Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


Рекомендуемые сообщения

Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода Dan
Версия игры ТЧ 1.004
Основное описание Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5
Ссылки на скачивание
Новый сюжет 5. ЯндексДиск. 148мб. От 5 Ноября
Новый сюжет 5. OpenFile. 148мб. От 5 Ноября
Новый сюжет 5. sendspace. 148мб. От 14 декабря 2010

Дополнительные файлы

Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)
ссылки narod.ru
ссылки rghost.ru
ссылки ifolder.ru

  описание правок вносимые паком (Показать)
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Томпсон писал(а):
Уря! Наконьец то он вышел! Чур я играю в него первый!

 

Скорей тестируешь

 

  Цитата
Версия сыроватая и плохо оттестированная, соответственно вылетов наверно будет больше чем в НС4. Я бы не стал выкладывать такую версию, но меня больно по времени поджимает. Так что всех кто хочет нормально поиграть, просьба подождите. Тех же кто может и хочет помочь, прошу потестить . Если все пойдет нормально, то через несколько дней выпустим патч и наверно можно будет играть.

 

  A.N.G.E.L. писал(а):
Пока закачивается, есть вопрос...

Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4?

 

Локации это не ко мне. Скорей вопрос Морториону или Калинину(Костя тоже что то там делает). Кроме атп(которая уже была в нс4 новых локаций нет) Но игрового пространства стало побольше.

 

  ViNT писал(а):
Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее?

Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет...

Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет?

 

 

Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4. Вообщем изменений много. Я просто не хочу всего рассказывать.

 

Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками.

 

а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите).

 

Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли.

 

  Цитата
А на 5 патче идет?

 

Пока нет. Давайте немного баги и вылеты отловим, потом адаптируем.

 

  Томпсон писал(а):
Всё пока идёт нормально. Но дальше играть невозможно! Энтот мужик даёт мне задание, чё та типа что на ЧАЭС есть неверные. Я нашел единственный путь на ЧАЭС 2. Это где в оригинале нужно было дверь декодером открыть. Я к ней подхожу, и пишется что дверь закодирована! Я всё оббегал, со всеми поговорил - результатов никаких! Что делать dan?

 

Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!"

 

Спокойно.

 

 

  Цитата
2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного?

3. А отсутствующие рецепты включены?

 

Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться.

 

  warrcan писал(а):
Нет. Я бегу с ним, мочу военных, он отворачивается и уходит. Догнал, про Бизон ни слова. Обидно.

 

Ну бизон если что потом можно раздобыть. Тем более патронов пока для него крайне мало. Но если очень хочется то можно в файле task_new

 

найти вот это

 

<game_task id="dyak_help">

<title>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</title>

<objective>

<text>Помочь Дьяку найти и уничтожить отряд военных.</text>

<icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon>

<infoportion_complete>dyak_done</infoportion_complete>

<infoportion_fail>dyak_dead</infoportion_fail>---------- вот это удали, правда придеться переиграть(не вижу ошибки правда пока у себя)

</objective>

 

Кстати зря так ломишся. Неужели уже для Соломона нашел все кейсы. Поверь тебе винчестер позже пригодиться в Припяти. Если будеш бежать банально патронов и аптечек не хватит. Нужно все ценное собирать и части монстров тоже

Ссылка на комментарий

Пока закачивается, есть вопрос...

Есть ли какие нибудь изменения по локам по сравнению с NS4?

НС от 26.01.10

CeleronD 2.8/MSI I915Combo-v2/2x1024DDR2-533/Geforce 9600GT 512Mb/HDD 160Gb/Sound-Int

Ссылка на комментарий

Заранее спрошу, есть ли серьезные изменения в геймплее?

Есть новые предметы артефакты? Ломоть и универс детектор не в счет...

Оффтоп: а НС3+4+5 все таки будет?

 

  dan писал(а):
1. Ну если ты поиграешь, то поймешь что Это не возможно(НС3+4+5) есть отдельные элементы из НС4.

2. Одно скажу если вы хотите найти ценные вещи и рецепты и арты, то надо беседовать со всеми и с квестовыми неписями и с обычными охранниками.

3. а Рецепты и арты ой как понадобятся. Без них будет трудно(это при условии что вы не читерите).

4. Да советую не бежать сломя голову, а тщательно обыскивать все углы. Мало ли.

1. Наверняка пойму :)

2. То есть диалоги прописаны таки практически всем... А есть механизм получения тайников а-ля мастер Сяк за бутылочкой прозрачного?

3. А отсутствующие рецепты включены?

4. НУ в ваших модах без этого никак, обязательно что нить полезное лежит там, где думаешь что все уже обшарил...

  Томпсон писал(а):
Что делать dan?

Ребята давайте вопросы по сюжету и затыкам будем в личку писать автору, а здесь баги ловить... Имхо, конечно...

 

  dan писал(а):
Иди через монолит поверху, там будет зала с окнами вот иди по ней до конца. И это без высоких слов " Но дальше играть невозможно!"

Спокойно.

Монолит не пьет. Нельзя им. Рецепты включены все без исключения, но вот только их поискать придеться.

:blink: Ага, то есть значится играем за зомби-Меченого?... Плюс в репу сразу, ибо мою мечту воплотили

Ссылка на комментарий

Небольшая проблема с Дяком на ЧАЄС. Дает задание помочь с военными, и почти сразу задание становится проваленное. Хотя он все равно бежит к солдатам. Три попытки - одно и то же. И еще. Можно как то убрать заповеди у Харона? Малость запарило слушать одно и то же...

Ссылка на комментарий

[offtop]благодаря дэну я открыл для себя одну истину... думаю многим знакомы лаги на ТД и свалке, хоть в ЧН, хоть в ТЧ... так вот, только что словил подобный лаг и в схватке с бюррерами... какимто образом (конечно же не без участия бюрреров) обычная бочка залезла за трубы... a60855529b7dt.jpg

по всем законам физики она бы там не поместилась, ну и физика игры пытается вытолкнуть эту бочку из труб, но безуспешно. Вследствие этого жудкие лаги.... возможно в этом кроются лаги и на других локациях, т.к. тормоза очень похожи, проц грузится на 100%...[/offtop]

 

Опечатка, скорее все в диалоге: Квест на лапы снорка от "Петро Изверг", написано надо принести 10 лап, а на деле всего 3.

АПД: Чувствую буду долго искать 3й пропавший "сквозь землю провалившийся" контейнер...

АПД2: Квест про снорков опять же... иду значит на указанное место... наблюдаю эффектный прыжок стаи снорков с крыши на крышу... двое из них спустились, остальные же так и ползают по крыше...f0a3aadbeb8ct.jpg

нет шансов их убить, а тем более забрать конечности... что делать?

АПД3: Хотя это рэндомно... могут спрыгнуть все, могжет вообще быть так, что никто не слезет... короче Задание принести 3 лапы сноркафф, в рюкзаке их 8 штук, выбрасывал/поднимал - толку никакого - задание не засчитывается

АПД4: Пришел с ЧАЭС-2, подхожу к Хорону, а он мне опять о вреде употребления спиртных напитков втерает...., я думал было задумано так, что он это произносит только в начале...

АПД5: Опечатка в диалоге квеста "Пробраться в бункер" - там чтото про задатки лидера...

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Вылет на ЧАЄС. После уничтожения военных.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

сохранки не грузятся..

 

установил 1.0004 + АМК MOD 1.4.1.2 + Универсальные прицелы + Новый сюжет 5

Ссылка на комментарий

Dan,а у тебя нет никакой альтерантивы спавнящимся в 15 метрах от гг терминаторам?

Вот что мне ненравиться,причём решительно,так это такие ситуации как при первом заходе в бар... зачем ты их такими неубиваемыми делаешь? (НС4)

Как я уже писал в рембо играть нелюблю,но приходиться,всех убью один останусь...

 

ПС : попытка конструктивной критики)

ПСС: извеняюсь,что не в НС4 написал

Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

DimOriN ему 10 лап надо, я просто сделел 100% дроп с монстров и поэтому увеличил требуемое для охранника кол-во стоп снорка, а описание забыл поправить.

 

Надеюсь рецепт уже все нашли в саркофаге?

Ссылка на комментарий

Томпсон если есть сейв брось я проверю тот кторый негрузиться

 

Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так:

 

--[[ вот видишь?

function item_much(itm,need_namber)

local actor=db.actor

items_count=0

itemin=itm

actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)

if items_count>=need_namber then

return true

else

return false

end

end

]] вот видишь?

 

а чуть ниже напиши

 

function item_much(section,number)

local actor = db.actor

if actor then

local cnt=0

actor:iterate_inventory(function (dummy, item)

if item:section()==section then cnt=cnt+1 end

end, nil)

return cnt>=number

end

return false

end

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть!

Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе.

Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется ;) .

 

А еще я не пойму, в чистом небе графика круче, возможностей больше, почему бы не делать моды такие в ней, только все локации вернуть и круто будет, невозможно что-ли?

 

А насчет модов мое мнение такое - один мод - одна отдельная история, чего их друг в друга мешать, представляете что все книги серии Сталкер смешали в одну и еще новые туда пихают - ерунда получится, так-же и здесь.

Ссылка на комментарий
  Konvar писал(а):
Привет всем!

Dan, вот это у тебя энергии, ну крут! Я еще в 4 не доиграл а уже 5 есть!

Если сочтешь нужным прислушайся пожалуйста к моей просьбе.

Если есть какие-то хитрости с прохождением сюжета то напиши о них в шапке типа фака (ну чтоб его содержание не сразу видно было, кто не хочет тот пусть не читает). А то кого-нибудь шлепнешь ненароком а потом переигрывать не хочется ;) .

 

Слушай будет не интересно. Я же говорю по чаще общайтесь и осматривайте все углы. А почти все что ценное лежало на локации поменял местами. Тем более без артов и рецептов будет трудно. Все торгаши торгуют либо за арты либо за части монстров. А без рецептов вас сожрут.

 

Маленькая просьба киньте сейв в Припяти и на АТП(ХОЧУ НЕМНОГО координаты перехода поправить для вашего удобства тем более не нужно будет начинать новую игру(это вам понадобиться в конце))

Ссылка на комментарий
  Цитата
Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так:

сделал, теперь вылет в 608 строке (так как файл изменен, то вот вся функция

function control_monolit_have(task, info)
    if (db.actor:has_info("one_kontr_dead") and db.actor:has_info("two_kontr_dead")) then --608 строка
  return db.actor:give_info_portion("control_monolit_have") 
  end
return false
end

апд: выходил с Бункера управления монолитом (на ЧАЭС-2) с заданием убить нечисть... убил всех - задание не выполнилось

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Закомментировал-добавил рекомендуемое в new_dialog.script при аналогичном вылете, теперь вылет иной:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:430: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Ссылка на комментарий
  vlad_all писал(а):
DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти :) . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано?

Переход находится там где ты появляешься в оригинале при переходе с ЧАЭС 1 в Саркофаг...

  =) (Показать)
Ссылка на комментарий
  vlad_all писал(а):
DAN такой вопрос: Харон говорит что дает переход из саркофага к Доктору, а объяснения где он нет, карты саркофага нет, я так и не смог найти :) . Надо бы добавить описание, как про первый. При каждом переходе на локацию спавнится весь комплект монстров на ней, так задумано?

 

Есть метка, Черный Сталкер правильно место говорит. Просто я в этот раз не ту функцию выбрал и метка пропадает после перехода или перезагрузки. А так да иди в подвал в то место где ты оказываешся когда от осознания отказываешся. Животина да в некоторых местах дикий спавн. Но я думаю это даже к лучшему. Будет на что патроны покупать и аптечки. Чуть позже не только доктор но и другие будут их покупать

 

У меня части монстров покупают все, но цена в 28 руб за щупальца меня не устраивает немного :)Vlad_all

так и очень много в каждой собаке. Я к концу больше 100 накопил + кое что выменил на хвосты собак. А дороже всех Сахар покупает. Сделал 100% специально ну и цену уменьшил.

 

 

Скиньте сейв любой где вылетает на attempt to index field 'actor' не важно на какой скрипт

 

Очень нужен битый сейв у меня самого есть несколько но ошибки словить не могу. Выручайте

Ссылка на комментарий
  Player_ писал(а):
А улучшение НС4 до НС5 будет?

 

не получиться. Там слишком много переделавать. Они совсем разные.

 

 

Да хотел сказать у кого вылеты с актером attempt to index field 'actor' попробуй те отключить уборщик трупов

 

  Цитата
вот так:

Файл bind_stalker.script(путь gamedata \scripts)

--local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

-- if corspoff then ---------------те строки что выделил те и надо как у меня временно закоментировать"--" двойным тире.

-- sak_off_corpses.off_corpses()

-- corspoff = false

-- end

object_binder.update(self, delta)[/size]

 

а чтобы у вас трупы по быстрей удалялись в файле

gamedata\config\creatures\stalkers

 

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours ------ вот так

stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours

 

Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет?

Ссылка на комментарий

dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом

  Конфигурация компа (Показать)
Ссылка на комментарий
  dan писал(а):
Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет?

 

На мастере лут стандартный, ствол, который в руках, 5-10 патронов к нему, редко бинт или граната

Ссылка на комментарий

Вот небольшой патчик, вроде он должен лечить вылеты от attempt to index field 'actor'

Как я понимаю что была общая перегруженность апдейта актера и вообщем из-за этого вылеты

 

патч НС5.rar

 

Лучше поставить, хуже точно не будет. А то из-за перегруженности апдейта актера вылет может вас застигнуть в любой момент, даже если у вас все нормально.

 

 

  Цитата
dan а это по сюжету, когда дается задание убить Призрака, но после появляется задание встретиться с Доктором, и после встречи с Доктором становишься врагом монолиту, и почему то Призрак тоже становится монолитом

 

Не Призрак нужен до конца. Лучше переиграй до того как ты с Доктором поговорил, а монолит и должен стать врагом, он же тебе шлем даст.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...