Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

Пустота - это фактически расстяние от НПСа. В нашем случая контролера, что еще и монстр. Помню я кажется давным-давно тут на форуме где-то видел идею пообщатся с мутантами. Так вот там подробно обьяснили что мутантам диалоги креплять нельзя, на любом расстоянии. Мутанты - они мутанты, поверь, покопавшись бы ьы в диалогах да конфигов НПСов ты б и сам дошел до этого вывода.

 

Лоремар, еще раз

 

так что тогда значит

 

Цитата

Я считаю,что бывшая база Долга должна быть дикой,с мутантами,НО сам бар очень даже оживленный-с посетителями и т.д,а на входе просто поставить охрану.

 

Что значит это сообщение если ты предлагаешь сделать то самое что уже есть??? о_о

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Ну...Я в баре встретил только членов нового клана,никакой охраны на входе небыло,проход вообще досками заколочен...Разве это и есть "бар с посетителями"?..

Ссылка на комментарий

Фактически. да. Если еще побегаешь, то найдешь затеряного должника :rofl2:

*ищи, %%юзернейм%%*

Нормальными посетителями они станут после выхода моего апдейта. Нет, ходить они не будут, но хоть что-то кроме простых диалогов делать смогут.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

К сожалению - нет. Насяет охраны может Линк сделает. у меня идейка есть.

 

В апдейте жизнь сталкера усложнится, а деньги будут тратится лишь на оружие и броню. Еда, патроны, детекторы - все это придется добывать самому.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
В апдейте жизнь сталкера усложнится, а деньги будут тратится лишь на оружие и броню. Еда, патроны, детекторы - все это придется добывать самому.

 

Очень хорошо! Так держать!

Ссылка на комментарий
Фактически. да. Если еще побегаешь, то найдешь затеряного должника :rofl2:

*ищи, %%юзернейм%%*

Нормальными посетителями они станут после выхода моего апдейта. Нет, ходить они не будут, но хоть что-то кроме простых диалогов делать смогут.

А когда выйдет апдейт? :pooh_go:

И по поводй долговца...он сидит у костра в баре? Так вот...зашедши на территорию бара я услышал выстрелы из акм и грозы, быстро залез на крышу, пошёл в сторону стрельбы, а там военный в берете черном разгуливает ну я его и снял...с ним говорить нельзя было(с военным?)? Он как враг отображался...

Потом через некоторое время подползло пару сталкеров и сидели около костра обобрав трупы вояки и долговца предварительно...

Ссылка на комментарий

В течении каникул, ну в Январе надеюсь точно. просто времени у меня немного, а когда оно есть, часто становиццо лень что-либо делать. :lol:

 

А военный в баре это интересно.. Нет поговорить с ним врядли было можно но сам факт его присутствия меня удивляет.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Я пристрелил одного военного на Кардоне,он бродил там недалеко от моста... Так же у меня по свалке один свободный сталкер ходил. Это тоже странно?

Ну и плюс там где стоянка сталкеров на свалке,на заброшенном тоже 1 чувачек сидел.

Ссылка на комментарий
Creed

.....6. И что с этого? Зачем тебе деньги то?.....

Осталось в Зону добавить бордели и кабаки, чтоб было куда бабки тратить. :rofl2: По мне, так то что Creed напридумывал, это проще создать свою игру, а не мучать и так затисканный всеми и затрепанный до не возможности Сталкер. Кстати, у нас получается, что в результате хотим создать очередной сюжетный мод, а ведь изначально мод рассчитывался на атмосферность а не сюжетность, и единственная идея которая данному моду логична и подходит по атмосферности, это только идея Смокера. А все остальное.... будет просто очередной НС номер 765976 и т.д.

 

Да, кстати, нам тут дали лопаткой по сопатке, так что прошу все мои названия "мод" воспринимать как "аддон".

Ссылка на комментарий

Вот и я считаю,что моду абсолютно не нужны никакие задания,игра должна быть как и сейчас свободной. единственное,что игре с ласт Зоной не хватает- живых сталкеров,бродящих изредка по локациям и все. Ну и еще хотелось бы,что бы мод был совместим с Панорамиком и улучшением текстур...

Ссылка на комментарий

Очень жаль, что никаких нормальных квестов никто делать не собирается. Видимо ваш "аддон" станет просто... шутером. Вот вы мне глупому объясните, пжл, что делать в зоне, где нет квестов (исключения типа - поди\принеси не в счёт), бродят толпы мутантов и всюду валяются артефакты, собирать которые нужно только для того чтобы купить пожрать и патронов? Я хочу лишь сказать, что и в выживании в "свободной" зоне должен быть смысл.

 

P.S. Всё вышесказанное лишь моё мнение, просьба не воспринимать как личное оскорбление или попытку навязывания своих идей.

Ссылка на комментарий

Вообще-то у каждого шутера есть куча всяких дурацких заданий. А Аддон "Ласт зона" это есть симулятор выживания во враждебной атмосфере! Что очень интересно и без всяких надуманных приключений,в виде различных заданий.

Ссылка на комментарий
А Аддон "Ласт зона" это есть симулятор выживания во враждебной атмосфере

Тогда вам надо всерьез и глубоко "рыть" логику и ТТХ монстров и НПС. Особенно враждебных. И если это симулятор - то пусть тогда арты будут редки (как минимум) как в ЧН. Торгашей будет двое. И добавте еще радиоактивный дождь B)


256 символов
Ссылка на комментарий

Справка: На форуме ПЫСа есть тема мода "радиоактивный дождь". Только он там уж больно "хардкорный".


256 символов
Ссылка на комментарий

То есть тупо бродить по локациям\монстров отстреливать? М-да... Другого я от вас ожидал, другого...

 

Всё, чувствую конструктивная критика превращается в спор. Закругляюсь. Напишу только ещё немного:

 

Во-первых, "симулятор выживания во враждебной атмосфере (Зоны)" - может и не подразумевать жёсткого линейного сюжета, да и сюжета вообще. он может содержать много монстров, кучки сталкеров сидящих в баре... Но сам стимул выживать в зоне дОлжен быть, нет? по чему бы ГГ просто не смыться за кордон, раз нечего делать в Зоне, кроме как таскать ненужные артефакты, некоторые из которых по своим характеристкам просто поразили (если они в состоянии доработки, то прошу простить). Это чисто идейная формулировка.

Во-вторых, вы придерживаетесь идеи того, что мод будет атмосферным. Что вы под этим подразумеваете (только конкретно)? Мне кажется что когда темно и много монстроф - это не есть атмосфера, да и другим такое тоже не понравится. значит атмосфера - это ощущение опасности и загадочности, причём опасности неизвестной (=страх за жизнь) - такое вы собираетесь реализовать? Еще одну сторону атмосферы могу обрисовать - это рассматривание происходящего "из глаз другого", т.е. сбор дневников, записок, рассказов НПС, вобщем, литературы, которая смогла бы показать вам отношение к Зоне другого персонажа, пережитый им страх или иные сильные ощущения, заставили бы вас по-другому взглянуть на како-либо место, привязывая к нему произошедшие давно\недавно события. это могут быть опятьже дневники, записки... А могут быть просто вещи, заспавненые на локации... Труп, бутыль водки и пистолет на чердаке дома... Сжимающий в руке артефакт сталкер, пытающийся\пытавшийся спрятаться от мутантов на крыше ангара... и много тому подобных мелочей, которые как мозаика создают АТМОСФЕРУ враждебности, враждебности чего-то ИНОГО ко всему привычному, обыденному. Где с хабаром вернуться - везение, а живым остаться - удача (с).

Ссылка на комментарий

Creed

Не порть картину. Люди выбрали для себя интересную концепцию, и довольны.

 

А то, что ты написал - "пошленько". Сталкер-бои давно об этом мечтают, но еще пока что никто не сделал такой мод/игру. Так что се ля ви.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...