CTPEJIok 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Спасибо Смокер...Немного вчера поиграл,замысел интересный..За час игры,кроме одного спецназовца и сидОрыча никого из подающих адекватные жизненные признаки не встретил.Кабаны,собаки,и что самое приятное,прям под мостом - химеры. Я када только начал играть,долго ломал голову как вниз спрыгнуть...Потом вот спрыгнул. Буду тестировать дальше,после института.Кстати коллеги,очень хотелось бы,чтобы добавили арсеналовский м4а1 который во вьетнаме был.Шикарный ствол Можно немного повысить ему убойность,но 20 патронов + меньшая скорость стрельбы..Эх...В конце концов сам сделаю для себя Молодцы ребят игру всё труднее узнать,рвусь побегать по ЧС... Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 .....Сделал так что кабан из АК валится с 10-15 патронов.Псевдо собака-с 5-8. Это много или мало?.... (для пробы) По идее это мало. Потому как и в книгах, да и в описании, эту тварь с одного рожка не завалить. А если учесть баланс, то от кабанов достаточно легко уворачиваться, и в результате 10-15 патронов, это растрел беззащитной хрюши, для полного счастья еще и степашку расстелять с двух патронов. Даи псы, по описанию, поживучее были, те что чернобыльские. В принципе, цель мода, сделать Зону сложной страшной, поэтому поход в зону не должен напоминать прогулку по набережной азовского моря (хотя я и там в аномалию наступил, убил бы того, кто эту аномалию там наложил). Ты вот вспомни, когда АМК только начинался, сделали ребята монстров быстрее, сильнее и неубиваемее, сразу все ныть начали, что тот же кровосос им не под силу.Привыкли в шутеры гамать, казуальные - пробежал, всех с 2 выстрелов завалил, а супротив аномалий можно купить супер-шлепанцы. Какой тогда кайф от зоны? А тут Мод изначально задумывался злобно-страшно-трудным, увидал кабана - по малому сходил, химеру - по большому, кровососа- сразу в похоронное бюро звонить... Так что не надо упрощать жизнь, иначе выйдет в результате очередной казуальный мод. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 В следующем апдейте сложность повысится, но не из-за "валимости" монстров, их крутости по всем параметрам, нет. Но скажу лишь что Счетчик Гейгера станет очень важной вещью, а деньги придется добывать еще сложнее, особенно на "прокачку" своего оружия и брони. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
CTPEJIok 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Кстати,парни,укороченный калаш нужно бы заменять...Какие есть варианты? Добежал до бара,то есть не совсем добежал..очень много живности на дороге... А Лайф в некоторых местах висну на пару минут... Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Кстати,парни,укороченный калаш нужно бы заменять... В смысле??? Да насчет нашего с Линком апдейта будущего. Я тут подумал - может как раз только под Лайт версию будет из-за такого маленького числа фулл-пользователей. Да и как-то ненормально что в Зоне 120 стволов, их уже девать некуда что для создания баланса торговли не есмь хорошо. И как по мне лучше вообще исключить фулл-версию. Пушек много, а юзать их зачем??? Да и 3 вариациии СВД, но почему-то с деревянном прикладом убойность возрастает в 2 раза... Смокер, ты б залил куда-нить свое творчество и мне ссылку кинул... Куда нибудь - но не на ифолдер. И о да - мой аддон будет под (радуйтесь ) ЛАЙТ-ВЕРСИЮ The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 105 мегов куда кинуть можно? Это полный SSR мод+AI pack+Loot Money+текстуры от Доместоса ( Кровососы, Свалка,Снорк,"бешенная свинья" ,экскаватор, скины сталков и прочее).Сейчас пытаюсь погоду как в OL моде сделать,чтобы ночью на 5 метров видно не было.Также правлю конфиги отображения оружия. По поводу оружия: Я предлагаю заменить Ак -74У на АК-105 ( 5.45 ) ,Ак-74 на АК 107( 5.45 ) и АК Стрелка на АК-103 (7.62х39). Кстати разберитесь во спавном, а то всех зомбаков мочишь,сохраняешся,заходишь заново а они живее всех живых. По поводу убойности, вспомните как написано в книгах- стаи штук по 10-15 собак.И кстати там-же : с калаша запросто свалить собаку можно,если одна.Если много-то хоть одна и достанет, а тогда хана. А что у нас есть?На собаку пол рожка,на кабана больше раза в два.Даже кровососов теперь ножом только с 3-4 ударов валишь.Про химеру не говорю,ее надо на измор брать. И еще одно, посмотрите почему при заходе в Бар, такая долгая загрузка.В НС3-5 она проходит почти мгновенно, а том народу в разы больше. Текстуры убрать не трудно,105 мего-это без них.Щас проверю еще раз конфиги звука и иконок и выложу. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 текстуры от доместоса отдели куда-нить и залей просто 2 части - текстуры и осальная солянка The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Сейчас пытаюсь погоду как в OL моде сделать,чтобы ночью на 5 метров видно не было А где взял мод?)))Тож хочу себе такое... Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 А где взял мод?)))Тож хочу себе такое... Есть такая прога: "WinMerge",с помощью ее и еще кое-чего, можно это сделать.Тогда подожди, что-то получается.Надеюсь на неделе состыковать файлы, а потом выложу весь пак.Кстати это я не считаю солянкой, т.к просто улучшаем звуки и графику, а не сюжет. Кстати такой вопрос! У меня есть распакованный билд 1154 старого "Сталкера", там доволно интересные звуки ( например зомби ничего не говорят, а только мычат ) и фоновая музыка, но нужно через СДК прогонять ( они в формате WAV).Я хотел и с ними поработать.Стоит? В смысле на будующее. Я не беру чистый мод, я его сравниваю с OL ,и пытаюсь корректировать чтобы подогнать под него.Поэтому надо подождать.Как раз думаю к выходу апдейта сделаю.Ну может на денек позжее. )) Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Стоит, да.Но там должен быть еще и АК старый, с подстволом который, ты его вытянуть из игры смжешь и в мод добавить? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Стоит, да.Но там должен быть еще и АК старый, с подстволом который, ты его вытянуть из игры смжешь и в мод добавить? OGF файлы и файлы текстур уже вытащил для АК74,LR300,PM,FN2000 .Проблема, что нету конфигурационных файлов в формате ТЧ ,найти не могу! (( А они нужны для анимации и прочего. Кстати теперь в зону после 20:30 выходить не стоит.Только разве терминатору с набором высшей защиты и авиационной пушкой 30мм.Задерут как щенка.С 21 до 5 утра-хоть глаз выколи. Работа продолжается. Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 OGF файлы и файлы текстур уже вытащил для АК74,LR300,PM,FN2000 .Проблема, что нету конфигурационных файлов в формате ТЧ ,найти не могу! (( А они нужны для анимации и прочего. Кстати теперь в зону после 20:30 выходить не стоит.Только разве терминатору с набором высшей защиты и авиационной пушкой 30мм.Задерут как щенка.С 21 до 5 утра-хоть глаз выколи. Работа продолжается. А Ночное видение ? А фонарик ? Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 А Ночное видение ? А фонарик ? Фонарик не поможет,а на костюм с ПНВ еще заработать надоть.Но это уже мелочи,вот чего не хватает-так это атмосферного свиста ветра,и звуков как фильмах ужасов. Вот тогда-бы когда из-за кустов на тебя прыгает кровосос... сразу-бы под стол прятатся пришлось бы. Ссылка на комментарий
CTPEJIok 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Парни,добежал до дикой территории..Всё нравится,но с патронами беда Негде брать,токо мутанты.людей то нет,так и бегаю со сломанным экзо + ак-74у + макаров Ну да ладно,так интереснее...Считаю,что нужно убирать фулл версию.Куча стволов правда не к чему,стоит добавлять лишь качественные модели,по необходимости,и в первую очередь заменить родные стволы,например ак-74у,на что то другое,с верным затвором Иконки оружия не все отображаются корректно! В общем отличная работа парни ----------------------------------------- Так-же очень часто приходится есть,причём еда "сьедается" не с первого раза..Нужно по несколько раз тыкнуть на хавчик чтобы его употребить,или-же выйти из инвентаря и попробовать всё заного...Акс-74 тоже незаменен. Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Парни,добежал до дикой территории..Всё нравится,но с патронами беда Негде брать,токо мутанты.людей то нет,так и бегаю со сломанным экзо + ак-74у + макаров Ну да ладно,так интереснее... Так-же очень часто приходится есть,причём еда "сьедается" не с первого раза..Нужно по несколько раз тыкнуть на хавчик чтобы его употребить,или-же выйти из инвентаря и попробовать всё заного...Акс-74 тоже незаменен. пойди на агропром и будет щастье хавчик так и должен естся. батон за один присест не скушаеш. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Все равно, я супротив того, чтоб монстры были легко валимыми. А вот насчет того что счетчик гейгера нужен бут сильно, это лишнее, потому тогда надо либо расширять зону чувсвительности счетчика, либо подрубить ноги ГГ чтоб бегал не так быстро. Даже при нормальном движении трусцой, счетчик тока запиликал, не успел затормозить а уже доза радиации по максимуму. Не быват такого, ни в жизни, ни в Зоне (там я не был, но в книжках ничего похожего не нашел). Считаю насаживание пятаков радиации излишне, либо их зону овата расширять, чтоб не 2 метра в диаметре, а 20, и на окраине не так сильно фонило. Мда и еще, вопрос не к данному моду а вообще: как убрать звуки живности, ведь по описанию в Зоне из зверей тока вороны выжили. А тут идешь, солнце светит, птички поют, вечером кузнечики чирикают, как то вся опустошенность теряется. Самое интересное что в Сталкере чистом (без модов) такого безобразия нет, тама все как у людей, твари воють на горизонте, палит кто-то с криком каждые 5 минут (надоедает конечно, повторяющаяся дорожка), но с другой стороны, птички-кузнечики это перебор. Осталось тока павлинов запустить. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 пойди на агропром и будет щастье хавчик так и должен естся. батон за один присест не скушаеш. С той лишь разницей,что человек никогда не будет хотеть есть через 10 минут,съев батон колбасы.Я прошел НС3-5,там ничего подобного не было. По поводу АК-74, я не могу полностью его заменить.Т.к его имя зашито в спавн.Я под его именем поставил АК-107 ( и поверь оружие получилось красивее и точнее),а вместо стрелка сделал АК-103 под патрон 7.62 , с оптикой и подстволом.Получился как раз уник,другого такого в зоне нету.С АКСУ проблемы, зона не принимает АК-105 вместо АКСУ.Кстати у меня 3 сталкера с АК-74 (АК-107),вынесли за 8 минут игрого времени 2-х электрохимер, потеряв 2 своих.3-й сел,подлечился и пошел дальше.Так,что AI pack работает на 70% точно.Со сменой броников неписями-не проверял пока.Мне еще нужно немного погоду подправить,убавить убойность у ВАЛа,Винтореза и Грозы,проверить конфиги иконок,восстановить АМКшные значения броников ( а то Экза по защите стала костюм Сталкера из оригинала) и можно класть.Броники можно будет ставить самому, или оставить урезанные.Даа миникарта ,для желающих, будет как в билде 1154. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Просто скажу - зоны радиации изменятся не будут и ДА легко вам не покажется. Я считаю. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 С той лишь разницей,что человек никогда не будет хотеть есть через 10 минут,съев батон колбасы.Я прошел НС3-5,там ничего подобного не было. Да с хавчиком шняга надо както исправить Ночь темнее однозначно делать ,в первых апдейтах было по моему темнее Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 9 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2008 Да с хавчиком шняга надо както исправить Ночь темнее однозначно делать ,в первых апдейтах было по моему темнее По хавчику где править я знаю,а вот как расчитать время.....? Ночи уже сделаны, но будут выложены целиком всем паком, после небольшого теста ( не хочу, чтобы всплыли ошибки). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти