LinK 31 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 LinK Повторяюсь (и наверно зря, ибо мои толдыканья к хорошему н ведут), но предлагаю поступить подобно разрабам ЧН - убивают быстро, но и дохнут тоже. Это сделает очень ценным реакцию, опасными засады и стимулирует к внимательности и позиционной войне . Броники... ИМХО надо оставить только умеренные, а мощные (типа севы) устареть либо убрать к чертям (если сделать один-единственный на всю игру - не поможет, игроки найдут). По поводу стойкость - всё в меру... Броня не спасёт от очереди в голову, но поможет выжить после пистолета или рикошета. Научный спасет легких доз радиации, но в нём на ЧАЭС не полезешь, да и портиться он в бою фантастически быстро и т.п. По поводу спавна... Тачки - дело тёмное (имхо не надо), ну а еще просьба поработать над освещением. Оно в сталке, как мне кажеться, хромает... Всмысле освещением? Динамическим? Типа при прицеливании в углу экрана тени странные появляются и тд? Это уже не ко мне, в папке shaders я нифига не понимаю(((НА счет брони я подумаю что можно сделать) Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 @%#* Освещение в смысле освещения. В алл.спавне можно контролировать источники света (лампочки, люстры и т.п.). Заняться ими я и советую. ИМХО расставлены они совсем грустно... По идее, там, где в Зоне свет - либо барыга типа сидрыча, либо что-то страшное. Освещение в игре ну никак этому не способствует: на лампы просто перестаешь обращать внимание. А вот, например, лезешь в подвал, а там бац - лампа висит... И горит... А проводов нет! И тут замечаешь, что сам светишься ... Ну и погоду заставит это работать на 100%. естественное освещение станет основным, а подземелья станут поистине загадочным местом (сейчас они слегка переосвещены). [Думает еще написать с три короба, но затыкаеться] Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 @%#* Освещение в смысле освещения. В алл.спавне можно контролировать источники света (лампочки, люстры и т.п.). Заняться ими я и советую. А это да я знаю. А что не так? Плохо светят или добавить куда надо?) Ссылка на комментарий
ARCHER 1 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Link А можно в Зону добавить радиоактивные зоны пятнами. И такие, чтобы могли летально закончить путь сталкера? Например сосредоточить их например для начала на Свалке? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Link А можно в Зону добавить радиоактивные зоны пятнами. И такие, чтобы могли летально закончить путь сталкера? Например сосредоточить их например для начала на Свалке? Да в алл.спавне есть зоны радиактивности слабые, сильные и я могу их спавнить в любое место. Пятнами это типа как на Радаре? Подходишь к машине и у тебя сразу красная полоска радиации? Если да то это я смогу легко заспавнить на все локации. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Поставил новый алл.спавн.НА переходе Бар-Свалка пропали текстуры окружающей местности,ворота все-равно закрыты,у Бармена в продаже нет НИЧЕГО. Игру начинал заново.Может в скрипте дело,а не в спавне? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Поставил новый алл.спавн.НА переходе Бар-Свалка пропали текстуры окружающей местности,ворота все-равно закрыты,у Бармена в продаже нет НИЧЕГО. Игру начинал заново.Может в скрипте дело,а не в спавне? хм... спавн никак не влияет на продажу у Бармена. ЩАс я попробую и отпишусь. ТА нет у меня все норм. Это не алл.спавн точно, потому новый отличается от старого лишь тем что я из него удалил те двери на Свалке и все. Почему нету ассортимента у Бармена и текстур без понятия. Мож ты еще что то правил? Попробуй все переустановить. Ссылка на комментарий
el Sid 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А вот и я! Погамал полчаса и уже накопилось.... 1. Зомбари. Определенно надо уменьшить кол-во патронов на трупах. 2. Артефакты. Надо что-то делать с теми кругами света вокруг них. Одни фиолетовые, другие красные, у золотой рыбки вобще голубая аура. И прямо так манит к себе.....И в будущем убрать кучу артов в тунеле с жарками. 3. Разобрался....Но вылет все равно есть.... Пока что все, далі буде..... То, что недоступно моему разуму, недостойно его. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Патроны в зомбаках уменьшать не бу, лучше попробую сделать как в НЛЦ(при шмоне зомби есть вероятность что заразишся радиацией)Почему такой свет от артов без понятия, то ли от АМК ну думаю это исправить легко. На счет вылета в Баре это не изза моего мода, это еще от АМК пошло, на предыдущей стр БоБеР столкнулся с такой проблемой и решил ее смотри. Все пока, щас ухожу буду через несколько часов, у кого какие глюки и предложения пишите) Ссылка на комментарий
el Sid 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 На счет вылета в Баре это не изза моего мода, это еще от АМК пошло, на предыдущей стр БоБеР столкнулся с такой проблемой и решил ее смотри. Сделал все как Бобр говорил, вылет все равно есть. Хотя кажется знаю, как решить эту проблему...... Так....Копирование прицелов из солянки Шашки не помогло.... Ха, перечитал тему еще раз....Попробую переустановить АМК Все-таки я очень нефартовый....Прицел переименовал, АМК переустановил....А онo все равно в окно лезет..... То, что недоступно моему разуму, недостойно его. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 все, качаю 4 часть.Будем тестить, а в общем, предложения по сюжету, все как раньше, в дарк юкреин)Бандитов бандами добавить, добавить тм возможность не убивать, а грабить, ТАк будет лучше всем, я думаю)))добавить квесты у торговцев, только чтобы не просто найти, убить, а действительно серьезные.Какие пока не придумал))) Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
ARCHER 1 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Да в алл.спавне есть зоны радиактивности слабые, сильные и я могу их спавнить в любое место. Пятнами это типа как на Радаре? Подходишь к машине и у тебя сразу красная полоска радиации? Если да то это я смогу легко заспавнить на все локации. Да именно так Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Чуть не упал со стула! Зашел на Янтаре на завод.Услышал рев снорка.Стал осматриватся,вдруг вижу он бежит по ПРОВОДАМ,потом перепрыгивает на дерево,с него на другое,потом на козловой кран .......дальше не успел,я его снял из М4. Кстати вопрос!Зачем зомби гранаты,у каждого 3 нахожу.Иногда раз по 3-4 штуки. Ссылка на комментарий
el Sid 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Чуть не упал со стула! Зашел на Янтаре на завод.Услышал рев снорка.Стал осматриватся,вдруг вижу он бежит по ПРОВОДАМ,потом перепрыгивает на дерево,с него на другое,потом на козловой кран .......дальше не успел,я его снял из М4. Кстати вопрос!Зачем зомби гранаты,у каждого 3 нахожу.Иногда раз по 3-4 штуки. Тоже такое было. Только у меня он еще по лестнице спустился . А насчет грен....Так ведь они же были людьми? А эти люди носили при себе гранаты. Они должны были их выкинуть?))) Просто забыли о них...... Так....Обьясните мне, что все-таки надо делать с этим мазафака прицелом? Плиззз. То, что недоступно моему разуму, недостойно его. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Классно, поиграл, понравилось.Больше всего не хотел возвращаться к Чн из за плохих моделей стволов родных, но вижу все тут отлично.Вопрос, а что, если изменить свойства мертвой зоны на радаре, а то как то не верится что это все кто то опять включил.Я думаю лучше добавить в той зоне у перехода + к псизащите, ну или сразу прописать в рюкзаке псишлем с новыми свойствами) ччерт, что за фикс? когда устанавливаешь патч, то двери так же закрыты как и всегда.Что делать линк? У нас, что в моду на форуме вошло дабл-постить ? Правила Форума для кого ?(Pollux) Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А я что говорил? Скорее всего в скрипте где-то прописано открытие дверей. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Классно, поиграл, понравилось.Больше всего не хотел возвращаться к Чн из за плохих моделей стволов родных, но вижу все тут отлично.Вопрос, а что, если изменить свойства мертвой зоны на радаре, а то как то не верится что это все кто то опять включил.Я думаю лучше добавить в той зоне у перехода + к псизащите, ну или сразу прописать в рюкзаке псишлем с новыми свойствами) выжегатель самозапускаеться после ресета. программа в него такая. мод интересный. ИМХО добавить активные пси-зоны + очаги радиации. пси-зона была в ОGSM. Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Мелкая пометка: вместо выброса раз в 12 часов сделай рандомный. ИМХО так прикольнее, да и моду соответствует (когда не знаешь, когда точно бахнет, напрягаешься..). Volak Как в ARC. Это оттуда нововведение. Ссылка на комментарий
Volak 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Поиграл. Понравилось. На счет артефактов. Предлагаю не уменьшать цены на артефакты, а уменшить кол-во самих артефактов. А цены поднять. Зона, скорее всего опустела из-за того, что найти артефакты практически не где. Стало быть артефакты стали дороже, а найти их стало сложнее. Так же хотелось бы увидеть в моде ящики, для артефактов. И чтоб артефакты фонили в инвентаре. Вообщем, все как в NLC(кажется). Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Похоже нашел проблему! Эта дверь висит на скрипте, щас пробую сделать ее. Проблема решена!!!! Создайте в Блокноте файл gar_dolg_pass_gates.ltx. В него занесите следующие строки : [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = false closed = true tip_open = tip_door_open on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false tip_open = tip_door_close on_use = ph_door@locked Теперь вы можете открывать и закрывать ее! )) Файл положить в папку gamedataconfigscripts Вроде также можно отключить выжигатель Поиграл. Понравилось. На счет артефактов. Предлагаю не уменьшать цены на артефакты, а уменшить кол-во самих артефактов. А цены поднять. Зона, скорее всего опустела из-за того, что найти артефакты практически не где. Стало быть артефакты стали дороже, а найти их стало сложнее. Так же хотелось бы увидеть в моде ящики, для артефактов. И чтоб артефакты фонили в инвентаре. Вообщем, все как в NLC(кажется). Ну тогда это NLC получится. 2-ой дабл-пост... сами нарвались.... Читайте Правила Форума и научитесь пользоваться кнопкой "Изменить". (Pollux) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти