Лоремар 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Отличная мысля. Но,нет ли все же желания добавить капельку больше народу?.. Я лично изначально от Сталкера ждал раза в 3 меньше людей,чем было в игре изначально. В вашем моде дела идут куда более круто,но,тут уже больше напоминает даже Дум какой-то...Ты на локациях совсем один,а вокруг только монстры...Так ведь тоже не дело... Разве я не прав? Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 22 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Умел бы я спавнить НПС... Обычного, то есть одноразовго может и могу добавить. Но один раз его убили все, респавна нету(((( Если б я умел делать рандомный НПС, то есть убили, они потом опять переспавнились) Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 попробуй обратиться к кому-нибудь из команды АМК,они,между прочим,частенько в ИРК-канале сидят, http://www.amk-team.ru/page.php?id=11 ). Ну или еще кому. Потому что,мод почти гениален,если только подправить респавн,добавить обратно лагерь новичков и сделать живым лагерь ученых,с защитой и т.д. В общем людным (Как ни крути,а ученые-самые защищенные люди в Зоне),а все остальное уже просто отлично! Ах,ну да. Вот еще что вспомнил. Достаточно не логично выглядит то,что больше не существует Долга. Это зарекомендовавший себя клан,щедро спонсируемый из вне Зоны,в клане же все патриоты и если кто-либо выжил из клана,они бы быстро начали возрождать именно Долг! сменить название скорее мог бы анархический,не очень организованный клан Свободы,где все держится не так прочно,как в Долге. А Долг-почти что бессмертный клан,если всех и перебьют,найдут людей,чтобы его восстановить. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 В сущности если побродить по бару можно найти заюлудавшего долговца Пусть он восстонавливает, да только кто в эту группировку пойдет если сталкеров в Зоне почти нет, а те кто есть стараются попасть в Основателей Чернобыля (В.О.Л.К. в моём апдейте) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Логично. Но Долг быть должен. И я кажется придумал выход. Пусть Территория долгабудет у того нового клана,а сам Долг будет в лагере ученых,что на Янтаре! Ведь по игре они эту территорию охраняют. И этот мегавыброс они легко пережили вместе с Сахоровым внутри помещения. А так как клана не осталось,теперь живут там. Вот,как такой вариант? Да уж...Вот и наигрался...Запоролось сохранение на Ростке... Теперь новую версию ждать. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Да мы с Линком в спавне НПСов ноль так что идеи не идеи - фигвам все равно Если кто хочет может отправлять мне в личку идеи для квестов и диалогов, а то фантазия запаролась The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 А если никого нет,кто их давать-то будет?.. Может,если я найду того,кто поможет разобраться со спавном,дела пойдут лучше? Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Тут таких людей завались - Вавака , Сяк, Ден, Архара с Адреналином, Меченый Стрелок, Костя... но у всех них свои моды, а я и Линк такие самостоятельные, да и я в общем когда-то ЛТХсить лишь умел, теперь вон диалоги скриптую, Линк тоже спавно монстров не с рождения обучен... Сами да с советами как-нить разберемся когда руки дойдут. Как нет. А Сидорович, а Линк, а все мены в баре? И на Складах. Сахаров. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 А на складах-то кто?..Из всех,более менее "менов" я там нашел только контролера....Хотя,скорее это он меня нашел... Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Бобер , во первых ночи темные и дни мрачные уже сделаны Смокером и выложены в мое сборке. Во вторых, я ж сказал вроде, что попробую заняться спавном Неписей как раз для создания баланса. Причем насчет "Долга" на базе ученых у меня такая мысль и была как раз. Только им помочь надо, что-б не просто так спавнились, а именно при помощи ГГ. Примерно паро страниц ранее я выложил идею Смокера, там как раз все описано, не поленись, прочти, а то будем все вместе делать одно и то же. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Ну что.никто не кинет файлы тех самых темных ночей? Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Они отдельно не идут.Там они и с погодой и с туманом завязаны. Забавно: В ТД словил вылет. Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour! Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Забавно: В ТД словил вылет. Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour! Я такие вылеты ловил когда происходил такой глюк: трупы растянуты графически на всю локацию, выглядит как натянутая резинка. Если найти конец данного трупа и жмакнуть на нем, он либо перестанет "растягиваться" либо со скоростью ракеты улетит к другому концу "резинки". Выглядит смешно, но часто приводит к вылетам. Это глюк самого движка, как я понял. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Лоремар 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Этот глюк появился с АМК от версий 1.4... Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Смокер - как увеличить продолжительность\силу туманов? 256 символов Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Сегодня выложу зимний аддон. Не требующий новой игры и с возможностью перехода обратно на осень Вот только несжатым он весит порядка 250 мегов. Сожму по максимуму, но уж что буит то буит. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Сегодня выложу зимний аддон.... Интересно, а Жарку снежками закидать и затушить можно? "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Снежков не буит. Это бред. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Сегодня выложу зимний аддон. ОФФ встретим новый год в Зоне возле ёлки в деревни новичков. еще бы бабу снежную слепить Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Winter Mod, адаптированый и подрезаный by BoBeR http://www.sendspace.com/file/9ss1vn С возможностью вернутся к осени после установки без переустановки всего Lost Zone. З.Ы. Пишите как вам, и не забывайте ставить плюсы) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти