Смокер 5 Опубликовано 3 Января 2009 Интересно!Бронька мне нравится! ТЕперь-бы с мутантоами и оружием не перемудрить! Предлагаю мутантам, поставить максимальное здоровье - 200 ( как написано в скрипте) ,но редактировать огневое воздействие на них. У химеры меньше, у собаки больше,тушканы ваабсче бьются влет как мухи.Но стаи их делать не 5-8 штук, а по 10-15.Тогда как не стреляй,всеравно загрызут. Кстати насчет года-я не смотрю на год,но судя по вооружению-вообще 2001 год в игре.Просто разрабы циферку не туда написали! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 3 Января 2009 В аддоне делается жизнь зоны.Пустую зону сделать проще простого,убери спавн сталкеров и оставь только мутантов. Вот и броди и отстреливай их.Через 2-3 недели это надоест.А если реализовать,то что ГГ может воздействовать на популяции монстров или сталкеров-это уже тяжелее.Одна только регулировка спавна и его баланс замучает (в смысле условия спавна, которые зависят от действий ГГ). Само собой и простенькие квесты, в совсем другом понимании,должны быть ( к примеру пришел ГГ на Агропром, прочитал запись кровью на стене , в которой указано откуда пришли мутанты,зачистил это место от мутантов и деожит его на контроле.На Агропром начинают приходить Сталкеры.Не до конца продержал блокировку мутантов,они сожрали Сталкеров).И так по всей зоне. Само собой должны быть базы с торговцами, и охраной которая вычищала-бы мутантов с этих точек.Кстати спавн Сталкеров ,можно делать именно там, а уж потом они расходятся по зоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 4 Января 2009 Все! Я закрываю для себя эту тему! Она себя изжила.Всем удачи и творческих успехов в развитиии сериала " DOOM-10 LOST ZONE" . Обьясняю почему я так сказал: 1. Получается ( судя по предложениям) чистейшая борьба с монстрами ( пример "DOOM 1-3") 2.Я понимаю, что стрелять или грызть человека плохо, но ведь в этом рождается жизнь и борьба видов на земле.А то что предлагают, либо монстров 100%, либо сталкеров 100% ( чаще всего первое.Кстати в чем кайф бродить по пустому месту и в 100000000 раз отстреливать собачек или кабанов появляющихся в этом месте). 3.Я очень удивлен,вы хотите чтобы ГГ разбирался с монстрами,но при этом один!Ни одна территория в мире не останется без вторжения человека.Человек- существо хитрое, с повадками хищника, и лояльностью травоядного.Поэтому в зоне, где бы она не была- всегда будут и группировки, и одиночки которые пришли в зону и которые в этой зоне живут. Все!На этом я закончу своё проживание в "Лост Зон". Всем пока! АПД Здесь: 1. http://ru.youtube.com/watch?v=_RPl2LXwCqg 2. http://ru.youtube.com/watch?v=MH-Fg4PHHZY&...feature=related 3. http://ru.youtube.com/watch?v=xUkCgiMsAqo&...feature=related то ка реальные люди представлят сеье зону и событияв зоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 5 Января 2009 Я так понимаю,больше превращать (похоже,что только мои) мечты в жизнь никто не собирается?.. Я занимаюсь с этим (т.к в моем прежнем увлечении, "виртуальная авиация",я сильно отстал в знаниях),но уже для себя+ у меня сейчас идут смены день-ночь ( со 2 января) на ЖД,поэтому быстро сделать не смогу.ПОка все НПС и мутанты,отпущены из своих гулагов и бродят по зоне.Будут восстанавливать некоторые для приема Сталкеров,Бандитов,Долга и Свободы.Но их будет очень мало.ПОпытаюсь ввести армейские патрули на Кордоне,Свалке и Темной долине.На ЧАЭС-1 будет много вояк (после выброса был большой десант,который взял под контроль двор ЧАЭС-1).Монолит залез в бункеры ЧАЭС и делает от туда вылазки против вояк. Это все в планах,то что я писал-свожу в сценарий. Квестов не будет,денег за задания ГГ получать не будет ( и так на Янтаре с помощью "Loot money", можно с зомбаков собрать приличную сумму).Вместо квестов,будет зависимость спавна от действий ГГ ( то о чем я писал раньше).Но двигать его на эти действия будет инфа найденная в укромных уголках зоны (думаю вернуть таким образом ученых в лаборатории,пусть вычищают от мутантов сами и живут там . Да и в других местах все действия будут происходить в зависимости от действий ГГ). Завала оружия тоже не будет,но уж если ты из калаша отбиваешся от "слепцов",то не будет такого,что тебе надо всадить в собаку половину рожка,чтобы ее убить.Само собой кол-во собак в стае придется увеличить .Инфу по тайникам секретам надо будет искать тоже в зоне.Хотелось-бы ввести возможность заказа новейшего оружия у торговцев ( основой в зоне будет Абакан,Калаш,ЛР-300,ПМ,Форт.У спецуры и военных сталков-Гроза,Вал и Винторез.) Примерно вот такой план.Как это реализую ,хотя-бы 30-40%, сообщу. Проблемы 1. Скриптование смарттеррейнов через аллспавн ( их включение,а значит и спавн НПС). 2. Возможность перевода популяции смарттерейнов с одних НПС на других ( типа с мутантов на сталкеров или военных.Переход должен зависить от наличия в нем определенного кол-ва одного вида НПС.При не хватке-должны приходить оба вида для определения сильнейшего).Само собой никаких ограничений в них не будет ,НПС придя туда будут ходить по зоне.Исключение -ключевые точки между которыми будут передвигатся НПС,да и то из них по достижении определенного кол-ва НПС,часть будет уходить в зону, для создания видимости появления в зоне человека. Вот так примерно выглядит то-что я задумал сделать для себя.По моим прикидкам,того "Сочинского пляжа", как в оригинале не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 6 Января 2009 Линк!Понимаешь, если сделать зависимость спавна людей от действий ГГ, то получится очень интересная ситуация.Один скажет-мне нафиг нужны люди в зоне ( не станет ключевые точки зачищать),и ни одного сталкера не будет в ней.Другой скажет- мне надоели мутанты, хочу повоевать с бандюками, и обеспечив их спавн ( определив место, откуда появляется угроза для них, заполняет к примеру ТД ими,и стреляет по ним.Если ему это надоедает, он немного придерживает спавн бандюков, помогая мутантам вырезать их).И так по всей зоне.Смысл, как я уже писал, о взаимодействии человека и мутанта, но все это зависит от действий ГГ. Сценариев развития сюжета( а значит и жизни в зоне) можно сделать много,разместив точки спавна ( прикрыв которые ГГ не дает расходится НПС по зоне) в разных местах,и их активацию привязать к появлению ГГ.Ты можешь 2 недели бродить по зоне, но придя в определенную точку, которая активирует спавн, получить бешенный спавн монстров, или приход вояк с карательной операцией и полной зачисткой определенного сектора зоны. Одним словом, если ты считаешь что, мои предложения по аддону "Лост Зон" ( Потерянная зона), не подходит под твою концепцию ( ты все-таки задумал этот аддон),просто скажи.Я больше обсуждение и предложения больше не буду здесь выкладывать. Без обид и прочей ругани! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 12 Января 2009 Зависимости не будет,т.к разрабочик забросил аддон. Я по инерции занимаюсь им,но уже совершенно другом направлении.Сталкеры ограничены в передвижении,мутанты- бродят где угодно.НА свалке возмжны атаки стай собак по 20-30 особей.Оружие их валит с первого выстроела, но попробуй отбится от 20 собак. Будет использоватся ( сейчас изучаю) , спавн из чистого СТАЛКЕРа.По типу, убил собаку -получи две! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 15 Января 2009 А ты в релизе,без всяких модов, сядь на Свалке около перехода с Кордона.Предварительно уничтожив лагерь бандюков около стоянки брошенной техники ( там где Юрика трясут).Только за тополями спрячься.И подожди немного. Я там без всяких телодвижений,на одних бандюках до мастера дошел.И все вокруг было черное от их тел.Кстати вполне ,после починки,можно-было гипермаркет оружия открывать ( играл с Арсенал модом) :). Само собой спавн не сразу,а через некоторое время ( я кстати попробовал,теперь у меня на кордоне стаи собак по 15 штук носятся).Еще ни один Сталкер не ушел живим,это при том, что ПМ валит собаку со 2 выстрела.Про АК не говорю-там вообще 1 выстрел-один труп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 18 Января 2009 А что там убирать? В том что выпущено и так Сталкеров почти нету-одни мутанты! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Мод не умер, но для продолжения над его работой надо изучить по сильнее скриптование.Есть некоторые мысли,которые я раньше озвучивал в разных темах.Но без скриптов этого не реализуешь.Одним словом не хардкор-мод ( бег от монстров на перегонки), а выполнение главной темы без жесткой привязки к заданиям (типа выполнишь вот это, и после этого пойдешь туда,а потом сюда).Для того чтобы куда-то пойти,нужно еще найти инфу в зоне как туда попасть. Тем более сейчас появились инструкции от разрабов по скриптам в игре. Изменено 9 Марта 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 10 Марта 2009 А ссыль не дашь?))) ЛЕжат в Билде 1935 в запакованной Геймдате . У них там кстати и вроде 3 системы работы НПС в зоне описаны.И судя по описанию они взяли самую прямолинейную,в смысле движение НПС только по путям и точкам и так каждый цикл,и оставили ее в ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) в данный момент я занимаюсь им сам. вырезал из игры все упоминания о группировках "долг" и "свобода", отредактировал ключевые текстуры, освободил спавн, кое-что добавил (вроде динамических костров), убрал с локаций пожары (дикая территория и ЧАЭС), и ещё много чего. в итоге, когда до ума доведу, может быть залью Тоже конечно хорошо.Только зачем вырезать упоминания о групировках.Просто выпусти из гулагов монстров и нееемного увеличь их численность.Они сами тебе пустую зону сделают.Конечно таких как Кровосос,Химера и Топтун - трогать по численности не стоит.А вот собачек и остальную мелочь, можно было-бы поднять в численности.А то стая из 3 собачек-это просто смешно.Кстати может обратится все-таки к описаниям мутантов из книг.К примеру Химера-убийца в зоне.Должна иметь большую скорость передвижения и убивать со 2 раза.Но численность ее должна быть абсолютно маленькая.Крутых киллеров всегда очень мало. Контролер-может брать под контроль любых существ, не не со 100 метров, а в близи.Метров с 20-30.Тогда от него будет толк, а то на АС я этих контролеров убирал элементарно.Прячешся за горой, и определяешь по воздействию где он находится.ПОтом используя препятствия подкрадываешся и улучив момент убираешь.Один раз даже через дом,в смысле через разбитые проемы окон,его подстрелил. Изменено 11 Марта 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Все это уже было сделано в том,что лежит в шапке (кроме болот). Изменено 22 Марта 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 4 Мая 2009 Почему?В НС3 подробно расказано почему призрак выжил.Намекну,а может дело в двойнике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) В рамках мода сокращаю кол-во типов стволов и заменяю оружие на оружие из "Арсенал мода" .ТТХ беру от Steel Rat, звуки из Sound Remake.Выглядит примерно так: На первом этапе Ак-74 на Ак-74М,АКСу-74 на Ак105,Абакан на Ан-94 ( все из Арсенал мода). Хочется заменить "западные" стволы на отечественные. Планируется примерно так: LR300 на Ак-101,SiG-550 на Ак-102,G-36 на Ак-108+ оптика,L85 на Ак-107+ оптика,МП-5 на ОЦ-33.Ак-74 "стрелка" на Ак-107+ оптика и подствольник,с уменьшенным разбросом при выстреле. Возник вопрос с FN2000.Не могу подобрать аналог к этому стволу из Российских и Украинских стволов.С пистолетами проблем нету- подобрать не сложно.Это основное. Также пробую запустить гулаги на новых локациях,на Болотах уже Сталкеры-одиночки бродят.Т.к мод называется "Зона после "Стрелка" ", то кол-во сталкеров и группировок возрастает по мере удаления от Кордона ( в Баре немного занизил кол-во монстров, и изменил наличие сталкеров.Теперь наличие на Баре мутантов,зависит от ГГ и того как он будет расчищать проходы к локе от мутантов).На Радаре,Припяти и Чаэс пробую сделать периодические рейды военных сталкеров.На этих локах и будет основное "мясо" для любителей повоевать.Даа..помирил "Долг" и "Свободу" они теперь находятся на локах,где проходят рейды вояк,но не ближе Радара.Кордон,Свалка и остальные локи к Югу от Бара-заселены мутантами и минимум сталкеров. время окончания нработы над моим вариантом мода-не могу сказать.Очень много работы на ЖД. Изменено 21 Мая 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Заменить не проблема.Пока бьюсь с записями в консоли.Вроде прописал как положено.Если просто менять внешний вид и ТТХ,оставляя старое название- то все идет нормально.По поводу Ак-47- полностью согласен-очень странно видеть в зоне такое кол-во стволов, тем более западных.Основа должна быть из серии АК,у единиц могут быть "навороченные" западные. Забыл упомянуть, про одну вещь которую пытаюсь реализовать.При попадании пули в броник, и если она его не пробивает-то не должно быть кровотечения (да и собачки ну не должны прокусывать бронекостюм.А то идешь в СКАТ-10,и после первого-же укуса собаки появляется кровь.И это в бронике высокой степени защиты).Только удар и потеря небольшая здоровья ( подобие синяка или гематомы на теле), ну и конечно падение состояния брони.А вот с определенного процента состояния, должна появлятся кровь.К примеру после 10 процентов пулестойкости,уже можно одним выстрелом класть противника, а при 90-воюй пока не испортишь броник ( основано на реальных рассказах людей , которые испытывали попадание в броник в боевых действиях) .Кстати это факт, и есть много видео о том, как пуля попавшая в бронежилет застревает в нем,не причиняя ущерба владельцу ( максимум синяк и отключка на несколько секунд).Считаю, что реальнее было сделать в такой ситуации постэффект как у водки, только короче- максимум на минуту. Пока пытаюсь в скриптах найти отвечающий за это скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 30 Июня 2009 maximcheg, не смотри на данные по оружию.Там похоже не сбалансированы стволы из Арсенала с остальным оружием.М-16 лучше в разы чем "Винторез" с СП-6. И вообще кое-что наклевывается дальше,скоро дам на пробу кое-кому и потом выложу.Будет изменен спавн мутантов и Сталков,кое-что будет сделано с вооружением в сторону смены положения затвора у всех стволов.Квестов и заданий не будет! То что было-останется.Но повоевать придется не только с четвероногими мутантами,но и с двухногими.Но и мяса делать не буду.Иначе говоря, наполнение зоны Сталкерами после ее зачистки внеплановым сильнейшим выбросом.Пймите правильно-это в планах и сделано будет не сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) LinK, я ничего не имею против.Просто возможно не всем нравится прсто ходить и отстреливать мутантов.Все таки,игра должна быть игрой.Да и как-то поиск Стрелка надо закончить,а то в начале сказано,а концовки нету.Видимо придется переводить под другое название и с другим наполнением зоны. Изменено 4 Июля 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) А он и будет сырым,т.к разработчики его забросили.Я к примеру перешел на "ФриплейСтарт мод", по сущности тоже самое,но реализация интересней.Хотя хочется закончить этот мод. Изменено 1 Октября 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение