БоБеР 1 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 О да! Это страшно. Не каждый день тебя называют Меченым. Но это проходит, к этому привыкаешь... Что в моде делать? Ты не поверишь. Жить жизнью сталкера!!! The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 БоБеР О, да, спасибо, рассмешил! Как я без тебя не догадался-то!? Но загвоздка-то в поиске Стрелка. А Сидор, к которому посылает первое увиденное сообщение, молчит как партизан. Ну, я сказал ему "До встречи!" и нажал quit... Ну, переустановка (лайт версии) не помогла. Такая же фигня... Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 БоБеР О, да, спасибо, рассмешил! Как я без тебя не догадался-то!? Но загвоздка-то в поиске Стрелка. А Сидор, к которому посылает первое увиденное сообщение, молчит как партизан. Ну, я сказал ему "До встречи!" и нажал quit... Ну, переустановка (лайт версии) не помогла. Такая же фигня... ето не фигня. аддон в доработке. квесты пишуться, баланс правиться. жди. У нас на баре есть представители всех групировок ДОЛГ, СВОБОДА, Наемники, МОНОЛИТ, Военные сталкеры. может раздать им товар их групировки, мол у них есть информация про схрон, в котором лежит то то и то. и пусть ГГ купляет за денги инфу и на карте появляется метка где что лежит. к примеру за научный или екзу еще надо арт подкинуть. за хорошый ствол тоже. патроны, гранаты, еда можно сразу купить у Линка, Сидоровича, Сахарова. ето конечто если Бобер, Линк или Смокер также заинтересуются этой идеей. если пойти дальше то можна на получения новый брони(научной или екзы) квест написать. Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Товарисчи...Я надеюсь,никто не собирается прикручивать к игре какое-нибудь главное задание?.. А то,чесслово,сообщение Гроба немного недопонял... Какие квесты-то?.. Я думал в Аддоне делается упор на конкретную свободу действий,а теперь что-то другое получается лепят? Ну и еще,в темке "новые локации" выложили полностью готовый Лиманск,в котором только нет ИИ сетки,я думаю,что такая локация крайне нужна и в Ласт Зоне,если у кого-то найдется желание и силы это сделать,конечно... Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 А зачем вообще что-то делать? И так аддон отличный! Гениально! Заброшу свои наработки по сюжету и пойду гамать в Л4Д... Мне и так надоело каждый день заходить в чертову папку с ЛЗ и писать в ней диалоги... А зачем это делать, нужна ведь свобода. намного интереснее часами бродить в Зоне и нихрена не делать! Ну и отлично. Не будет сюжета, и моего апдейта тожн. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 В аддоне делается жизнь зоны.Пустую зону сделать проще простого,убери спавн сталкеров и оставь только мутантов. Вот и броди и отстреливай их.Через 2-3 недели это надоест.А если реализовать,то что ГГ может воздействовать на популяции монстров или сталкеров-это уже тяжелее.Одна только регулировка спавна и его баланс замучает (в смысле условия спавна, которые зависят от действий ГГ). Само собой и простенькие квесты, в совсем другом понимании,должны быть ( к примеру пришел ГГ на Агропром, прочитал запись кровью на стене , в которой указано откуда пришли мутанты,зачистил это место от мутантов и деожит его на контроле.На Агропром начинают приходить Сталкеры.Не до конца продержал блокировку мутантов,они сожрали Сталкеров).И так по всей зоне. Само собой должны быть базы с торговцами, и охраной которая вычищала-бы мутантов с этих точек.Кстати спавн Сталкеров ,можно делать именно там, а уж потом они расходятся по зоне. Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Уважаемый Бобер. "намного интереснее часами бродить в Зоне и нихрена не делать! " - ты же сам себе противоречишь. Скажи,а в жизни тебя тоже преследует "главный квест",все,ради чего ты живешь,наверное пропитано гигантским и важнейшим смыслом?.. Я лично сомневаюсь. Так и Сталкер-(повторяю в 1000 раз),ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ является эмитацией жизни в Зоне,если бы такая существовала...А если я захочу тупо по рубиться,по выполнять задания,для этого есть 1000 других игр,типа Кризиса,Фаркрая,КоД, и прочей дребедени... Смокер,Зона без скриптовых заданий и так называемая "пустая" Зона-это разные вещи,вообще-то... Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Все! Я закрываю для себя эту тему! Она себя изжила.Всем удачи и творческих успехов в развитиии сериала " DOOM-10 LOST ZONE" . Обьясняю почему я так сказал: 1. Получается ( судя по предложениям) чистейшая борьба с монстрами ( пример "DOOM 1-3") 2.Я понимаю, что стрелять или грызть человека плохо, но ведь в этом рождается жизнь и борьба видов на земле.А то что предлагают, либо монстров 100%, либо сталкеров 100% ( чаще всего первое.Кстати в чем кайф бродить по пустому месту и в 100000000 раз отстреливать собачек или кабанов появляющихся в этом месте). 3.Я очень удивлен,вы хотите чтобы ГГ разбирался с монстрами,но при этом один!Ни одна территория в мире не останется без вторжения человека.Человек- существо хитрое, с повадками хищника, и лояльностью травоядного.Поэтому в зоне, где бы она не была- всегда будут и группировки, и одиночки которые пришли в зону и которые в этой зоне живут. Все!На этом я закончу своё проживание в "Лост Зон". Всем пока! АПД Здесь: 1. http://ru.youtube.com/watch?v=_RPl2LXwCqg 2. http://ru.youtube.com/watch?v=MH-Fg4PHHZY&...feature=related 3. http://ru.youtube.com/watch?v=xUkCgiMsAqo&...feature=related то ка реальные люди представлят сеье зону и событияв зоне. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Смокер Бобер чьо ето на вас вдруг нашло? вы же разрабатывали апдейты. не понимаю почему вы забросили ето дело. с нетерпением ждал их апд. УРА! спасибо Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 "Смокер: Каждому своя зона! Я к примеру восстановил всех сталкеров на Агропроме (как они были в АМК),но поднимаю кол-во мутантов,и разблокирую смарт-террейны,которые еще находятся под условиями их открытия по прохождению основного сюжета (то что вырезано).К тому-же всем НПС поставлено,отсутствие смарт-терейна.Я только что помог сталкерам завалить химеру,теперь они у меня друзья и пошли разбредатся по зоне. Кстати экзу я оставлю, только у рководителей и участников группировки "Волки" wink.gif .Как все сделаю ( в смысде спавн сталкеров и мутантов разблокируется),буду поднимать кол-во мутантов в зоне .К примеру собак можно и по 10-15 штук сделать в стае.Всех химер уберу с бара,Свалки,Темной долины,Агропрома,Ростока и Кордона, и заменю их опят-же на собак,псевдособак и кабанов. Вот тут и начнется реальная борьба за выживание, а не галопом по пустой зоне,в обход мутантов." Светлая память тебе,Смокер...А мы в тебя верили... (( З.Ы. Я так понимаю,больше превращать (похоже,что только мои) мечты в жизнь никто не собирается?.. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Я так понимаю,больше превращать (похоже,что только мои) мечты в жизнь никто не собирается?.. Я занимаюсь с этим (т.к в моем прежнем увлечении, "виртуальная авиация",я сильно отстал в знаниях),но уже для себя+ у меня сейчас идут смены день-ночь ( со 2 января) на ЖД,поэтому быстро сделать не смогу.ПОка все НПС и мутанты,отпущены из своих гулагов и бродят по зоне.Будут восстанавливать некоторые для приема Сталкеров,Бандитов,Долга и Свободы.Но их будет очень мало.ПОпытаюсь ввести армейские патрули на Кордоне,Свалке и Темной долине.На ЧАЭС-1 будет много вояк (после выброса был большой десант,который взял под контроль двор ЧАЭС-1).Монолит залез в бункеры ЧАЭС и делает от туда вылазки против вояк. Это все в планах,то что я писал-свожу в сценарий. Квестов не будет,денег за задания ГГ получать не будет ( и так на Янтаре с помощью "Loot money", можно с зомбаков собрать приличную сумму).Вместо квестов,будет зависимость спавна от действий ГГ ( то о чем я писал раньше).Но двигать его на эти действия будет инфа найденная в укромных уголках зоны (думаю вернуть таким образом ученых в лаборатории,пусть вычищают от мутантов сами и живут там . Да и в других местах все действия будут происходить в зависимости от действий ГГ). Завала оружия тоже не будет,но уж если ты из калаша отбиваешся от "слепцов",то не будет такого,что тебе надо всадить в собаку половину рожка,чтобы ее убить.Само собой кол-во собак в стае придется увеличить .Инфу по тайникам секретам надо будет искать тоже в зоне.Хотелось-бы ввести возможность заказа новейшего оружия у торговцев ( основой в зоне будет Абакан,Калаш,ЛР-300,ПМ,Форт.У спецуры и военных сталков-Гроза,Вал и Винторез.) Примерно вот такой план.Как это реализую ,хотя-бы 30-40%, сообщу. Проблемы 1. Скриптование смарттеррейнов через аллспавн ( их включение,а значит и спавн НПС). 2. Возможность перевода популяции смарттерейнов с одних НПС на других ( типа с мутантов на сталкеров или военных.Переход должен зависить от наличия в нем определенного кол-ва одного вида НПС.При не хватке-должны приходить оба вида для определения сильнейшего).Само собой никаких ограничений в них не будет ,НПС придя туда будут ходить по зоне.Исключение -ключевые точки между которыми будут передвигатся НПС,да и то из них по достижении определенного кол-ва НПС,часть будет уходить в зону, для создания видимости появления в зоне человека. Вот так примерно выглядит то-что я задумал сделать для себя.По моим прикидкам,того "Сочинского пляжа", как в оригинале не будет. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Недавно мне в голову пришла идея! Можно ли зделать так, чтобы все зареспавнившиеся НПС были новички и появлялись на Кордоне. Если это возможно, то я готов этим заняться, но мне надо знать, что для этого надо уметь делать, потому что я в этом ничего не смыслю. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 5 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Ну и какая разница что каждый видит зону по своему, БоБеР и Смокер вы ж АПД делаете для себя? Ну так какая вам разница что другие пользователи видят ее по другому. Кто как зону видит так он ее для себя и делает. Я ж када делал мод делал для себя, просто хотелось поблуждать по ЧАЕС 2 и что б не ждать все время выстрела в спину от бандита, мне было все равно понравится мод кому то или нет, я сделал для себя и выложил и все. Конечно закидать АПД или нет то уже ваше дело, просто не надо обращать внимание что у вас и у других пользователей взгляды разходятся. Кто захочет скачает АПД кто не захочет, знач не буд качать. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : back_video как с этим бороться? Поставил в такой последовательности: Сталкер-патч 10004-амк141-патч1-патч2-лостзонЛайт-сборка аддонов от Трампика Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 6 Января 2009 Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 Линк!Понимаешь, если сделать зависимость спавна людей от действий ГГ, то получится очень интересная ситуация.Один скажет-мне нафиг нужны люди в зоне ( не станет ключевые точки зачищать),и ни одного сталкера не будет в ней.Другой скажет- мне надоели мутанты, хочу повоевать с бандюками, и обеспечив их спавн ( определив место, откуда появляется угроза для них, заполняет к примеру ТД ими,и стреляет по ним.Если ему это надоедает, он немного придерживает спавн бандюков, помогая мутантам вырезать их).И так по всей зоне.Смысл, как я уже писал, о взаимодействии человека и мутанта, но все это зависит от действий ГГ. Сценариев развития сюжета( а значит и жизни в зоне) можно сделать много,разместив точки спавна ( прикрыв которые ГГ не дает расходится НПС по зоне) в разных местах,и их активацию привязать к появлению ГГ.Ты можешь 2 недели бродить по зоне, но придя в определенную точку, которая активирует спавн, получить бешенный спавн монстров, или приход вояк с карательной операцией и полной зачисткой определенного сектора зоны. Одним словом, если ты считаешь что, мои предложения по аддону "Лост Зон" ( Потерянная зона), не подходит под твою концепцию ( ты все-таки задумал этот аддон),просто скажи.Я больше обсуждение и предложения больше не буду здесь выкладывать. Без обид и прочей ругани! Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Смокер,а на сколько % можно оценить зависимость мира от ГГ? Не получится ли так,что жизнь будет зависеть только лишь от игрока? Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Зависимости не будет,т.к разрабочик забросил аддон. Я по инерции занимаюсь им,но уже совершенно другом направлении.Сталкеры ограничены в передвижении,мутанты- бродят где угодно.НА свалке возмжны атаки стай собак по 20-30 особей.Оружие их валит с первого выстроела, но попробуй отбится от 20 собак. Будет использоватся ( сейчас изучаю) , спавн из чистого СТАЛКЕРа.По типу, убил собаку -получи две! Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 14 Января 2009 Поделиться Опубликовано 14 Января 2009 убил собаку -получи две! Ага, а потом комп завис из-за переполнения файла подкачки. Надо бы какой-то им лимит сделать. Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 15 Января 2009 Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 А ты в релизе,без всяких модов, сядь на Свалке около перехода с Кордона.Предварительно уничтожив лагерь бандюков около стоянки брошенной техники ( там где Юрика трясут).Только за тополями спрячься.И подожди немного. Я там без всяких телодвижений,на одних бандюках до мастера дошел.И все вокруг было черное от их тел.Кстати вполне ,после починки,можно-было гипермаркет оружия открывать ( играл с Арсенал модом) :). Само собой спавн не сразу,а через некоторое время ( я кстати попробовал,теперь у меня на кордоне стаи собак по 15 штук носятся).Еще ни один Сталкер не ушел живим,это при том, что ПМ валит собаку со 2 выстрела.Про АК не говорю-там вообще 1 выстрел-один труп. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. одиночка. 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 как убрать спавн мутантов и по убавить часть нпс?у меня слабая машина-в перестрелках ужасно тормозит депозит ф топку!!! не кочает не чиво!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти