Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

думаю что неплохо было бы добавить не главную задачу (ибо зачем это надо), а именно второстепенные квесты, которые бы выдавались при определённых обстоятельствах (спас сталкера, он сказал что где-то лежит что-то и нужно принести)

 

а вообще спасибо за мод, чуваки, так держать

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий
А что там убирать? В том что выпущено и так Сталкеров почти нету-одни мутанты!

Смокер,скинь,будь добр,что ты сам со спавнами нахимичил,хочецца тоже побегать от монстряков,мод классный,не спорю,просто ХАРДКОР рулит)))

Ссылка на комментарий

да кстати, возможность найма сталкеров будет реализована? поставил мод "наёмники" - неписи тупят и не хотят выходить из своих гулагов.

Ссылка на комментарий

кажется мод таки умер

Свои предположения лучше не постить для всенародного обозрения. У автора аддона есть личный почтовый ящик. N6260

Ссылка на комментарий

Мод не умер, но для продолжения над его работой надо изучить по сильнее скриптование.Есть некоторые мысли,которые я раньше озвучивал в разных темах.Но без скриптов этого не реализуешь.Одним словом не хардкор-мод ( бег от монстров на перегонки), а выполнение главной темы без жесткой привязки к заданиям (типа выполнишь вот это, и после этого пойдешь туда,а потом сюда).Для того чтобы куда-то пойти,нужно еще найти инфу в зоне как туда попасть. Тем более сейчас появились инструкции от разрабов по скриптам в игре.

Изменено пользователем Смокер
Ссылка на комментарий
А ссыль не дашь?)))

ЛЕжат в Билде 1935 в запакованной Геймдате . :rolleyes: У них там кстати и вроде 3 системы работы НПС в зоне описаны.И судя по описанию они взяли самую прямолинейную,в смысле движение НПС только по путям и точкам и так каждый цикл,и оставили ее в ТЧ.

Ссылка на комментарий

в данный момент я занимаюсь им сам. вырезал из игры все упоминания о группировках "долг" и "свобода", отредактировал ключевые текстуры, освободил спавн, кое-что добавил (вроде динамических костров), убрал с локаций пожары (дикая территория и ЧАЭС), и ещё много чего. в итоге, когда до ума доведу, может быть залью

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий
в данный момент я занимаюсь им сам. вырезал из игры все упоминания о группировках "долг" и "свобода", отредактировал ключевые текстуры, освободил спавн, кое-что добавил (вроде динамических костров), убрал с локаций пожары (дикая территория и ЧАЭС), и ещё много чего. в итоге, когда до ума доведу, может быть залью

Тоже конечно хорошо.Только зачем вырезать упоминания о групировках.Просто выпусти из гулагов монстров и нееемного увеличь их численность.Они сами тебе пустую зону сделают.Конечно таких как Кровосос,Химера и Топтун - трогать по численности не стоит.А вот собачек и остальную мелочь, можно было-бы поднять в численности.А то стая из 3 собачек-это просто смешно.Кстати может обратится все-таки к описаниям мутантов из книг.К примеру Химера-убийца в зоне.Должна иметь большую скорость передвижения и убивать со 2 раза.Но численность ее должна быть абсолютно маленькая.Крутых киллеров всегда очень мало. Контролер-может брать под контроль любых существ, не не со 100 метров, а в близи.Метров с 20-30.Тогда от него будет толк, а то на АС я этих контролеров убирал элементарно.Прячешся за горой, и определяешь по воздействию где он находится.ПОтом используя препятствия подкрадываешся и улучив момент убираешь.Один раз даже через дом,в смысле через разбитые проемы окон,его подстрелил.

Изменено пользователем Смокер
Ссылка на комментарий

я убрал из зоны группировки из собственных соображений о зоне и о том, что там собственно может происходить. мне и в оригинале вся эта канва не понравилась, а тут вообще не к месту - один-два долговца и по-моему ни одного свободовца на всю зону. то бишь события оригинала здесь никогда не происходили - не было никаких группировок, и базы их я тоже переименовал для реалистичности, чтобы нестыковок не было.

 

ну ещё я подредактировал самих персонажей, разнообразил им визуалы и озвучку, а так же раздал им в основном российско-советское оружие. у торговцев убраны почти все товары, кроме продовольствия и малого кол-ва патронов - теперь всё подбирается с трупов.

Ссылка на комментарий

я именно про болота

 

-------------------------

 

в общем в процессе работы над модом у меня появилась целиком и полностью новая концепция. так как в мод вошла новая локация, я сделал её этаким предбанником. на базе чн (ну теперь не совсем чн, конечно) лагерь сталкеров. сидоровича с барменом я переселил сюда, вместо цивильного бара на заводе росток - опасное место, где разгуливают мутанты. то есть помимо этого лагеря безопасных мест больше нет нигде, есть отдельные камповые гулаги. военных оставил только на кордоне, но перевооружил их пкм и свд. в разработке несюжетные квесты от бармена и осведомителя (который тоже в лагере). правда делаю всё это дело строго на статику, динамику система категорически не понимает. вес мода уже где-то 2.5гб.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

Не нужно. Только в сборке от Трампика лаги с иконками, там пару пушек будут криво в инвентаре отображаться. Остальное норм.

Ссылка на комментарий
в общем в процессе работы над модом у меня появилась целиком и полностью новая концепция. так как в мод вошла новая локация, я сделал её этаким предбанником...

Дрюг, ты скрины выложи. Хоть какие-нибудь.

Режим рин одли на 24 часа. Для штудирования правил цитирования. N6260

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...