Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

2 Смокер

Может не обязательно заменять ак-74у?

У меня есть очень симпатичная модель с новой анимацией, да и затвор там, на нужной стороне. ;)

Ссылка на комментарий

я в шоке полтора года играю в сталкер и только сегодня обнаружил комнату где ни разу не был судя по тому что автор мода убрал с уровней халявную броню

а там оставил может он тоже о ней не знает во всяком случае в разделе пасхалки ее не было.находится она в саркофаге в закоулке где два монолитовца сидели

в оригинале.рядом зал где фонит сильно(там еще ящик с аптечкой в конце)слева от входа -лестница вниз там еще два зала в одном ящик с припасами и деревянный

ящик с артами.кто нибудь еще не знал или я такой отсталый?

в чем смысл мода ни сюжета ни заданий?

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Постэффект звуковой (типа как куча привидений воют) от выжигателя мозгов остается даже после его выключения. Это баг или так задумано? Думал контроллер поблизости, все облазил, нету. Варианты такие, либо контроллер под землю провалился (под игровой мир) или отключение звука выжигателя не срабатывает в скриптах. Кстати, на Дикой территории должен быть эффект от выжигателя? Если нет, значит действительно контроллеры проваливаются или респятся за текстурами. Потому как провел часа 2 на дикой территории в поисках контроллеров, их нет, а вот "плавающе-двоящийся" экран и завывания в мозгу есть. Кстати, мож как нить разннобразить звук от воздействия контроллеров и выжигателя мозгов? Только сразу говорю, не надо отмазываться фразами "у них природа воздействия на мозг одинаковая", поэтому ничего переделывать не будем. Насколько сложно воплотить данную мысль , это вам судить, только отвечать, пожалуйста, честно. Я Могу и сам звук отдельный записать, тока боюсь от моих завываний люди будут писаться не от страха , а от смеха. Ну или на крайняк скажите как зовется файл звуковых эффектов контроллера, и путь, по которому он лежит, я его на молчание заменю.

 

Кстати, у торговца пропали все товары на продажу, Один раз заходил в бар, у человека, Линка вроде, все было. Сбегал на янтарь, вернулся, торговец пуст. Это случем не тот баг, который Смокер исправил в новом патче, но который еще не выложили?

 

Обратил внимание - если постоять около Линка минуту, он выдает фразу: "Здорово, Меченый" голосом бармена.

Ссылка на комментарий

ССылку на архив отправил LINKу.Если решит выложить, то выложит сам.По погоде-дождитесь решения автора мода.По поводу звукового аддона.Конечно все сделано прекрасно, но вот фразы про водочку и про опять приперся-совсем не в тему.Да и слышатся они уже на лестнице в Бар. Без обид.

 

ПО поводу контролера-он там есть.Я его встретил около перехода на Янтарь.

Ссылка на комментарий

приперся мож и не в тему, но типа Эх, черт лучше :) А про водочку фраз я никаких не вставлял :o

А то что оно слышно на лестнице - не виноват же я, юзал звуки из ЧН, а они там как-бы более громкие.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
ПО поводу контролера-он там есть.Я его встретил около перехода на Янтарь.

 

Да, он есть, и он единственный, его шлепнул, а постэффект звуковой остался. Я после него 2 часа других искал, ради интересу, и все 2 часа слушал завывания и любовался раздвоением и раскачиванием экрана. Наверно глюк какой-то.

 

Смокер, почему ты только Линку дал судить твой мод, а вдруг он не выложит, а я так ждал, то что понаописывал ранее, то что в своем моде делаешь, мне очень понравилось, и я можно сказать, только его и ждал.

Ссылка на комментарий
Да, он есть, и он единственный, его шлепнул, а постэффект звуковой остался. Я после него 2 часа других искал, ради интересу, и все 2 часа слушал завывания и любовался раздвоением и раскачиванием экрана. Наверно глюк какой-то.

 

Смокер, почему ты только Линку дал судить твой мод, а вдруг он не выложит, а я так ждал, то что понаописывал ранее, то что в своем моде делаешь, мне очень понравилось, и я можно сказать, только его и ждал.

Он автор, ему решать!Просто мое дополнение может глючить со следующим апдейтом.Да и весит оно 108 мегов.Если вы сможете скачать SSR мод версии 3.0 ( тема есть на форуме),то думаю мегов на 50 он похудеет.Если не больше.

А про контру,значит еще где-то прятался один.

Кстати ЛИНК !Спавн будешь править, а то у меня опять- загрузка в месте где завалил 5 зомби,еще их трупы не пропали,а уже бредут новые.Просто я там сохранился,и потом часа 4 стоял наблюдал погоду.Никого не было.

Ссылка на комментарий

Ребят поиграл ещё немного.Постоянные вылеты с 1121 (На АМК 1.4.1 такого небыло).Несколько раз ставил всё по новой,никаких лишних мазинаций,всё что есть в шапке для Лайт версии ставил-всё равно вылеты (чаще всего вылет на Агропроме в подземке и на Военных Складах). Никак немогу использовать Бинокль.Хавчик нужно править :)

 

С Уважением :)

Ссылка на комментарий

В подземелье агропрома вылета всегда на одном и том же месте? Это может быть изза спавна. В файле amk_respawns.ltx agr_und_zomb = true поставь false. С бюрерами в нычке стрелка все ок, но если хошь мож и их отключить) Вообще то так лечатся все вылеты изза спавна в моем моде.

Ссылка на комментарий

Link не совсем в одном месте вылеты.Каждый раз по разному.Но в любом случае отказ на загрузку сейва из подземки и Военных Складов.Больше вылетов не замечалось,но на указанных локациях постоянно.

 

С Уважением :)

Ссылка на комментарий

не ходите сталкеры на милитари гулять, иначе гадких вылетов вам не сосчитать ©

А зачем еду перерабаывать???

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
не ходите сталкеры на милитари гулять, иначе гадких вылетов вам не сосчитать ©

А зачем еду перерабаывать???

 

Приходится есть каждые ~30 секунд..Довольно быстро надоедает лазить в инвентарь и тыкать на колбасу :) Время между приемами пищи надо увеличить как минимум раз в 5 а то и больше :)

Ссылка на комментарий

Это связано с тем что игрок превык зайти в инвентарь и например нажать на колбасу НО если мы хотим наестся в реальной жизни мыж не один бутер сьедаем :P Кликните раз 5 на колбасу подряд - авось следующий перерыв на обед наступит позже ^_^

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Нету заданий! Суть в духе первых идей сталкера, безлюдной Зоны и абсолютного безграничного фриплея.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
Это связано с тем что игрок превык зайти в инвентарь и например нажать на колбасу НО если мы хотим наестся в реальной жизни мыж не один бутер сьедаем :P Кликните раз 5 на колбасу подряд - авось следующий перерыв на обед наступит позже ^_^

Человек правильно говорит. Еду правил я. Я сначало немного исправил кое-какие характеристики еды глабально не меняя ничего. Просто теперь бинт не отнимает голод и тому подобные не очень логичные моменты. После того как я произвёл баланс, я прописал почти всей еде количество порций, за которые можно съесть тот или иной продукт, смотря от того сколько он весит и что это за продукт. А если учесть, что это порции, я разделил все характеристики еды на их количество порций. А то сначала я не разделил и получилось, что, как бы, в кармане одна колбаса, а по сути 3... читерство.

Наёмники - лучшие убивцы в Зоне!

По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org

Ссылка на комментарий

Мне тут добрый человек, подкинул модельку правильного АКСУ. Попробую его поставить. Кстати вопрос в ЛИНКу. Пробовал то,что я натворил? :)

Ссылка на комментарий

Смокер не надейся что Линк это в ближайшое время распробует просто говорю что по его влоам он в сталкера ну оооооочень не часто играет только модирует)

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Ребята мне пришла мысль по моду!

"..Стрелок появляется на Кордоне на территории Блок-поста.Командир блок-поста говорит ему: " ..Посмотри , что ты сделал с зоной! Основные точки сдерживания мутантов -разрушены волной мутантов.Бар,институт "Агропром" ,военная база ( на локации "Армейские склады") уничтожены.Больше некому сдерживать поток мутантов,скоро и мы отойдем дальше.От тебя зависит насколько раздвинется зона.Вот тебе ПМ, и иди помогай своим друзьям сталкерам, сдерживать мутантов.Тебе дается 30 минут, чтобы уйти из зоны блок-поста,после этого мы открываем огонь на поражение!..." Дальше задача Стрелка , помочь наполнить зону теми, кто будет уничтожать мутантов. Доступ на все локации свободный.Никаких выжигателей мозгов, и иных препятствий нету...до ЧАЭС.НА ЧАЭС остались военные сталкеры ( в усиленных бронежилетах, и с ВАЛ и ВСС), и "Монолит" тоже по силе вооружения равные ( военные сталкеры и "Монолит" воевать не должны, но монстров и сталкеров всех остальных группировок-"кладут" сразу).

Задача ГГ , постепенно проходя зону и сдерживая спавн мутантов,восстановить равновесие в зоне.И отвоевать Кордон,Агропром,Бар,Темную территорию и т.д у мутантов.

1. Из торговцев остается один Сидорович( до момента контроля территорией других локаций),т.к в нему военные относятся хорошо.

2.Военные на Кордоне нейтральны к сталкерам, т.к пусть сталкеры воюют с монстрами.Но Кордон до моста, они зачищают.

3. По мере продвижения Стрелка, и захвата Свалки или других лок, появляются торговцы, на Баре возращается Бармен и "Долг" берет под свой контроль( без всяких условий к проходу),эту территорию.Также и с АС -"Свобода" возвращается на свою базу.

4.И самое основное сталкеры спавнятся на территории Кордона, и дальше идут по мере занятия точек ответственности дальше на Север.И там занимают свои места на локациях.

И главное! Без помощи Стрелка, им это не удается сделать,пусть будет спавн сталкеров( в небольших количествах),но только от ГГ зависит от куда люди отвоюют и очистят территорию зоны.

Я об этом подумал посмотрев, на то-что сделано.Это получается не "зона особой ответственности", а DOOM с задачей убей как можно больше монстров.Потому-что спавн монстров происходит быстрее и больше, чем спавн людей.А ведь по жизни люди должны попытаться отвоевать эту местность от нечисти.

Как реализовать? Если можно сделать так, чтобы скрипт учитывал кол-во НПС на местности,то например если в ангаре на Свалке больше сталкеров , а не монстров- то спавн монстров уменьшается.Все равно в других точках собак, псевдособак и т.д будет больше ( но разрешить им бегать по всей локации) , а значит и работы ГГ будет больше. И никаких заданий по сюжету.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...