Nihilus 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Главное в TC не зацикливаться на одном и том же и придумывать что нибудь новое для вклада денег. То есть комплексы и всё их обеспечивающее. А то военный флот не на что содержать будет когда придёт время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Хочу спросить вас насчёт модификаций. Кто нибудь пользуется и какими именно? У меня, например, с самого начала стоят Sector Size & Background Mod (этот увеличивает размеры каждого сектора в разы и заменяет стандартные бэкграунды космоса на неописуемо красивые) и Shawns Cockpit Mod (возвращает в игру старые добрые кокпиты). Плюс к этому MARS - великолепный AI для кап турелей и не только и сборка ребаланса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 1) Бэкграунды - это оформление, виды космоса, туманностей, скоплений звезд. Ну, вобщем, всё, что неинтерактивно, но очень радует глаз. 2) Кокпиты - кабины (рубки, если посудина побольше) кораблей. Ну вот к примеру пара моих скриншотов: http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/0ceed3121bac.jpg - сравните оригинальный Home Of Light и этот. http://i041.radikal.ru/0909/79/0c7cf7830d87.jpg - кокпит рядового меркурия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Кокпиты - http://rapidshare.com/files/240005721/Shaw...kpitMod_v14.rar Есть, конечно, интерактивная и более приятная глазу версия, но она на моём компе глючит, так что это как повезёт http://www.red3sign.de/Download/Shawns_CockpitMod_v1.5.rar Бэкграунды - http://www.filefactory.com/file/ah25bb2/n/..._Non_tship_spk/ X3 mod manager - http://cycrow.thexuniverse.us/XPluginManag...e_Installer.exe первый ставится как фейк-патч (то есть dat и cat файлы пихаются в директорию игры с номерами, следующими за теми, которые уже есть) а второй плагин менеджером, там всё вроде просто. З.Ы. Обязательно нужно начать новую игру для второго мода (ибо перестановка станций, врат и прочего, плюс пара новых секторов). Плюс к этому, он сильно увеличивает размеры секторов, так что прыжковый двигатель или сверхбыстрый корабль это обязательно. А, да. Они не влияют друг на друга. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Nihilus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 Они то как раз менеджером ставятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 10 присваивай. И не бойся за игру, никуда она не убежит. Все легко возвращается на круги своя, если понадобится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 17 Октября 2011 А что, Xtended никто так и не попробовал на TC? Не пожалеете, правда, придётся играть на английском. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nihilus 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Хм, не скажу, что особо испытываю проблемы с тормозами. Конфиг: Q6600, 4gb ddr3, gtx 460 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение