Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

Я открыл дверь!!!!!просто кунул АК в нее, она и заклинила на пол пути к открытию))))

Bj2D2nsVRI.png

Ты должен сделать добро из зла,

потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен.

Ссылка на комментарий

мда не знаю че у вас с дверью у меня лично все открыто. Залейте кто-то папку скрипт с нормальными дверями на свалке, добавлю в шапку вместо алл.спавна))))

 

мда не знаю че у вас с дверью у меня лично все открыто. Залейте кто-то папку скрипт с нормальными дверями на свалке, добавлю в шапку вместо алл.спавна))))

 

На счет ваших предлождений:

1)На счет контейнеров для артов, это надо но я лично не знаю как их добавлять(((

2)Очаги радиации новые я добалю чуть позже(отжохну еще пару дней от мододельства и опять возьмусь)

3)Рандомные выбросы думаю сделаю если кто подскажет как)потому что где где а в скриптах я Бум-бум(((

Ссылка на комментарий
3)Рандомные выбросы думаю сделаю если кто подскажет как)потому что где где а в скриптах я Бум-бум(((

в файле amk_mod.script

function start_blow_timer()
    local shift = system_ini():r_float("blowout_period","shift")
    shift = (math.random()*shift)-(shift/2) --вот так сделай
    local t_time = system_ini():r_float("blowout_period","time")
    amk.g_start_timer( "blow_shift",0,0, t_time+shift )
    if (news_main and news_main.next_blow) then
        news_main.next_blow(t_time+shift)
    end
end

тогда если в файле blowout.ltx поставить

time = 720.0 - это время между выбросами в игровых минутах

shift = 960.0 - это рендомность выброса

выброс будет раз в 12+-8часов

если shift сделать ровно в два раза больше чем time то выброс будет вообще в любое время (может подряд сразу начаться)

Ссылка на комментарий

О отлично) Спасибо большое) Ща я начал чуть с алл.спавном работать размещать зоны радиации и еще кое че. Кто знает как в продажу Осведомителью впихнуть все рецепты?)

Ссылка на комментарий
О отлично) Спасибо большое) Ща я начал чуть с алл.спавном работать размещать зоны радиации и еще кое че. Кто знает как в продажу Осведомителью впихнуть все рецепты?)

впиши в диалог к осведомителю выдачу инфопоршней на выдачу рецептов.

Ссылка на комментарий
впиши в диалог к осведомителю выдачу инфопоршней на выдачу рецептов.

 

 

Мне кажется он хочет чтобы у осведомителя можно было купить все рецепты по отдельности. Тогда надо на каждый рецепт создавать диалог и вешать на него поршень.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Действия происходят через 6 месяцев после уничтожения Стрелком О-Сознания.

Зона практически вымерла. Сталкеров осталось несколько десятков. Вы в роли

Призрака(да да того самого, на самом деле он не погиб)который теперь работает

на Росийскую армию прилетел в зону что бы найти Стрелка. Мисий и сюжета пока

нету, но вскоре думаю занятся этим, а может и кто-то другой займется)))

имя герою - Ванчузен, Призрак умер, лично в Янтаре снимал с его трупика комбинезон-уник ;) и не один раз, так что не надо его воскрешать

зона вымерла в том смысле что Стрелок грохнул О-Сознание и всех расфигачило очередным выбросом? или зона стала исчезать и все разбежались? :blink: лучше первое, заменить текстурки земли - земля покрыта кровью жертв зоны, радиацию не стоит делать (тока в ЧАЭС разве что), а вот аномалий заспаунить раз в цать больше оригинала :) увеличить их радиус, невидимые, неслышимые, смертельные, в чистом небе аномальные поля понравились, то как же их там было мало

из аномалий

холодец виден - вообще заменить его на ведьмин студень :rolleyes: синеватого цвета, и при вступлении в него - добавлять игроку неубираемую гадость какую-нить, чтоб сдох стопроцентно через некоторое время, там типа сутки игровые или двое, снижать скорость передвижения сразу

электру не видно, но слышно

таки что-то сделать со жгучем пухом, или что там с деревьев свисает? я вообще не помню ни разу чтоб он как-то включался хоть раз

выброс - не смертельный, но чтоб оставлял 1-2% жизни, во время выброса когда герой снаружи остается, если вагончики - 10-15%, тока в подземельях и подвалах без повреждений, удалять у героя аптечки и еду - портятся излучением ноосферы, тогда в сейфах которые по зоне раскиданы можно делать защищенные нычки этих полезных продуктов

горячее питание дважды в день - развести костер, подогреть консерву, съесть, если раньше не помешает кто-нить привлеченный светом костра, флягу с водой и нормальную человеческую жажду

 

сюжет... закрытие...найти Стрелка и убить эту сволочь за разрушение важной хреновины, восстановить оборудование на ЧАЭС (много бегать и собирать дорогущие и редкие запчасти, часть собрать на коленке из проволоки и артов, как в "доме на болотах" когда Доктор демонстрировал коллекшен), найти в зоне психов которые согласятся лечь в капсулы, или силой туда уложить, не важно что они там думают, важно усиление потока нооосферы через усилитель на базе полудюжины человечьих мозгов, а правильное положительное воздействие организовывается оборудованием. включить выжигатель и вовремя слится оттудова, включить х-16 и вынести всех ученых нафих (там заспаунить здоровенный лагерь и кучу народа которая собралась после отключения х-16), а то понимаешь разбрасываются редкими защищателями от излучения, собрать хабару на миллиярд и свалить из зоны просочившись сквозь кордон, там линию обороны поставить мощную

финита

сюжет2... дежавю... Стрелок очухивается с амнезией на кордоне, идет к Сидоровичу и узнает у него последнии новости, как один псих по имени Ванчузен испоганил всем бизнес и закрыл зону от сталкеров, радар закрыт выжигателем, в янтаре армия тьмы (зомби то бишь) под руководством некроманта-профессора, на агропроме военные восстановили блок-пост и стреляют во все что движется, с регулярными рейдами по свалке и в бар, темная территория в лапах бюреров, бар заброшен, на кордоне беспредел бандитов, на складах долг со свободой вместе держат оборону против военных с одной строны и восставшего монолита с другой стороны (монолит - те же зомби тока свеженькие, ну и несколько полу-контролеров-полу-кровососов в качестве офицерского состава), а уж что делается в сердце зоны - один бог ведает

а он Стрелок - Избранный, который дважды уже ходил на кудыкину гору и теперь предстоит сходить еще раз восстановив бизнес Сидоровича, найти пропавшго Бармена и узнать что Ванчузен не слился из зоны, а стал главным смотрителем исполнителя желаний :blink:

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Майкразделяю твою задумку

пусть ГГ будет монолитовец, которий хочет возродить былую мощь и славу монолита. а то меня ети сталкеры достали. всю игру спасать нужно всех.

Ссылка на комментарий
а он Стрелок - Избранный, который дважды уже ходил на кудыкину гору и теперь предстоит сходить еще раз восстановив бизнес Сидоровича, найти пропавшго Бармена и узнать что Ванчузен не слился из зоны, а стал главным смотрителем исполнителя желаний

 

Нео, узнав бы такую судьбу Избранного, застрелился...

Ссылка на комментарий

Да, обычный сталкер пусть будет. Но он ведь должен знать Стрелка все-таки. Пусть будет тот рыжий, который его к Сидрычу тащил. Проголосовал "Кто-то конкретно другой".

Авик в полном размере (1944 x 2592) -

http://s47.radikal.ru/i116/0905/e6/38670dada0f3.jpg

Ссылка на комментарий

Нужен герой визуал которого имеется в игре) Тот же проводник, доктор, Волкодав даже Бармена можно поствить в роли ГГ))))Поетому мне нужен перс который присутствует в самой игре а не на ролике)

Ссылка на комментарий
Предлагаю Кузнецова сделать ГГ. За игру Стрелок ни за что ему столько денег выложил, пусть отрабатывает

Да можно было б))) Лан над сюжетом я не скоро буду работать, так что пока будем смотреть за кого больше людей проголосует)

Ссылка на комментарий

ГГ должен быть одним из выживших О-сознанцев(которых в концовке расстреливает Стрелок-Меченный) Его спасают монолитовцы. Цель игры - теперь уже точно - "Убить Стрелка"(отомстить). Так-же запустить выжигатель и х-16. Друзья: Монолит. Враги: Долг и Вояки. Остальные нейтралы(включая наёмников)

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

А я может быть выскажу несколько банальную мысль - ГГ сделать обычного сталкера.

Сделать его беглым зЭка

например. Назвать его ....как угодно (не важно)

 

Без всякого героизма. Все просто и "по бытовому".

 

ВВОДНЫЕ - Стрелок нафиг - он мертв давно и о нем и его дружбанах можно забыть. Зона вечна, уничтожить ее нельзя. После того, как Стрелок якобы уничтожил О сознание, в Зоне произошел мощнейший выброс, который уничтожил практически всех людей в Зоне, но наплодил много аномалий, монстров и радиоактивных зон. Однако, человека не остановить, и сталкеры вновь поятнулись в Зону.

 

stalker.jpg

 

 

СЮЖЕТ (примерный)

 

ГГ попадает в Зону , оказываясь недалеко от блокпоста военных (на Кордоне) Туда его привел проводник из местных, показал лаз в колючке и оставил, без оружия с буханкой хлеба и бутылкой водки.

 

Предистория ГГ (длинноватая, но я готов если кто поможет дополнить или поправить)

 

ГГ сбежал из лагеря, что под Шебелинкой (там жОсткий лагерь есть) В недалеком прошлом он работал в компании, которая занималась перевозками грузов по Украине и всему СНГ. Однажды, он как экспедитор, отправляется с фурой за грузом в город Славутич(Анклав Киевской области в Черниговской области))). Что за груз было неизвестно. Начальство обьяснило ГГ, что в Славутиче его с фурой будут ждать серьезные люди. Задачу поставили - никаких вопросов не задавать(при загрузке не присутствовать), загрузится и следовать через границу в Россию. На границе встретится с неким полковником, который поможет провести ГРУЗ в соседнюю страну, дальше в Курск, на этом миссия ГГ должна была бы закончится, однако все пошло не так гладко и по дороге к границе, фуру, в которой ГГ с водилой везли ГРУЗ, обстреляли. Водитель погиб, фура перевернулась, ГГ выжил.

ГРУЗ пропал. На месте проишествия Украинская милиция нашла ГГ в полупокалеченом состоянии :) так как у него были документы, на грузоперевозку из прилегающей к ЗОНЕ территории, была вызвана СБУ (наше ФСБ). Спецотдел при помощи оборудования (*какого то там) выясняет, что в фуре перевозились некие фонящие предметы. Скорее всего из ЗОНЫ. И их было МНОГО. Что это ГГ не знает. Фирма, которая является работодателем ГГ, была нанята через третьих лиц. Кто они неизвестно. Однако, факт есть факт для ГГ - стрелочник всегда виноват - возил какую то хер..ю из ЗОНЫ. ГГ загружают в мусарню. Априори он конечно невиновен, но его закрывают, причем акцентируем внимание на том, что его

намеренно садят (все же свидетель) Причем садят странно - ничего не обьясняют, с родными, женой встретится не дают,в СИЗО не везут, а в отдельной зэчке везут сразу в Шебелинку в лагерь с особым режимом. Там ГГ должен замолчать навсегда, наткнувшись в бараке на заботливо подставленую заточь, и тихо уйти в мир иной. В лагере ГГ не погиб, а наоборот, сам завалил шустряка, который попытался исполнить ТО что ему был заказано. ГГ получает ШИЗО по полной. Проходит год...

Как известно, из любой тюрьмы можно рвануть. ГГ с кентом совершает дерзкий побег, понимая, что живым из лагеря он не уйдет. Уходя от погони теряет товарища (например в погоне некий ефрейтор дырявит его ) Дальше ГГ идет один. Путь его лежит в ЗОНУ. Ведь именно за какую то связь с этой закрытой территорией, о которой в мир просачивались разные невероятные слухи, закрыли ГГ ни за что ни про что. И может статься, что именно там он найдет разгадку того, что он вез в злосчастной фуре, кто был заказчиком, кто сделал так, чтбы он сгинул в лагере.

 

Зона после последнего мощного выброса, которого не бывало со времен второго взрыва, была взята под особо сильный контроль.

Периметр охраняет спецназ и военные сталкеры. Прилегающая территория нахоится под бдительным контролем милиции и Внутренних войск.

До Черниговской области ГГ добирается долго. Идет ночами, ночует в деревнях, в лесополосах и заброшенных домах. В селе Сорокошичи (Черниговская область) один дедок (шибко подозрительный) рассказывает, где можно схоронится и пройти в ЗОНУ. Дедок добрый и денег с ГГ не возьмет (тем более откуда они у полуживого зэка)

Ранним утром Дедок проводник проводит его секретными тропами до одному ему известного лаза и оставляет, наскоро рассказав об основах ЗОНОведения(аномалии, болты, водка от радиации и т.д), поведав, что неподалеку живет один хороший человек Сидорович :) с которым у дедка свои мелкие торговые отношения

 

 

ПОЯВЛЕНИЕ

 

Итак, как мы уже выяснили, ГГ оказывается неподалеку от блокпоста с Военными сталкерами, которые охраняют периметр. Сделать это можно например (чтобы было жОстче) около поваленного дерева.

Задача № 1 - добратся до Сидора. А сделать это должно быть непросто)) Скорость и умение петлять ГГ в помощь.

 

СИДОР

 

Сидорович вновь становится нянькой для очередного новичка (на этот раз настоящего новичка) ГГ ничего не знает о ЗОНЕ. Все его представление о жизни переворачивается , он попадает в совершенно отличный и уникальный мир. Он должен его ПОЗНАТЬ, ИЗУЧИТЬ, а возможно и полюбить. ( никогда не пробовали поцеловать кровососа?:))

Что Сидоровичь может предложить ГГ? Мелкие квесты, задача которых научить ГГ элементарному выживанию в ЗОНЕ.

Квесты описывать считаю ненужным пока (их придумать может тот кто будет реализовывать это в моде) например Сидорович может помимо "подай -принеси", просить ГГ переправить на" большую землю" некие предметы (те же арты) Переправа будет через того же дедка(который в конце концов окажется не совсем дедком:)). (дедок этот будет появлятся или всегда сидеть в каком то укромном месте на Кордоне. Типа такой себе перевалочный пункт) Или наоброт у дедка что то пронести в Зону к Сидору (например продукты, медикменты - должны же они как то попадатьв ЗОНУ) А уже дело ГГ отдать ли квестовый АРТ дедку на волю или оставить себе :) )

Сидорович торгует жратвой, медикаментами и оружием(ассортимент сейчас не предмет обсуждения, добавить можно что угодно )

 

В деревне новичков пусто. Сидят пара таких же новичков как и ГГ хлеб жуют, водку пьют., байки травят. Тоже на Сидоровича работают. Один из них на АТП контролера видел. Еле ноги унес. Эти два кренделя также могут дать по простому квесту. Вообщем для начала расследования и исследования ЗОНЫ, ГГ должен нагулять жирок на Кордоне, обжить его, так как соватся на север без соответствующей экипировки - самоубийство.

 

ПУТЬ НА СЕВЕР

 

 

Впринципе могу писать дальше, если такой вариант устраивает..:)

Ссылка на комментарий

To Archer мне очень понравилось) Сама идея ГГ зека мне кажется довольно интересной. Что б не было опять заданий типа, включи то, отключи то и спаси пол мира. Пусть его главной задачей будет выжить и выбратся оттуда. Появление на кордоне можно будет сделать с 5% здоровья как в НЛЦ что б добратся до Сидоровича было не из легких. НУ а дальше там уже сюжет придумаем или ты напишиш еще продолжение так как начало мне понравилось. Нада будет только еще создать нескольких торгашей и разкидать пушки по локациям. А вообще пусть хоть кто-то обьяснить мне как спавнить НПС через скрипт? Через АСДС знаю, в крайнем случае буду через него, но лучше через скрипт)))

Ссылка на комментарий

я ступил сори) все пашет офигенный мод выброс застал как я ушел от сахарова ппц чуть не здох в тунеле у жарок)

Анимации в подписях запрещены.

Ссылка на комментарий

Моё предложение:

Сталкер очухиваться в лесу возле тела проводника. Они наткнулись на военных, и ему повезло меньше...

Позже, добравшись до Информатора, тот ему открывает ему часть той катастрофы, постигшей Зону Отчуждения и под угрозой расстрела дает поручение найти что-то.

Позже формируется прошлое Сталкера - из его поступков, поведения, манер.

Прошлое определяет сюжет и основной финал.

Я надеюсь, идея понятна.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...