sta 499 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) TIREX впервые играл в НС5 как только он вышел, в конфигах не ковырялся но как только взял СИГ 550, тот что лежит на Дикой Территории в подземке с электрами иэл.химерой-тут же вылет словил и во второй раз вылетало так что не знаю насчет Изначально все стояло ПРАВИЛЬНО! Изменено 14 Июля 2009 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Думаю, собака зарыта тут: Дело не в НС5, а в немного некорректно адаптированном S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake P.S. Так как я себе звуки не ставил, потому и СИГ у меня не вылетал..... Достаточно в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake в w_sig550.ltx заменить [wpn_sig550_hud]. Считаю это более правильным выходом из положения, т.к. новая анимация интереснее. И нельзя забывыать, что для новой анимации и звуки для SIG другие. Проще из S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake убрать все, что для SIG 550 [wpn_sig550_hud] shell_point = 0.024 , 0.071 , -0.0195 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0, 0.052, -0.0781, fire_point2 = -0, 0.052, -0.0781, fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0.147, -0.033, 0.186 visual = weapons\sig550\wpn_sig550_hud.ogf grenade_bone = shell anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;анимации с подключенным подствольником ;(режим стрельбы из подствольника) anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_g = reload_grenade anim_shoot_g = shoot_grenade anim_switch_grenade_on = switch_on anim_switch_grenade_off = switch_off anim_draw_g = draw_grenade anim_holster_g = holster_grenade ;(режим обычной стрельбы) anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 zoom_rotate_x = 0 zoom_rotate_y = 0 ;прячем перекрестие прицела в зуме zoom_hide_crosshair = true ;тоже самое, но для прицепленого подствольника ;режим обычной стрельбы zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 zoom_rotate_x = 0 zoom_rotate_y = 0 ;режим подствольника grenade_zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 grenade_zoom_rotate_x = 0 grenade_zoom_rotate_y = 0 grenade_normal_zoom_offset = -0.147, 0.033, -0.186 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0 Изменено 14 Июля 2009 пользователем TIREX Ссылка на комментарий
rfhfxey 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 dan, спасибо за ответ, но я знаю условия прохождения, правильно делаю... там не срабатывает не только на этой миссии. Задание Сахарова в Темной Долине на защиту ученых - после отражения нападения не было отметки о выполнении миссии (спускался вниз, раненых проверил). При переигровке этого задания нападения не происходит вообще. Что делать? Заново переустанавливать, перепроходить с начала?? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) rfhfxey, по поводу Варяга, если у тебя не срабатывает условия прохождения, то нужно править два файла: bind_stalker.script и braad_test.script (путь gamedata\scripts) В первом(bind_stalker.script) найди такие строки и добавь --AMK UTILS-- amk.on_actor_upade(delta) amk_utils.actor_update(delta) --AMK UTILS-- braad_test.dead_npc() braad_test.apply_radiation() braad_test.quest_info() braad_test.new_info() -------- вот это. а во втором(braad_test.script) найди такие строки и закомментируй их "--" - двойным тире -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_one_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_one_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_one_have") -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_two_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_two_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_two_have") -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_tri_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_tri_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_tri_have") -- elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_four_start") and not --has_alife_info("agro_varayg_four_done") then --db.actor:give_info_portion("agro_varayg_four_have") obj=alife():create("af_night_star",vector():set(33.511577606201,-4.7631421089172,-361.11657714844),215278,841) local obj=alife():create("af_soul",vector():set(-45.467483520508,3.7723202705383,-12.004273414612),129993,1017) local obj=alife():create("af_rusty_kristall",vector():set(59.396793365479,19.6898231506,156.72634887695),358866,97) local obj=alife():create("gold_art",vector():set(-81.021110534668,-0.9252895116806,157.55644226074),186914,163) db.actor:give_info_portion("esc_serious_talk") end end Далее вот здесь вставь вот такую функцию(что синим выделил). function new_info() if has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_one_start") and not has_alife_info("agro_varayg_one_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_one_have") elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_two_start") and not has_alife_info("agro_varayg_two_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_two_have") elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_tri_start") and not has_alife_info("agro_varayg_tri_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_tri_have") elseif has_alife_info("agro_varayg_seredina_krug") and has_alife_info("agro_varayg_four_start") and not has_alife_info("agro_varayg_four_done") then db.actor:give_info_portion("agro_varayg_four_have") end end function spawn_level_dark() -- создается переход из ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ НА РАДАР if (not has_alife_info( "saharov_dark_radar" )) then level_new.create_level_changer(31000, vector():set(157.544,-4.795,-88.7233),357929, 919,227097, 1914, vector():set(660.463,-43.8839,173.0097 ), vector():set(0,-0.281389117240906,0),"l10_radar",0) db.actor:give_info_portion("saharov_dark_radar") end Изменено 14 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Отчего-то покраснел Воронин (да и Жила тоже). Весь остальной Долг - зеленый. Когда покраснел - не заметил... Скорее всего после того, как обчистил нычку в ТД. Так должно быть? Просто квест, завязанный на Воронине, не могу выполнить... Попробовал Жилу стрельнуть - Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gila_dead Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 У меня тоже к сожалению, Воронин покраснел, хотя весь ДОЛГ зеленый. Про какую нычку ты говорил в ТД ? Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 За заправкой, напротив базы бандюков. Там сейф в землю вкопан. Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Нет эту нычку не трогал. Может сильно вперед побежал ? Воронина задания, кроме зачистки Х-18, не выполнял, но уже был у Свиблова, а теперь пришел к Воронину отдать кейс ученого, а он - красный ! Да ! Совсем забыл - когда убил двух ученых в ТД по заданию Сахарова и Дэна, то сам Сахаров и Круглов тоже покраснели, хотя разговаривают и не стреляют. Изменено 14 Июля 2009 пользователем StarCom Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 14 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) gila_dead это инфопоршень, его действительно нет. Можно вписать в файл в info_way(путь gamedata\config\gameplay) в начало например <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <game_information_portions> <info_portion id="gila_dead"></info_portion>-------- вот так <!---------------------for_start---------------------------------------------------------------> <info_portion id="start_spawn_actor"></info_portion> <info_portion id="first_talk_mono"> <task>first_talk</task> </info_portion> <info_portion id="second_talk_mono"></info_portion> <info_portion id="trade_speak_est"></info_portion> С врагами все сложнее. Если с учеными все понятно, убил ученых и соответственно ухудшились отношения с группировкой. То Воронин и Жила скажем не совсем люди(чтобы квестовых неписей не сожрали монстры) Как вариант в файле game_relations(путь gamedata\config\creatures) Изменить в таблице отношения между игроком и группировками. У кого пробелмы с Ворониным увеличьте отношения между Долгом и Актером. У кого пробелмы с Жилой увеличьте отношения с bratok, ну а если с учеными то соответственно с ecolog. Ищите пересечения(в двух местах) так отношения бывают как актера к долгу так и отношения долга к актеру и увеличивайте цифру. Изначально отношения с долгом +200, можете сделать например 2000. Изменено 14 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Проблема с "покраснением" Воронина и Жилы имеет одну причину - убийство учёных в ТД по заданию Сахарова: нарушается отношение к ГГ. Моя недоработка. Вот ссылка на правленный файл: braad_test.script, где это исправлено. Теперь 2 учёных-предателя враги на момент ликвидации и никто на их смерть не обидется. Спасибо Дэну за помощь в этом вопросе. braad_test.script Ставить с заменой файла в папку: gamedata\scripts\ К сожалению, нужно переиграть с сохранения перед получением конкретной части задания на Дородина, собственно на ликвидацию (это когда уже подошли на 2-й этаж Х-18, но на крышу ещё не залезли, до появления СМС от Дэна и обновления задания). Для тех, кто уже ушёл далеко, к сожалению, только увеличить отношения попробовать, как написал Дэн ранее. Отпишитесь, пожалуйста, какой у Вас реззультат после замены braad_test.script получился. Пак тоже обновлю на днях. Изменено 15 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
ermac_from_hell 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 У меня замкнутый круг получился(задания Сахарова"кроме профессора", Дена, Князя "кроме винчака" и другие второстипеные выпонены).Короче всего говоря профессор, винчак и клык(после того как поговорил с призраком"дубликат ПДА для бармена"). Зарание благодарствую за помошь, если кто нибудь знает что нужно прописать и или поставить. Ссылка на комментарий
sniper70 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Братья сталкеры, помогите! Где искать мешок травы для Князя? Всю Кровососовку облазил. С огромным трудом завалил всю нечисть. Обидно уходить с пустыми руками. Ссылка на комментарий
wf 190 12 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 sniper70. Склады. Деревня где кровососы. Зеленый дом. С уважением, wf 190 Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 sniper70, лучше сходи к Круглову,он поставит метку на мешок.Он может спавнится в разных местах.У меня на холме заспавнился. Ссылка на комментарий
krek333 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 немогу найти свихнувшегося професора чтобы забрать у него дневник для сахорова ..пистолет со снотворным взял вернулся на радар ..обыскал весь подвал всех монстров перестрелял .. может кто подскажет ? (поисковик непомог ) Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) krek333, а ты пак от antreg ставил из шапки темы?Там изменено это задание и не нужно искать свихнувшегося профессора,дневник дает Круглов. Изменено 15 Июля 2009 пользователем ANDREY75 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 SerzhIf А ты одень эту броньку, сравни характеристики, а потом говори. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Киевлянин 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Подскажите, пожалуйста не пойму = защитить от Монолита Призрака, Защитил, пока он в панике бегал...А потом он начинает меня мочить.Что я не так сделал? Ссылка на комментарий
ANDREY75 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Киевлянин, глюк,попробуй переиграть этот момент с более раннего сейва. Изменено 15 Июля 2009 пользователем ANDREY75 Ссылка на комментарий
Киевлянин 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Так еще момент - Призрак становится монолитовцем! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти