БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Смокер, кинешь мне в личку ссылку, роспуск гулагов будет учтен в апдейте и в ридми имя твое *)) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Спитфайр 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 То-же не плохо.У меня все монстры и нпс вышли из своих гулгов и свободно гуляют по зоне ( где-то на форуме есть такой мод).Так-что теперь эл.химеру или топтуна можно застать на Кордоне.Хотя спавнились они на Армейских складах.А уж какие стаи собачек носятся около заброшенной фермы-только на крышу приходится пригать. Да и вояки теперь рейды в глубь зоны делают.Началась жизнь в зоне. http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-246 Этот? Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Этот помойму включен в ор. АМК 1.4.1. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 "Спитфайр http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-246 Этот? " SANEX A-LIFE MOD вещь прикольная и конечно подойдет для роспуска монстров и неписей на свободу Но мне больше нравится Iwers_un_life_mod v.1.7 или мод Living_zone. Я себе ставил эти моды почти на все моды Сталкера: AMK, OGSM и т.д. С OGSM просто сказка - никогда не знаешь что выскочит на тебя из-за следующего угла. Я просто тащился (и переигрывал по несколько раз) на OGSMv.2.2 + Iwers_un_life_mod v.1.7, когда отбивал на Баре нападение монолитовцев и монстряков одновременно с разных сторон. мод Iwers_un_life_mod v.1.7 -- http://webfile.ru/2517318 -- размер 87кб мод Living_zone -- http://webfile.ru/2517323 -- размер 29 кб ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Привет всем) какие у вас планы по моду?кога выйдет чтонибудь новое? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 БоБеР ты чего-то резко все воспринимаешь. Тебе Creed правильно говорит, надо расти над собой. То что вы сделали , мы ценим. А то что я предложил... как раз я и предложил скооперировать наши усилия. Вместо того что бы спорить, надо собраться, хоть в той же асе и определить кто что умеет, мысли одни отсеять, друге принять к рассмотрению. К тому же есть возможность пообщаться не только с мастерами типа Сяка, но так же есть возможность и других мозговитых людей напрячь, ну в плане технической помощи и подсказок. Кстати о невозможности что-то сделать. Видишь, Смокер банальным снятием гулагов решил многие вопросы. Хотя бы тему живучести толпящихся сталкеров. Все можно сделать. Но если хочешь делать мод для себя, зачем тогда вообще что-то выкладывать, и возмущаться от критики (пускай и не всегда конструктивной). Интересно ты ожидал только аплодисментов и восторженных взглядов голубоглазых поклонниц? Я вон тоже, не особо силен был в скриптах, но со временем кое-что начал понимать. И если вы с Линком еще не доросли до Сяка, то давайте вместо двух ваших с Линком голов скооперируем 22 головы, и будем вместе гениальную хреновину ваять.В конце концов, что бы не доводить до эксцесса, и не выкладывать споры в форум, давайте обменяемся асями те, кто заинтересован в продвижении и развитии данного мода. Лично я всеми руками за, потому ка идея классная, а дорабатывать можно всем, кого примете. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Что-то я тут конфиги артефактов посмотрел... хм, видно что ими вплотную никто не занимался. плохо. Ну ладно, больше простора для фантазии, завтра потестю на играбельность, мож кое что поправлю, грамматику там, и выложу. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Что-то я тут конфиги артефактов посмотрел... хм, видно что ими вплотную никто не занимался. плохо. Ну ладно, больше простора для фантазии, завтра потестю на играбельность, мож кое что поправлю, грамматику там, и выложу. Угу, кстати, мож описание прибавишь к артам? Чтоб они не так пусто выглядели. И есть еше несколько интересных вещей. Например у какого-то асолюта в описании написано что он уменьшает потребность в еде за счет подпидки своей энергией, а в отображении написано сытость -1..... причем красного цвета. Я имею ввиду надо подправить, чтоб благотворное воздействие было зеленым, а тлетворное красным, а то путается как-то все. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 1.По ссылке на мод-это он.Адаптации у меня не потребовал. 2.По поводу артов- ну это уж совсем! Нафига делать кучу артов которые имеют одни и те-же свойства? 3.По мутантам - в скрипт файле вам пишут, что значение здоровья должно быть от 0 до 200.У "топтуна" сделано 1000.Не проще-ли поставить нормальное значение, а добавить имунитет к разным воздействиям. 4.Защита броников снижена в 2 раза, а у мутантов сила атаки увеличена в 2 раза ,да и скорость бега тоже увеличена.Вы что считаете, это реальные соотношения?Как может собака бегать со скоростью в 4 раза выше реальной? 5.По всем книгам и описаниям,химера это убийца хозяев зоны, и обитает она в большинстве случаев ближу к центру.ЧТо она делает у нас на Кордоне,в Темной Долине или на Баре.Да к тому-же в кол-ве 4 штук (при первом заходе на локацию).Про зомби я уж не говорю-территория до которой не мог дотянутся "выжигатель" ( к тому-же он после Стрелка уже не должен работать, а значит делать новых зомби ( да и кол-во сталкеров вы сократили на несколько порядков),имеет постоянное кол-во зомби.Откуда? Вот объясните мне это!! Все эти вопросы возникли, после прохождения более половины локаций аддона. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 2. Артами, если я не ошибаюсь, занимался Гроб. 3. А что, лучше все сделать как будет реалистично? Но вам и так легко играть (по вашим словам), а тогда уже серьезно говоря, вы будете только ходить, одним выстрелом из АК кабана валить, да артефакты тоннами собирать. 4. Гражданские зомби - это восставшие трупы, а не зомбированые люди. В книжках часто пишут о восставших из мертвых а не "выжженых". Так что есть выжигатель - нет выжигателя - пох, зомби будут плодится и размножатся, поскольку трупов на кладбище Чернобыля еще много. Тем более никто не отменял тот факт что при смерти зомби никто не сьедает - ведь он на вкус как гавно и зомби может еще раз восстать. Если химеру ставить одну да еще и в конце, то ей параметры нужно завшать раз в десять. Чтоб такой-себе мини босс. А ведь Зона расширилась, Химеры перебрались поближе. К тому же в новом апдейте химер не будет. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 2. Артами, если я не ошибаюсь, занимался Гроб. 3. А что, лучше все сделать как будет реалистично? Но вам и так легко играть (по вашим словам), а тогда уже серьезно говоря, вы будете только ходить, одним выстрелом из АК кабана валить, да артефакты тоннами собирать. 4. Гражданские зомби - это восставшие трупы, а не зомбированые люди. В книжках часто пишут о восставших из мертвых а не "выжженых". Так что есть выжигатель - нет выжигателя - пох, зомби будут плодится и размножатся, поскольку трупов на кладбище Чернобыля еще много. Тем более никто не отменял тот факт что при смерти зомби никто не сьедает - ведь он на вкус как гавно и зомби может еще раз восстать. Если химеру ставить одну да еще и в конце, то ей параметры нужно завшать раз в десять. Чтоб такой-себе мини босс. А ведь Зона расширилась, Химеры перебрались поближе. К тому же в новом апдейте химер не будет. 1. арты я не правил. какие есть такие есть. просто камушки на продаж. а за уники авторам большое спасибо. 2. скорость у всех мутантах я СПЕЦОМ увеличил потому что ГГ мог убежать пятясь от всех. фигня получалась. здоровье Химери базовое от АМК. остальным поднял ХП, скорость и урон. я сделал так, что если мутант добежит тут ГГ и смерть. я НЕ говорю что ето идиал, просто по быстрому сделал и есть нормальный результат. (мне на мастере интересно и не сказал бы что трудно) 3. у выжегателя программа самозапуска. Меченый его отключил, а не взорвал к матери псевдособаки. 4.доделаю бронь по ГОСТ стандарту. базу взял из аддона Cyclone-B Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ), сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки. думаю перевести СКАТ-9м в разряд тяжелого броника ДОЛГА так как в ЧН было. принимаю предложения по поводу брони. вес будет большой, но и защита тоже. для арм.брони разгрузки. 2 gruber как знать,как знать... 2 Смокер в конфигах баланса мало. формул никто не делал. вот недавно только frags занялся етим для ЧН. но ты мне скажи мы ищем баланс конфигов или игры? а про строки в damage.ltx и actor.ltx где считается повреждения головы, ног, спины я вообще молчу. там как говорится псевдособака не валялась. 2 Creed спасибо Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 ребята мой вам совет поменьше читайте книжки. особенно бездарных авторов-типа дома на болоте-максимум первоисточник т.е.Стругацких. А то там пишут всякую чушь.а вы ссылаетесь на них как на очевидцев-а это всего лишь фантазия авторов и не более.А фантазии у каждого своей хватает. Если бы зона существовала на самом деле не было бы в ней никаких полувоенных формирований типо долга и свободы а уж тем более одиночек.Поодиночке охотники-аборигены в джунгли не ходят хотя это по сути их дом.а по сравнению с зоной-джунгли не опаснее Брянских лесов.Просто поделили бы зону на делянки как на приисках и охраняли бы их от чужаков.да по возможности грабили бы других старателей.ну была бы какая то общая база где закупиться можно и товар сбыть не больше.Кстати вы о фри-плей -start моде знаете? Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 gruber,Вам не кажется глупым судить о том,чего не может быть в принципе? Авторы,что пишут свои книги,информацию берут основываясь все таки на мир зоны,добавляя чего-то своего и ВСЕ книги,что вышли (а я читал как раз все),имеют право не только быть прочитанными,но и взяты за основу мода! И "Дом на болоте" хоть и не шедевр,но вполне хорошее произведение. Ссылка на комментарий
Creed 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 Итак, представляю вам небольшую надстройку для мода Lost Zone: 1. Добавлены описания артефактов 2. Изменены характеристики артефактов 3. Изменены параметры актора Максимальный вес 60 кг (норма до 50 кг), разнесены повреждения по зонам ГГ(если попадут в шею - истечёте кровью, если в голову - скорее всего умрёте, а если в глаз...), откорректирована хромота. Насчёт артов - вещи довольно полезные, но и опасные, лучше - если вы будете создавать свои комбинации. У каждого артефакта есть разнообразные хорошие и не очень воздействия на ГГ. Появился смысл искать и создавать модификаты - только они обеспечивают хорошую защиту от пси-излучения без сильных негативных воздействий. На заметку: вследствие каких-то лагов у меня ГГ не хочет так есть как в оригинальном аддоне... А т.к. все характеристики артефактов подстроены под это, то у кого-нибудь вполне возможно что ГГ будет просить есть постоянно. если такое случится, то лучше понизить значение satiety_v = 0.0001 в файле actor.ltx раз эдак в 10... Ссылка: _http://www.rapidshare.ru/874489 П.С. Насчёт уменьшения сытости ГГ артефактом - ПЫС сделали так, что уменьшение сытости это дословно "восстановление сытости со временем", а т.к. движок воспринимает у артефакта значения положительные (т.е. значения восстановления параметра ГГ) как зелёные - позитивные, а отрицательные как негативные... поэтому если артефакт кормит ГГ - это воздействие отображается как негативное (красным цветом), а если снижает сытость ГГ - зелёным..... Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 А я вот считаю что грубер правильно говорит. Некоторые книжки да, интерены, но некоторые (например, 13 сектор) - откровенный бред. Бредом не считаю Дезертира и Дом на Болоте. Но что-то я отвлекся The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Ребят,может я и погорячился!Но хотелось-бы ответить на то, из чего бы в реальности состояла зона.Да-в ней небыло-бы Долга и Свободы .Но ведь в реальности, там были-бы только плоти (как мутировшие свиньи),кабаны , стаи диких собак и других одичавших и просто диких животных.Одиночки и вояки там были-бы,только вот вторых там было-бы в разы больше.Но уж если нам по сюжету придумали всякие выжигатели,"Монолиты",Химер и прочую нечисть-то почему-бы там не появится эти группировки.Если делать реальную зону-то тогда надо убирать вместе с группировками и химер,контролеров,кровососов,взрывающихся зомби и т.д .Оставив только зону,вояк и одиноких исследователей зоны.Никаких броников ( кроме тех которые в реальности могут быть),никаких артефактов,аномалий и прочей фантастики.И из оружия 2-3 типа стволов ( в основном ПМ,АК, вертикалка,обрез и охотничьи карабины),и т.д .Но тогда мы получим наискучнейшее существование в зоне, в результате чего игрок побродив неделю по зоне и изучив ее-выбросил бы аддон. Поэтому аддон делается под игрока ( в смысле геймплея), а не под вымышленную зону ( типа картинка как мы видим ее). Кстати Стругацких трогать не надо.Игра и Стругацкие -разные вещи. Игра-это экшен,под который введены разные вещи которые его усиливают.Стругацкие- это фантастика,которая с зоной в ТЧ,ничего не имеет общего. Посмотрите как выглядела зона в самых первых билдах-там вообще были роботы и фантастические локации. Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Посмотрите зону "Медведов" - она пустая и в меру опасная... 256 символов Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Каждому своя зона! Я к примеру восстановил всех сталкеров на Агропроме (как они были в АМК),но поднимаю кол-во мутантов,и разблокирую смарт-террейны,которые еще находятся под условиями их открытия по прохождению основного сюжета (то что вырезано).К тому-же всем НПС поставлено,отсутствие смарт-терейна.Я только что помог сталкерам завалить химеру,теперь они у меня друзья и пошли разбредатся по зоне. Кстати экзу я оставлю, только у рководителей и участников группировки "Волки" .Как все сделаю ( в смысде спавн сталкеров и мутантов разблокируется),буду поднимать кол-во мутантов в зоне .К примеру собак можно и по 10-15 штук сделать в стае.Всех химер уберу с бара,Свалки,Темной долины,Агропрома,Ростока и Кордона, и заменю их опят-же на собак,псевдособак и кабанов. Вот тут и начнется реальная борьба за выживание, а не галопом по пустой зоне,в обход мутантов. Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Смокер,это просто крайне приятно слышать!!! Это именно то что я хочу увидеть в аддоне!!! Когда примерно можно ждать все это чудо?! Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Пока разблокирую все смарттерейны,потом посмотрю на баланс "Сталкер-Мутант" и подправлю его.Для этого неужны будут окончательные версии с ТТХ стволов и броников.Ну и может еще новую локу вставлю : от заброшенного дома за мостом,до подземелий Агропрома.ТАм увидим, только начал со всем разбиратся.От эл.химер уже пришлось на кордоне прятатся.Во что это выльется-не знаю,но чувствую сталкеров и вояк порвут как тузик грелку. :) АПД : приехали ребята!Почти все смарттерейны работают,те которые не работают-ждут спавна.Готовьте патроны.Собак и псевдо собак будет много,даже очень много.СБросив экзу убегал от 5 кабанов к Сидору.Это пока Кордон.НА АС уже Монорха задрал кабан,а там уже и кровососы появились,снорки,,топтуны и контролеры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти