C начала прохождения пару выбросов было точно (всё установлено начисто с шапки с последним августовским паком).

Но теперь давным давно выбросов нет. Собственно не сильно напрягает, кроме одного (или двух моментов): Не лишился я ли всех самозарождающихся артефактов (они во время выброса генерятся или как?), давно уже свежих не видел.

И второе. Во время выбросов возникали новые аномалии, пропадали старые, было интересней, теперь всё уже с закрытыми глазами пробегается...

Так задумано, что выбросы пропали или это у меня что-то сбойнуло...

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Высокий
Ссылка на комментарий

Высокий, у меня тоже выбросов не было. Могу предположить, что они исчезают в том случае, если при установке игры в меню АМК выставить редкие выбросы " с частотой в 20-30 часов ", но я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Вот такой лог что это значит:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

:fie:

Ссылка на комментарий

Milich- К сожалению первый заход я уже снёс, а сейчас думал поискать убежавшего какого солдатика, прошёл через барьер, встретил одного зомбированного в экзе и собак. Вернулся, чу- на складах стреляют. Прибегаю- Все бойцы живы . а у входа в здание валяется куча солдат и дохлый Лукаш. Герой ! Кажется я пойду всё заново. А установлено только то , что в шапке. Пак от 4 августа. А перебрал все варианты, что советовали в теме. Но даже если ему прописать бессмертие, квест-то он не засчитывает.

Lepila- я тоже брал "Дальнобойщика" у Петренко и при первом заходе с АС заворачивал на ДТ, там в туннеле брал Слонобой ( с Припяти оставалось много патронов) и достаточно. Пистолет берёт всех в ближнем бою. Только магазин ему сделал на 20 патронов.

И выбросов у меня тоже нет.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Иришка09, какой игровой набор, в каком месте вылет, как часто (регулярно, эпизодически). И две-три строки из лога выше строки

Expression : fatal error

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Вот короче....Начал я игру, выполнил задание на бюреров, пошел к Соломону, выполнил его задание на убийство "неверных" ))), взял в ходящих вблизи сталкеров задания.Походил чуток по ЧАЭС, 2-3 раза убили, сохранялся\загружался- проблем небыло.Решил поспать- нажал на спальный мешок и он пропал.Я подождал еще 10сек(иногда задержки бывают), мешок не появился, я вышел из инвентаря.Еще походил, побил монстров, все искал кейсы для Соломона.Убили- загружаюсь- такой вылет

* [x-ray]: crt heap[322140 K], process heap[771696 K], game lua[14343 K], engine lua[163 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3988 K], smem[28222 K]
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r shoc\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)


stack trace:

Я и винторез в одном из ящичков нашел, всю ЧАЭС облазил, теперь придется с autosavе'a переигрывать :-( .

з.ы.: когда я взял квест на кейсы, то телепорты перестали работать- так и должно быть?Я захожу а они тупо мигают и издают непонятные звуки )))

набор - все, что в первом посте

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий
xzeyzz, Это подвис биндер. Если при попытке поспать пропал мешок спальный, то лучше после этого не сохраняться. А вообще скинь сейв перед этим гляну. Еще не плохо бы для отлова бага заглядывать в консоль по чаще. Там иногда пишется примерно следующее ! Cannot find saved game ~~~ тут причина.
Ссылка на комментарий

dan, в консоль я часто смотрю-чистая, ошибки только из-за неправильных оgg и все.Сейва перед этим нет.Завтра попробую повторить вылет.А аутосейв должен работать, если биндер подвис и я перейду на другую локу?И почему он виснет?

Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

xzeyzz, Если бы я знал я бы не стал сейв просить. Если биндер подвис не перейдешь. Побольше сейвов и периодически спальник проверяй. Если пропал, то перезагружайся. Вот что

 

Битый сейв есть? Лучше в личку

Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий
lepila, речь идет не об этом дробовике, а о модефецированном винчестере, который Князю отдаешь! Вот это ствол так ствол, как раз под обычную дробь!

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Xzeyzz- у меня было такое. Сначала начали клинить порталы, еле как перелез через забор за третьим кейсом. Потом всё хуже и хуже. Потом что-то пропало. Начал новую игру и всё ОК.

А неверных советую ( ИМХО) убивать одному. Там как раз телепорты тебя доводят до них. Плюс в том, что весь хабар твой. Там вроде Экза берётся и Валы с патронами. А потом уже к Соломону можно идти. Ещё я по пути отстреливал снорков и при взятии задания на лапы , они у тебя уже есть.

Дан, а я так и не справился с Лукашом и пойду заново.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

xzeyzz:

А может у Вас есть ещё более ранний сэйв, желательно, автосэйв с предыдущей локациии или любой другой "рабочий", предшествующий проблемному.

 

В продолжение:

Одно могу пока сказать - автосэйв абсолютно рабочий. После него никаких "затыков" не было. С ранее выложенными сэйвами - обозначенный вылет присутствует. Чтобы не тормрзить прохождение, переиграйте с автосэйва, там не долго. Пока, к сожалению, только так.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

antreg, ну есть просто выход из саркофага на ЧАЭС, там все нормально, но как посплю- сразу биндер виснет-телепорты не работают, мешок пропадает http://upwww.ru/?id=13357

Хотя вот в теме нарыл кое-что

Если речь идет о ЧАЭС-2, то мне помогли (сразу и с первой попытки) 2 вещи:

1. Квест на 3 кейса делать как можно позже, по возможности, так, чтобы это был единственный квест в списке. И уж во всяком случае, ТОЛЬКО после зачистки бункера от животины.

2. НИКАКИХ сейвов на локации ЧАЭС-2! Ни через консоль, ни через меню, ни хоткеев каких. После внесенных паками исправлений это не слишком сложно.

Ну и последняя рекомендация - делать сохранение на отдельный слот при переходе НА локацию ЧАЭС-2. Автосейва для этой локации, считай, нет.

В принципе, все советы дал antreg, я только перефразировал и добавил циферки )

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

karney:

На Армейских Складах после взятия ноута их Х-16.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...