EDWIN 42 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) algaloff Для меня самые лучшие сектора Яки и Шпора дикаря (это вообще Клондайк ресурсов), все для ремонта Хаба я таскал от туда, только в конце, для ускорения процесса, построил комплекс микросхем в Земном неизвестном 3. Но не все (и не всех) любят Яки! Igor Я прикинул планировщиком, в Черном Солнце астероидов хватит только на 6 фабрик микросхем! Это если собрать все кремниевые астероиды. Все комплексы я считаю замкнутыми, это которые все необходимое производят для себя сами. В Слезы скупости повеселее, я задействовал только 7 астероидов (остальные очень бедные) и вот что получилось на 25 фабрик микросхем: Продукты: Микросхемы 25xФабрика микросхем - Аргон Промежуточные продукты: Кремниевые пластины (немного остается не использованного) 1xКремниевая шахта L (x21) - Аргон 1xКремниевая шахта L (x70) - Аргон 1xКремниевая шахта L (x56) - Аргон 4xКремниевая шахта L (x26) - Аргон Мясо аргну (Полностью потребляется внутри комплекса) 10xРанчо L - Аргон Кристаллы (немного остается неиспользованного) 5xФабрика кристаллов L - Аргон Бифштексы кахуна (Полностью потребляется внутри комплекса) 10xКахунопекарня L - Аргон Батареи (немного остается не использованного) 2xСолнечная электростанция XL - Аргон Всего стоимость: 263 387 808 кр Только нужно проверить все астероиды, карта не всегда выдает точные данные. Изменено 25 Августа 2010 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 EDWIN, Спасибо за расчет, но 0_0 этож дохрена станций, можно я поменьше поставлю?) А то утомлюсь строить, у меня только 1 Мамонт, и денег в районе 200кк Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Да не вопрос! Ты на какой стадии ремонта Хаба? Сначала ставишь кремниевые шахты и солнечные электростанции со всем прилагающимся к ним. И начинаешь таскать кремниевые пластины борону. В этом секторе и рудные астероиды неплохие, можно подключить к комплексу (но я бы делал отдельный). Электростанции дают энергию на добычу кремния и руды для борона. Добавишь кристальниц и будешь возить кристаллы. Добавишь заводы микросхем и начнешь производить микросхемы. Хотя микросхемы нужно начинать производить заранее. Там очень большой объем. Вот конфиг на 1 этап: Кремниевые пластины 1xКремниевая шахта L (x21) - Аргон 1xКремниевая шахта L (x70) - Аргон 1xКремниевая шахта L (x56) - Аргон 4xКремниевая шахта L (x26) - Аргон Мясо аргну (Полностью потребляется внутри комплекса) 5xРанчо L - Аргон Кристаллы 5xФабрика кристаллов L - Аргон Бифштексы кахуна (Полностью потребляется внутри комплекса) 5xКахунопекарня L - Аргон Батареи 2xСолнечная электростанция XL - Аргон Всего стоимость: 99 947 748 кр В этом комплексе кремниевых пластин и кристаллов в избытке. Батарей тоже. Сам недавно начал изучать планировщик, даже интересно стало. А раньше все "на глазок" строил... Изменено 26 Августа 2010 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Да я еще только на первом этапе, где надо привезти микросхем 500, и еще что-то, не помню) Я тут такого старика откопал - X-tension, на ДИСКЕ, от Фаргуса у меня в нее еще папа играл) Так, а несколько астеройдов с шахтами надо подвигать друг к другу и в комплекс их, в комплекс? Изменено 26 Августа 2010 пользователем Igor Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Вчера вечером построил комплекс в Слезы скупости по модели 1 этапа. Я давно в тех краях планировал комплекс для своих нужд, почему бы и не Слезы скупости. Обнаружил один неприятный баг. Два кремниевых астероида (жирность 26%) "вложены один в один". По крайней мере у меня так. При попытке поставить на один шахту и оттащит подальше, взрываются оба. (Есть такой баг в игре. Если астероиды расположены близко друг к другу и когда ставишь на один шахту, он как бы увеличиваться в размерах. Просто модель астероида заменяется на модель астероида с шахтой. И разделить их потом невозможно. разрушаются. Решение следующее, на оба поставил шахты и соединил сборочным узлом. Потом подтащил все остальные (запланированные) шахты к этим двум и построил комплекс. Времени ушло около 4 часов. Одну шахту пришло тащить за 85 км! Комплекс работает и продает руду. Предварительно забросил на него все ресурсы (батареи, мясо аргну, бифштексы и кристаллы) для быстрого набора мощности комплексом. Для изготовления 500 микросхем, я в свое время построил небольшой комплекс (2 фабрики микросхем, 2 кахунопекарни, 2 ранчо, 2 кристальницы и кремниевая шахта. Батареи закупали 2 транспорта. Кое что из микросхем купил, а кое что поставил комплекс. Он и сейчас продает микросхемы, но уже имеет свою солнечную электростанцию. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Как я понял, буксировать можно только свои станции? Астероиды не буксируются?) Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Igor, астероид в чистой игре можно буксировать только с установленой на него шахтой, "пустой" не захватывается силовым лучом. Ставь на него шахту, цепляй силовым лучом и тащи. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Можно и не таскать астероиды с шахтами, а "тянутся" к ним соединительными узлами фабрик. Когда дойдет дело до строительства комплекса, опишу технологию. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Ну, в принципе, от нечего делать я собирался попробовать построить) EDWIN, запсоти пару картинок твоих комплексов, интересно) Про астероиды, мне кажется, трубы длиной 20 км выглядят не очень красиво? Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Igor, любоваться комплексом желание пропадёт, когда его построишь и состыкуешь все станции, на него вообще смотреть не рекомендуется, главное, чтоб прибыль приносил. А не смотреть из-за того, что когда в комплексе сотня-другая фабрик, ферм и прочих заводов, то любой, даже супернавороченый современный комп тормозит и лагает ужасно. Отвернешься от комплекса - всё замечательно, тормоза пропадают. И тормоза эти именно от стыковочныз узлов, от тех самых труб идут. Если будешь строить, то во время строительства прыгай в сектор в те врата, которые подальше от комплекса будут. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Подготовлю небольшой отчет о том, как я учился строить комплексы, потом и выложу. Может "картинок" насобираю, хотя внешний вид комплексов "глаз не радует". Дело в том, что когда соединяешь много станций, комп сам решает, как ему "переконфигурировать" соединительные трубы и в итоге получается безобразная мешанина... Главное, что бы эти "трубы" в итоге не оказались перед стыковочным узлом, а то корабли будут постоянно об них биться, правда только в присутствии игрока в секторе. Был случай, когда я пристыковался на корвете к комплексу а отстыковаться не мог, сразу бился о "трубы". Пришлось вызвать истребитель, пересесть, отстыковаться и тут же выпрыгнуть из сектора, а потом уже вызвать "злощастный корвет"... При отсутствии игрока в секторе, геометрия объектов не прощитывается. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Igor, вот, с трудом, но заскринил часть своего комплекса в Пустынных Берегах - 92 фабрики , шахты и фермы. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Вот "наскринил" комплексов 1. Комплекс «Альдрин» порядка 40 станций. Земной неизвестный 1. Эксперимент по строительству комплекса земных станций. Чисто земными станциями обойтись не удалось. Земляне не продают кристальниц. Производит земные ракеты «Тень», «Призрак», «Привидение» и «Фантом». Обрати внимание на размер земной солнечной электростанции и на ее фоне «солярка» содружества! 2. Комплекс «Альдрин Специальный» 74 станции. Земной неизвестный 3. Производит один вид продукции «микросхемы». Все для «ненасытного борона»! После починки Ку продает всем желающим, все равно остается лишняя продукция. 3. Несколько комплексов в секторе «Буря Пряхи». Космическое топливо, Космотабак, Мины СКВОШ, боеголовки и разные ресурсы необходимые мне и станциям яки. Я для яки построил порядка 10 фабрик и «взял их на обслуживание». Продукцию тоже скупаю я по низким ценам и продаю дальше через сеть торговых станций. На скрине внизу видна моя торговая станция. Дело в том, что в этот сектор очень редко попадают торговцы, по этому мне приходиться торговать. Зато охраной сектора занимаются яки! Прилегающие сектора Пустоши сенатора (комплекс 92 станции), Буря Окракоки (комплекс 93 станции) и Шпора дикаря (комплекс 48 станций)тоже застроены. Сначала все для КУ, а теперь оружие для моего флота. В Буре Пряхи можно соединить все комплексы в один, но тогда будет всего 20 стыковочных узлов, а этого мало, так как в секторе, только моих транспортов в космосе находиться порядка 20-30 одновременно. Продают, покупают, перевозят. Рейтинг у яки постоянно растет! Отличные ребята! И кораблики они продают неплохие. 4. Комплекс «Дальний Приют» 51 станция. Неизвестный сектор на запад от Ксенонского 534. Производит лазерные башни, боевые дроны МК2, и разное оружие для моего флота. 5. Комплекс «Ракеты» (сколько станций не помню) сектор «Вечный грех». Производит все ракеты содружества. Кое что беру себе на нужды флота, а кое что продаю через сеть торговых станций. Что не забирается и не продается отвозиться на продажу в Приют Герцога, там можно продать любое оружие и ракеты без ограничения. Еще есть несколько комплексов. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Жуть. Вдобавок, ко всему этому можно пристыковать не больше десятка кораблей (100 отдельных станций умножаем на 10 кораблей = дофига), и засунуть туда не больше двух миллиардов денег. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Ты прав, дружище delgamer! Это мой "начальный" опыт строительства комплексов. Я считаю, что комплекс должен иметь не больше 30-40 станций. А деньги я "распихиваю" на счета торговых станций, а их сеть уже покрыла "западную" часть карты. Дальше пока не двигаюсь, ксеноны и пираты там постоянно досаждают. На счет охраны комплексов напишу позже. Сначала, как обещал, о строительстве... Вот обещанное Немного о строительстве комплексов. Когда определились с местом строительства и станциями, входящими в состав комплекса, а это разговор отдельной темы, можно приступить к его созданию. Сразу оговорюсь, это займет немалое количество времени и денег. Чем больше TL используется, тем быстрее справимся с работой. На строительной площадке у меня всегда присутствуют следующие корабли: TL – «Атмосферные лифт» (самый большой трюм и довольно высокая скорость) можно любые другие, просто чаще придется гонять их на верфи . М6 – «Дракон» (с силовым лучом) если необходимо передвинуть станцию или астероид с шахтой. М5 – «Пустельга» для осмотра строительства со всех сторон. Я всегда начинаю строительство комплексов с добывающих или ресурсо-производящих станций. После установки шахты на астероид его возможно передвигать. Силовой луч устанавливается в носовую турель «буксира» (все остальное оружие лучше убрать), подлетаем к астеру на расстояние 3,5-2,5 км, пока метка прицела не измениться, показав возможность стрельбы. Сначала нужно «пострелять», для пробы мимо цели, что бы посмотреть на цвет луча «не прицепившегося», белый. Стреляем в астер, и если луч закрепился, он поменяет цвет (на разных мониторах по разному) желтый или оранжевый. Разворачиваемся в строну движения (луч переместиться за корму и не оборвется. Я раньше буксировал астеры задним ходом на скорости -10 и уходило уйма времени) и включаем «скорость». Можно клавишами X и Z плавно увеличивать и уменьшать скорость движения, я сразу жму Tab и через несколько секунд СУВ (Сингулярный уплотнитель времени). Скорость буксирования не превышает 80 м/сек. При буксировке, можно зашибить какой нибудь кораблик и столкнуться с астером или станцией. Кораблю и станции придет конец, если с астером, твоя шахта тоже погибнет. Собрав все шахты в более или менее плотный «ком» (кто то выстраивает их в линию, это уже от фантазии зависит), отлетаю в строну и начинаю соединять шахты сборочными узлами. Небольшое отступление. Необходимо определиться, к каким вратам будем «тянуть» комплекс. Главный стыковочный узел комплекса желательно разместить недалеко от врат ( 15-20 км.), так кораблям обслуживающим комплекс понадобиться меньше времени на подлет к комплексу. Определившись с направлением, начинаем сборку шахт в комплекс. В трюме TL выбираем «сборочный узел» - построить и в списке шахт отмечаем по очереди 2 шахты, после чего нам предложат определиться с размещением стыковочного узла. Стараемся выбрать направление в строну нужных врат. Небольшое отступление. Двигаются, строящиеся станции (стыковочные узлы), правой цифровой клавиатурой (цифры 4,8,6,2) но не нужно забывать, что клавиша Insert, меняет проекцию эклиптики. Выставив позицию станции (стыковочного узла) по осям X и Y, клавишей Insert меняем проекцию и выставляем координаты станции по Z. Жмем Enter – установка окончена. Подключаем остальные шахты к полученному стыковочному узлу, используя сборочные узлы из трюма TL. Блок из шахт собран. Если какую то шахту не удается присоединить, значит, она находиться дальше 20 км. от стыковочного узла «шахтного мини-комплекса». Бодро цепляем буксиром эту шахту и подтаскиваем поближе. Отправляю несколько транспортов (в моем случае звено из 5 «Мистралей Супертяжей) с батареями на шахтный комплекс. Пока я буду «возится» с установкой станций, шахты начнут добывать ресурсы. Дальше очередь установки станций. Их начинаю размещать дальше стыковочного узла по направлению к вратам. Последовательность не имеет значения, но предпочитаю начинать с ресурсных. Обыкновенно устанавливаю станции «вертикальным столбиком» одна над другой с минимальным (но не критическим) зазором между станциями. Для установки по координатам использую только клавиши 4, 8, 6, 2, Insert, и Еnter. Клавиши 7,9,3,1 вращают станцию вокруг своей оси, я ими не пользуюсь. Каждую станцию после установки нумерую. Собрав «столбик» из 10 станций (в моем случае) собираю их в один блок, что бы стыковочный узел приблизился к вратам, но не удалился далеко от «шахтного узла». Дальше можно соединить «шахтный узел» со стыковочным узлом блока станций. Используется еще один сборочный узел. Очень важно! Стыковочный узел выбранный первым в списке, станет Головным в увеличившемся комплексе, а второй просто исчезнет. Так набирая «столбики» и продвигаясь к вратам собираем весь комплекс. Последнему стыковочному узлу, который будет у нас Главным во всем комплексе, необходимо уделить особое внимание, предусмотрев удобство стыковки ваших и чужих транспортов. Прыгаю на корабле в ближайшие к нашему комплексу врата и лечу в стороны комплекса. Останавливаюсь на расстоянии, которое считаю самым удобным. «Подтягиваю» стыковочный узел (когда начинаю соединять последний «столбик» станций в блок), который будет у нас главным, поближе к себе, но так что бы был виден планируемый стыковочный узел в зазоре между картой сектора и краем экран, и клавишами 1,7,9,3 придаю «рожкам» стыковочного узла (вот на них и садятся транспорты) направление в сторону врат. Если в этот сектор не планируется часто прилетать, можно со всеми этими не заморачиватся. В «удаленке», геометрия объектов не просчитывается, и кораблики биться не будут. Переводятся деньги на счет комплекса, устанавливаются удобные цены, приписываются необходимые транспорты и вперед… Вот вроде все, если что то не написал, отвечу на вопросы. Об охране секторов и комплексов в следующий раз. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Тем временем вышел патч 3.0, добавлена новая сюжетка и вознаграждение корабликом по антихаакской ветке, и что-то еще. Вроде еще какие-то глюки с русскими текстами, если будете ставить, отпишитесь. Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Поставил. Дали "Гриффон" (За антихаакскую ветку. М7 средненький, но стыкуется 9 истребителей. Все равно не "Пантера"!). Начал новую сюжетку. Пока проблем с русским языком не было... Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 EDWIN, так у Гриффона вроде ангар на 25 кораблей? Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Неа! 9 кораблей. Его разрабы изменили в патче 3.0. Но было, кажется, 6 кораблей. Добавлено 12.10.10 Обнаружился баг! В конце сюжетки, дают команду удрать от флота АОГ (4 эминца "Тир"). При прыжке в другой сектор, они прыгают следом и игра намертво виснет. Пробовал расстрелять торпедами с "Скирнира". Вполне можно это сделать, но репа за 1 "Тир" упала с 10 до -2! Это при том, что при прохождении этой ветки валил земные корабли пачками! Решение есть. Используем несфокусированный прижек, они прыгают следом, сразу возвращаемся в обратно. Миссия выполнена. Как то странно все заканчивается. Ни заставки с "салютом", ничего. Кроме предупреждения "Чтобы держал язык за зубами..." от неизвестного и чертежей 4 земных истребителей. Если постараться... Вернее 2 истребителя "Мьёллнер" и "Фернир" и в каждом по чертежу "Берсерк" и "Тор". Так что обязательно нужно постараться захватить оба. Изменено 14 Октября 2010 пользователем EDWIN Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Дмитрий 4 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Вышла версия мода X3: Time Of The Truth под номером 0.4, правда ещё Beta . http://www.des-studio.su/forum/viewthread....3042#post_23042 Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух» Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода» http://www.easycom.com.ua/data/moding/0912251239/?lang=ru http://www.easycom.com.ua/data/moding/1005241741/?lang=ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти